WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — дополнительные пояснения  (Прочитано 26192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52457



Прошедшее недавно интервью с Ионом Гацикостасом и комьюнити-менеджером Джошем «Lore» Алленом (часть 1, часть 2) очень активно обсуждалось игроками, поэтому Watcher решил дать дополнительные пояснения по некоторым спорным моментам и ответить еще на несколько упущенных вопросов.

  • К вопросу о Демонологах: сейчас эта специализация гораздо сильнее остальных, поэтому многие игроки стараются использовать именно ее, а не другие спеки. Разработчикам не нравится, что игроки чувствуют себя обязанными играть за Демонологов, поэтому хотят изменить данную ситуацию. Это вовсе не означает, что она будет сильно ослаблена, станет плохой и неиграбельной, она просто перестанет быть лучшей среди всех, но само собой останется конкурентоспособной по отношению к остальным спекам. Кроме того, разработчики считают, что некоторые элементы этой специализации странны и непонятны для игроков, поэтому планируют в будущем переработать и улучшить ее.
  • О Жрецах-целителях: проблема жрецов Дисциплины кроется не в цифрах, которые можно было бы изменить в любой момент, а в механике работы поглощения, дающей им уникальное преимущество перед остальными целителями, которым в группе с таким жрецом становится менее интересно играть (из-за поглощения полоска здоровья часто остается полностью заполненной, от чего другим игрокам становится нечем заняться). Тем не менее даже с такой проблемой (решение которой пока не найдено) разработчики считают поглощение интересной механикой и не хотят лишать жрецов чувства уникальности.
  • Разработчикам нравится текущее состояние предметов. Бонусные характеристики на вещах поддерживают интерес игроков к повторному прохождению боссов и нередко преподносят приятные сюрпризы. Третичные характеристики изначально были слишком слабы, но после 6.1 ситуация наладилась.
  • Сейчас рост характеристик остановился на уровне Души Дракона, что был 4 года назад, и с этим все пока хорошо. В обозримом будущем новое сплющивание не планируется, но когда-нибудь оно наверняка будет проведено вновь.
  • Система голосования за исключение определенно точно будет дорабатываться, поскольку при ее создании использовалась групповая добыча и некоторые игроки могли использовать ее для устранения конкурентов на предметы. Сейчас многое изменилось и у людей стало меньше поводов, чтобы исключать других из группы, поэтому кое что можно будет пересмотреть. Разработчики будут пристально следить за этой системой и вносить необходимые изменения.
  • Игроки вполне комфортно могут проходить контент Mists of Pandaria в небольших группах или даже в одиночку, поэтому дополнительно ослаблять старые рейды разработчики не планируют.
  • Разработчики не считают, что основа ротации шаманов Стихии/Совершенствования нуждается в переработке, хотя некоторые проблемы все же имеются. Тотемы по-прежнему пользуются некоторой любовью и приносят игрокам незаменимую пользу — их возможности просто нельзя превратить в способности персонажа (к примеру, ввести способность похожую на Опаляющий тотем или другие тотемы с АОЕ-эффектами будет плохой идеей), а сами тотемы вообще убрать. Разработчики согласны с тем, что тотемы надо либо переработать либо уменьшить их значимость для шаманов.
  • Мана остается важной частью игрового процесса только для целителей и многих кастеров-гибридов, но для бойцов, за некоторым исключением в виде магов Тайной магии, она почти не важна. Разработчикам нравится эта ситуация, мана не должна быть искусственным ограничением для бойцов.
  • В 6.2 в игру не будут добавлены никакие новые способности/возможности для классов.
  • Умные игроки начали использовать полезные аддоны для координации групп с момента появления первых рейдов в игре. Разработчики ничего не имеют против этого, но когда аддоны переступают через некоторую черту (например начинают автоматизировать действий/принимать решения за людей), их приходится полностью отключать или серьезно ограничивать в возможностях. Более того сейчас разработчики учитывают использование аддонов и если понимают, что та или иная модификация может сильно упростить сражение, вносят изменения в битву.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2015, 19:08:34 by Wishko »

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Разработчики согласны с тем, что тотемы надо либо переработать либо уменьшить их значимость для шаманов.
Вы серьёзно? В кои то веки тотем это не "нажал и забыл" а действительно полезная штука.
Я помню "шикарный" геймплей на профессоре когда я бегал энхом по комнате, и тупо переставлял тотем на агилу.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Цитировать
Умные игроки начали использовать полезные аддоны для координации групп с момента появления первых рейдов в игре. Разработчики ничего не имеют против этого, но когда аддоны переступают через некоторую черту (например начинают автоматизировать действий/принимать решения за людей), их приходится полностью отключать или серьезно ограничивать в возможностях. Более того сейчас разработчики учитывают использование аддонов и если понимают, что та или иная модификация может сильно упростить сражение, вносят изменения в битву.
это как я понимаю об Окью, объяснить что окью делал автоматически, помимо того что может делать сырая пока что его версия от близов?
Мне кажетса он это про аддоны в рейдах и пвп

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Да что ж вам, ироды, дались тотемы шаманов.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
а что там с локами? все демоны бегают? (знающие люди, скажите примерный отрыв от тех же дестро)
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Цитировать
Умные игроки начали использовать полезные аддоны для координации групп с момента появления первых рейдов в игре. Разработчики ничего не имеют против этого, но когда аддоны переступают через некоторую черту (например начинают автоматизировать действий/принимать решения за людей), их приходится полностью отключать или серьезно ограничивать в возможностях. Более того сейчас разработчики учитывают использование аддонов и если понимают, что та или иная модификация может сильно упростить сражение, вносят изменения в битву.
это как я понимаю об Окью, объяснить что окью делал автоматически, помимо того что может делать сырая пока что его версия от близов?

это не об Окью, для того чтобы понять на что он дал ответ надо внимательно перечитать предыдущие "интервью", напомню что он говорил о локах и о том чтобы ими нормально играть требуются сторонние аддоны, видимо на оффициальных форумах разрослась дискуссия на эту тему, потому как например существуют аддоны которые позволяют выстраивать ротацию. видимо  Гацикостас имеет ввиду такие. напомню также что в  ВОТЛК существовал рейдовый аддон которые в 3d пространстве  указывал игроку куда встать (по типу как Томтом показывает куда идти по квесту), этот аддон запретили близзы, в игру были введены соответствующие изменения.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация

раньше была механика 5ппл групп в рейдах и каждый хил хилил свою группу, а сейчас близзы всех обленили. люди отучились рационально распределять возможности рейда, и вайнят на форумах о своей тупости. смотрят только в рекаунты и видят оверхил и утекающую ману...

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Мана остается важной частью игрового процесса только для целителей и многих кастеров-гибридов, но для бойцов, за некоторым исключением в виде магов Тайной магии, она почти не важна. Разработчикам нравится эта ситуация, мана не должна быть искусственным ограничением для бойцов.
Ну так уберите ману, сделайте аналог фокуса или энергии. Играть без менеджмента ресурса несколько уныло.

  • О Жрецах-целителях: проблема жрецов Дисциплины кроется не в цифрах, которые можно было бы изменить в любой момент, а в механике работы поглощения, дающей им уникальное преимущество перед остальными целителями, которым в группе с таким жрецом становится менее интересно играть (из-за поглощения полоска здоровья часто остается полностью заполненной, от чего другим игрокам становится нечем заняться). Тем не менее даже с такой проблемой (решение которой пока не найдено) разработчики считают поглощение интересной механикой и не хотят лишать жрецов чувства уникальности.
По-моему, решение: чтобы щиты поглощали не 100% урона, а только 75%, допустим. Тогда работа найдется и для остальных хилеров в ЛФР.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Да что ж вам, ироды, дались тотемы шаманов.
Потому что  "у шаманов все в порядке"(tm)Blizzard.
Соответственно, ситуацию надо исправлять!

По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация
Ситуация обстоит так, что рейдя своей шамой в эпохальной литейке в компании дисца и двух холидинов, хилить приходилось только на моменты большого АоЕ, то бишь трехминутными кулдаунами, все остальное время урон уходил в абсорбы, а тики риптайда / тотема / лужи - в оверхил.  ::)
У дисцев, правда, тоже не все радужно.
А про то, что у Близюков трава забористая известно давно.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация
У дц есть целых три различных щита. Слово силы: Щит, Аегис и Ясность воли.
На данный момент, механика ДЦ серьезно упрощает последнюю фазу на мифических леди и почти весь бой на Черноруке. В первом случае, из-за крайне предсказуемого дамага (его получают всего два человека, не считая танков), остальные хилы просто стоят и ничего не делают. Почти весь бой. После перевода на последнюю фазу, дц просто спамит Ясность воли по танку Марак, и весь рейд не получает урона вообще.
На Черноруке, если балконные диверсанты делают все правильно, требуется просто кинуть на диверсантов пару-тройку шилдов, и всю вторую фазу остается просто хилить танков.
Даже на близнецах почти весь урон спокойно абсорбится ДЦ. Ну кроме урона от прессов.
Наверное это единственный пункт, с которым я безоговорочно согласен - ДЦ слишком, я повторяю, СЛИШКОМ полезен для рейда.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
О, круто, с шаманами ДД ничего переделывать не будут, это хорошо сбалансированный класс, но с иконки тотемов мы перерисуем.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Чтобы знать, о чем говорят, нужно читать английское интервью.
Окью
Демолоки

Лил, речь велась о Кромоге в ЕРТ, Тогаре и тд. Вотчер сказал, что на Тогаре и так можно запомнить поезда, а на Кромоге если бы хотели, сделали бы разные сеты рун, чтобы не автоматизировали.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
То есть уникальная механика у жрецов - это айс и будем поддерживать,
а уникальность шаманов - пф, гавно какое-то, запретить и не пущать.


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну так уберите ману, сделайте аналог фокуса или энергии. Играть без менеджмента ресурса несколько уныло.
Помню за лока играл, всю ману сливаю и юзаю лайфтап, манаменеджмент, ляпотааа.
Они пишут, что у них есть получше идеи, о разнообразии ротации, чем как заставлять элем шамана через пол боя кастовать Молнию.

И действительно, у локов есть шарды/энергия/угли, у Сов бар с затмениями, у магов проки, у ШП шары их фиолетовые, у палов энергия света, у элемов хз что, но это все получше, чем манаменеджмент, однозначно.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2015, 09:27:44 by Razgil »

 

закрыть