WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 130800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это поддержу. Когда у нас в статике пошли первые квесты соратников и людям то тело упадёт с эпохального императора, то триня, у меня просто полыхало. Это надо быть вообще конченым уебаном чтобы придумать такое. Сука. Я могу понять крафт, улучшение, но выдавать шмот с эпохальных боссов которых люди не в состоянии даже в героике завалить - это что-то запредельное просто. И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАТЬ ЭПОХАЛЬНОМУ ШМОТУ УНИКАЛЬНЫЕ МОДЕЛЬКИ. Где логика вообще? Когда героический шмот можно было достать только в героике у него была просто моделька другого цвета ... ой, всё, в общем.
С таким отношением от баеров пердак просто разрываться должен, ведь иной раз они "убивают" боссов и лутают с них шмот, хотя сами это сделать не в состояние. Двойные стандарты какие-то. Рейдинг - это, мать его, процесс, а шмот лишь инструмент, иметь ~700 и "на кромке лезвия" с цифрами в армори около имен мифик-боссов различными и отличными от 1, все ж сильно отличается от 7/10 гер и тем же ~700. С времен открытия ИЧ делают бонусы для победителей специальных олимпиад и возвращенцов/новичков, просто сейчас с особенными нянчатся еще сильнее.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маунт у которого даже моделька не уникальная
С пробуждением, у маунтов с рейдов никогда не было уникальных моделек. Почти все маунты с рейдов это:
a) Уменьшенные копии боссов(пепел алара, огнеястреб, скорпион с гарроша)
б) Уменьшенные или нет копии аддов на каком-либо боссе(голова мимирона, тот же маунт с чернорука)
в) Перекрашенные модельки(привет непобедимый, огненный анзу, маунт с элегона).
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 22:03:44 by PhantomButthurt »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким отношением от баеров пердак просто разрываться должен, ведь иной раз они "убивают" боссов и лутают с них шмот, хотя сами это сделать не в состояние. Двойные стандарты какие-то. Рейдинг - это, мать его, процесс, а шмот лишь инструмент, иметь ~700 и "на кромке лезвия" с цифрами в армори около имен мифик-боссов различными и отличными от 1, все ж сильно отличается от 7/10 гер и тем же ~700. С времен открытия ИЧ делают бонусы для победителей специальных олимпиад и возвращенцов/новичков, просто сейчас с особенными нянчатся еще сильнее.
На ачивки в игре смотрят в трех случаях
1) Когда ты рекрутишься в новую
2) Когда ты линкуешь сам
3) Когда ты делаешь фк и это видят все

Во всех прочих случаях они нахрен никому не сдались и никто не будет их смотреть. Обычно выпендриться хочется чем то более заметным, например клевым маунтом или по старинке гиром. Маунты теперь не очень яркие (не считая магазинных) а гир всего лишь "инструмент". Это я к вопросу мотивации и осмысленности если что. Понятно что в одном этом рейдинг не заключается.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, а и не найдешь, просто потому что, не они одеты хуже чем ты, а ты одет не лучше чем они)
И где же эти бомжи? Покажи мне их.

sovallini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: sovallini
    • Класс: лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И нет, ничего не подразумевается, за редким исключением у дд в пределах одной роли всегда был лучший спек, в котором НАДО играть, если ты действительно игрок, а не казуал, и остальные спеки, в которых можно только по фану бегать, а в приличную гильдию тебя не возьмут. Это невозможно изменить, т.к. сделать разные спеки идентичными по дамагу на разных типах боёв нельзя.

Это в гильдиях из самого топа все играют на одинаковом уровне и уровень этот отличный. В гильдиях сильно ниже гораздо больше решает личный скилл, разница в котором далеко не всегда будет нивелирована "нужными" классоспеками. Поэтому лучше взять энханса, который при этом будет жить нормально, свитчиться в нужный момент и реализовывать класс на 90%, чем ханта, который будет дохнуть и обладать туннельным зрением.

Где-то здесь небольшое противоречие, но пока не могу оформить мысль, чтобы его выразить. Если не забуду, постараюсь ответить чуть позже.

"We chose to put Mythic at 20 largely for the function of raid design. One of the biggest issues we're currently facing with 10-player Heroic raiding is that of raid composition. It's impossible for every group to have every class, and often that means they're lacking in certain tools, which in turn means that we can't design encounters around those tools (or if we do, it becomes extremely frustrating for the 10-player Heroic guild that suddenly needs a Paladin for Hand of Protection)."

Особо не надумаешь, есть официальный вариант ответа. Если кратко: Близзам было сложно подстраиваться под 10-ки из-за сетапа, так как некоторые бои подразумевают использование определенных классов, наличие которых не могла гарантировать десятка.
Как уже выше написали - вы всем блюпостам верите? Близы несут стандартную официальную чушь и судя по этому форуму хотя бы ей никто никогда не верил.

Если не затруднит, процитируйте момент, где в моем ответе хоть слово про веру? Приведена цитата, написано, что есть ответ самих Близзов и дан краткий перевод на случай, если Вы недостаточно владеете английским, чтобы сходу все понимать. Между "думать", "додумывать" и "верить" есть огромная разница. Так вот: я думаю, что официальный ответ о причинах отмены двух форматов рейдов от представителя компании, которая является создателем игры, есть вещь гораздо более надежная, чем Ваши с Sorc'ом додумки, а уж верить могу во всё, что угодно, хоть в то, что отмена 10-ок вызвана присутствием инопланетной расы в офисе Близзард.

Вот только есть и второй ответ, десятки рушили социальную систему игры и нормальное рейдовое коммьюнити.

Рискну предположить, что это Ваше "додуманное" мнение.
Общество состоит из малых и больших групп, наличие и первых (в нашем случае, десяток), и вторых необходимо, и уж точно никоим образом не способно разрушить социальную систему. Все перечисленные Вами недостатки применимы как к 10-кам, так и к 25-кам. Далеко не каждая 25-ка становится коллективом. Отсутствие сплоченности, взаимодействия, слабая удовлетворенность игроков - от этого не застрахован ни один статик. Десятки берут своё за счет сотрудничества, так как в 25-ках высокая конкуренция (те же токены/трини), что не способствует доверию и открытости игроков по отношению друг к другу. И опять же, чем больше группа, тем меньше ответственности на каждом отдельно взятом игроке, рано или поздно начнет проявляться социальная леность. В 10-ке внимание уделяется каждому игроку, каждое его действие на виду (а не затерялось в толпе петов от 4 хантов и 2 демонологов), поэтому каждый старается активнее, с другой стороны, не каждый выдержит, когда каждый его вдох контролируется. Я не говорю, что тот или иной формат хуже/лучше, они оба обладают своими достоинствами и недостатками и имеют право на существование, однако это лишь имхо, компания же решила сделать ставку на большие группы по 20 человек. Чем чревато отсутствие гибкости выбора для игрока частично видно сейчас на графике, частично проявится чуть позже.

Гильдия стала нестабильным элементом не из-за наличия десяток, а из-за того, что Близзы урезали ее роль в игре, убрав уровни, бонусы (ресурсов куча, голд на ремонт многие урезали из-за отмены денежного потока, новый интерфейс фамилек, позволяющий "копировать" вещи на твинков и т.п.).

Ситуация с ливами, переходами, переездами и слияниями никуда не делась.
(показать/скрыть)

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не затруднит, процитируйте момент, где в моем ответе хоть слово про веру? Приведена цитата, написано, что есть ответ самих Близзов и дан краткий перевод на случай, если Вы недостаточно владеете английским, чтобы сходу все понимать. Между "думать", "додумывать" и "верить" есть огромная разница. Так вот: я думаю, что официальный ответ о причинах отмены двух форматов рейдов от представителя компании, которая является создателем игры, есть вещь гораздо более надежная, чем Ваши с Sorc'ом додумки, а уж верить могу во всё, что угодно, хоть в то, что отмена 10-ок вызвана присутствием инопланетной расы в офисе Близзард.
Ну раз вы считаете ответ за истинный то это вера и есть, вы в него верите. К сожалению компании об истинных причинах изменений в своих продуктах пишут редко предпочитая выбирать наименьшее зло и выдавая публике сухой официоз и информацию которую опровергнуть как минимум трудно.
Рискну предположить, что это Ваше "додуманное" мнение.
Общество состоит из малых и больших групп, наличие и первых (в нашем случае, десяток), и вторых необходимо, и уж точно никоим образом не способно разрушить социальную систему. Все перечисленные Вами недостатки применимы как к 10-кам, так и к 25-кам. Далеко не каждая 25-ка становится коллективом. Отсутствие сплоченности, взаимодействия, слабая удовлетворенность игроков - от этого не застрахован ни один статик. Десятки берут своё за счет сотрудничества, так как в 25-ках высокая конкуренция (те же токены/трини), что не способствует доверию и открытости игроков по отношению друг к другу. И опять же, чем больше группа, тем меньше ответственности на каждом отдельно взятом игроке, рано или поздно начнет проявляться социальная леность. В 10-ке внимание уделяется каждому игроку, каждое его действие на виду (а не затерялось в толпе петов от 4 хантов и 2 демонологов), поэтому каждый старается активнее, с другой стороны, не каждый выдержит, когда каждый его вдох контролируется. Я не говорю, что тот или иной формат хуже/лучше, они оба обладают своими достоинствами и недостатками и имеют право на существование, однако это лишь имхо, компания же решила сделать ставку на большие группы по 20 человек. Чем чревато отсутствие гибкости выбора для игрока частично видно сейчас на графике, частично проявится чуть позже.

Гильдия стала нестабильным элементом не из-за наличия десяток, а из-за того, что Близзы урезали ее роль в игре, убрав уровни, бонусы (ресурсов куча, голд на ремонт многие урезали из-за отмены денежного потока, новый интерфейс фамилек, позволяющий "копировать" вещи на твинков и т.п.).

Ситуация с ливами, переходами, переездами и слияниями никуда не делась.
(показать/скрыть)
Гильдии внезапно прекрасно жили без всех этих бонусов до катаклизма, не надо ставить их во главу угла.
Очень трудно найти другую причину развала социума когда единственное значимое нововведение в этой сфере было лфр и создание 10м формата. Рискну предположить что вы не занимались рекрутингом и не сильно представляете что эти аддоны творилось в игре? Когда рекрутинг превратился в хедхантинг и выманивание нормальных игроков у чужих гильдий. Когда текучка достигала просто запредельных масштабов. Ты брал человека, одевал его и потом он сваливал по любому надуманному и неочень поводу в какую нибудь любую десятку просто потому что их были тысячи.
То что вы описываете с вниманием к игроку это скорее влияет на качество самого рейдинга нежели на общение. Повторюсь в редкой десятке уютной она бывает полностью, чаще лишь для половины или 2/3. Остальные сосут лапы и к гильдии ничем не привязаны.
Я уже молчу про сложность вливания в хорошие десятки новых людей, про практически невозможность обучения новичков ибо один вагон на прогресс влияет крайне негативно. Я вижу только один плюс - приятно играть уютной компанией. Но я про них уже написал.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, ну началось про скиллбейзед десяточки и ВАЖЕН СКИЛЛ КАЖДОГО.
Когда же последуют рассказы про 38 транквилов и 23 мастер-ауры, с которыми люди из 25-ки могли не выходить из луж, а просто стоять на месте.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким отношением от баеров пердак просто разрываться должен, ведь иной раз они "убивают" боссов и лутают с них шмот, хотя сами это сделать не в состояние. Двойные стандарты какие-то. Рейдинг - это, мать его, процесс, а шмот лишь инструмент, иметь ~700 и "на кромке лезвия" с цифрами в армори около имен мифик-боссов различными и отличными от 1, все ж сильно отличается от 7/10 гер и тем же ~700. С времен открытия ИЧ делают бонусы для победителей специальных олимпиад и возвращенцов/новичков, просто сейчас с особенными нянчатся еще сильнее.
На ачивки в игре смотрят в трех случаях
1) Когда ты рекрутишься в новую
2) Когда ты линкуешь сам
3) Когда ты делаешь фк и это видят все

Во всех прочих случаях они нахрен никому не сдались и никто не будет их смотреть. Обычно выпендриться хочется чем то более заметным, например клевым маунтом или по старинке гиром. Маунты теперь не очень яркие (не считая магазинных) а гир всего лишь "инструмент". Это я к вопросу мотивации и осмысленности если что. Понятно что в одном этом рейдинг не заключается.
Такие мысли в нынешнем варкрафте могут возникнуть только у обладателей седой бороды до колен. Понтуются обычно рейтингом, званиями и прогрессом, поэтому обычно и просят линкануть армори, давно пора переходить на эти ценности. С каждым годом понтоваться в игре можно все меньшим и меньшим, вон новый пак званий недавно был в новостях, многие звания кажутся атмосферней и круче чтоль, чем существующие в текущем контенте и существовавшие многие годы до этого, Длань Аддала? не, не слышал, да здравствует Капитан Джеккварабей!

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, ну началось про скиллбейзед десяточки и ВАЖЕН СКИЛЛ КАЖДОГО.
Когда же последуют рассказы про 38 транквилов и 23 мастер-ауры, с которыми люди из 25-ки могли не выходить из луж, а просто стоять на месте.
Частично так и было иногда.Вот например как хилил тогда один из нынешних оплотов двадцатьпятошногоскилла.
(показать/скрыть)
Ни одна десятка с таким хилом бы не прошла Радена (да и не дошла бы до него).
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, хотелось бы узнать - был ли на самом деле на Гарроше(10гер) более жесткий дпс чек, чем в 25ке, или это всё сказки "ракодесяточников" ?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, ну началось про скиллбейзед десяточки и ВАЖЕН СКИЛЛ КАЖДОГО.
Когда же последуют рассказы про 38 транквилов и 23 мастер-ауры, с которыми люди из 25-ки могли не выходить из луж, а просто стоять на месте.
Частично так и было иногда.Вот например как хилил тогда один из нынешних оплотов двадцатьпятошногоскилла.
(показать/скрыть)
Ни одна десятка с таким хилом бы не прошла Радена (да и не дошла бы до него).
Дизайн класса располагает. Монку хилу в 25ке особо делать нечего больше, не ставить же его на отхил танков

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, хотелось бы узнать - был ли на самом деле на Гарроше(10гер) более жесткий дпс чек, чем в 25ке, или это всё сказки "ракодесяточников" ?
Гаррош в 10 ппл был сложнее только в то время и в том гире, в котором его убивала гильдия Парагон.

ДПС-чек там был существенно ниже, равно как и на ряде других боссов (Ультраксион, Бейлрок, Блекфьюз для примера). Когда мы убивали его твинками в ~574 гире (плюс, у нас был аж 562 ретрик), то без каких-либо проблем переводили его на 3 фазу за 1 комнату. В мейн-рейде в то время даже и подумать было нельзя о переводе за 1 комнату, хотя одет мейн рейд был почти в 580.

sovallini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: sovallini
    • Класс: лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдии внезапно прекрасно жили без всех этих бонусов до катаклизма, не надо ставить их во главу угла.
Очень трудно найти другую причину развала социума когда единственное значимое нововведение в этой сфере было лфр и создание 10м формата. Рискну предположить что вы не занимались рекрутингом и не сильно представляете что эти аддоны творилось в игре?

До Катаклизма - это в Ваниллу, БК и во времена Лича? Там играли свою роль некоторые факторы, игрокам необходимо было сбиваться в группы для получения пользы (в Ванилле, насколько помнится по рассказам знакомого, русский сервер появился уже после релиза игры, почти всё было на английском, вовхеда не было), в БК нужны были рейды, ресурсы, ручной сбор пати (который естественно легче было организовать, будучи в гильдии), в Личе уже инерция.
К сожалению, игра для меня началась под конец Лича, рекрутингом в роли РЛа заниматься пришлось лишь с середины Пандарии (и помню каждого, кто прошел через эти руки).

Рекрутинг превратился в хедхантинг и выманивание нормальных игроков у чужих гильдий. Когда текучка достигала просто запредельных масштабов. Ты брал человека, одевал его и потом он сваливал по любому надуманному и неочень поводу в какую нибудь любую десятку просто потому что их были тысячи.

Думаете, сейчас иначе? Охота на игроков вышла на несколько иной уровень с появлением доступных логов. Люди по-прежнему уходят по разным причинам (в реал, на другой сервер, в другой режим, в другую гильдию, просто не дождавшись, когда соберется народ).

То что вы описываете с вниманием к игроку это скорее влияет на качество самого рейдинга нежели на общение. Повторюсь в редкой десятке уютной она бывает полностью, чаще лишь для половины или 2/3. Остальные сосут лапы и к гильдии ничем не привязаны.

Здесь всё зависит от лидера и стремления самих игроков идти на компромисс, чтобы создать благоприятную атмосферу в рейде. К тому же, всегда можно организовать мероприятия, повышающие уровень доверия, сыгранности и сплоченности. Группа не становится коллективом за секунду, это процесс долгий и затрачивает много сил.

25-ка - это огромная махина, которой довольно трудно управлять (чем больше людей, тем больше они хотят давать советы, указывать, что и как делать), в которой со временем появляются "кружки по интересам", а уж влиться в такую группу? (где-то с месяц люди будут запоминать один лишь факт твоего существования, "какой-то там маг"). 20-ка вызывает те же самые эмоции.


Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДПС-чек там был существенно ниже. Когда мы убивали его твинками в ~574 гире (плюс, у нас был аж 562 ретрик), то без каких-либо проблем переводили его на 3 фазу за 1 комнату. В мейн-рейде в то время даже и подумать было нельзя о переводе за 1 комнату, хотя одет мейн рейд был почти в 580.
В который раз я узнаю, что вторая комната Гарроша -это Самая Сложная для Прохождения Фаза за всю историю ММОРПГ.
Тебе самому то не смешно,тебя ведь читают не только те кто пришел в ОО через год после его открытия?
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДПС-чек там был существенно ниже. Когда мы убивали его твинками в ~574 гире (плюс, у нас был аж 562 ретрик), то без каких-либо проблем переводили его на 3 фазу за 1 комнату. В мейн-рейде в то время даже и подумать было нельзя о переводе за 1 комнату, хотя одет мейн рейд был почти в 580.
В который раз я узнаю, что вторая комната Гарроша -это Самая Сложная для Прохождения Фаза за всю историю ММОРПГ.
Правда? А от кого узнаёшь?

 

закрыть