WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы (устарел)  (Прочитано 24004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 1


Регар. Гайд для Heroes of the Storm

Курил мухоморы Asfalot, специально для Noob-club.ru©
другие гайды Heroes of the Storm




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Видео





Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Регару, одному из сильнейших целителей в Heroes of the Storm, в раскачке под максимальный ХПС. Гайд о таймингах, Burst-отхилах и манозависимости.

Плюсы:

- Хороший хилл, как в цель, так и по области.

- Высокая мобильность благодаря форме волка.

- Возможность burst-отхила.

- Высокий реген маны благодаря "дикому сердцу"

Минусы:

- Без "дикого сердца" критичен к мане

- Тотем почти бесполезен в "хил-раскачке"

- Требователен к соблюдению таймингов, особенно с ультом





Небольшие комментарии по способностям:

(Q)Цепное исцеление
Восполняет союзнику 118 (+28 за лвл) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 59 (+14 за лвл) ед. здоровья.
Стоимость: 70
Перезарядка: 9
Цель: Герой и союзники


Наш основной отхил на ранних этапах игры. Имеет достаточно высокую дальность применения и хорошую анимацию.

(W)Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 11(+3 за лвл) ед. урона и дополнительно 110 (+30 за лвл) ед. урона в течение 5 сек.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Продолжительность: 5
Цель: Герой и союзники


Дамажащий в мили-зоне щит, который при грейде дает поглощение урона. Прекрасно смотрится на врывающемся в гущу врагов танке.

(E)Тотем оков земли
Создает в указанном месте тотем с 95 (+20 за лвл) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.
Стоимость: 60
Перезарядка: 15
Продолжительность: 8
Цель: Указанная точка


АоЕ-дизейбл, замедляющий всех врагов в радиусе. Невысокий радиус каста. Без усилений малополезный (радиус примерно соответствует радиусу щита молний)

(R)Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30%.
Стоимость: 125
Перезарядка: 90
Продолжительность: 10
Цель: Герой и союзники


Альтернативный ульт, берущийся только при наличии второго саппа или полусаппа и игре со скайпом впятером.
В быстрых играх с рандом-игроками малополезен.

(R)Исцеление предков
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед.
Стоимость: 80
Перезарядка: 70
Цель: Герой и союзники


Наш основной набиватель ХПС  :D Выхиливает на фулл хп любого героя (танков на 75%-100%). Актуален и без грейда на 20лвле. Основной минус - задержка перед отхилом в 1.5секунды




В HotS'e выбор талантов у Регара достаточно вариативный, в зависимости от того, в какую специализацию билда (дд-роумер или хил) вы идете.
И даже в рамках одной ветки есть варианты.

1 уровень:

  Благосклонность предков.
Снижает затраты маны на применение способности "Цепное исцеление" с 70ед до 45ед.

Особенно актуален, если вы не планируете брать "дикое сердце" на 4 уровне, т.к. снижает манакост нашего основного скила примерно в ~1.7 раза.

Однако на "позиционных" картах, где идет война за точки (драконий край, проклятая лощина, небесный храм) можно взять и

Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60
Неплохой талант, хорошо работающий на позиционных картах (таких как Драконий Край, Проклятая Лощина, Небесный Храм), но помните, что грамотные противники быстро его убьют (особенно учитывая его недавние фиксы), а неграмотные проблем и так не доставляют :D, поэтому выбор в пользу "благосклонности предков" (как правило, но не всегда).

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

4 уровень:

/ Дикое сердце / Цепная Реакция
Дикое сердце повышает регенерацию здоровья и маны на 75% в форме Призрачного волка / Цепная реакция усиливает эффект восстановления здоровья Цепным исцелением, при применении на союзников, которые находятся под действием Щита молний (W) на 25%

На четвертом уровне либо "дикое сердце" (если после взятия таланта на первом уровне все равно испытываете нехватку маны и в команде нет малфуриона), либо "цепная реакция" для увеличения отхила (однако помните, что дальность каста хила чуть дальше каста щита и анимация прокастовки быстрее, поэтому в критических ситуациях, когда решают доли секунды всё же стоит "дотягиваться" до союзника хилом, наплевав на комбинацию "сначала щит, потом хил" ). С выходом нового  патча в Heroes of the Storm выбор между "Диким сердцем" (4ур.) и "Благосклонностью предков" (1ур.) всё острее, т.к. из-за нового "практически-маст-хэв" таланта "Приливные волны" (16ур.) потребность в мане возрастает еще сильнее, а значит, вынуждает нас брать и тот и другой талант, практически не оставляя вариативности в 1 и 4 тире.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

7 уровень:

Щит земли
"Щит молний" также поглощает 75 (+18)ед. нанесенного цели урона в течение 3 секунд.
Всегда используйте Щит земли на союзника, который получает урон, приоритет на стоящих в переднем ряду, так как именно они удерживают врагов на расстоянии. В комбинации с Призывателем бурь (талант, ур. 13) этот талант становится только полезней.
 
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

Исцеление предков. - Наш выбор
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 600(+140)ед.
Отличный отхил, берём обязательно, но не стоит забывать про задержку в 1.5сек.

Жажда крови - Ситуативно
Усиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30%
Как уже говорилось выше - альтернативный талант, берущийся только при наличии второго саппа или полусаппа и игре со скайпом впятером.
В быстрых играх с рандом-игроками малополезен.

13 уровень:

Исцеляющий всплеск.
Усиливает Цепное исцеление по первой цели на 25% и дает возможность лечить на 1 союзника больше каждый раз при использовании.
Опять же, без вариантов для хил-ветки.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Приливные волны
Уменьшает время восстановления "Цепного исцеления" на 3 секунды, если было вылечено 3 и более героя.
До недавнего HotS-патча у Хил-Регара не было на данном тире талантов, прямо соответствующих его назначению, поэтому, как правило, таланты брались исходя из нужд команды (много жирных танков врага, которых слабо пробивают ДД? - берем "Кровь за кровь". Нужен усиленный аое-контроль - улучшаем тотем), сейчас же "Приливные волны" позволяют нам практически в каждом замесе выдавать повышенный на треть КПД "Цепного исцеления" благодаря уменьшению отката с 9 секунд до 6 (Хил-Регар рассчитан в основном на тимфайты, поэтому случаи несрабатывания таланта довольно редки при правильной линии поведения). Также не стоит забывать, что "Цепное исцеление" может отскакивать и на цели (героев) с полным запасом здоровья и талант будет срабатывать,  однако приоритет идет на израненные цели. Не забывайте и о том, что учащение каста "Цепного исцеления" - увеличенный расход маны, а "Дикое сердце" нынче урезано.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

20 уровень:

Щит бури - Наш выбор
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
На 20 берется щит бури, т.к. как правило КПД в итоге выше чем у грейда ульта и по общему ХПСу "щит бури" в итоге будет выше и более гибок в применении. Берём обязательно.

Благословение провидца - Ситуативно
Восполняет на 50% больше здоровья. Исцеляет союзников, находящихся рядом с целью, восполняя им здоровье в размере 25% от объема здоровья, восполненного основной целью.
Грейд ульта дает практически бесполезное увеличение отхила (т.к. "тонких" героев мы и без грейда хилим на фулл, а толстым танкам это не особо принципиально) а моменты, когда вся команда в куче и сработает "исцеление рядом с целью ульта" в HotS'e довольно редки.

Боевой крик гладиатора - Ситуативно
Накладывает эффект «Жажда крови» на всех союзников на карте, включая воинов и наемников, а герой больше не выходит из облика призрачного волка при применении способности.
Если все-таки взяли "Жажду крови" улучшать строго обязательно, также обязателен в ДД-Регаре.
 
Перемотка - НЕ Рекомендуется
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя . Время восстановления: 60 сек.
Пожалуй самый бесполезный талант для Регара - раз в 60 секунд позволяет нам дать еще один хил и щит. За это же время вы можете дать 1.5 "Щита бури".





Основной билд Регара в Heroes of the Storm.

Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".





Один из основных плюсов Регара в HotS'e - его высокая мобильность благодаря форме волка, которая позволяет уходить от гангов и из замесов. Наиболее страшные враги в данном случае - сильные дизейблеры (хексы/станы), которые не позволяют реализовать связку "тотем"-"бежааааать!"
Также благодаря форме волка и "дикому сердцу" мы получаем низкую манозависимость.
Не забываем также про усиленный первый удар из формы волка - 100% дополнительного урона, поэтому с улюлюканьем догоняя убегающего врага в форме волка сначала делаем удар, а потом ставим тотем замедления ему на ход.

Лайнинг:

На начальных этапах игры идем на лайн с тонким героем-харасером, нуждающемся в "няньке", либо в триплу. (в зависимости от расстановки лайнов)
При сложном лайнинге мы будем проседать по мане до четвертого уровня и "дикого сердца" (об исключениях смотри выше)
В трипле стараемся реализовать её потенциал через "щит молний" и тотем. В замесах по-возможности держимся позади команды, не забывая накидывать щит на инициатора.
Из-за долгой задержки ульта не стесняемся кидать его на 40-50% хп героя, не жадничая, т.к. выдать не 100% КПД ульта лучше, чем получить откат 10 секунд и мертвого союзника.
Не стоит играть за Регара в образе «Дедушка Зима», если вы новичок, поскольку он не позволит вам видеть радиус вашего Тотема оков земли.




Жесткой ротации у Регара в Heroes of the Storm нет, однако есть несколько основных моментов, которые стоит помнить:
1.Если вы взяли "Цепную реакцию" (4ур.), то необходимо кидать на цель сначала "Щит молний" и только потом "Цепное исцеление"
2.При гангах стоит сначало ударить из формы волка и только потом поставить тотем (однако возможны исключения, по ситуации).
3.Если союзник сильно просел по хп (осталось 5-15%)и жить ему осталось секунду, то:
а) ожидаемый по союзнику урон не слишком высокий - сначала кидаем ульт, потом щит и цепь.
б) ожидаемый урон высокий - сначала щит и цепь, потом ульт.
Вариант "а" требует отточенной реакции, хорошего пинга, а самое главное опыта и умения мгновенно оценить ситуацию, предсказав урон в следующую секунду-две (однако при успешном исполнении позволяет эффективней реализовать ультимейт). В 90% случаев пользуйтесь вариантом "б" без каких-либо сомнений.

 


« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 20:39:25 by Asfalot »

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #1 : 20 Июня, 2015, 13:49:36 »
  • Рейтинг 0
Резерв

linx

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 85
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #2 : 20 Июня, 2015, 22:11:31 »
  • Рейтинг 0
1 Ошибка названия на "1 уровень"
2 Не нашел упоминания про форму волка и первую автоатаку, в пабликах Регар часто просто не знает всю полезность волка

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #3 : 21 Июня, 2015, 00:49:04 »
  • Рейтинг 0
1 Ошибка названия на "1 уровень"
2 Не нашел упоминания про форму волка и первую автоатаку, в пабликах Регар часто просто не знает всю полезность волка
исправил, добавил, спасибо.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #4 : 23 Июня, 2015, 23:05:09 »
  • Рейтинг 0
И снова - отличная работа, Asfalot!
Немного пошаманил с хостингом картинок и самую малость - с офомлением. Гайд прикрепил.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

YellowMonk

  • Рядовой
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 18
  • Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайллей
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #5 : 25 Июня, 2015, 09:12:40 »
  • Рейтинг 0
Маленькая опечатка про улучшение ульты на 20 уровне "Благословление провидца". 25% вместо 255. А гайд отличный :) Всё понятно и по полочкам

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #6 : 25 Июня, 2015, 12:11:32 »
  • Рейтинг 0
Маленькая опечатка про улучшение ульты на 20 уровне "Благословление провидца". 25% вместо 255. А гайд отличный :) Всё понятно и по полочкам
исправил, спасибо)

Pogremushko

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 40
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #7 : 28 Июня, 2015, 10:26:28 »
  • Рейтинг 0
У меня есть вопрос: А почему не рассматривается дамагерский билд?

Спору нет, Регар шикарный лекарь, но, как я понял, его будут нерфить скоро. Да и для общего развития будет полезно. Встречал несколько раз Регаров-дамагеров, так довольно таки прилично навалять могли они.

На счет тотема могу сказать, что он - весьма полезная штука (как водится, если правильно его поставить), особенно, на поздних уровнях игры, когда маны в общем и целом хватает. Как ни крути, считаю лучшим выбором в 1 тире - тотем.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 10:28:58 by Pogremushko »

compodraiser

  • Рядовой
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 18
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #8 : 28 Июня, 2015, 18:31:48 »
  • Рейтинг 0
У меня есть вопрос: А почему не рассматривается дамагерский билд?

Спору нет, Регар шикарный лекарь, но, как я понял, его будут нерфить скоро. Да и для общего развития будет полезно. Встречал несколько раз Регаров-дамагеров, так довольно таки прилично навалять могли они.

На счет тотема могу сказать, что он - весьма полезная штука (как водится, если правильно его поставить), особенно, на поздних уровнях игры, когда маны в общем и целом хватает. Как ни крути, считаю лучшим выбором в 1 тире - тотем.
Потому что регар-дамагер - это инвалид. Адекватного дамагера можно сделать из фуры и лили, не очень адекватного, но всё же - из бв, а регар как дамагер - говно. (и да, про сейм саппортов не я не говорю, они дамагают очень даже норм)

Public_Enemy

  • Сообщений: 1271
  • Репутация: 477
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #9 : 28 Июня, 2015, 19:09:47 »
  • Рейтинг 0
Звериный выпад на 13м топ талант, его даже на чемпионатах берут, почти замечательно подходит в качестве экзекута на лоухп врагах, да еще позволяет в случае чего в соло забить вражескую Джайну/Келя/Сильвану любой другой сквишовый таргет.

И на 16м почти всегда берется тотем, а не ненужный апгрейд щита, даже кровь за кровь и то выгоднее выглядит чем этот убогий апгрейд.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 20:09:15 by Public_Enemy »

Tigel

  • Сообщений: 1131
  • Репутация: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #10 : 29 Июня, 2015, 00:36:13 »
  • Рейтинг 0
Звериный выпад на 13м топ талант, его даже на чемпионатах берут, почти замечательно подходит в качестве экзекута на лоухп врагах, да еще позволяет в случае чего в соло забить вражескую Джайну/Келя/Сильвану любой другой сквишовый таргет.

И на 16м почти всегда берется тотем, а не ненужный апгрейд щита, даже кровь за кровь и то выгоднее выглядит чем этот убогий апгрейд.

Согласен с оратором выше
Регар как сапорт обычно создает дополнительную угрозу для сквишовый дд именно своим сильным бурстом.
Регар хороший бурст сапорт, он поднимает 1 цель ультой и прохиливает остальных 1-2 Q и тотемом, потом откусывает половину хп вражескому дд и закрывает путь к наступлению на вас тотемом или перекрывает путь к отступлению им же. Всё. В хоть немного затяжном тимфайте Малф или Утер покажет себя в разы лучше.
Даже если опираться на https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Kael%27thas
Описанный тобой навыки не совсем подходят Регару

Sfarath

  • Сообщений: 655
  • Репутация: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #11 : 29 Июня, 2015, 10:23:33 »
  • Рейтинг 0
играю не на 1местах в лиге, а где-то на 20х регарчик с выпадом на 13 и тотемом на 16 вполне неплохо заходит особенно там, где можно сожрать убегающего, ну и в ситуации с каким-нибудь одиоким рэмбо на драконьей карте можно этому рэмбе по лицу дать и прогнать с поинта.
но в целом не спорю, в серьезных тимфайтах гайдовый билд хорош, особенно если дд дамажат.
а в пабах понятное дело можно еще стелс волчару с кровь за кровь сваять и сжирать не только тонких, но и почти любых героев.

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #12 : 29 Июня, 2015, 10:34:54 »
  • Рейтинг 0
да, по-поводу 16 лвла мне многие уже говорили, подправлю 1ого числа, когда доберусь до компьютера

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1678
  • Репутация: 514
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #13 : 29 Июня, 2015, 10:44:21 »
  • Рейтинг 0
Играю регаром часто, но однозначного мнения нету, что именно брать на 1 уровне - снижение затрат маны на хил или  хил тотем. Обычно беру выпад, после прыжка и автоатаки мана восполняется на хилку даже без снижения затрат маны. А Хил тотем ресает прилично хп, если союзник стоит примерно в одном месте. Да и на паках/боссе помогает отхилить всех. Так же отвлекает вражескую команду) Если не ошибаюсь, на него можно даже щит повесить и подамажить в соло на линии  ;D (хотя точно не помню, обычно не делаю так)
Сейчас, конечно, после нерфа восполнения маны в волке и изменения других талов думаю однозначно будет браться снижение затрат на исцеление.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 10:49:45 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Pogremushko

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 40
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #14 : 29 Июня, 2015, 13:20:33 »
  • Рейтинг 0
У меня есть вопрос: А почему не рассматривается дамагерский билд?

Спору нет, Регар шикарный лекарь, но, как я понял, его будут нерфить скоро. Да и для общего развития будет полезно. Встречал несколько раз Регаров-дамагеров, так довольно таки прилично навалять могли они.

На счет тотема могу сказать, что он - весьма полезная штука (как водится, если правильно его поставить), особенно, на поздних уровнях игры, когда маны в общем и целом хватает. Как ни крути, считаю лучшим выбором в 1 тире - тотем.
Потому что регар-дамагер - это инвалид. Адекватного дамагера можно сделать из фуры и лили, не очень адекватного, но всё же - из бв, а регар как дамагер - говно. (и да, про сейм саппортов не я не говорю, они дамагают очень даже норм)

Для расширения кругозора, будет полезно рассмотрение регара, как дамагера.
Когда в WoW играл (вар был мейн), читал на набклабе гайды. Так вот, даже на заведомо более слабые спеки были гайды.
Полагаю, будет полезно и по HOTS также рассматривать для персонажей, которые могут хилить/дамажить, танчить/дамажить, рассматривать оба варианта спеков, т.к. сегодня он хороший хил, а завтра апают дамагерскую ветку => она становится актуальной.

 

закрыть