WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 41386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу мнение человека который не играет в МОБА игры. Я не играю ни в ДОТА 2 ни в ЛОЛ, хотя ещё в эпоху до массового интернета (год 2005-2006) играл в DOTA карту для Warcraft 3 по локальной сети с друзьями и  мне нравилось. Так вот, Heroes of the Storm мне не понравились. Играл примерно месяц в декабре-январе. В игре слишком много маркетинга, нельзя выбрать любого героя какого хочешь, плюс эти дейлики которые вроде как можно и не делать, но если не делать, то не получишь голды. В итоге бывало заходил в игру и играл в кооператив просто чтобы сделать дейлики, не получая при этом удовольствия. Так что мне игра не понравилась.
Ну и кто ещё не читал, читаем http://habrahabr.ru/post/88161/



то есть ты не играешь в моба игры и тебе не понравилась моба? тебе не кажется что это логично и естественно? мой случай в котором мне до хотса не нравились моба, но хотс понравился как раз является менее логичным, далее тебе не понравилось что, что дали не как в доте любого героя, а сразу выбор 1 из 5, но это же очень сильно упрощает выбор новичка, дай мне 35 героев и я буду думать а кем же мне сыграть, дай мне 100 и я закрою игру потому что не смогу выбрать, а 5 я просто могу по разу попробовать, кстати про дэйлики, они предназначены как раз для казуалов которые играют не много

Iww

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амиаккэ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HoTs не вытянет... Близы тащат ХСом )

We don't need no water let the motherfucker burn... Burn, motherfucker, burn!

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Что уделает доту, я бы поставил, потому что у Близзов есть 15-20 млн. человек, которые будут играть только потому, что омгэтожеблиззард. Но при этом речь не идет о переманивании игроков из лольца и доты, речь о переманивании игроков из ВоВа, Диаблы и старика  :).

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было  убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.
Пул карт уже есть в лоле - есть то он есть, а толку нет - смысла в них играть нет

доп цели тоже уже где-то встречались - где? пруф в студию, и не на ноунейм игру, о которой никто не слышал

тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо - для "соло тащера" - да, но игра из начально позиционировалась как заточенная под тимплей. Учитесь взаимодействовать  тиммейтами. Поверьте, если не начинать чат с командой словами "я твою мамку шатал", а попробовать конструктивно поговорить а тактике - можно многово добиться.

таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет  - однако это даёт бнамного больше разнообразия в билдах, и сильно ускоряет темп игры.

маунты - ага, диабло на коне - диабло сейсчас как сайгак носится на своих четверых, а если по теме - маунты опять таки ускоряют игру, привносят больше кастомизации и разнообразят геймплей.

быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта - ну.. хочешь фармить мобов - для вас есть д3, там ещё и лут с этих мобов есть ;)

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.

А вы придя в игру сразу можете сыграть во всех 40 героев? Да, они как бы есть эти 40 героев... Но они там, которых надо покупать

Это уже другая вещь, в лоле больше 100 героев но поиграть ты сможешь только за тех кого купишь. Это просто другая модель монетизации.

Научись сначала читать текст, а не вырывать понравившиеся тебе куски
70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ
Как эта фигня меня как новичка должна обрадовать и заставить игать? Какое мне дело сколько людей играет. Новичкам вообще до фени все эти турниры. А на старте мы имеем тоже самое что в хотс что в лол. Нужно гриндить на чампимонов, в  ЛОЛ нужно ещё гриндить на руны (в ущерб чампам ибо валюта для покупки одна), в хотс это гринд чтоб открыть таланты, НО это делается параллельно с накоплением золота.  Так что уж извините из всей Вашей стены текста нет убедительных фактов что игра хуже её конкурентов, это не считая фактических ошибок, про количество добавлены героев и карт, и героев доступно 7 без покупки (2 доп слота открываются после нескольких игр) Так что учите мат часть прежде чем высеры делать.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:57:12 by Северный »

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сегодня Heroes of the Storm официально вышла на рынок MOBA

Странно, а в лаунчере так значек бета и весит. Да и обещанные 25% к опыту не дали. Я что еще в первом июне?
Опыт дали, смотрите внимательнее.
Где смотреть? Только что играл ничего не заметил.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.


сразу видно человека который ни про ККИ , ни про  декбилдиг ни сном не духом
Почему? Может быть он играл в мтг и ему есть с чем сравнить. Я задрочу периодически в хс и удача действительно играет не последнюю роль, ведь колоды уже давно понятны у всех и вопрос - пришло достаточно карт, чтобы его пробить вовремя или нет - вот тема хс. Механика простая и понятная до чертиков, да и колоды все слизывают, а ведь можно играть чем-то необычным, например шпристом, который может разрывать не хуже лицоханта. Если повезет=)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HS - не хочешь делать дейлики, задонать в колоды\наксы\горы
HOTS - ? логичное развитие )

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не совсем понятно, почему вроде бы логичные вещи, которые есть в других моба, идут в вашем понимании им во вред в сравнении с ХОТСом.
- Умеешь лучше фармить, лучше знаешь механику игры и конкретных персонажей? Получаешь преимущество в золоте и, в дальнейшем, в вещах над своим оппонентом, что вероятно увеличит твои шансы на победу
- Умеешь лучше экспиться? Выбираешь полезных героев, хорошо денаишься или агрессивно стоишь на линии, выталкивая оппонента из зоны получения опыта? Получаешь преимущество в опыте/лвле над оппонентом, что вероятно увеличит твои шансы на победу.
Мне вот лично хотелось бы иметь возможность потихоньку вкладывать свои 5 копеек в общую копилку команды на протяжении всей игры с самого начала. Я могу помочь команде, выбрав полезного персонажа, выиграв линию, получив больше экспы и золота, чем противник, не дав ему получить ни того, ни другого, могу купить нужные артефакты и рассчитывать на то, что я сделал максимум от меня зависящее для победы. Если таких же целеустремленных игроков будет несколько, мы выиграем. При этом в команде могут быть новички или просто откровенно слабые игроки, но тем не менее, если более-менее адекватных будет достаточно, игру можно выиграть.

и славный ХОТС:
- Золота и вещей вообще нет, ноу брейн
- Экспиться ты можешь как угодно, всё равно всё общее. А на любую твою активную и адекватную игру на линии и получение чуть большего количества опыта, чем оппонент, всегда найдётся союзник на другой линии, который будет сливать по экспе, компенсируя все твои потуги. А может вообще убежать с лайна, так что вся экспа одной из линий у вас просто будет уходить в молоко и при всех твоих стараниях вся команда будет в попе, включая тебя. То есть ты вроде стараешься, что-то делаешь, и при этом ты в жопе, wtf?
- Ориентир на механику игры? Ну да, но круто когда 5 человек действуют слаженно, а не 4 или 3. Пришли вчетвером или втроём против пятерых соперников куда-то подраться? Скорее всего это слив. Вы умрёте, а соперники реализуют механику карты. Сходите так несколько раз - вы проиграли. ХОТС это единственная игра, где выиграть можно на многих картах даже не заходя к сопернику на базу. Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.
Хочешь сказать что в том же Magic нет элемента удачи?

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.
Хочешь сказать что в том же Magic нет элемента удачи?
Нет, он хочет сказать что всё, что делают Blizzard - говно.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и славный ХОТС:
- Золота и вещей вообще нет, ноу брейн
- Экспиться ты можешь как угодно, всё равно всё общее. А на любую твою активную и адекватную игру на линии и получение чуть большего количества опыта, чем оппонент, всегда найдётся союзник на другой линии, который будет сливать по экспе, компенсируя все твои потуги. А может вообще убежать с лайна, так что вся экспа одной из линий у вас просто будет уходить в молоко и при всех твоих стараниях вся команда будет в попе, включая тебя. То есть ты вроде стараешься, что-то делаешь, и при этом ты в жопе, wtf?
- Ориентир на механику игры? Ну да, но круто когда 5 человек действуют слаженно, а не 4 или 3. Пришли вчетвером или втроём против пятерых соперников куда-то подраться? Скорее всего это слив. Вы умрёте, а соперники реализуют механику карты. Сходите так несколько раз - вы проиграли. ХОТС это единственная игра, где выиграть можно на многих картах даже не заходя к сопернику на базу. Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.

ты не поверишь, но это и есть командная игра, если вы проигрываете, то у вас слабее команда, ты не можешь вырезать всю команду противника, тебе нужна команда, кстати 3-4 левела отыгрываются при наличии слаженной командной игры, если ты не играешь с командой, то проигрывают все, это именно то действительно новое что привнесли близы в жанр

GeneralGrievous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было  убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.
Пул карт уже есть в лоле - есть то он есть, а толку нет - смысла в них играть нет

доп цели тоже уже где-то встречались - где? пруф в студию, и не на ноунейм игру, о которой никто не слышал

тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо - для "соло тащера" - да, но игра из начально позиционировалась как заточенная под тимплей. Учитесь взаимодействовать  тиммейтами. Поверьте, если не начинать чат с командой словами "я твою мамку шатал", а попробовать конструктивно поговорить а тактике - можно многово добиться.

таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет  - однако это даёт бнамного больше разнообразия в билдах, и сильно ускоряет темп игры.

маунты - ага, диабло на коне - диабло сейсчас как сайгак носится на своих четверых, а если по теме - маунты опять таки ускоряют игру, привносят больше кастомизации и разнообразят геймплей.

быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта - ну.. хочешь фармить мобов - для вас есть д3, там ещё и лут с этих мобов есть ;)
1)Ой да ладно загинать про разнообразный пул карт в Хотсе. Собери Чудо - получи баф, постой на точке - получи баф. Так же и в ЛоЛе есть:
-Рифт = тимфайт и фарм
-Доминион = захвати точки
-Лес = постой на точке получи баф
Так, что тогда и в Хотсе нет смысла в их "разнообразии"
2) Разнообразие в билде может быть, но вспомним тот же ЛоЛ с их талантами и рунами. Там тоже дофигище вариантов развития
3) Маунты уж никак не разнообразят геймплей. Просто быстрый способ добраться в точку Х, не более, так что не надо кидаться такими громкими словами
4) От себя еще добавлю, что фокус башен всего, что движется помимо геровев, даже если тебя бьют - вот тут реальный тупняк, да еще и припасы кончаются. А про баланс таких героев, как Азмодан, которого попробуй оставь на секунду без присмотрта, так он и туру снесет за пределами ее стрельбы, такая же фича и у Кувалды, вообще стоит молчать.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 16:20:46 by GeneralGrievous »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сегодня Heroes of the Storm официально вышла на рынок MOBA


Странно, а в лаунчере так значек бета и весит. Да и обещанные 25% к опыту не дали. Я что еще в первом июне?

Опыт дали, смотрите внимательнее.

Где смотреть? Только что играл ничего не заметил.

(показать/скрыть)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было  убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.
Пул карт уже есть в лоле - есть то он есть, а толку нет - смысла в них играть нет

доп цели тоже уже где-то встречались - где? пруф в студию, и не на ноунейм игру, о которой никто не слышал

тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо - для "соло тащера" - да, но игра из начально позиционировалась как заточенная под тимплей. Учитесь взаимодействовать  тиммейтами. Поверьте, если не начинать чат с командой словами "я твою мамку шатал", а попробовать конструктивно поговорить а тактике - можно многово добиться.

таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет  - однако это даёт бнамного больше разнообразия в билдах, и сильно ускоряет темп игры.

маунты - ага, диабло на коне - диабло сейсчас как сайгак носится на своих четверых, а если по теме - маунты опять таки ускоряют игру, привносят больше кастомизации и разнообразят геймплей.

быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта - ну.. хочешь фармить мобов - для вас есть д3, там ещё и лут с этих мобов есть ;)

Ну в прайме вроде доп цели есть. Да тот же Рошан в доте, вот вам доп цель на карте.

Про солотащера, нет такого в доте, есть лейт герой (подключение лейта, это фактор тимплея), есть команда, которая своим пиком создает ему спейс на карте, потом можно играть без лейта на фаст пуш+блин чем вам всем так не нравится играть сапортами.
 Поверьте, если не начинать чат с командой словами "я твою мамку шатал", а попробовать конструктивно поговорить а тактике - можно многово добиться и в доте.

Про фармить мобов, опять не правильное понимание, те же самые саппорты имеют разный лейт потенциал и начальный, смотри на туже энигму или шейкера и их полезность с течением времени и голды в их кармане увеличивается.

 

закрыть