О чём вы вообще? Это операционный директор. Он к разработке не имеет никакого отношения. Считайте его... крутым завхозом. Он курирует вопросы персонала, вопросы материального обеспечения, отношения с контрагентами, частично финансовые вопросы, частично - модели монетизации. Но он не дизайнер, не программист, не художник, он не решает, как будет выглядеть игра, какую игру делать, он даже, в отличие от CFO, не может сказать "это не будет продаваться, придумайте что-нибудь другое" - это всё не в его компетенции.
Он знает, как руководить процессами в компании-разработчике игр. Чтобы IT-саппорт всегда поддерживал компы в актуальном состоянии, чтобы завхоз не забывал заказывать туалетную бумагу, чтобы HR-отдел не забывал вовремя публиковать вакансии, чтобы программисты и художники, в конце концов, занимались делом (а каким - это уже не его ума дело, простите за каламбур). Чтобы юристы не забывали внимательно вычитывать контракты.