WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три основных типа контента для игры на максимальном уровне вновь могут получить четкое разделение  (Прочитано 21331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Предлагаю просто анально огородить рейдовых холопов в их рейдовом загоне, а нормальным игрокам из ключей/пвп не мешать играть. Серьезно, каждый раз, когда возникают такие обсуждения, они возникают потому что РЕЙДЕРАМ что-то не нравится. И каждый раз разработчики идут у них на поводу. Пора с этим кончать. Нужно раз и навсегда ослабить рейдовый гир в других типах контента и всё. Зашел в рейд - получил 50% прибавку к статам. Вышел - потерял. И все будут довольны.
А знаешь почему рейдерам что-то не нравится? Потому что сейчас это самая ущемленная по шмоту группа игроков (если считать тех, кто играет только в одну активность).
И эту проблему легко решить. Всего-то и нужно что убрать древнейший рудиментарный таймгейт - недельное кд рейдов. Убил всех боссов в героике - можешь проходить рейд и лутать гир еще раз. И еще раз. И еще сколько душе угодно. И вот тогда все игроки будут в равных условиях. Но рейдеры не хотят быть с остальными на равных. Они мнят себя элитой и хотят при меньших время- и скилозатратах иметь больше, чем имеют остальные.
И ты же понимаешь на какое говно эти чсвшные победители манекенов изойдут, если им такое решение предложить? Это же играть в игру придется, чаще, чем 2 дня в неделю.
Они не хотят, чтобы ИХ проблемы были решены, они хотят, чтобы у всех остальных появились такие же проблемы. Именно поэтому все их аргументы всегда начинаются и заканчиваются на пункте "ЗАНЕРФИТЬ ГИР В КЛЮЧАХ И ПВП!11!".

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
А знаешь почему рейдерам что-то не нравится? Потому что сейчас это самая ущемленная по шмоту группа игроков (если считать тех, кто играет только в одну активность).
И эту проблему легко решить. Всего-то и нужно что убрать древнейший рудиментарный таймгейт - недельное кд рейдов. Убил всех боссов в героике - можешь проходить рейд и лутать гир еще раз. И еще раз. И еще сколько душе угодно. И вот тогда все игроки будут в равных условиях. Но рейдеры не хотят быть с остальными на равных. Они мнят себя элитой и хотят при меньших время- и скилозатратах иметь больше, чем имеют остальные.
И ты же понимаешь на какое говно эти чсвшные победители манекенов изойдут, если им такое решение предложить? Это же играть в игру придется, чаще, чем 2 дня в неделю.
Они не хотят, чтобы ИХ проблемы были решены, они хотят, чтобы у всех остальных появились такие же проблемы. Именно поэтому все их аргументы всегда начинаются и заканчиваются на пункте "ЗАНЕРФИТЬ ГИР В КЛЮЧАХ И ПВП!11!".
И эту проблему легко решить. Всего-то и нужно, что убрать древнейший рудимент - отсутствие недельного кд ключей. Закрыл все 8 данжей - больше проходить не надо. И вот тогда игроки будут в равных условиях. Но ключники не хотят быть с остальными на равных. Они мнят себя элитой и хотят при меньших скилозатратах иметь больше, чем имеют остальные.
И ты же понимаешь на какое говно эти чсвшные победители треша изойдут, если им такое решение предложить? Это же придется переставать играть в игру чаще, чем на поесть и поспать.
Они не понимают, что у них проблемы, но хотят, чтобы у всех остальных появились такие же проблемы. Именно поэтому все их аргументы всегда начинаются и заканчиваются на пункте "РРРРЯЯЯЯ!!! ВСЕ МУДАКИ, А Я Д'АРТАНЬЯН!11!".

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Ты полный бред несешь, любой человек с нормальной логикой и здравым смыслом скажет тебе тоже самое.
Мань, игра - это не то же самое, что жизнь. Нормальная логика заключается в том, чтобы получать от игры удовольствие, а не ходить как на вторую работу. Так что я бы поспорил, у кого тут есть здравый смысл, а у кого нет.
Вот и нехер тут устраивать истерику
Вот именно.
то есть мы 15 лет фармили, что то задротили и ты сейчас через 15 лет пишешь, что в игре не надо задротить, а надо играть ты шутишь да ? или чо?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
то есть мы 15 лет фармили, что то задротили и ты сейчас через 15 лет пишешь, что в игре не надо задротить, а надо играть ты шутишь да ? или чо?
че конкретно ты фармил, что бустило тебе прохождение рейда? ну вот что? я с конца лича допустим играю, и кроме всяких чантов за репу и некоторых пвп-шмоток не могу припомнить ничего более. Шмот в те времена вообще по большим праздникам раздавали, я напомню, что дейлики шмот не давали, никаких призывов, локалок и прочей ереси не было. Были только баджики, но - в БК они давали предрейдовый шмот, плюс гер.инсты были с дневным КД, а в ЛК - бесконечные баджи были только на шмот предыдущего тира. Ну это как в 9.1 внезапно фармить шмот из 9.0. Вот примерно такая же аналогия. В кате валор был под капом, отбивался 7 ргерами + рейд. Чтобы купить норм шмотку за валор, надо было недели 2-3. Это тебе был не дурацкий викли-чест с гарантированной наградой раз в неделю.

С легиона да, все резко поменялось в сторону дроча и бустинга прогресса через жопочасы, что даже топы прифигели и взвыли от количества ноускилл фарма.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 17:48:12 by Kargath »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
1) Далеко не все ПвЕшеры выбирают ключи основным направлением
За них выбор делает Юрист. Награды из рейда - говно. Можно сказать что награды из ключей глобально не лучше, но ключи это не социальный контент, а скорее асоциальный. То есть получается, что люди, которые поддерживают саму суть ммо как жанра - социализирующиеся в статик, они за то что делают дополнительную и важную(я бы даже сказал единственно важную) для жанра работу, получают так же как и те кто ее не делает. Так зачем делать ничем не оправданный и ничем не обеспеченный дополнительный труд? В жизни его делают либо за ресурсы, либо за моральное удовлетворение, никогда просто так. Но если ты Юрист то тебе все равно. И абсолютно верно пишут, что рейд в принципе выкинуть можно, оставив только ключи, потому что они хотя бы как то оправданы в отличии от рейдов, где просто сизифов(даже по меркам ммо игр) труд.



« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 17:52:02 by Tigras »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Имхо, давно нужно сделать так, чтобы БИС для ключей падал в ключах, в для рейда - в рейде, в пвп - в пвп, например, шмотки плюсов имели +5-10 ИЛ в ключах. Т.е. ты спокойно одеваешься в интересующей тебя активности, но можешь и походить в смежные, сильно на этом не теряя.
Выше реиграбельность, например, надоели ключи - пошел фармить пвп.

Также, если ты не фанат какой-то активности, то ее со спокойной душой можно пропустить, например, ключникам не надо устраиваться на вторую работу в рейд, а рейдерам, которые привыкли проходить контент, лежа мордой в пол, не больше надо больше позориться в ключах и руинить кеи нормальным игрокам.

Как по мне, все будут в плюсе от такой системы.
ты видел как близы шмот раскидали? Очевидный рейдовый талант кд минута у дц, тринкет под него в пвп, очевидный проводник для рейдов в ключе, тринкет бесполезный для рейда и раскрывающий потенциал только в ключах - падает в рейдах. Чтобы твоя идея заработала, нужны эффекты как на бентосках, тринкетах с нзота или пвп тринкетах.
-уменьшает получаемый урон от 3 Тира аффиксов и увеличивает наносимый урон
-увеличивает избегание на n %, и наносит дополнительно n урона в бою с рейдовым боссом
-у пвп тринкетов уже такой эффект есть, причем он очень синергирует с версой на остальном шмоте.
Это грубый пример, конечно и не решит проблему с первоначальным получением шмота, но возможно уберет для многих бис шмот из других активностей
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
ты видел как близы шмот раскидали?
А с чего ты решил что это не результат рандома?) По качеству остальной работы вполне можно предположить.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
ты видел как близы шмот раскидали?
А с чего ты решил что это не результат рандома?) По качеству остальной работы вполне можно предположить.
Именно так, иначе и не объяснишь, хотя возможно они используют нейросети? :o Ща же модно.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Предлагаю просто анально огородить рейдовых холопов в их рейдовом загоне, а нормальным игрокам из ключей/пвп не мешать играть. Серьезно, каждый раз, когда возникают такие обсуждения, они возникают потому что РЕЙДЕРАМ что-то не нравится. И каждый раз разработчики идут у них на поводу. Пора с этим кончать. Нужно раз и навсегда ослабить рейдовый гир в других типах контента и всё. Зашел в рейд - получил 50% прибавку к статам. Вышел - потерял. И все будут довольны.

Согласен. Кключный и пвп шмот тоже будет терять 50% эффективности в рейдах соответственно ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
У ПВП есть чёткое деление на:

ПвП со случайными игроками - честь.
ПвП с конкретными игроками - завоевание+честь.
Похоже ты давненько в игру не заходил, раз не в курсе что в ШЛ и за рандомбг завоевание дают.
А давай сравним ключи с советом крови мифик например. Особенно на ласт фазе, когда надо ОДНОВРЕМЕННО :
(показать/скрыть)
Какой из 8 данжей и какой босс предлагает одновременно делать 3-4 действия + дамажить? ТО, что высокие ключи сложные и требуют слаженности и цена ошибки высока - я не оспариваю. Но по механике там нет ничего сложного.
Забавно, что ты привел в пример седьмого босса(из десяти). Получается с предыдущих шести боссов мифик лут не должен падать ?
Нормальная логика заключается в том, чтобы получать от игры удовольствие, а не ходить как на вторую работу.
Ну дак тогда надо запретить всё, что не является пугом. Или "вы не понимаете это другое" ?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Можно вопрос, а почему адепты Ивана Газикостаса, считают за старание огромное кол-во потраченого времени? Когда награда за выполнение рутины стала выше чем за прохождение сложного контента? Так распирает гордость от обилия свободного времени и желания потратить её на одну единственную игру? Ору с даунов которые говоряи, что рейдеры ничего не делают, внезапно люди на освоение боссов тратят не мало времени, просто в отличие от других активностей они награждаются за это время куда меньшей наградой, так ещё шанс полутать нужную вещь у тебя раз в неделю, а к некоторым вещам у тебя доступ закрыт пока ты контент весь не освоишь. Это как если бы у условного ключника до условных катакомб 15 в тайм, не было возможностей полутать плечи, или бы Вася глад до 2100 гонял бы в 197 шапке за хонор.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Забавно, что ты привел в пример седьмого босса(из десяти). Получается с предыдущих шести боссов мифик лут не должен падать ?
Я привел в пример тактического босса + гирчек. 6 остальных боссов не требуют ничего особого в тактике для ДД, как и грязешмяк к слову. Грязешмяк даже проще по тактике, просто цена ошибки максимально высокая - минус 2 тела, либо сразу вайп.

Можно вопрос, а почему адепты Ивана Газикостаса, считают за старание огромное кол-во потраченого времени? Когда награда за выполнение рутины стала выше чем за прохождение сложного контента? Так распирает гордость от обилия свободного времени и желания потратить её на одну единственную игру?
Со времен легиона, когда можно было за ничегонеделание и лоускилл активности лутать леги и ТФ шмотки выше мифика. Сделал локалочку, лега упала, подрочил утробы, ТФа налутал, АП налутал. Поцеловал белочку - еще лега упала. За топ-тринками типа часов с элисанды пылесосили все сложности рейдов и кому-то нормал тринки падали лучше, чем с мифика.
Помню додика-фармилу на нашем сервере, вара, по симдпс первого по прогрессу, так вот у него был ТФ настой душ с нормала, выше мифик уровня на 10. Т.е 15+15+10, на 40 илвл выше обычного.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Так распирает гордость от обилия свободного времени и желания потратить её на одну единственную игру?
Тебя так распирает зависть, что у людей больше свободного времени, чем у работяги с блж?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Нормальная логика заключается в том, чтобы получать от игры удовольствие, а не ходить как на вторую работу. 

Ну вот и играй, откуда вы взялись то, из какой клоаки, вечно что то твердите про вторую работу, вам играть как работа? Ну удалите игру тогда нахрен, я не понимаю кто вас что то заставляет делать в игре, какая работа, о чём вы говорите? У меня нет ни статиков, ни пачек ключей, играю когда мне вздумается 3/10M 224 илвл на мейне, ещё и два альта 210+ при том, что я больше 2х часов в день редко трачу на игру.
Я играю и чувствую себя отлично, перечитай вышесказанное мною, и ответь, чем конкретно тебе отравляет жизнь и игру возможность других людей одеваться в нынешних ключах? Чем это вас беспокоит? ЧЕМ? Ты как сейчас играешь, так же и будешь играть если ключи вовсе удалят из игры, если ты туда не ходишь, так какое тебе дело до того, что кто то там одевается.


то есть мы 15 лет фармили, что то задротили и ты сейчас через 15 лет пишешь, что в игре не надо задротить, а надо играть ты шутишь да ? или чо?

О даааа, надо же быть таким задротом, чтоб сходить в ключ который длится максимум ~30 минут.
Я не понимаю вот чего, про задротство вечно говорят рейдеры что им нужно задротить и прочее, а иначе их не берут и прочее. Вы же сами играете на своих рт больше чем люди которые в ключи ходят, что там задротить, вы по 3 часа на рт сидите, и жалуетесь что не хотите сходить в ключ на 30 минут, ну так это ваша проблема.
Я не знаю для чего в этой игре надо задротить разве что для гонки прогресса (которая к слову закончилась с первыми 10 убийствами денатрия), так вы в ней не участвуете я вам напомню, вы обычные игроки, так что играйте и не парьтесь.


P.S те кто пишет про вторую работу это просто  :facepalm: у меня нет слов  :facepalm:

1) Далеко не все ПвЕшеры выбирают ключи основным направлением
За них выбор делает Юрист. Награды из рейда - говно. Можно сказать что награды из ключей глобально не лучше, но ключи это не социальный контент, а скорее асоциальный. То есть получается, что люди, которые поддерживают саму суть ммо как жанра - социализирующиеся в статик, они за то что делают дополнительную и важную(я бы даже сказал единственно важную) для жанра работу, получают так же как и те кто ее не делает. Так зачем делать ничем не оправданный и ничем не обеспеченный дополнительный труд? В жизни его делают либо за ресурсы, либо за моральное удовлетворение, никогда просто так. Но если ты Юрист то тебе все равно. И абсолютно верно пишут, что рейд в принципе выкинуть можно, оставив только ключи, потому что они хотя бы как то оправданы в отличии от рейдов, где просто сизифов(даже по меркам ммо игр) труд.

226-233 в рейде (героик и нормал я даже в расчет брать не буду, их и пуги убивают говорим про статик сейчас.)
187-210 в инстах ( с апом (который ещё заслужить нужно) до 220).
(из сундуков рейдеры тоже получают 226).
Ну и где тут одинаковые цифры тех кто "социальные игроки статиков" и "асоциалы ключники" ?
210 = 226? Или что?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 12:06:54 by JayD »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Так распирает гордость от обилия свободного времени и желания потратить её на одну единственную игру?
Тебя так распирает зависть, что у людей больше свободного времени, чем у работяги с блж?
Зависть лучшая мотивация
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть