СИЛЬВАНА - ДД/ПУШ
Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Карты 7.
Ротация 8.
Видео 
Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Сильване - одному из самых интересных, сбалансированных и сильных героев в Heroes of the Storm.
В гайде представлены 2 варианта раскачки - под максимальный урон и под пуш.
Гайд открыт для доработки, любая конструктивная критика приемлема.Плюсы:-Гибкая роль в команде (может браться и как эффективный ДД и как эффективный пуш)
-Подходит почти для любых сетапов героев и карт
-Мобильна
-Манонезависма
-Имеет один из полезнейших ультов и одну из сильнейших пассивных способностей героя
-В хороших руках легко держит топ-1 по ПвЕ, ПвП-урону и опыту (причем одновременно) почти до конца игры
Минусы:-Низкий запас здоровья, не самый эффективный "эскейп", уязвимость к контролю
-Как и большинство "glass-cannon" требовательна к "прямоте рук"
-Сильное снижение эффективности Q-шки в массовых тим-файтах

Комментарии по способностям:
(Q) Губительный обстрелСтреляет в ближайшего противника, нанося ему 28 (+3 за лвл) ед. урона. Способность в первую очередь поражает героев. Можно накопить до 5 зарядов. За каждого воина или наемника убитого рядом с Сильваной, восстанавливается 1 заряд способности, за героя - 3.
Перезарядка: 2
Цель: Вокруг герояНаш основной и любимый скилл, вносящий существенную часть урона. Губительный обстрел позволяет выстрелить в ближайшего противника, однако приоритетными целями будут героями. К сожалению, из-за механики этого скила в больших тимфайтах, где "смешались в кучу кони, люди" вы не всегда будете стоять так, что ближайший к вам враг будет нужной вам целью. Особенно это касается влетевших в гущу наших союзников вражеских танков - стреляя по наиболее опасным в данным момент ДД/хилам, мы отдаем Q-шку в танка, "теряя" часть урона. По этой и не только этой причине за Сильвану очень важно позиционирование в тим файтах. Также, это не значит, что попав в ситуацию из примера выше, вы должны отказываться от прожимания "Губительного обстрела" - время на смену позиции "просадит" вас по ДПС гораздо сильнее, чем отданный не в тот таргет урон с Q-шки (+ как правило это означает зайти еще глубже в центр замеса, что очень черевато).
Помните, что
зажав (Q) вы выпустите все стрелы с максимальной скоростью, однако далеко не всегда это необходимо:
1) при захвате "легкого" лагеря с двумя ограми - встаем рядом с одним из огров, начиная стрелять в другого(дальнего от вас) и параллельно раз в, примерно, 1.5 сек нажимая (Q) - так вы выключите сразу двоих и не будете получать урона при захвате, однако помните, что на лоу-лвлах урон у Сильвьаны не высок и заряды Q-шки заканчиваются раньше, чем вы успеваете убить дальнего огра и переключиться на ближнего. Аналогично с двумя вражескими башнями (однако для этого необходимо подойти почти вплотную к воротом, а значит быть уверенными, что противника нет ни на линии, ни в близлежащих лесах).
2)при взятии таланта "Завершение" (7ур.) - каждое отдельное нажатие дает нам бонус к нашей автоатаке, однако не стоит слишком на этом зацикливаться - прирост урона не столь велик, а бои в HotS очень скоротечны, поэтому получить 2-3 усиленных атаки с 5 зарядов "Губительного обстрела" - уже неплохо.
Также помните, что "Губительный обстрел" не работает по невидимым таргетам и не выбивает из инвиза. (внимание, вопрос: если цель ушла в невидимость в тот момент, когда стрела с Q-шки уже вылетела, но еще не долетела - выбьет ли она цель из невидимости? нанесет ли урон?)
(W) Кинжал тениНаносит цели 14 (+4 за лвл) ед. урона и дополнительно 54 (+14 за лвл) ед. урона в течение 2 сек. Эффект этой способности распространяется на ближайших противников.
Стоимость: 75
Перезарядка: 10
Продолжительность: 2
Цель: ПротивникВеликолепный талант для зачистки пачек крипов на линии - особенно хорошо комбинируется с "Нестабильным ядом" (7ур.), однако помните, что радиус распостранения зависит от того, насколько близко стоят вражеские цели. (т.е. теоретически, скил имеет неограниченное АоЕ и время действия - до тех пор, пока в зоне действия от каждой следующей зараженной цели будут находится новые, еще не затронутые юниты и герои противника).
Довольно сильно бафается талантом "Холодные объятия" (16ур.)
(E) Блуждающие духиПосылает стаю банши, наносящую 41 (+11 за лвл) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши. Во время перемещения она становится неуязвимой ко всем эффектам контроля.
Стоимость: 75
Перезарядка: 11Наш основной эскейп. Стандартное применение - убегаем от противника в одну сторону, а духов кидаем в другую (очень желательно, чтобы через препятствия/стены/другие "долгооббегаемые" места) - если враг бежит за нами, то телепортируемся, если за духами - бежим дальше. Способность не предназначена для погони за врагом, т.к. скорость полета духов ненамного выше скорости бега Сильваны. Однако не забывайте, что способность также наносит урон, хоть и не большой, что позволяет добить убежавшего за ворота противника или сбить активирование дракона/дара/сдачи монет и т.д. не подходя близко к противнику.
На мой субъективный взгляд не самый лучше вариант эскейпа, т.к. несмотря на возможность эскейпится сквозь препятствия (более надежный вариант эскейпа) она имеет довольно долгое время применения - чтобы отлететь на приличное расстояние, необходимо подождать 1-1,5 секунды, а если вы за это время словите контроль(стан, хекс и т.д.) - живыми скорее всего уже не уйдете.
Интересный факт: Телепортируясь к Блуждающим духам, вы можете преодолевать препятствия, если к тому моменту банши успели преодолеть расстояние, равно половине ширины препятствия или более.
(R) Стенающая стрелаСильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 140 (+18 за лвл) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. При повторном использовании способности стрела взрывается досрочно.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 2.5Один из эффективнейших ультов в игре, в основном благодаря эффекту немоты. Довольна гибок в применении - можно использовать и под инициацию замеса (под "влёт" нашего Тираэля на "Осуждении" или Иллидана на "Метаморфозе"), так и при прикрытии отхода наших тиммейтов от догоняющих противников. Допустимо кидать в соло-таргет при условии, что вы 100% его добьете и в данный момент в метре от вас не возятся в одной большой куче 4на4 ваши союзники и враги.
(R) Одержимость
Сильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне её команды. При этом урон, наносимый целью, увеличивается на 20%. При применении способности к катапульте расходуется 5 зарядов.
Стоимость: 20
Перезарядка: 12Напротив, одна из слабейших героических способностей в HotS'e. Несмотря на то, что в последнем патче разработчики постарались поднять её привлекательность, переработав механику и понизив урон у "Стенающей стрелы" (разработчики, "я приду сквозь тьму и слёзы, выслежу и уничтожу" ©), скил всё равно остался малополезным - Сильвана, благодаря 2ой способности и так быстро расправляется с крипами на линии и эффективно пушит, полезен был бы только захват наемников и катапульт, но это не стоит слота под героик-способность(тем более усиленную).
Черные стрелыАвтоатаки и способности Сильваны оглушают вражеских воинов, наемников и башни на 1 сек.Великолепная пассивка, опять же, одна из сильнейших в Heroes of the Storm. Позволяет в одиночку пушить линии вплоть до фортов, не получая при этом урона и не тратя маны (за исключением "Кинжала тени"). Также при заходе командой под форт, Сильвану простят сразу же "выключать" форт, т.к. после того как сильвана дала ультимейт, размен её атак на отсутствие атак форта как правило довольно выгоден. Если при этом рядом нет крипов и других "ненужных" вражеских таргетов, Сильвана может преключить свою атаку на героев, "выключая" форт "Губительным обстрелом".

В каждом тире Сильваны, как правило, есть по одному ярковыраженному таланту на пуш и одному на тимфайты.
Рассмотрим подробней:
1 уровень:
Сестра ветра / Зазубренные стрелыУвеличивает дальность "Губительного обстрела" на 25%. / "Губительный обстрел" наносит на 200% больше урона воинам и наемникам.Данный выбор зависит не только от направленности билда, но и от вашего стиля и уровня игры (опытный/начинающий, агрессивный/пассивный и т.д.). Если вы хорошо "зоните" противника, играете агрессивно и ориентированны именно на тимфайты - "Сестры ветра" ваш выбор (также отлично сочетаются с "отход под прикрытием" (13ур.).
Если же предпочитаете быстро продавливать линии до башен противника (особенно когда стоите 1 на 1, либо противники про вас вообще ненадолго "подзабыли", оставив на лайне), получая с них быстрый опыт, а также эффективней выполнять задачи на таких картах как "сад ужаса", "гробница королевы пауков", "призрачные копи", то ваш выбор "Зазубренные стрелы" (также отлично сочетается с "нестабильный яд" (7ур.).
Не рекомендуемые таланты под спойлером:
Потерянные души -
НЕ РекомендуетсяУменьшает время восстановления "Кинжала тени" на 2 сек.Относительно неплохой талант, особенно вкупе с "Холодными объятиями" (16ур.), однако меркнущий с представленными выше талантами (особенно в ПвЕ-раскачке)
Порча -
НЕ РекомендуетсяАвтоатаки, направленные против строений, уничтожают 2 ед. боезапаса.Практически не имеющий смысла талант, т.к. пока мы пушим, башни и форты и так не стреляют.
4 уровень:
ОтравлениеОтравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30) ед. урона в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.Наиболее эффективный талант в этом тире, даже несмотря на недавний фикс времени действия до 10сек (что дает убегающей цели больше шансов добежать до колодца/хилера), однако сильнее мешает не смертельно отравленной цели, ушедшей с эскейпа (особенно если через препятствия) сесть на маунта, что облегчает погоню.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:
Паралич -
НЕ РекомендуетсяУвеличивает длительность эффекта "Черных стрел" на 100%.Очень слабый талант, позволяющий цели не атаковать на секунду дольше после прекращения эффекта. "Вы либо атакуете постройку, либо оставляете ее в покое, третьего не дано" ©silverpine
Переполенный колчан -
НЕ РекомендуетсяКаждый раз, когда Сильвана, имея максимальное количество зарядов "Губительного обстрела", получает еще один заряд во время смерти вражеского воина или героя, эта способность срабатывает автоматически.Аналогично, очень слабый талант, Помогает только начинающим игрокам, не следящим постоянно за количеством зарядов и забывающие прожимать "губительны обстрел".
Засада следопыта -
СитуативноПри телепортации с помощью "Блуждающих духов" мгновенно восстанавливаются все заряды "Губительного обстрела""Блуждающие духи", как правило, используются для отхода, когда после телепортации на них рядом не должно оставаться врагов, т.е. талант не слишком эффективен в пвп-раскачке. Для урона лучше использовать "Отравление", это даст вам на 80% больше дамага, чем дополнительные 5 зарядов. Однако в ПвЕ-авриации этот талант применяется всё чаще, только учтите, что вы обязательно должны "прыгнуть" на духов, для получения бонусных зарядов.
7 уровень:
/
Нестабильный яд / ЗавершениеВоины и наемники, находящиеся под действием эффекта "Черные стрелы" при гибели взрываются, нанося 84 (+9 за лвл) ед. урона противникам поблизости. / После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 25% дополнительного урона.В данном тире тоже делается выбор на ПвП/ПвЕ направленность, причем с последним патчем выбор стал острее, т.к. "теперь игроки будут получать урон только от одного эффекта "нестабильный яд", даже если одновременно попадут под воздействие нескольких таких эффектов. (ранее многие брали "нестабильный яд", стараясь заманить противников под почку крипов и "взорвать" их). Помимо прочего, позволяет почти мгновенно расправится с пачкой крипов любого размера, за что и ценится пушерами. За счет этого "Завершение" становится в ПвП-билде актуальней чем ранее, и эффективно комбинируется с "Губительным обстрелом". Подробней - в описании "Губительного обстрела".
Не рекомендуемые таланты под спойлером:
Похищение жизни -
НЕ Рекомендуется"Кинжал тени" восполняет Сильване 14 (+3 за лвл) ед. здоровья каждый раз, когда его эффект распространяется на новую
цель.Относительно неплохой подхил, теряющий свою актуальность в механике работы сильваны и меркнущий по сравнению с другими талантами тира. Абсолютно бесполезен в ПвП.
Форма тени -
НЕ РекомендуетсяПри использовании "Блуждающих духов" Сильвана получает маскировку на 3 сек. Телепортация с помощью этой способности не нарушает маскировку.Как правило, берется только тогда, когда нас очень жестко фокусят с хексами и станами, не позволяя использовать эскейп, а АоЕ-урона у противников почти нету.
10 уровень:
Стенающая стрелаСильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 220 (+20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. При повторном использовании способности стрела взрывается досрочно.Даже после нерфа это наш выбор, без вариантов. Подробнее - в описании способностей.
Одержимость -
НЕ РекомендуетсяСильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне её команды. При этом урон, наносимый целью, увеличивается на 20%. При применении способности к катапульте расходуется 5 зарядов.Один из слабейших талантов, подробнее - в описании способностей.
13 уровень:
Отход под прикрытиемПри каждом попадании "Губительного обстрела" по цели увеличивает скорость передвижения Сильваны на 10% на 2 сек, вплоть до 30%.Наиболлее полезный талант в данном тире, особенно в ПвП-раскачке. Особенно хорошо сочетается с "Сестрами ветра" (1ур.) позволяя эффективно догонять почти любую цель, при этом выдавая урон. При правильном использовании вы почти постоянно будете догонять/убегать на максимальной скорости (30%). При отходе не дает преследователям сразу оседлать маунтов.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:
Переполняющая скорбь -
Ситуативно"Черные стрелы" действуют на вражеских героев, замедляя их на 5% на время своего действия. Эффект суммируется до 5 разАналогичный "отходу под прикрытием" талант, однако менее эффективный, т.к. требует постоянной атаки цели (как правило, на бегу это делается "губительным обстрелом", а он не всегда стреляет в нужную нам цель), однако "клинок тени" позволяет наложить этот эффект хоть на всю команду противника сразу (причем наложится полный эффект, 25%, а замедление будет длиться 3 сек.). Теоретически сочетается с "Паралич"(4ур.), увеличивая время действия, однако по-факту на 4 уровне есть более полезные таланты. Можно брать при сильном доминировании над противником, для усугубления вашего "катающегося по карте шара смерти" из 5 героев.
Осколки тьмы -
Ситуативно"Губительный обстрел" поражает дополнительную цель в радиусе действия, нанося её 21 (+2 за лвл) ед. урона.Полезный талант, берущийся альтернативой к "отходу под прикрытием" и позволяющий решить одну из проблем нашей Q-шки (отсутствие выбора таргета), а также усилить урон от "Губительного обстрела" на 75%. Также по понятным причинам эффективен в ПвЕ.
Щит заклятий -
НЕ РекомендуетсяПосле получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.Нам, как тонкому ДДшеру этот талант не слишком актуален, особенно учитывая то, что он часто сбивается чем-то незначительным до прокаста. Берите только если вас постоянно убивают именно фокусом маг-урона (кель+зера, к примеру), однако это не сильно вам поможет. Страдайте

16 уровень:
Холодные объятияПротивники, находящиеся под воздействием эффекта "Кинжал тени", получают на 25% больше урона, но дальность действия этой способности уменьшается на 25%.Лучший талант в данном тире, даже не смотря на снижение дальности. Да, это требует от нас подойти ближе к врагу, однако возможность наложить дебаф на 25% на всю или почти всю команду (особенно, если у вас есть "стягивающие" союзники - Газлоу, Загара и т.д.) очень ценна. Если в команде есть сильные прокастеры, страйтесь давать кинжал именно под прокаст.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:
Ветрокрылая -
НЕ РекомендуетсяПосле телепортации при помощи "Блуждающих духов" эту способность можно применить еще раз без затрат маны в течение 2 сек.Талант берется только в том случае, если вы очень не хотите брать "Штормовой заряд" на 20 уровне (ради 5секунд немоты, к примеру) т.к. повышение мобильности Сильваны благодаря второму эскейпу лишним точно не будет (аналогично всегда беру второй кульбит Валле на 16ом, чтобы на 20ом со спокойной душой взять "ярость нексуса").
Воля отрекшихся -
СитуативноПри использовании Сильвана становится неудержимой, а скорость её передвижения увеличивается на 30%. Время действия - 3 сек. Время восстановления - 60 сек.Неплохой талант, берущийся только если в замесах фокусят именно нас. Как правило выбор "объятий" эффективней.
Кровь за кровь -
СитуативноПри использовании герой поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объёме от нанесенного урона Время восстановления: 60 сек.Ранее являлся очень сильным талантом и брался наравне с "Холодными объятиями" в зависимости от ситуации (если в команде было много толстых танков или союзникам чудовищно не хватало контроля), после изменений в последнем патче потерял большую долю своей актуальности и вот почему:
Как правило талант брался как дизейбл и способ "пробития" жирных танков, сейчас же приоритет сделан на "отжор" с этих танков, что не так актуально для Сильваны, да и сам танк может теперь спокойно убежать, если слишком уж просел по хп. Более эффективен при дуэлях 1на1, но HotS не про это.
20 уровень:
Оглушительный взрыв -
СитуативноПротивники в эпицентре взрыва "Стенающей стрелы" получают на 50% больше урона, а эффект немоты, наложенный на них длится вдвое больше.Берется только в том случае, если у противника много сильных прокастеров и 5 секунд сала вместо трех действительно необходимы. В этом случае обязательно берем "Ветрокрылую" (16ур.)
Зов темной госпожи -
НЕ РекомендуетсяУвеличивает максимальное количество зарядов на 3, уменьшает время их восстановления на 4 сек. и позволяет применить способность к вражеским наемникам, расходуя при этом 5 зарядов."Бесполезное улучшение бесполезной способности"©
Гнев бури -
НЕ РекомендуетсяРаз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.Увеличивает пуш-потенциал героя, который и так очень велик. Усиление "Стенающей стрелы" или "Штормовой заряд" намного эффективней.
Штормовой заряд -
СитуативноПри активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.Наиболее эффективный талант, идеальный вариант эскейпа для Сильвны, делающий ей (вкупе с "блуждающими духами") практически неуловимой. Не имеет времени каста и не ограничен препятствиями, имеет большой радиус действия.
Теперь с подсветкой описания при наведенииУклон в пуш
Уклон в ДД
1 
4 

7
10 

13 
16 
Первый вариант имеет довольно много спорных и ситуативных талантов, по своему опыту могу сказать, что и в ПвП-билде Сильвана, как правило, выдает топ-1/топ-2 осадный урон, особенно если взять "Нестабильный яд" вместо "Завершения"

Как уже говорилось во введении - Сильвана очень гибкий герой, который позволяет выполнять любые задачи (пуш/замесы/забирание кемпов/выполнение эвентов карты), разьве что хилить не может. Поэтому Вам всегда необходимо четко осознавать, что от вас требуется в данный конкретный момент.
В начальной стадии игры, в зависимости от того где/с кем/против кого (подробней - ниже) мы стоим зависит и линия нашего поведения. Пример: если вы стоите 1 на 1 на боковой линии с вражеским героем ближнего боя, то как правило у вас не будет проблем для того, чтобы продавить линию до вышки и оттеснить вражеского героя. Сильвана довольно рано получает возможность в соло забирать кэмпы, что при стоянии на линии 2на2 позволяет получать преимущество по опыту (пока союзник стоит на линии, мы забираем "легкий" кемп - не забываем выбирать линию исходя из этого условия). При активации эвента карты, требующего масс-тимфайтов (храмы, дары и т.д.), как правило вам необходимо идти драться вместе в с командой, но тут многое зависит от сетапа противников и союзников. К примеру на линии 1на1 с Загарой вы мало что можете ей противопоставить, и в тимфайте, как правило, будете гораздо полезней.
Обычно список приоритетов таков:
- выполнение целей карты;
- удерживание или зачистка линии, если на ней нет ваших союзников; продавливание линии с помощью Черных стрел, если на другом конце нет противника;
- захват лагерей наемников на своей стороне карты (лагерей огров — в одиночку);
- помощь в продавливании линий. ©silverpine
При пуше линии в соло не стоит это делать "до упора", даже если на данный момент тимфайтов и эвентов на карте нет.
Снеся форт отойдите, заберите кемп на вашей половине карты или помогите союзникам продавить соседний лайн (особенно когда уже получили "отравление"), т.к. в первые моменты после сноса форта (а иногда и ворот) велика вероятность гневного ганга противника, обошедшего вас с тыла (особенно если речь идет о высоких рангах) и вообще старайтесь не бегать в одиночку по вражеской половине карты, даже если у противника нет инвизеров.
В командных боях Сильвана должна держаться далеко позади до инициации драки, после инициации перемещаясь немного ближе, во "вторую линию". Главная задача - после врыва танка/инициатора в толпу противника максимально эффективно накрыть эту толпу "Стенающей стрелой" (особенно если вы захватываете точку, на которой окопался враг). Не редко видел случаи, когда дефаясь на боковом храме мы видели подходящего к нам противника, союзная Сильвана слишком рано давала ульту (до начала сражения), противник отходил, пережидая свою немоту и заходил уже подготовленным. Также важно не лезть в бой сразу за спиной у нашего танка, т.к. вы просто получите в себя влёт Тираэля и ему подобным и уже ничего не надамажите и не скастуете.
Основной параметр для выживания в замесе - подвижность. Вы должны постоянно двигаться, не позволяя себе поймать АоЕ-станы и в то же время не разрывая дистанцию с противником (тут сильно поможет "Отход под прикрытием").
Если на вас "насел" Иллидан, а помочь некому - не стоит давать под себя "Стенающую стрелу", т.к. активировать её сразу после запуска довольно сложно, а Иллидан к тому моменту уже может быть у вас за спиной.
Как уже было сказано в описании к "Губительному выстрелу", мы не всегда можем дамажить наиболее приоритетные цели, однако это не повод оббегать вражескую Джоанну (однако повод всплакнуть о "кровь за кровь"), чтобы достать до джайны-с-друзьями (а уж тем более тратить на это "блуждающие духи"). Помните - мертвые не дамажут!
Лайнинг у Сильваны в HotS во многом зависит от карты, однако сражу скажу - на карте с тремя линиями центральная линия для Сильваны наименее предпочтительна. Рассмотрим подробнее:
Бухта ЧерносердаМногое зависит от сетапа оппонентов. Сильвана неплохо подходит для одиночного продавливания линий, однако вам следует перемещаться между верхней и средней линиями, чтобы эффективно использовать Нестабильный яд. Две верхние линии расположены недалеко друг от друга, поэтому вы сможете получать двойной опыт, позволив союзникам обратить свое внимание на цели карты.
Используйте Губительный обстрел и Клинок тени, чтобы быстро разрушать сундуки с монетами, которые периодически появляются на карте.
Проклятая лощина Наиболее сбалансированная, на мой взгляд, карта в HotS. Довольна хороша для нашего эскейпа благодаря большому количеству узких проходов.
Если первые дары появились очень далеко, вы можете продолжать продавливать линии, не обращая на них внимания, в то время как ваши союзники будут пытаться помешать вражеской команде. Так вы получите значительное преимущество в опыте и сможете победить в борьбе за последующие дары.
Драконий КрайРекомендую идти на нижнюю линию со своими тиммейтами - забираете големов, рыцарей попутно спушивая нижнюю линию, при взятии вашей командой дракона старайтесь идти по линии с ним выключая все пушки на его пути дабы сохранить его жизнь на больший период времен.
Сад УжасовИдем в соло на любую боковую линию, посылая на противоположную троих союзников. После наступления ночи забираем ближайший кемп семян, и, если получилось задавить до этого оппонента - второй кемп. После этого идем помогать команде забирать босса. Рельеф карты позволяет забирать кемпы на вражеской территории, уходя от возможного ганга через стену.
Призрачные копи Наиболее оптимальная для Сильваны карта. Как правило, на этой карте расстановка идет по схеме "4-1", где 4 игрока на одной линии, а 1 на другой. Тут многое зависит от везения - как правило Сильвана встаёт на линию, по которой будет идти её голем, и если против неё будет стоять 1 герой - это большая удача (при этом не важно, будете вы стоять один или с тремя союзниками). Это позволит нам продавить линию, подготовив её для нашего голема. В копях первыми старайтесь захватить центральные лагеря скелетов, т.к. за них дают больше всего черепков (подробнее - в моём гайде
"Тайминги Heroes of the Storm")
Небесный храм Также идем на нижнюю линию, посылая свою команду на верх в 3-ем, так как големы опять же расположены снизу и первые 2 храма активируются на верхней и центральной линиях, вы свободно можете удержать один храм соло, пока ваша команда стреляет или мешает стрелять врагу. Если вам не будут мешать, то вы еще успеете захватить легкий кемп и подпушить низ до начала второго этапа храмов внизу.
Гробница королевы пауков На данной карте сильное давление не всегда полезно, т.к. вам придется рисковать, собирая кристаллы под самыми воротами противника. При появлении своих ткачей старайтесь максимально их поддержать. На этой карте наиболее эффективен (особенно при дефе появившихся пауков) талант "Нестабильный яд" (7ур.)

Как таковой ротации у Сильваны нет, есть несколько связок, зависящих от ситуации:
1) Если противник при пуше/отпуше прячется за крипами, имеет смысл наложить на ближайших крипов

"кинжал тени", и уже после того, как эффект дойдет и до врагов и повесит дебаф от

"холодных объятий" (16ур.) кидать в них

"стенающую стрелу" (однако помните, что это допустимо только в ситуациях, оговоренных в разделе "стратегия")
2)помнить про комбинацию

"губительный обстрел" ->

"завершение"
3)Зачищая волны с помощью Нестабильного яда, используйте

Клинок тени только после того, как вражеские воины получат урон. В противном случае прием может не сработать.
