WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Сильвана - Гайд] (устарел)"Есть женщины, способные дать только по шее"©  (Прочитано 19624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 637
  • Репутация: 707
  • [🐾]


Сильвана. Гайд по Heroes of the Storm

Выслеживал и уничтожал сквозь тьму и слёзы Asfalot, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

СИЛЬВАНА - ДД/ПУШ


Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Карты

7. Ротация

8. Видео




Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Сильване - одному из самых интересных, сбалансированных и сильных героев в Heroes of the Storm.
В гайде представлены 2 варианта раскачки - под максимальный урон и под пуш.

Гайд открыт для доработки, любая конструктивная критика приемлема.

Плюсы:

-Гибкая роль в команде (может браться и как эффективный ДД и как эффективный пуш)

-Подходит почти для любых сетапов героев и карт

-Мобильна

-Манонезависма

-Имеет один из полезнейших ультов и одну из сильнейших пассивных способностей героя

-В хороших руках легко держит топ-1 по ПвЕ, ПвП-урону и опыту (причем одновременно) почти до конца игры

Минусы:

-Низкий запас здоровья, не самый эффективный "эскейп", уязвимость к контролю

-Как и большинство "glass-cannon" требовательна к "прямоте рук"

-Сильное снижение эффективности Q-шки в массовых тим-файтах




Комментарии по способностям:

(Q) Губительный обстрел
Стреляет в ближайшего противника, нанося ему 28 (+3 за лвл) ед. урона. Способность в первую очередь поражает героев. Можно накопить до 5 зарядов. За каждого воина или наемника убитого рядом с Сильваной, восстанавливается 1 заряд способности, за героя - 3.
Перезарядка: 2
Цель: Вокруг героя

Наш основной и любимый скилл, вносящий существенную часть урона. Губительный обстрел позволяет выстрелить в ближайшего противника, однако приоритетными целями будут героями. К сожалению, из-за механики этого скила в больших тимфайтах, где "смешались в кучу кони, люди" вы не всегда будете стоять так, что ближайший к вам враг будет нужной вам целью. Особенно это касается влетевших в гущу наших союзников вражеских танков - стреляя по наиболее опасным в данным момент ДД/хилам, мы отдаем Q-шку в танка, "теряя" часть урона. По этой и не только этой причине за Сильвану очень важно позиционирование в тим файтах. Также, это не значит, что попав в ситуацию из примера выше, вы должны отказываться от прожимания "Губительного обстрела" - время на смену позиции "просадит" вас по ДПС гораздо сильнее, чем отданный не в тот таргет урон с Q-шки (+ как правило это означает зайти еще глубже в центр замеса, что очень черевато).

Помните, что зажав (Q) вы выпустите все стрелы с максимальной скоростью, однако далеко не всегда это необходимо:
1) при захвате "легкого" лагеря с двумя ограми - встаем рядом с одним из огров, начиная стрелять в другого(дальнего от вас) и параллельно раз в, примерно, 1.5 сек нажимая (Q) - так вы выключите сразу двоих и не будете получать урона при захвате, однако помните, что на лоу-лвлах урон у Сильвьаны не высок и заряды Q-шки заканчиваются раньше, чем вы успеваете убить дальнего огра и переключиться на ближнего. Аналогично с двумя вражескими башнями (однако для этого необходимо подойти почти вплотную к воротом, а значит быть уверенными, что противника нет ни на линии, ни в близлежащих лесах).
2)при взятии таланта "Завершение" (7ур.) - каждое отдельное нажатие дает нам бонус к нашей автоатаке, однако не стоит слишком на этом зацикливаться - прирост урона не столь велик, а бои в HotS очень скоротечны, поэтому получить 2-3 усиленных атаки с 5 зарядов "Губительного обстрела" - уже неплохо.
Также помните, что "Губительный обстрел" не работает по невидимым таргетам и не выбивает из инвиза. (внимание, вопрос: если цель ушла в невидимость в тот момент, когда стрела с Q-шки уже вылетела, но еще не долетела - выбьет ли она цель из невидимости? нанесет ли урон?)


(W) Кинжал тени
Наносит цели 14 (+4 за лвл) ед. урона и дополнительно 54 (+14 за лвл) ед. урона в течение 2 сек. Эффект этой способности распространяется на ближайших противников.
Стоимость: 75
Перезарядка: 10
Продолжительность: 2
Цель: Противник

Великолепный талант для зачистки пачек крипов на линии - особенно хорошо комбинируется с "Нестабильным ядом" (7ур.), однако помните, что радиус распостранения зависит от того, насколько близко стоят вражеские цели. (т.е. теоретически, скил имеет неограниченное АоЕ и время действия - до тех пор, пока в зоне действия от каждой следующей зараженной цели будут находится новые, еще не затронутые юниты и герои противника).
Довольно сильно бафается талантом "Холодные объятия" (16ур.)


(E) Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 41 (+11 за лвл) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши. Во время перемещения она становится неуязвимой ко всем эффектам контроля.
Стоимость: 75
Перезарядка: 11

Наш основной эскейп. Стандартное применение - убегаем от противника в одну сторону, а духов кидаем в другую (очень желательно, чтобы через препятствия/стены/другие "долгооббегаемые" места) - если враг бежит за нами, то телепортируемся, если за духами - бежим дальше. Способность не предназначена для погони за врагом, т.к. скорость полета духов ненамного выше скорости бега Сильваны. Однако не забывайте, что способность также наносит урон, хоть и не большой, что позволяет добить убежавшего за ворота противника или сбить активирование дракона/дара/сдачи монет и т.д. не подходя близко к противнику.
На мой субъективный взгляд не самый лучше вариант эскейпа, т.к. несмотря на возможность эскейпится сквозь препятствия (более надежный вариант эскейпа) она имеет довольно долгое время применения  - чтобы отлететь на приличное расстояние, необходимо подождать 1-1,5 секунды, а если вы за это время словите контроль(стан, хекс и т.д.) - живыми скорее всего уже не уйдете.
Интересный факт: Телепортируясь к Блуждающим духам, вы можете преодолевать препятствия, если к тому моменту банши успели преодолеть расстояние, равно половине ширины препятствия или более.

(R) Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 140 (+18 за лвл) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. При повторном использовании способности стрела взрывается досрочно.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 2.5

Один из эффективнейших ультов в игре, в основном благодаря эффекту немоты. Довольна гибок в применении - можно использовать и под инициацию замеса (под "влёт" нашего Тираэля на "Осуждении" или Иллидана на "Метаморфозе"), так и при прикрытии отхода наших тиммейтов от догоняющих противников. Допустимо кидать в соло-таргет при условии, что вы 100% его добьете и в данный момент в метре от вас не возятся в одной большой куче 4на4 ваши союзники и враги.

(R) Одержимость

Сильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне её команды. При этом урон, наносимый целью, увеличивается на 20%. При применении способности к катапульте расходуется 5 зарядов.
Стоимость: 20
Перезарядка: 12

Напротив, одна из слабейших героических способностей в HotS'e. Несмотря на то, что в последнем патче разработчики постарались поднять её привлекательность, переработав механику и понизив урон у "Стенающей стрелы" (разработчики, "я приду сквозь тьму и слёзы, выслежу и уничтожу" ©), скил всё равно остался малополезным - Сильвана, благодаря 2ой способности и так быстро расправляется с крипами на линии и эффективно пушит, полезен был бы только захват наемников и катапульт, но это не стоит слота под героик-способность(тем более усиленную).

Черные стрелы
Автоатаки и способности Сильваны оглушают вражеских воинов, наемников и башни на 1 сек.
Великолепная пассивка, опять же, одна из сильнейших в Heroes of the Storm. Позволяет в одиночку пушить линии вплоть до фортов, не получая при этом урона и не тратя маны (за исключением "Кинжала тени"). Также при заходе командой под форт, Сильвану простят сразу же "выключать" форт, т.к. после того как сильвана дала ультимейт, размен её атак на отсутствие атак форта как правило довольно выгоден. Если при этом рядом нет крипов и других "ненужных" вражеских таргетов, Сильвана может преключить свою атаку на героев, "выключая" форт "Губительным обстрелом".




В каждом тире Сильваны, как правило, есть по одному ярковыраженному таланту на пуш и одному на тимфайты.
Рассмотрим подробней:

1 уровень:

Сестра ветра / Зазубренные стрелы
Увеличивает дальность "Губительного обстрела" на 25%. / "Губительный обстрел" наносит на 200% больше урона воинам и наемникам.
Данный выбор зависит не только от направленности билда, но и от вашего стиля и уровня игры (опытный/начинающий, агрессивный/пассивный и т.д.). Если вы хорошо "зоните" противника, играете агрессивно и ориентированны именно на тимфайты - "Сестры ветра" ваш выбор (также отлично сочетаются с "отход под прикрытием" (13ур.).
Если же предпочитаете быстро продавливать линии до башен противника (особенно когда стоите 1 на 1, либо противники про вас вообще ненадолго "подзабыли", оставив на лайне), получая с них быстрый опыт, а также эффективней выполнять задачи на таких картах как "сад ужаса", "гробница королевы пауков", "призрачные копи", то ваш выбор "Зазубренные стрелы" (также отлично сочетается с "нестабильный яд" (7ур.).

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

4 уровень:

Отравление
Отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30) ед. урона в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Наиболее эффективный талант в этом тире, даже несмотря на недавний фикс времени действия до 10сек (что дает убегающей цели больше шансов добежать до колодца/хилера), однако сильнее мешает не смертельно отравленной цели, ушедшей с эскейпа (особенно если через препятствия) сесть на маунта, что облегчает погоню.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

7 уровень:

  / Нестабильный яд / Завершение
Воины и наемники, находящиеся под действием эффекта "Черные стрелы" при гибели взрываются, нанося 84 (+9 за лвл) ед. урона противникам поблизости. / После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 25% дополнительного урона.
В данном тире тоже делается выбор на ПвП/ПвЕ направленность, причем с последним патчем выбор стал острее, т.к. "теперь игроки будут получать урон только от одного эффекта "нестабильный яд", даже если одновременно попадут под воздействие нескольких таких эффектов. (ранее многие брали "нестабильный яд", стараясь заманить противников под почку крипов и "взорвать" их). Помимо прочего, позволяет почти мгновенно расправится с пачкой крипов любого размера, за что и ценится пушерами. За счет этого "Завершение" становится в ПвП-билде актуальней чем ранее, и эффективно комбинируется с "Губительным обстрелом". Подробней - в описании "Губительного обстрела".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 220 (+20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. При повторном использовании способности стрела взрывается досрочно.
Даже после нерфа это наш выбор, без вариантов. Подробнее - в описании способностей.

Одержимость - НЕ Рекомендуется
Сильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне её команды. При этом урон, наносимый целью, увеличивается на 20%. При применении способности к катапульте расходуется 5 зарядов.
Один из слабейших талантов, подробнее - в описании способностей.

13 уровень:

Отход под прикрытием
При каждом попадании "Губительного обстрела" по цели увеличивает скорость передвижения Сильваны на 10% на 2 сек, вплоть до 30%.
Наиболлее полезный талант в данном тире, особенно в ПвП-раскачке. Особенно хорошо сочетается с "Сестрами ветра" (1ур.) позволяя эффективно догонять почти любую цель, при этом выдавая урон. При правильном использовании вы почти постоянно будете догонять/убегать на максимальной скорости (30%). При отходе не дает преследователям сразу оседлать маунтов.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Холодные объятия
Противники, находящиеся под воздействием эффекта "Кинжал тени", получают на 25% больше урона, но дальность действия этой способности уменьшается на 25%.
Лучший талант в данном тире, даже не смотря на снижение дальности. Да, это требует от нас подойти ближе к врагу, однако возможность наложить дебаф на 25% на всю или почти всю команду (особенно, если у вас есть "стягивающие" союзники - Газлоу, Загара и т.д.) очень ценна. Если в команде есть сильные прокастеры, страйтесь давать кинжал именно под прокаст.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

20 уровень:

Оглушительный взрыв - Ситуативно
Противники в эпицентре взрыва "Стенающей стрелы" получают на 50% больше урона, а эффект немоты, наложенный на них длится вдвое больше.
Берется только в том случае, если у противника много сильных прокастеров и 5 секунд сала вместо трех действительно необходимы. В этом случае обязательно берем "Ветрокрылую" (16ур.)


Зов темной госпожи - НЕ Рекомендуется
Увеличивает максимальное количество зарядов на 3, уменьшает время их восстановления на 4 сек. и позволяет применить способность к вражеским наемникам, расходуя при этом 5 зарядов.
"Бесполезное улучшение бесполезной способности"©

Гнев бури - НЕ Рекомендуется
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Увеличивает пуш-потенциал героя, который и так очень велик. Усиление "Стенающей стрелы" или "Штормовой заряд" намного эффективней.

Штормовой заряд - Ситуативно
При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Наиболее эффективный талант, идеальный вариант эскейпа для Сильвны, делающий ей (вкупе с "блуждающими духами") практически неуловимой. Не имеет времени каста и не ограничен препятствиями, имеет большой радиус действия.



Теперь с подсветкой описания при наведении


Уклон в пуш
Уклон в ДД



1






4






7






10






13






16






20








Первый вариант имеет довольно много спорных и ситуативных талантов, по своему опыту могу сказать, что и в ПвП-билде Сильвана, как правило, выдает топ-1/топ-2 осадный урон, особенно если взять "Нестабильный яд" вместо "Завершения"





Как уже говорилось во введении - Сильвана очень гибкий герой, который позволяет выполнять любые задачи (пуш/замесы/забирание кемпов/выполнение эвентов карты), разьве что хилить не может. Поэтому Вам всегда необходимо четко осознавать, что от вас требуется в данный конкретный момент.
В начальной стадии игры, в зависимости от того где/с кем/против кого (подробней - ниже) мы стоим зависит и линия нашего поведения. Пример: если вы стоите 1 на 1 на боковой линии с вражеским  героем ближнего боя, то как правило у вас не будет проблем для того, чтобы продавить линию до вышки и оттеснить вражеского героя. Сильвана довольно рано получает возможность в соло забирать кэмпы, что при стоянии на линии 2на2 позволяет получать преимущество по опыту (пока союзник стоит на линии, мы забираем "легкий" кемп - не забываем выбирать линию исходя из этого условия). При активации эвента карты, требующего масс-тимфайтов (храмы, дары и т.д.), как правило вам необходимо идти драться вместе в с командой, но тут многое зависит от сетапа противников и союзников. К примеру на линии 1на1 с Загарой вы мало что можете ей противопоставить, и в тимфайте, как правило, будете гораздо полезней.

Обычно список приоритетов таков:
- выполнение целей карты;
- удерживание или зачистка линии, если на ней нет ваших союзников; продавливание линии с помощью Черных стрел, если на другом конце нет противника;
- захват лагерей наемников на своей стороне карты (лагерей огров — в одиночку);
- помощь в продавливании линий. ©silverpine

При пуше линии в соло не стоит это делать "до упора", даже если на данный момент тимфайтов и эвентов на карте нет.
Снеся форт отойдите, заберите кемп на вашей половине карты или помогите союзникам продавить соседний лайн (особенно когда уже получили "отравление"), т.к. в первые моменты после сноса форта (а иногда и ворот) велика вероятность гневного ганга противника, обошедшего вас с тыла (особенно если речь идет о высоких рангах) и вообще старайтесь не бегать в одиночку по вражеской половине карты, даже если у противника нет инвизеров.
В командных боях Сильвана должна держаться далеко позади до инициации драки, после инициации перемещаясь немного ближе, во "вторую линию". Главная задача - после врыва танка/инициатора в толпу противника максимально эффективно накрыть эту толпу "Стенающей стрелой" (особенно если вы захватываете точку, на которой окопался враг). Не редко видел случаи, когда дефаясь на боковом храме мы видели подходящего к нам противника, союзная Сильвана слишком рано давала ульту (до начала сражения), противник отходил, пережидая свою немоту и заходил уже подготовленным. Также важно не лезть в бой сразу за спиной у нашего танка, т.к. вы просто получите в себя влёт Тираэля и ему подобным и уже ничего не надамажите и не скастуете.
Основной параметр для выживания в замесе - подвижность. Вы должны постоянно двигаться, не позволяя себе поймать АоЕ-станы и в то же время не разрывая дистанцию с противником (тут сильно поможет "Отход под прикрытием").
Если на вас "насел" Иллидан, а помочь некому - не стоит давать под себя "Стенающую стрелу", т.к. активировать её сразу после запуска довольно сложно, а Иллидан к тому моменту уже может быть у вас за спиной.
Как уже было сказано в описании к "Губительному выстрелу", мы не всегда можем дамажить наиболее приоритетные цели, однако это не повод оббегать вражескую Джоанну (однако повод всплакнуть о "кровь за кровь"), чтобы достать до джайны-с-друзьями (а уж тем более тратить на это "блуждающие духи"). Помните - мертвые не дамажут!



Лайнинг у Сильваны в HotS во многом зависит от карты, однако сражу скажу - на карте с тремя линиями центральная линия для Сильваны наименее предпочтительна. Рассмотрим подробнее:




Бухта Черносерда
Многое зависит от сетапа оппонентов. Сильвана неплохо подходит для одиночного продавливания линий, однако вам следует перемещаться между верхней и средней линиями, чтобы эффективно использовать Нестабильный яд. Две верхние линии расположены недалеко друг от друга, поэтому вы сможете получать двойной опыт, позволив союзникам обратить свое внимание на цели карты.
Используйте Губительный обстрел и Клинок тени, чтобы быстро разрушать сундуки с монетами, которые периодически появляются на карте.










Проклятая лощина
Наиболее сбалансированная, на мой взгляд, карта в HotS. Довольна хороша для нашего эскейпа благодаря большому количеству узких проходов.
Если первые дары появились очень далеко, вы можете продолжать продавливать линии, не обращая на них внимания, в то время как ваши союзники будут пытаться помешать вражеской команде. Так вы получите значительное преимущество в опыте и сможете победить в борьбе за последующие дары.









Драконий Край
Рекомендую идти на нижнюю линию со своими тиммейтами - забираете големов, рыцарей попутно спушивая нижнюю линию, при взятии вашей командой дракона старайтесь идти по линии с ним выключая все пушки на его пути дабы сохранить его жизнь на больший период времен.









Сад Ужасов
Идем в соло на любую боковую линию, посылая на противоположную троих союзников. После наступления ночи забираем ближайший кемп семян, и, если получилось задавить до этого оппонента - второй кемп. После этого идем помогать команде забирать босса. Рельеф карты позволяет забирать кемпы на вражеской территории, уходя от возможного ганга через стену.









Призрачные копи
Наиболее оптимальная для Сильваны карта. Как правило, на этой карте расстановка идет по схеме "4-1", где 4 игрока на одной линии, а 1 на другой. Тут многое зависит от везения - как правило Сильвана встаёт на линию, по которой будет идти её голем, и если против неё будет стоять 1 герой - это большая удача (при этом не важно, будете вы стоять один или с тремя союзниками). Это позволит нам продавить линию, подготовив её для нашего голема. В копях первыми старайтесь захватить центральные лагеря скелетов, т.к. за них дают больше всего черепков (подробнее - в моём гайде  "Тайминги Heroes of the Storm")









Небесный храм
Также идем на нижнюю линию, посылая свою команду на верх в 3-ем, так как големы опять же расположены снизу и первые 2 храма активируются на верхней и центральной линиях, вы свободно можете удержать один храм соло, пока ваша команда стреляет или мешает стрелять врагу. Если вам не будут мешать, то вы еще успеете захватить легкий кемп и подпушить низ до начала второго этапа храмов внизу.









Гробница королевы пауков
На данной карте сильное давление не всегда полезно, т.к. вам придется рисковать, собирая кристаллы под самыми воротами противника. При появлении своих ткачей старайтесь максимально их поддержать. На этой карте наиболее эффективен (особенно при дефе появившихся пауков) талант "Нестабильный яд" (7ур.)










Как таковой ротации у Сильваны нет, есть несколько связок, зависящих от ситуации:
1) Если противник при пуше/отпуше прячется за крипами, имеет смысл наложить на ближайших крипов "кинжал тени", и уже после того, как эффект дойдет и до врагов и повесит дебаф от "холодных объятий" (16ур.) кидать в них "стенающую стрелу" (однако помните, что это допустимо только в ситуациях, оговоренных в разделе "стратегия")
2)помнить про комбинацию "губительный обстрел" -> "завершение"
3)Зачищая волны с помощью Нестабильного яда, используйте Клинок тени только после того, как вражеские воины получат урон. В противном случае прием может не сработать.






« Последнее редактирование: 30 Января, 2017, 00:48:29 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 637
  • Репутация: 707
  • [🐾]
Резерв
UPD. 06.10 Переоформлен Билд, добавлены тултипы.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 11:11:17 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1360
  • Репутация: 180
Во 2 выборе талантов под атаку зданий или захват лагерей эффективнее брать не яд, а восстановление 5 зарядов от банши. Как правильно отмечено, зарядов в начале игры не хватает на полноценный контроль, духи решают эту проблему, можно даже лагеря наемников захватывать с этим талантом, он позволит восстанавливать заряды, когда кинжал заканчивает действие контроля и уже нет зарядов.
А вот для пвп карт, вроде бухты или копий, где неизбежно происходят замесы, яд незаменим, как и в первом варианте дальность зарядов.
Вообще Сильвана мой самый любимый герой, который вне зависимости от сетапа, найдет себе работу и будет на первых строчках. Пвп замесы - пожалуйста, билд под усиление урона по героям, причем можно выбрать увеличение бурста или эскейпы. Нужно пушить или забирать всю карту наемников - берите пве вариант для контроля.
Единственное, есть специалисты, которые могут в соло босса забирать, сильвана не танчит. Если моб не контролится, то нужно убегать.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2015, 12:09:16 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 637
  • Репутация: 707
  • [🐾]
Во 2 выборе талантов под атаку зданий или захват лагерей эффективнее брать не яд, а восстановление 5 зарядов от банши. Как правильно отмечено, зарядов в начале игры не хватает на полноценный контроль, духи решают эту проблему, можно даже лагеря наемников захватывать с этим талантом, он позволит восстанавливать заряды, когда кинжал заканчивает действие контроля и уже нет зарядов.
А вот для пвп карт, вроде бухты или копий, где неизбежно происходят замесы, яд незаменим, как и в первом варианте дальность зарядов.
Вообще Сильвана мой самый любимый герой, который вне зависимости от сетапа, найдет себе работу и будет на первых строчках. Пвп замесы - пожалуйста, билд под усиление урона по героям, причем можно выбрать увеличение бурста или эскейпы. Нужно пушить или забирать всю карту наемников - берите пве вариант для контроля.
Единственное, есть специалисты, которые могут в соло босса забирать, сильвана не танчит. Если моб не контролится, то нужно убегать.
согласен, добавлю в вариативность пве-билда на 4 лвле
- "корзинки из кишок", рекомендую

santa_joker

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
По вопросу о Q и уходе в инвиз. Нова после относительно недавнего патча точно получает все плюхи, летящие в нее до включения инвиза, и, соответственно, выходит из него. Про других персонажей не в курсе. :(

Mercurio

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • There is no knowledge that is no power

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
В соревновательных играх яд уже никем не берется хоть для пуша, хоть для пвп после нерфа. Восстановление зарядов с Ешки самое оно. 

 


закрыть