WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три основных типа контента для игры на максимальном уровне вновь могут получить четкое разделение  (Прочитано 21374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480

Рейдеров с 2016 года по сути ВЫНУЖДАЮТ фармить ключи долго и упорно, что превращает игру в работу. Если не будешь фармить - станешь неконкурентоспособным, а это значит одно из трех:
1. Ты теряешь состав;
2. Ты регулярно оказываешься на замене;
3. Ты находишь группу единомышленников "NO_KEYS" и сидите вы дружно в помойке, осваивая контент к концу патча.

В старой системе до легиона такого не было. Нерейдовые активности могли тебя усилить только на старте развития в первый месяц игры на персонаже (забеги по героикам, профы, репутации ради чарок и т.п.).

Я к тому веду, что если ты хочешь быть успешным, то тратишь время. Если ты казуально играешь, то делаешь то, что позволяет время.

Логично, что если ты ничего не делаешь, то ты и должен соответствовать своему ничегонеделанию. Либо речь о том, что некоторый % игроков хочет тупо играть как раньше, когда были онли гер+рейды? Что позволяло играть в другом режиме и быть царями-рейдерами с 6к гирскор.

О каком дисбалансе идёт речь? О том, что проигрывают те, кто ничего не делает? Небольшому проценту  игроков, действительно нужно фармить мифики, чтобы быть в топе, но остальным, эти мифики дают контент, который они могут осилить по мере своих возможностей. Да, сессионочка, а что поделать? Игра изменилась, таковы реалии.

Я считаю, что "выигрывать" должны те, кто рейдит и показывает там результат. Те люди, которые могут соблюдать тактику. Успешность должен определять скилл. Рейд должен осваиваться в РЕЙДЕ, а не путем гринда сторонних активностей типа ключей или пвп. Разве в этом утверждении какие-то проблемы?
И я абсолютно не понимаю, почему вы защищаете эту гриндосную систему. "Игра изменилась" - не игра изменилась, её ИЗМЕНИЛИ. Логично, что адекватные рейдеры хотят вернуть все, как было раньше.

Важно подчеркнуть, что я НЕ ПРОТИВ миф+ как таковых. Это популярный контент, люди его любят, пусть все будет, как есть. За исключением того, что шмот из миф+ должен ослабляться в рейдах, как и ПвП шмот должен ослабляться в м+ и рейде, как и ПвЕ шмот должен уступать ПвПшному в ПвП. Об этом как раз и статья.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Имхо, давно нужно сделать так, чтобы БИС для ключей падал в ключах, в для рейда - в рейде, в пвп - в пвп, например, шмотки плюсов имели +5-10 ИЛ в ключах. Т.е. ты спокойно одеваешься в интересующей тебя активности, но можешь и походить в смежные, сильно на этом не теряя.
Выше реиграбельность, например, надоели ключи - пошел фармить пвп.

Также, если ты не фанат какой-то активности, то ее со спокойной душой можно пропустить, например, ключникам не надо устраиваться на вторую работу в рейд, а рейдерам, которые привыкли проходить контент, лежа мордой в пол, не больше надо больше позориться в ключах и руинить кеи нормальным игрокам.

Как по мне, все будут в плюсе от такой системы.

Человек, у которого не хватает "головы и рук", чтобы закрывать высокие ключи, ровно также не сможет закрывать мифик рейд и брать глада в ПвП...
Разграничивать надо только ПвЕ и ПвП, ключи с рейдами делить не надо, это один контент по сути, просто пройти ключ дело 30 минут, пройти мифик рейд дело нескольких месяцев + пройти ты его можешь всего 1 раз в неделю, награда должна соответствовать затраченному времени и усилиям или она попросту теряет смысл.
А по поводу БИСов, да, в каждом типе активности должен быть прямой аналог шмота, не выбил с рейда, пошёл выбил с ключей, да чуть похуже, но выбил, а не куришь неделю как идиот.

У вас странное сравнение 1 ключа  с мифик-рейдом, а давайте сравним все 20 ключи в тайм с 1 боссом мифика.
Если в 20 ключах падает шмот хуже героика, какой тогда шмот падать с мифика - хуже, чем с локалок?

Для меня, как игрока, сложнее пройти высокий ключ, чем босса в рейде, потому что средний босс имеет меньше абилок, чем ключ в общем, средний ключ проходится дольше, чем средний босс в рейде, плюс нагрузка на одного игрока в 5-ппл выше, чем на одного игрока в 20-ппл.
Ну и самое главное, в ключах не надо строить свою жизнь вокруг игры ("Я не могу пойти сегодня куда-то, потому что у меня сегодня рейд"), поэтому рейд, как активность потихоньку отмирает, но продолжает портить жизнь остальным игрокам, потому что баланс идет под рейд.

Во первых текущий декларируемый "наградой" в игре уровень ключа равен 15, а не 20.
В игре 8 данжей, каждый данж в среднем занимает 30+минут, то есть все ключи 15 уровня можно пройти за 4 часа без учёта сборов и перебежек между данжами, освоенный мифик рейд тоже можно пройти за 4 часа, без учёта перерывов на покурить\попить\био.
Я говорю про освоение контента как такового.
Ключи от +10 до +999 отличаются только уроном\хп, новых механик в них не привносится, только за счёт недельных афиксов приходит какое-то разнообразие.
В мифик рейдах на каждом босе появляется доп механика или меняется уже существующая.
Шмот с 15 ключа не растёт по илвлу и останавливается на 210, поэтому я и расписал своё предложение как нивелировать эту проблему в своём первом сообщении в данной теме.
Дроп и его "уровень" сейчас в игре в целом построен через зад, но я считаю что мифик рейд должен иметь максимальный ПвЕ уровень шмота, но при этом люди которые играют в ключах должны иметь возможность апать 210 шмот выше  нынешнего 220 вплоть до 233.
Что для вас конкретно как для игрока сложнее\легче никого не интересует, ориентироваться на каждого игрока отдельно никто не будет, это - глупо.
Про средний ключ и среднего боса в рейде, как и про нагрузку на игрока, хотелось бы увидеть какое-то подтверждение данным гипотезам...
Мне как человеку закрывшему все 15+ ключи и отбивающему теперь 10штук 14+ ключей для хранилища, ключи кажутся гриндом уровня дьябло, но это мне так кажется т.к. я не вижу для себя смысла закрывать ключи выше 14 уровня, нету профита=нету смысла, вам интересно проходить ключи 20+.
Удивительно, но насколько я знаю, ключники которые стремятся закрыть самый высокий ключ, почему-то ходят статичной пачкой, думаю их это тоже вводит в какие-то временные рамки.
Рейды не отмирают, они просто Вам не интересны как контент вот и всё.
А баланса в игре нет и не было никогда, говорю это как человек играющий с БК.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Значит другим тоже запретим, дабы они тебя не опережали?
this. И позвольте спросить, с какого перепуга-то? За то, что нашли 3 часа подрочить ключи или пофармить пвп? что они такого сделали, что заслужили лутать овергир и добивать боссов на неделе, пока я со своим статиком жду КД? Не можешь прогрессировать "честно" - иди вон с игры. Ну и да, если бы это было бы моим горячечным бредом, этой темы бы не было, не было бы тем на реддите, не было отмены аналога дрочева АП/азерита в ШЛ. Значит тема злободневна, актуальна, и требует решения.

У вас странное сравнение 1 ключа  с мифик-рейдом, а давайте сравним все 20 ключи в тайм с 1 боссом мифика.
А давай сравним ключи с советом крови мифик например. Особенно на ласт фазе, когда надо ОДНОВРЕМЕННО :

- срочно свитчить в служителя, и если у тебя нет классов в рейде, способных быстро это делать, то он убивается очень долго, а таймер до следующего мал
- сбивать каст имэйджу фриды
- отбегать темный бал, когда тебя связывает с чуваком и вы должны бежать кэмпом. Остановка - смерть не только для тебя, но и для всего кэмпа
- прыгать, чтобы сбросить стаки чумы, по команде, не убив рейд
- дамажить босса
- желательно еще бить аддов

Какой из 8 данжей и какой босс предлагает одновременно делать 3-4 действия + дамажить? ТО, что высокие ключи сложные и требуют слаженности и цена ошибки высока - я не оспариваю. Но по механике там нет ничего сложного.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
полностью согласен с тобой. Особенно про обязаловку рейда ладно если ты дд ты можешь пропустить рейд ,но если ты танк и вас ток 2 в гильде это такие бугурты начинаются и ты думаешь, почему дд или хилы могут слакать рейд тайм, а ты нет. В ключах ситуация во много раз лучше большие ключи уже можно крыть с пугами когда хочешь ты !!!! Ты сам заходишь и регаешь, не ждешь кого то, пока кто то поссыт или маме поможет там или у кого на клапан надовило и стоите 10 лет ждете. В ключе, нашел пати вошли в инст вставили кей и все 30-40 минут без затупов идете, идеально.

Тут виноваты не рейды, а твоя гильдия.
То что у вас царит раздрай и шатания к рейдам отношения не имеет от слова совсем, тут больше вопрос к людям в гильдии и к РЛу который не может это стадо обуздать, ввести чёткие окна перерывов, чёткое РТ и т.д., ну и сами игроки должны понимать что они своими слаками и дуростью подводят остальных рейдеров.
я играю в вов 10+ лет и ты мне хочешь сказать, что это у меня так да ? Я был в куче гильдий я столько раз ходил с пугами это затупы всегда, конечно есть про гилдии и строгие рл,но по статистике все играет в вов на чиле и все кто играют строго, быстро перегорают. И чет ходя в 15 17 кеи у меня с пугами бургами затупов нету и сборы за 5 минут.

я с 2007 играю, дальше что?
Да, я утверждаю, что твой РЛ не может грамотно организовать людей или люди которые позиционируют себя как рейдеры ведут себя безответственно, они будут вести себя так везде, где им это позволят, не важно ключ, рейд, жизненная ситуация.
По статистике в ВоВ  все играют в битву питомцев... а если серьёзно, я тебя полностью понимаю, есть в любой игре люди с которыми не приятно играть, но на то мы и люди, у всех свои цели в игре, кто-то заходит "потеть", а кто-то на чиле гладить белочек, и одни других не поймут никогда. Мне вот интересно ПвЕ, но совершенно не интересно ПвП, я ненавижу арены, но мне нравятся БГ, ключи мне интересны ровно для получения ключника +15 и тупо набить кап для хранилища, рейды мне интересны с точки зрения приятного общения с приятными людьми с попутным освоением контента. И знаешь, я рад что я нашёл людей с которыми мне приятно играть, не все, но со многими. А всякие токсики и тормоза есть везде, от них никуда не деться ;)

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Значит другим тоже запретим, дабы они тебя не опережали?
this. И позвольте спросить, с какого перепуга-то? За то, что нашли 3 часа подрочить ключи или пофармить пвп? что они такого сделали, что заслужили лутать овергир и добивать боссов на неделе, пока я со своим статиком жду КД? Не можешь прогрессировать "честно" - иди вон с игры. Ну и да, если бы это было бы моим горячечным бредом, этой темы бы не было, не было бы тем на реддите, не было отмены аналога дрочева АП/азерита в ШЛ. Значит тема злободневна, актуальна, и требует решения.

У вас странное сравнение 1 ключа  с мифик-рейдом, а давайте сравним все 20 ключи в тайм с 1 боссом мифика.
А давай сравним ключи с советом крови мифик например. Особенно на ласт фазе, когда надо ОДНОВРЕМЕННО :

- срочно свитчить в служителя, и если у тебя нет классов в рейде, способных быстро это делать, то он убивается очень долго, а таймер до следующего мал
- сбивать каст имэйджу фриды
- отбегать темный бал, когда тебя связывает с чуваком и вы должны бежать кэмпом. Остановка - смерть не только для тебя, но и для всего кэмпа
- прыгать, чтобы сбросить стаки чумы, по команде, не убив рейд
- дамажить босса
- желательно еще бить аддов

Какой из 8 данжей и какой босс предлагает одновременно делать 3-4 действия + дамажить? ТО, что высокие ключи сложные и требуют слаженности и цена ошибки высока - я не оспариваю. Но по механике там нет ничего сложного.
а потом давай будем сравнивать совет в эпохе с рогой магом .2.7к рейтинга чо у тебя за сравнения просто бред.

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
Самый большой и настоящий минус одевания пве крабов в пвп это бурстящие их ребята за копейку, ибо у большинства крабиков нет таких способностей апнуть за вечер минимальные 1800 за которые они апают сразу 220ил, когда за 15 ключ всего то 210, и выходит страдают обычные работяги что увлекаются только пвп, когда на арене каждая вторая команда на 1500-1800 с папкой гладом в фулл 226 и бомжом баером, которые своим опытом и шмотом за 2оих дамажут играют.... И когда баер в ключах никому не мешает, то тут соревновательная игра против реальных игроков. Впервые за долгое время я так пыхчу чтоб вылезти из этих самых 1800. Не являясь трупапкой и играя в своем темпе обычно к концу сезона брал свои 2100-2200 и кайфовал, когда глады ушли на свой рейт и не пешают на этом, а сейчас бред полный. И виноваты не те что зарабатывают и платят, а близы, что забахали 220 за 1800 обделив пвешников в их контенте....

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Предлагаю просто анально огородить рейдовых холопов в их рейдовом загоне, а нормальным игрокам из ключей/пвп не мешать играть. Серьезно, каждый раз, когда возникают такие обсуждения, они возникают потому что РЕЙДЕРАМ что-то не нравится. И каждый раз разработчики идут у них на поводу. Пора с этим кончать. Нужно раз и навсегда ослабить рейдовый гир в других типах контента и всё. Зашел в рейд - получил 50% прибавку к статам. Вышел - потерял. И все будут довольны.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Предлагаю просто анально огородить рейдовых холопов в их рейдовом загоне, а нормальным игрокам из ключей/пвп не мешать играть. Серьезно, каждый раз, когда возникают такие обсуждения, они возникают потому что РЕЙДЕРАМ что-то не нравится. И каждый раз разработчики идут у них на поводу. Пора с этим кончать. Нужно раз и навсегда ослабить рейдовый гир в других типах контента и всё. Зашел в рейд - получил 50% прибавку к статам. Вышел - потерял. И все будут довольны.

А в роли анальной ограды выступать будет лично ваш анал? ;D

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

Рейдеров с 2016 года по сути ВЫНУЖДАЮТ фармить ключи долго и упорно, что превращает игру в работу. Если не будешь фармить - станешь неконкурентоспособным, а это значит одно из трех:
1. Ты теряешь состав;
2. Ты регулярно оказываешься на замене;
3. Ты находишь группу единомышленников "NO_KEYS" и сидите вы дружно в помойке, осваивая контент к концу патча.

В старой системе до легиона такого не было. Нерейдовые активности могли тебя усилить только на старте развития в первый месяц игры на персонаже (забеги по героикам, профы, репутации ради чарок и т.п.).

Я к тому веду, что если ты хочешь быть успешным, то тратишь время. Если ты казуально играешь, то делаешь то, что позволяет время.

Логично, что если ты ничего не делаешь, то ты и должен соответствовать своему ничегонеделанию. Либо речь о том, что некоторый % игроков хочет тупо играть как раньше, когда были онли гер+рейды? Что позволяло играть в другом режиме и быть царями-рейдерами с 6к гирскор.

О каком дисбалансе идёт речь? О том, что проигрывают те, кто ничего не делает? Небольшому проценту  игроков, действительно нужно фармить мифики, чтобы быть в топе, но остальным, эти мифики дают контент, который они могут осилить по мере своих возможностей. Да, сессионочка, а что поделать? Игра изменилась, таковы реалии.

Я считаю, что "выигрывать" должны те, кто рейдит и показывает там результат. Те люди, которые могут соблюдать тактику. Успешность должен определять скилл. Рейд должен осваиваться в РЕЙДЕ, а не путем гринда сторонних активностей типа ключей или пвп. Разве в этом утверждении какие-то проблемы?
И я абсолютно не понимаю, почему вы защищаете эту гриндосную систему. "Игра изменилась" - не игра изменилась, её ИЗМЕНИЛИ. Логично, что адекватные рейдеры хотят вернуть все, как было раньше.

Важно подчеркнуть, что я НЕ ПРОТИВ миф+ как таковых. Это популярный контент, люди его любят, пусть все будет, как есть. За исключением того, что шмот из миф+ должен ослабляться в рейдах, как и ПвП шмот должен ослабляться в м+ и рейде, как и ПвЕ шмот должен уступать ПвПшному в ПвП. Об этом как раз и статья.

Хочу узнать, если ты рейдишь, то лично ты как-то проиграл  из-за того, что кто-то налутал шмота в м+? Я отыграв на разных уровнях за долгие годы, сейчас не испытываю сложности с лутом, кроме его кол-ва, и также мне не играет разницы чей-то лут, кроме моего. Да, я сужу со своей колокольни, да, я вижу, что есть моменты с лутом, надо которыми можно поработать, но глобальной драмы в этом не вижу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Хочу узнать, если ты рейдишь, то лично ты как-то проиграл  из-за того, что кто-то налутал шмота в м+? Я отыграв на разных уровнях за долгие годы, сейчас не испытываю сложности с лутом, кроме его кол-ва, и также мне не играет разницы чей-то лут, кроме моего. Да, я сужу со своей колокольни, да, я вижу, что есть моменты с лутом, надо которыми можно поработать, но глобальной драмы в этом не вижу.
Да. Мы рейдим 3 дня в неделю и это ощущается. Ту же Визгунью/Альтимора закрывали чуть ли не в 199 шмоте, соответственно потратив больше времени, чем гишки, налутавшиеся в пвп и 200+ с ключей и спокойно вынесшие первых проходных боссов за день, чтобы сэкономить времени на освоение следующих. А истории про легион и бфа я рассказывать не буду, там прямо на ходу происходили дисбанды статиков, из-за потери мотивации + ЧСВ-токсичность от ключедрочеров, которые орали, что мы идиоты и должны сами одеваться и фармить, а не ждать подачек с рейда.

"И зачем вообще нужен рейдовый шмот, когда можно налутаться в ключах, подогнать статы и спокойно делать прогресс в рейде?" (с) ключедрочеры статика в легионе

PS: для особо непонимающих - рекрутинг гильдии зависит от ее места на сервере и количества освоенных боссов, поэтому мини-гонки в локальном плане тоже имеют место быть, и проигрывать из-за того, что конкуренты используют жопочасы - несколько тупо.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 15:05:45 by Kargath »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
А давай сравним ключи с советом крови мифик например. Особенно на ласт фазе, когда надо ОДНОВРЕМЕННО :

- срочно свитчить в служителя, и если у тебя нет классов в рейде, способных быстро это делать, то он убивается очень долго, а таймер до следующего мал
- сбивать каст имэйджу фриды
- отбегать темный бал, когда тебя связывает с чуваком и вы должны бежать кэмпом. Остановка - смерть не только для тебя, но и для всего кэмпа
- прыгать, чтобы сбросить стаки чумы, по команде, не убив рейд
- дамажить босса
- желательно еще бить аддов

Какой из 8 данжей и какой босс предлагает одновременно делать 3-4 действия + дамажить? ТО, что высокие ключи сложные и требуют слаженности и цена ошибки высока - я не оспариваю. Но по механике там нет ничего сложного.
дык паки, и чем больше запулл, тем больше возможности сдохнуть. Вон к при меру "та сторона", паки под пирамидами....тебе и каст надо сбить и от лотоса на полу выходить, не попать под клив и фронталку уносящую с платформы, ну и дамажить :)
пс. не защищаю плюсы, сам бы контенты разделил... :)
пс2. и да я на совете все это тоже делал..
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 15:06:23 by Papacarlo »

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Предлагаю просто анально огородить рейдовых холопов в их рейдовом загоне, а нормальным игрокам из ключей/пвп не мешать играть. Серьезно, каждый раз, когда возникают такие обсуждения, они возникают потому что РЕЙДЕРАМ что-то не нравится. И каждый раз разработчики идут у них на поводу. Пора с этим кончать. Нужно раз и навсегда ослабить рейдовый гир в других типах контента и всё. Зашел в рейд - получил 50% прибавку к статам. Вышел - потерял. И все будут довольны.
А знаешь почему рейдерам что-то не нравится? Потому что сейчас это самая ущемленная по шмоту группа игроков (если считать тех, кто играет только в одну активность).

Что самое забавное во всей этой теме, рейдеры по большей части аргументируют, что не так и почему они хотят изменений. Ключники по моим наблюдениям только агрятся и брызжут слюной или рассказывают маня-сказки про неимоверную сложность 15-ых ключей. Сразу становится понятно, кто есть кто.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Значит другим тоже запретим, дабы они тебя не опережали?
this. И позвольте спросить, с какого перепуга-то? За то, что нашли 3 часа подрочить ключи или пофармить пвп? что они такого сделали, что заслужили лутать овергир и добивать боссов на неделе, пока я со своим статиком жду КД? Не можешь прогрессировать "честно" - иди вон с игры. Ну и да, если бы это было бы моим горячечным бредом, этой темы бы не было, не было бы тем на реддите, не было отмены аналога дрочева АП/азерита в ШЛ. Значит тема злободневна, актуальна, и требует решения.

У вас странное сравнение 1 ключа  с мифик-рейдом, а давайте сравним все 20 ключи в тайм с 1 боссом мифика.
А давай сравним ключи с советом крови мифик например. Особенно на ласт фазе, когда надо ОДНОВРЕМЕННО :

- срочно свитчить в служителя, и если у тебя нет классов в рейде, способных быстро это делать, то он убивается очень долго, а таймер до следующего мал
- сбивать каст имэйджу фриды
- отбегать темный бал, когда тебя связывает с чуваком и вы должны бежать кэмпом. Остановка - смерть не только для тебя, но и для всего кэмпа
- прыгать, чтобы сбросить стаки чумы, по команде, не убив рейд
- дамажить босса
- желательно еще бить аддов

Какой из 8 данжей и какой босс предлагает одновременно делать 3-4 действия + дамажить? ТО, что высокие ключи сложные и требуют слаженности и цена ошибки высока - я не оспариваю. Но по механике там нет ничего сложного.

Ты полный бред несешь, любой человек с нормальной логикой и здравым смыслом скажет тебе тоже самое.
Да, люди которые играют больше должны получать больше чем ты который никуда не ходишь и ждешь со своим статиком следующее кд.
Это тоже самое что ты и твой коллега получаете зарплату раз в месяц, и когда она у тебя кончается ты экономишь, а он подрабатывает, и ты говоришь эй, какого черта, почему этот чувак имеет возможность подрабатывать, почему я экономлю, а он подрабатывает и имеет возможность заработать больше чем я, поймите у меня нет желаний подрабатывать, но я тоже такой же человек, поэтому .... (барабанная дробь), пусть этому человеку нельзя будет подрабатывать, чтоб мы были на ровне.
Ситуации утрирована, но в целом аналогичная, так что иди ка ты лесом со своей идеологией о том, что все должны иметь такие возможности какие удобны для тебя, тебе не холодно, не жарко должны быть на то, кто там где подрабатывает (ходит в м+ за шмотом) пока ты сидишь дома (ждешь следующего кд).
В  этой игре сука нет четкой конкуренции, если ты не хардкорщик, тебе вообще срать должны быть на то, кто там сколько боссов убил быстрее тебя и почему. Я просто в шоке от того что существуют такие люди как ты, которые думают что мир вокруг них крутится, и что всем не похрен на то, что ты играя меньше других людей имеешь меньший прогресс, как будто фактически от прогресса зависит твой игровой процесс, меньше боссов убил? Дебаф на -20% к урону, вот если бы такое было, то да, тогда ты прав, какого черта люди играли больше, а я стал слабее, а в игре такого нет. Вот и нехер тут устраивать истерику
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 15:50:20 by JayD »

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ты полный бред несешь, любой человек с нормальной логикой и здравым смыслом скажет тебе тоже самое.
Мань, игра - это не то же самое, что жизнь. Нормальная логика заключается в том, чтобы получать от игры удовольствие, а не ходить как на вторую работу. Так что я бы поспорил, у кого тут есть здравый смысл, а у кого нет.
Вот и нехер тут устраивать истерику
Вот именно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну и самое главное, в ключах не надо строить свою жизнь вокруг игры ("Я не могу пойти сегодня куда-то, потому что у меня сегодня рейд"), поэтому рейд, как активность потихоньку отмирает, но продолжает портить жизнь остальным игрокам, потому что баланс идет под рейд.

Вот только ВоВ без рейдов с форматом "онли ключи" рискует вымереть стахановскими темпами:

1) Далеко не все ПвЕшеры выбирают ключи основным направлением
2) Большая "атомизированность" с точки зрения социалочки
3) Большая токсичность
4) Более жесткая привязка к мете (слотов всего 5, соответственно больше игроков-аутсайдеров, которые хотя играть на любимом спеке, но они не в мете)

 

закрыть