WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И я ещё уточнение сделаю. Мы сейчас сравниваем не Методов с гильдией из конца первой сотни по прогрессу, разумеется. В начале списка идут безусловные и безоговорочные профи. Именно потому, что у них высокий скилл, высокая организация, высокая плотность рейдинга на освоении (как доля времени, потраченной на рейды в сутки, в 24 часах :) ), плюс они сами придумывают тактику плюс у них недогир и так далее.

Но часто разница в 20 с лишним мест в прогрессе определяется не игровым скиллом, не итемлевелом и даже не организацией, а исключительно тем, сколько дней в неделю рейдит гильдия, три или пять. То есть чисто задротством.
Но измерить ты этого никак не сможешь, верно? Поэтому вот так.
Поэтому чем раньше гильдия закрывал контент - тем выше её скилл.
Для того, чтобы утверждать такое требуется одно очень важно условие - одинаковое число часов, затрачиваемых на контент в день/неделю.
Этого условия нет и в помине. Об этом и пытается сказать  Бродягасашка.
Угу, а ещё требуется одинаковый сетап (ведь КОКОКО НАСТАКАЛИ ГЕЙ СЕТАП А МЫ ВОТ НА СКИЛЛЕ ИГРАЕМ), одинаковый лут (НАМ УПАЛО 2 ПУШКИ ИЗ ГЕРОИКОВ, А ГИЛЬДИИ ВАСИ 15 ПУШЕК ИЗ КОТОРЫХ 7 ВФ), одинаковый пинг как на ПТРе, так и на лайве. Да что там - у одних на последней фазе Лей Шеня шок будет кидаться на тех, кто может пережить, а у других - на тех, кому придётся умереть. В итоге первые убивают, а вторые не укладываются в энрейдж. Ужас какой-то, а не равные условия!!!

Кстати, не вздумайте говорить, что скилл игры в футбол Рональдо выше, чем скилл Васи из 9-го класса, ведь Рональдо много тренировался, а Вася не мог, потому что он прилежный ученик и в газетном ларьке подрабатывает. Равных условий опять нет!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда к игровому скиллу добавляется организационно-управленческий скилл (здесь это умение грамотно организовать рейды, замены и изучение матчасти, чтобы повысить эффективность рейдинга в расчёте на единицу времени), а также задротство (здесь под этим понимается доля времени (в часах), потраченного на рейдинг, в общем объёме прошедшего времени со старта контента (также в часах)) - вот тогда мы и получаем ту или иную скорость закрытия рейда после начала контента. Отсюда легко понять, что гильдии с разным временем закрытия рейда могут легко иметь одинаковый игровой скилл - умение играть, как ты говоришь. Просто разный уровень организации рейдов (лично ты в своё время это "казуальностью", говоря, например, о Бинегах) и разный уровень задротства.
Не могут. Количество вайпов на сложных боссах даже у меня явно меньше, чем у большинства хардкорных рейдеров, но илвл и информация делают своё дело. Отказываться от обсуждений тактик вне статика, не смотреть логи/видео, а также начинать продлять кд на ~4-5 неделю будут только совсем конченные. Как вариант могу предложить просто сравнить логи убийств каких-нибудь дпс-чек боссов у гильдий убивших их в разное время (разница в 3-5 месяцев) и в ~равном гире (хотя с этим критерием я конечно загнул).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в понятие "скилл" Тёрстон включает также и задротство. Он не говорит, что скилл = задротство, как его тут пытались чуть раньше обвинить. Но при его подходе получается, что условная гильдия А, которая равна во всём условной гильдии Б, за исключением количества рейдовых часов в неделю, убивает босса раньше, потому что скиллованнее.

Цитировать
Кстати, не вздумайте говорить, что скилл игры в футбол Рональдо выше, чем скилл Васи из 9-го класса, ведь Рональдо много тренировался, а Вася не мог, потому что он прилежный ученик и в газетном ларьке подрабатывает. Равных условий опять нет!

Тренировки = количество траёв, а не дата закрытия контента. Так что не жульничай.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 12:35:58 by Бродягасашка »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я ещё уточнение сделаю. Мы сейчас сравниваем не Методов с гильдией из конца первой сотни по прогрессу, разумеется. В начале списка идут безусловные и безоговорочные профи. Именно потому, что у них высокий скилл, высокая организация, высокая плотность рейдинга на освоении (как доля времени, потраченной на рейды в сутки, в 24 часах :) ), плюс они сами придумывают тактику плюс у них недогир и так далее.

Но часто разница в 20 с лишним мест в прогрессе определяется не игровым скиллом, не итемлевелом и даже не организацией, а исключительно тем, сколько дней в неделю рейдит гильдия, три или пять. То есть чисто задротством.
да как можно сравнивать скилл гильдий задротством? ведь даже 1го человека с другим сравнивать сложно, а потом надо 20 человек друг с другом совместить и как то сравнить. у кого секундомер зафиксировал минимальное время - тот и победитель, то как красив твой стиль бега (скил) никого не интересует. так ведь можно дорассуждать, что методы менее скилованные, хоть и убивают 1ми.

Цитировать
Кстати, не вздумайте говорить, что скилл игры в футбол Рональдо выше, чем скилл Васи из 9-го класса, ведь Рональдо много тренировался, а Вася не мог, потому что он прилежный ученик и в газетном ларьке подрабатывает. Равных условий опять нет!
Тренировки = количество траёв, а не дата закрытия контента. Так что не жульничай.
а чемпионат без даты выигрывается?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 12:38:30 by YaP »


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тренировки = количество траёв, а не дата закрытия контента.
Верно, а результат - это ДАТА килла и место на вовпрогрессе, а не "ну мы убили на полгода позже Метода, но они там типа были одеты лучше и ПТР задрачивали, так что мы не хуже них".

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в понятие "скилл" Тёрстон включает также и задротство. Он не говорит, что скилл = задротство, как его тут пытались чуть раньше обвинить. Но при его подходе получается, что условная гильдия А, которая равна во всём условной гильдии Б, за исключением количества рейдовых часов в неделю, убивает босса раньше, потому что скиллованнее.

а как вы определили что гильдия Б равно гильдии А? ведь гильдия Б имела меньшее рт и как следствие за большее количество кд имела возможность получить лучший шмот(по ил или подбору статов) чем гильдия А, кроме того не забывай что большее количество часов в неделю означает меньше количество часов на отдых то есть гильдия А еще и убивала босса в более тяжелых условиях

Demonuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаззарах
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но при его подходе получается, что условная гильдия А, которая равна во всём условной гильдии Б, за исключением количества рейдовых часов в неделю, убивает босса раньше, потому что скиллованнее.
Победителей не судят.
Первая четверка(как минимум) прилагает максимум усилий и времени для закрытия контента. Поэтому сравнивать РТ - нет смысла. Хотели больше поспать/погулять? - получите второе+ место на ВП.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 12:47:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в реальности такого нет. Гильдии сидящие по 16 часов в день - это первые несколько гильдий Вовпрогресса. Они же, внезапно, и самые скилловые игроки в мире. А т.к. илвлом, тактиками и нерфами боссы упрощаются, то всё это разговоры в пользу бедных, быстрее закрыл - выше скилл.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?


simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.

смотри у человека есть такая характеристика: скорость, и у нас есть 2 человека которые могут бежать со скоростью 15 км/ч, но один из них может бежать с такой скоростью 10 часов в день и потом ему нужно 14 часов на отдых, а второй 10 минут и потом ему нужно 2 часа на отдых+1 часов на сон, им нужно пробежать 300км, в итоге первый пробежит их за 2 дня, а второй за 20, является ли их результат одинаковым?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?
Это уже другой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.

то есть по твоему выносливость в скил не входит?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.

смотри у человека есть такая характеристика: скорость, и у нас есть 2 человека которые могут бежать со скоростью 15 км/ч, но один из них может бежать с такой скоростью 10 часов в день и потом ему нужно 14 часов на отдых, а второй 10 минут и потом ему нужно 2 часа на отдых+1 часов на сон, им нужно пробежать 300км, в итоге первый пробежит их за 2 дня, а второй за 20, является ли их результат одинаковым?
Неверная интерпретация входящей информации...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.

то есть по твоему выносливость в скил не входит?
В случае возможности непрерывной игры, конечно входит. А если нет возможности, то и проверить выносливость нельзя. А потому она выпадет из уравнения.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть