По моему скромному мнению всё достаточно просто.
У нас есть ПвП и ПвЕ.
У ПВП есть чёткое деление на:
ПвП со случайными игроками - честь.
ПвП с конкретными игроками - завоевание+честь.
Для ПвЕ нужно сделать следующее, чтобы и рейды стали актуальны и ключи никуда не делись как контент.
1) За
ключи и рейды (лфр, обычка, гер) давать валюту "аля хонор" с недельным капом, шмот апается с уровня +2 ключа до 223(пред. мифик рейд).
- За прохождения ключа в конце давать эту валюту в зависимости от уровня пройденного ключа, с 2 до 15 по нарастающей с 20 до 150, с 16+ добавлять за каждый уровень по 20, у людей появится выбор пройти 15 и 2 ключ или пройти 16 итог один - 170 "аля хонора", те кому интересно закрывать высокие ключи и так мотивированы показать свой скилл другим и порадовать своё Эго.
- За убийство каждого боса в рейде, в зависимости от сложности рейда, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля хонор".
- Из хранилища помимо шмоток в зависимости от уровня пройденного ключа или количества убитых боссов в рейда в зависимости от сложности, будет отсыпаться эта самая валюта "аля хонор" основываясь на
максимально закрытом за неделю контенте
суммируя информацию с
обоих источников(рейдов и ключей).
2) За
мифик рейды ввести валюту "аля завоевание" кап можно не вводить, шмотки апаются с 223 до 233(привет ПвП).
- За убийство каждого боса в рейде, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля завоевание"
помноженное на кол-во убийств этого боса данным персонажем + мотивация осваивать контент.
- Из хранилища помимо "аля хонора" и шмота в зависимости от количества убитых боссов будет также отсыпаться "аля завоевание".
НО!
ПвЕ и ПвП шмот НУЖНО разграничить!ПвП шмот должен терять часть характеристик в ПвЕ -50%, эффекты тринкетов отключаться по аналогии с устаревшими сетами.
ПвЕ шмот долже терять часть характеристик в ПвП -50%, эффекты тринкетов также не работают и дают половину статов\урона по игрокам.
Что это нам даст?
Люди которые хотят играть в ПвП будут иметь преимущество в ПвП над залётными ПвЕшерами, ПвЕшеры должны либо одеваться в ПвП обвес за хонор, либо терпеть\ показывать нереальный ПвП-скилл.
Люди которые хотят играть в ПвЕ будут иметь мотивацию ходить в мифик рейды, даже если им не выпадет шмотка они смогут спокойно апнуть до 233ур. аналог с ключа, тем самым не потратив уйму часов "в пустую", а ПвП абузеры не смогут быстро одеться за ПвП и влететь одетыми в рейдовый мифик контент, на изи раскидывая "ПвЕ болванчиков".
Те у кого есть желание и время заниматься обоими контентами... да, время затраты увеличатся в двое, да, нужно будет носить два комплекта снаряжения, но хотите больше отдачи - вкладывайте больше усилий.
Не считаю себя умнее близзард или дофига геймдизайнером, просто моё мнение как игрока.
