Ок, уточняю свою мысль: неужели Рассел Брауэр, Нил Акри, Мэтт Ульмен и остальная когорта композеров ВоВ недостойны композить для фильма?
А нанимать Джавади - это лишь дань моде. За его плечами ни реально краеугольных работ, ни чего-либо выдающегося из ряда вон.
Да, черт возьми, Джереми Соул есть, в конце концов
!
Обоги, когда до вас дойдет, что фильм снимает НЕ БЛИЗАРД
Подбор участников делают профессионалы своего дела - кинематографа, и для этого у них есть СВОИ люди, у которых опыт, знание дела, контракты.
Особенно, если понимать, что в выборе композитора фильма Джавади действительно даст фору аналогичным композиторам ВоВ. Никто не спорит, они гениальны, особенно Броувер, но нужо понимать, что у них специфика не та. Я думаю, что если попросить вспомнить видео-окружение саундрека Варкрафта, то кроме An Karanir Thanagor и Артаса, бредущего по пустошам Нортренда вряд ли кто-то что-то сможет назвать. Особые эстеты, возможно вспомнят раннюю вариацию Call to Arms и бьющие колокола Лордерона, возвещающие возвращение принца из Нортренда.
Саундтрек ВоВа хорош, никто не спорит, но он отделен от окружающей картинки (и это правильно, потому как привязать саундрек к конкретной картинке в игре практически невозможно), он нейтрален, он не цепляется за кадр, а потому он не подходит для фильма.
В то же время, практически любой, кто смотрел Железного Человека, безошибочно, услышав мелодию Mark I вспомнит Тони Старка, кующего маску для костюма,Mark II - бесподобная сцена создания второго прототипа на голографическом редакторе, Trinkets to kill Prince - создание миниатюрного реактора, Vacation is over - возвращение Старка в Америку и т.п. Композитор-фильмист гениален тем, что его музыку нельзя вырвать из контекста, гениальность композитора-игродела, наоборот, проявляется в том, чтобы его музыка могла звучать фоном при любом действии в рамках заданной области.
Это просто разные вселенные - странно, что есть люди. которые это не понимают.