На этой неделе вышло несколько интересных новостей.
Во-первых, 23 июня ожидается установка патча, который внесет серьезные изменения в систему трейтов и ребалансирует практически все умения.
Во-вторых, Heart of Thorns
стал доступен для предзаказа на официальном сайте игры. Правда цена очень кусается, стандартное издание стоит 50 долларов, делюх - 75 зеленых (содержит, дополнительный слот персонажа, миниатюру Revenant Rytlock, финишер Revenant Finisher, декорацию для зала гильдии Mordremoth’s Bane на выбор, а также шкурку для глайдера), а ультимейт - 100 (все, что есть в делюкс + 4000 гемов). Все издания включают в подарок оригинальную Guild Wars 2. Хочется добавить, что это очень дорого для аддона, даже западные игроки не довольны ценой, но снижать её никто не будет.
В-третьих, на E3 игрокам показали трейлер про залы гильдий, а также предоставили дополнительную информацию по ним. Подробности под катом.
В первой части залы гильдий играли очень важную роль в противостоянии гильдия на гильдию, поскольку выбирая гилд холл гильдия делала выбор тактики на битву.
Или можно было просто поснимать танцевалки
В Guild Wars 2 концепция залов гильдий эволюционировала.
Теперь зал гильдии это не просто помещения, а целая карта. Гильдии - надежда Тирии после поражения Пакта, именно они должны дать отпор драконам. В Львиной Арке появится здание Guild Initiative Headquarters - новая организация, признанная сплотить гильдии. Для этой цели в ней создана система контрактов. В HoT гильдия сможет взять контракт на зачистку определенной территории от миньонов дракона.
Очищенная область и будет залом гильдии. Гильдии необходимо добраться до большого кристалла в центре, чтобы активировать его, тем самым отрезав влияния Мордрема. Затем предстоит восстановление гилд холла.
В HoT будет несколько типов залов гильдии: Guilded Hallow — пещера под джунглями, соединяющаяся с Забытым Городом, и Lost Precipice — убежище в каньоне по дну которого протекает река, идеально для прыжков и скольжения на глайдере. В этих залах будет ещё множество пещер и достопримечательностей, которые можно исследовать.
При строительстве гильдии следует решить на каких зданиях сосредоточиться в первую очередь. Если ваша гильдия сосредоточена на WvW, то следует начать с War Room, которая позволяет строить различные предметы для WvW, например, воздушные корабли для защиты замков. Arena - песочница, где можно устраивать дуэли друг с другом, или приглашать другие гильдии на дуэль. Также будет введена система битв между гильдиями и новый ладер по противостоянию гильдий (не связано с Ареной). Таверна - предоставляет различные бафы. Рынок - доступ к новой броне, миньонам, оружию. Workshop - дает новую крафтовую специальность с помощью которой можно изготавливать баннеры и украшения.
Все гильдии получат доступ к этим зданиям, единственное потребуется время. Между залами можно будет переключаться, все разблокируемые здания останутся.
Украшения можно будет размещать в любом месте зала. После размещения декорации она исчезнет, так что придется выбирать какой гильдии её отдать. Для того, чтобы в зале гильдии не получился хаос, то только игрок с разрешением Architect сможет переставлять декорации. Отданная гильдии декорация будет отражаться в специальном окне.
Для попадания в зал гильдии будет специальная кнопка. В гилд холле находится телепорт, который позволяет переместиться в любое место Тирии. Портал можно будет настроить, чтобы все члены гильдии попали в нужное место.
Также гильдии получат новую валюту в замен старой - Favor. Это делается для сокращения разрыва между крупными и маленькими гильдиями, также в этих целях будет изменена система миссий. Новая система охоты за головами, все гильдии будут получать одну и ту же цель.
Для меня лично самая важная фича - возможность общаться сразу в чате нескольких гильдий без необходимости менять репрезент.
Презентацию залов гильдий можно будет посмотреть 19 июня в программе Ponts of Interest на твитче.