WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени — последний рейд Warlords  (Прочитано 67228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52474
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают давать интервью различным фан-сайтам и вчера настала очередь ребят с французского Mamytwink, которые побеседовали с ведущим дизайнером World of Warcraft Кори "Mumper" Стоктоном. О некоторых вопросах мы уже знаем из предыдущих интервью: Vanion и WoWHead, но немного новой информации все же проскользнуло.

Дополнения и рейды
  • На данный момент Цитадель Адского Пламени планируется как последний рейд дополнения. Он завершает некоторые вещи, а Архимонд является по-настоящему сложным боссом.
  • Между текущим моментом и тем, что готовят разработчики для будущего, могут произойти любые вещи, но Цитадель действительно самое сложное сложное, до которой могут добраться игроки.
  • О будущих обновлениях пока рассказывать нечего. Многое зависит от того, как покажет себя патч 6.2, как далеко зайдут игроки в освоении Цитадели и покорении Танаанских Джунглей. Это покажет разработчикам насколько еще хватит этого контента.
  • В некоторых дополнениях было четыре крупных патча, в других — три, а в Warlords их будет два: патч 6.1 и 6.2. Чем ближе разработчики смогут подойти к цели сокращения разрыва между дополнениями, тем меньше крупных патчей в каждом дополнении будет выходить.
  • Разработчикам не нравится, когда игрокам приходится ждать нового контента целый год. Им не хочется заставлять всех долго ждать, но они не будут выпускать новое дополнение, пока оно не достигнет нужного уровня качества. Конечно, это плохая отговорка, но лучше потерпеть два лишних месяца и получить отличное дополнение, чем выпустить его слишком рано, оставив кучу проблем.
  • Фаралон был хорошей идеей, но он не вписывался в текущую историю.
  • Так же было и с Тол'Барадом, который хотели добавить еще в WotLK, но отложили до Cataslysm, поскольку до этого момента он не вписывался в историю.
:cut:

Гарнизоны
  • Башня Магов долгое время была слишком слабой. Польза, которую она приносит с точки зрения выполнения морских миссий может быть не на столь высоком уровне, как должна быть.
  • Как и в случае с боевыми питомцами, соратникам не требуются дополнительные уровни. Соратники — сами себе контент, поэтому лучше добавить еще соратников и миссий для них, чем позволять дополнительно улучшать их.
  • В целом разработчики довольны гарнизонами, однако некоторые вещи они бы сделали по-другому.
  • Разработчики будут следить за некоторыми составляющими гарнизона, которые хорошо себя показывают и нравятся игрокам, чтобы понять, каким образом они могут это улучшить и создать новый геймплей.

Легендарные предметы
  • Хотя сейчас легендарные предметы могут получить все игроки, это совсем не значит, что в будущем разработчики не надумают вернуться к старой системе, выдавая легендарки только определенным классам. Сейчас они просто пробуют что-нибудь необычное.
  • Сейчас получение легендарного предмета приносит хорошие ощущения, но они не похожи на те впечатления, которые появлялись при получении старых легендарок.
  • Сейчас основная идея такова: это один предмет, улучшаемый с каждым патчем, который к концу дополнения в итоге "вырастает" в нечто действительно крутое. Чтобы его получить игрокам требуется играть на протяжении всего дополнения.
  • Легендарные предметы навряд ли станут привязываться ко всей учетной записи. Прогресс каждого персонажа в получении легендарки остается раздельным.
  • Рейды не балансируются с учетом идеи, что у каждого игрока группы будет по легендарке. Разработчики примерно прикидывают у скольких игроков будет легендарка и, исходя из этого, настраивают рейд, а уже после выхода рейда дополнительно балансируют его срочными исправлениями.

Разное
  • Жетоны WoW сработали хорошо. Они позволяют игрокам с лишним золотом безопасно покупать игровое время за валюту, а людям с кучей реальных денег и недостатком времени покупать золото у других игроков.
  • Эпохальные подземелья нуждаются в дополнительной балансировке, хотя в целом это непростая задача.
  • В будущем прохождение 5 подземелий в режиме путешествий во времени будет приносить игрокам сундук с вещами из обычного режима рейдов, в дополнение к бонусному броску.
  • Разработчикам хотелось бы сделать что-нибудь еще с Гул'даном в будущем.


« Последнее редактирование: 03 Июля, 2015, 00:07:14 by Wishko »

Банюфа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:3 (+14 | -11)
Пфффф  6.1 был "крупным" патчем? растягивание адона путем отключения флаев и изучения кустов было долгим контентом?  Так и скажите что вы за адон выпустили всего 1 рейд без 5 менок и вообще чего либо ибо все бабло ушло на всякую херню типо ОВерватч, дотки и карточек, а на игроков ВоВ вообще вы срать хотели.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, через год увидим следующий аддон)

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорилось же, что Гром главный босс дополнения. Получается он просто глав. гад, а босс Архимонд? Тогда на глав. гада все же Гулдан больше тянет :)

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
В целом разработчики довольны гарнизонами, однако некоторые вещи они бы сделали по-другому.
Имхо, хорошей в гарнизонах была только идея =\
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2015, 08:46:47 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"Мы будем выпускать контент чаще" + "Мы не будем выпускать контент, если он не достиг определенного уровня качества" = "Мы не будем выпускать контент чаще".

Интересно было бы услышать, сколько человек сейчас работает над вов, ибо вот эти халтурки, как - одинаковые пвп и пве сеты, очередное подтягивание старых данжей и т.д., ну это вообще не серьезно за такой срок.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом разработчики довольны гарнизонами, однако некоторые вещи они бы сделали по-другому.
Имхо, хорошей в гарнизонах была только идея =\
Ну вот в формате верфи мне вполне понравилось. Меньше заданий, меньше возни. Ну и проблема была вначале не столько в гарнизонах, сколько в том что шмот за апекситы был полнейшей дрянью на которую даже времени тратить не стоило. Ну и гибкий рейд свое дело сделал - одеваться в ВоД стало легко, как никогда. А других нормальных стимулов кроме шмоток для беготни по миру в общем-то и нет...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Итого резюме.

1. Будете ждать год.
2. Все хорошо!

Все хорошо!
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2015, 10:28:38 by Railla »

quakel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом разработчики довольны гарнизонами, однако некоторые вещи они бы сделали по-другому.
Имхо, хорошей в гарнизонах была только идея =\
Ну вот в формате верфи мне вполне понравилось. Меньше заданий, меньше возни. Ну и проблема была вначале не столько в гарнизонах, сколько в том что шмот за апекситы был полнейшей дрянью на которую даже времени тратить не стоило. Ну и гибкий рейд свое дело сделал - одеваться в ВоД стало легко, как никогда. А других нормальных стимулов кроме шмоток для беготни по миру в общем-то и нет...

причём шмоток исключительно для распыления...

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они имеют ввиду, когда говорят, что посмотрят как далеко игроки зайду в рейде и джунглях? Там, что можно зайти дальше 13 боссов? А в джунглях все в 1й день зашли дальше не куда. Игроки просили делать меньший промежуток между последним патчем и дополнение, а в место этого получили просто укороченные аддоны. Одно и тоже по сути, только платить за аддон придется чаще. Интересная схема. 

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они имеют ввиду, когда говорят, что посмотрят как далеко игроки зайду в рейде и джунглях? Там, что можно зайти дальше 13 боссов? А в джунглях все в 1й день зашли дальше не куда. Игроки просили делать меньший промежуток между последним патчем и дополнение, а в место этого получили просто укороченные аддоны. Одно и тоже по сути, только платить за аддон придется чаще. Интересная схема.

Надо пилить быстрее. Эт Как в анегдоте:

Бармен, быстрее, пока не началось, еще кружку, пока не началось! Бармен: - А платить кто будет? Мужик, усталым голосом: - Ну вот, началось..
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2015, 08:33:25 by Railla »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6.1 большой патч ))) я боюсь тогда за след промежуточный 6.3, раз он окажется еще меньше чем 6.1. Или они такие тролли или говорят по бумажке, или действительно всё настолько плохо.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6.1 большой патч ))) я боюсь тогда за след промежуточный 6.3, раз он окажется еще меньше чем 6.1. Или они такие тролли или говорят по бумажке, или действительно всё настолько плохо.

Они уже писали - в 6.3 не будет контента. Это будет препатч.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"а людям с кучей реальных денег и недостатком времени"
как-то режет глаз
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпохальные подземелья нуждаются в дополнительной балансировке, хотя в целом это непростая задача.

Все равно не хотят ходить да? даже с хороши шансом на 705)

В будущем прохождение 5 подземелий в режиме путешествий во времени будет приносить игрокам сундук с вещами из обычного режима рейдов, в дополнение к бонусному броску.

А не логичнее ли было сократить до 3 данжей вместо сундука? Или надо тянуть любой ценой.

Забавно что честно сознался что сложность ЦАП завышена, так как надо время)

 

закрыть