WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (WoWHead)  (Прочитано 20661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Воршуд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну уж такси до верфи из гарнизона - перебор. А до Танаана из гарнизона есть телепорт (нужна всего лишь обитель духов/башня магов).

В ордынском гарнизоне дорога в Танаан выглядит так: выезжаем в ворота, идущие к руднику, сворачиваем налево и скачем в гору. Прыгаем с уступа на вершину башни, где телепорт в Ашран. В Ашране в десятке метров находится телепорт в Танаан. Без башни магов и с затратами времени практически только на прогрузку локаций после телепортов.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Пеньззарды в очередной раз прикрыли свое жлобство якобы благом для игроков.
Оказывается ради моей же экономии времени мне сократили раза в 3 этак приток голды.
Выпустили идиотскую локацию с зонами дейликов. А дизайн меня просто раздражает, это все равно что на бугристую землю вывалить весь мусор из ведра. Вот это и есть танана джунгли.
Ну и опять же чтоб я не ждал... хотя сколько прошло времени, если не брать в расчет что готовую литейку искусственно придержали ? И они еще говорят дескать времени им на сеты не хватило? Да какое там разделение пвп-пве, они и для одного лишь направления облажались. Дизайн даже в разы хуже студии Лебедева...

Касательно моделек я не удивлен. Это же было очевидно что они спецом недоделанные выкатят как одну из фишек нового аддона. У них же просто слабоумие развилось, они сами себе костыли выдумывают, лишь бы не включать мозги. А то бедные надорвутся... переработают.

И это самое... абонентку платить не забывайте, а то времени у пеньззардов ничерта нет. 

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И это самое... абонентку платить не забывайте, а то времени у пеньззардов ничерта нет.
Жетонами не забуду, спасибо.

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
сдергивания элитными аграми с лошади
По идее, это исправляется постройкой и прокачкой стойл. Или игрой танком ^_^
Когда я забываю спекнуться из дд в танка, то вспоминаю об этом именно при спешивании толпой мобов, которых я привык игнорировать.

Цитировать
Кнопка "собрать всю руду в шахте" в конце концов!
А кнопку "собрать всю руду в локации" не надо? "Содрать все шкурки", "собрать все цветы"... Рудокопам с классики приходится летать по локациям и копать. Это никого не возмущало. Сделали руду компактно в одном месте (по сравнению с локациями это компактно, да). Тут же масса недовольных. Не хотите в шахте - копайте в локациях. Вы вообще не рудокоп? А на фига тогда вы туда лазаете в эту шахту, если руда не нужна?

Кажется я начинаю понимать, откуда берутся игроки, считающие, что если в игре что-то есть - они ОБЯЗАНЫ это делать. Давайте я вам пистолет подарю и вы застрелитесь, причитая о том, что вы обязаны это сделать, раз вам дали пистолет. Вроде, взрослые люди, обладающие свободой воли. Но дай вам шахту и всё - вы резко теряете свободу и становитесь обязаны. Будто за спиной лично Хацикостас стоит с кнутом.
Это абсолютная глупость так извращать слова. Контраргументы:
1. Не у всех классов есть танкоспек.
2. Почему нужно ставить стойла, если есть другие более полезные здания?
3. Почему я обязан кататься в танке? А если я хочу в хиле?
Это не ответ на самом деле. Вариантов решений два: не размещайте элитку на дорогах или введите полеты уже давно. У меня на мейне давно отфармлен почти весь контент и учетка удовлетворяет условиям для полетов. Всем, кроме только что введенных в Танаане. Да и там скоро будет. Где полеты? Где они? Мой друг играет в двух спеках хилов пристом. Для него эти квесты возможны только в пати. Но его убивают просто по дороге! Где хваленая оптимизация, чтобы игрокам было удобно?

Тоже и про шахту в гарнизоне. Да, это собирающие профессии это труд. Но под эгидой всеобщей оптимизации, казуализации (сокращение кнопочек, универсальные профессии, удобство контента) такие действия выглядят откровенными смешными! Что с точки зрения идеи (командир машет киркой), что с точки зрения механики (прямо отдает идиотизмом). Нам упростили командирский стол? Да. Нам сделали профы качаемыми просто с 1 сразу на регах дренора? Да. Так почему не дать возможность, например, после того, как ты посадил в шахту соратника, чтобы он собирал руду сам? За время. Надо зайти в игру каждый день и нажать кнопочку. Подписка должна быть оплачено. Почему нет?
Слишком круто? Ой ли?! Количество руды в шахте нерфили уже 4 раза. На это не разбогатеешь. И эпиков кучу не накрафтишь. Даже жетон за месяц едва ли окупится. Это абсолютный минимум! Что мешает вам раскачать 11 персов и нажав 1 кнопочек получить руду из 11 шахт? А вы сами это пробовали? Это то же игровое время. Летать, точнее ездить верхом по аграм и собирать руду 1 персом или заходить и пылесосить 11 гарнизонов, предварительно построив там шахту 3 уровня, качнув всех до 100, сделав соратников в эти шахты, сколько времени, по вашему это займет? Мало? Ой ли? Если уж подходить с умом и делать удобно и для людей, так делать везде. А то таланты под свой стиль игры мы выбрать не можем, потому что нам все сделали в 2-3 кнопки и одинаково для всех. А киркой махать полчаса в день со всех персов, чтобы купить новые эпические камни, которые стоят дороже чем маунты на черном рынке - должны. И вам это не кажется смешным и неправильным? Я рейдер старой закалки. И не нахожу это увлекательным и труЪ интересным. Мне нужно как-то апать шмотки, чтобы пойти в героик нового рейда. Но вместо того, чтобы посвятить время траям я после работы должен ходить по лесу пешком, отбиваясь от агров и махать киркой. Что как бы намекает, что Метельки хотят либо сделать меня безработным задротом дома либо обратиться к голдселлерам за реал. Или как это нужно понимать? Оптимизация под игроков, для игроков или нет?


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Каждый аддон они обещают сделать профессии интересней. А получается то, что получается.

Танаан на порядок хуже Вневременного острова.

С ПвП-ПвЕ модельками, конечно, эпический провал вышел.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танаан на порядок хуже Вневременного острова.
И что же такого выделяющегося было на вневременном? Фарм окровавленных монет? Турнир петов? Одна репутация с Шаохао?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

7) и где обещанные прокачка репы в инстах???

с 31 июля на 4 дня ( чтоб раньше времени репу не качнули), а потом каждых 1,5 месяца. в календаре всё есть

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, чантинг надо бы подтянуть. А то крафт чантера вообще не ценится.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Обоги  :facepalm: Сколько нытья от долбаных "хочу нажать кнопку и выиграть!!1".. И это меня еще называют хейтером.. ??? Серьезно?? Да нажмите уже на кнопку "отменить подписку" и выиграйте у близард наконец!
А по теме, танаан понравился, все атмосферно и не скучно, а главное - контент на пати.. Давно пора его вернуть (непонятно только какого хера было его вообще выпиливать, сессионщиков очередных б*ядских наслушались, неиначе). Пристань - рано судить, но не холодно не жарко от нее. Люди, которые вайнят на то, что все очень долго не понимают, что сами же будут вайнить, что контента нет. Алё! Где ваша дальновидность?? Хотелка перекрыла? Бегать из гарнизона в порт их парит... А заходить в игру вас не парит?? Что еще за херня, аж 2 раза на энтер надо нажать, ух, п*доры, эти пеньзарды, нельзя было бы оплачивать вов голдой - ушел бы в рифт, откуда близюки вов и спи*дели...!!!11
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всем уважении, я не знаю что они там так долго тестировали, но, например, хваленная пристань вышла очень сырой вместе со всеми морскими миссиями. Полбеды, что бегать надо туда-сюда, полбеды то, что куча миссий с сомнительной наградой проходят сутки, а то и все две (щито? :-\). Но вот дизайнеров самых миссий надо потыкать мордой, как нашкодивших котов в это самое. Ребята, вы издеваетесь??? У меня 4 эпик корабля с 7 и при этом большую часть новых миссий я тупо не выполню. Потому что каждое новое задание абилки , по-ходу, скомпонированы рандомно. Я смотрю на доску, все галочки зеленые, а шанс все-равно не 100%. И ты идешь, тратишь 500(!!!) на разовое оборудование. У меня на мейне при живой торговой лавке ресов гарнизона уже не осталось. От слова совсем. А ведь еще нужно выполнить 25 заданий, причем не абы-каких, а на поиск сокровищ. И при этом сэкономить еще 2.5 к на следующий грейд. Я так понимаю, еще и стоимость обычных заданий в гранизоне подняли, так как уж слишком быстро ресурсы закончились. Зато типа новая валюта, нефть которая, вообще нафиг не нужна. И ведь не пошлешь кораблики, в которых вбухал кучу ресов и времени на прокачку с шансом меньше 90%. Ибо большой шанс, что не вернутся. Скажете, реализм? Да нифига подобного, обычное мозго""ство. И награда, шанс на доп опыт в рандомном месте на карте. А в том месте за все 24 часа 0 миссий попалось. Аж дух захватывает от геймплея ;D. Ну а танаан как танаан, дейлики как дейлики. Напрягает только то, что доп квесты не даются сразу, а только по выполнению главного. Но это, думаю, быстро поправят.                                                     
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно самых матерых и агрессивных хейтеров, которые видят только то, что хотят видеть, а не то, что написано.

Я очень не люблю людей, которые кидают камнями в Близзард со словами "Все, отменяю подписку!" или "За что я плачу деньги?" 359 рэ в месяц - все эти 10 лет были не такие уже страшные деньги, чтобы требовать от разработчиков идеальную конфетку. И сам первым заклеймил бы подобных УГ хейтерами и героями ЛФРов. Я категорически против того, чтобы в игре появилась одна кнопка "Убить всех" или "Победить" или "Выйграть". Забавно, что за стеной текста об оказуаливании игры ни один из хейтеров этого не понял и не заметил.

Я лишь говорил о том, что в игре недостает действительно интересного нужно годного контента, который мог бы сделать игру более удобной, интересной и разнообразной. Вместо того, чтобы делать тысячи одинаковых изо дня в день однообразных дейликов или выбивать одни и те же вещи и репу на разных персонажей можно было бы заниматься осадами, клановыми войнами, сабклассами, качем, пвп и рейдингом в разных ролях, классах, расах, ветках и специализациях. Вместо этого разработчик искуственно затягивает игру однообразными действиями, которые к тому же еще преднамеренно усложняются, например, отсутствием полетов и агрящейся элиткой на дорогах, если даже 4 раза понерфленную руду в гарнизоне с 3-5 персножей приходится собирать полчаса в день. При этом все это делается под эгидой "мы делаем игру проще и доступнее!".

Вместо того, чтобы оптимизировать разнообразие классов, удалять нужные востребованные способности у них, сокращать возможности персонажей и профессий в угоду хейтерам, которые хотят за свою подписку иметь все и ничего для этого не делать, я бы просил Близзов оптимизировать сбор руды и трав (только внутри гарнизона!) соратниками, сделать камни для ювелирки чуть менее задротскими и чуть более доступными, подтянуть чары до уровня другого крафта, чтобы ими тоже можно было зарабатывать, оставить в покое полетки и разрешить уже тем, кто отфармил весь контент летать, дать общую репу на учетку и трансморф - то есть все, что приходит делать много-много раз разными персонажами однообразно, скучно и чуть менее чем бесполезно, на что действительно жалко тратить свое драгоценное время. Чтобы высвободить игровое время на действительно интересный новый другой контент, например, ивенты, ачивки, пвп или рейды.

Именно в этом была моя основная мысль, а не в вашим этом "дайте мне все за ничего, а иначе я отменяю подписку", господа хейтеры и тролли.

И не нужно отправлять меня в Рифт - я люблю Вов, а это совсем другая игра. Мне просто действительно непонятно, почему нельзя черпать здравые, полезные, интересные идеи из других игр и ММО, тем более если это все равно делается, а вместо этого клепать очередные однообразные притянутые к сюжету за уши гриндовые дейлики, песочницы и задротскую репу из аддона в аддон. Как ненавидели люди репу с дейликами в Пандарии, как сокрушались Близзы, что допустили ошибку, и потом все это отменили и упростили... Чтобы с начала Дренора прокачка репутации снова осуществлялась не квестами, а тупым многочасовым гриндом на мобах. В то время как классы становятся все более унылыми и однокнопочными, чтобы быть доступными для кривых рук всех героев лфра. Это печально, ребята. Вот о чем я так долго писал и говорил.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вместо того, чтобы оптимизировать разнообразие классов, удалять нужные востребованные способности у них, сокращать возможности персонажей и профессий в угоду хейтерам, которые хотят за свою подписку иметь все и ничего для этого не делать, я бы просил Близзов оптимизировать сбор руды и трав (только внутри гарнизона!) соратниками, сделать камни для ювелирки чуть менее задротскими и чуть более доступными, подтянуть чары до уровня другого крафта, чтобы ими тоже можно было зарабатывать, оставить в покое полетки и разрешить уже тем, кто отфармил весь контент летать, дать общую репу на учетку и трансморф - то есть все, что приходит делать много-много раз разными персонажами однообразно, скучно и чуть менее чем бесполезно, на что действительно жалко тратить свое драгоценное время
Здесь прекрасно всё. Иди лучше йграй в рифт.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у кого трудности с ресурсами гарнизона (думаю это актуально), так вот повторная постройка строений совершенна бесплатна по ресурсам гарнизона (только голду потребуют). советую построить кроме торговой лавки - лесопилку, до того как выстроите пристань 3 уровня и корабли для неё.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вы издеваетесь??? У меня 4 эпик корабля с 7 и при этом большую часть новых миссий я тупо не выполню. Потому что каждое новое задание абилки , по-ходу, скомпонированы рандомно. Я смотрю на доску, все галочки зеленые, а шанс все-равно не 100%. И ты идешь, тратишь 500(!!!) на разовое оборудование. У меня на мейне при живой торговой лавке ресов гарнизона уже не осталось. От слова совсем. А ведь еще нужно выполнить 25 заданий, причем не абы-каких, а на поиск сокровищ. И при этом сэкономить еще 2.5 к на следующий грейд.
Зачем следующий грейд? На 2 левеле верфи уже получена дренорская морская карта для кольца (ну и сундук из цитадели бонусом). Всё, верфь сделала свою основную задачу. Остальное (апекситы, фамильные кольца и т.д.) - очень и очень второстепенно.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 06:38:03 by Rain_off »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимым боссом Иона является Кровожад, навевающий воспоминания о TBC.

Хоть в чем то я согласен с Вочером, занятный босс и хороший по дизайну.

После выхода 6.2 миссии на золото в гарнизоне будут выдаваться реже, если вы уже выполнили их на этой неделе. Так разработчики хотели уменьшить давление на игроков, которые чувствовали необходимость в большом количестве гарнизонов, и увеличить важность способов добычи золота в открытом мире.

Это какие кроме собирания новой крови? В смысле 1 способы убрали, наверное нужно было добавить новые, чтобы игрокам не скучно фармить было?

У меня еще возникло некоторое недоумение, а зач ем было размещать командный стол пристани так далеко от командного стола гарнизона?
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 10:20:55 by Tigras »

 

закрыть