WORLD OF WARCRAFT

Тема: WildStar перейдет на f2p этой осенью  (Прочитано 30250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #60 : 29 Мая, 2015, 09:42:14 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Каждый раз одно и то же.

Вот ведь в кинематографе такого не бывает. К примеру если на новый фильм о Д. Бонде пришло меньше людей, чем на предыдущий, никто не орет, что "затянувшуюся сагу о Бонде пора закрывать" или "нужно просто показывать в кинотеатре старый фильм о Бонде, а не делать новые, бредовые" или "вся эта бондиана умерла!" или "жанр шпионских боевиков загибается из-за отсутствия новых идей".

А если фильм о Бэтмене провалится в прокате, никто не скажет что "серия комиксов про Бэтмена мертва", "мы уже все это видели: и резиновые уши, и Пингвина, и Робина, и инпектора Гордона, даешь нового героя - человека-летучую морскую свинью!".

Зато в играх такое видим постоянно.
WildStar перешел на f2p? WildStar умер.
WoW потерял 3 млн. подписчиков? WoW умер.
SWtoR перешел на f2p? SWtoR умер.
WoW, WildStar, SWtoR мертвы? Жанр ММОРПГ умер.

И все рукалицо делают, типа все уже давно ясно, давно понятно, и только хомячки еще не доперли...
И все конечно же совсем не хомячки, все конечно же эксперты, все где-то далеко на вершине взирают на всю эту копошащуюся внизу массу умертвий, стоя по правую руку рядом с Богом, а по левую - с Бобби Котиком.

Ребят, а если вы такие умные и прозорливые, может вам на форексе играть? В рекламе пишут, 4000 долларов в день, на подписку должно хватать. Впрочем, вы ведь давно не играете...

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #61 : 29 Мая, 2015, 09:50:06 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
А %некачественные вещи% всегда лучше заходят, чем вещи с душой. Иначе бы аватар и форсажи не собирали по 1,5 млрд в прокате, в то время как Джонатана Глейзера смотрят единицы.
Во истину так. Именно поэтому шедевральный Чужой 4 смог собрать только в 2 раза больше своего бюджета, а ширпотребный Чужой - аж в 10 раз.
(показать/скрыть)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #62 : 29 Мая, 2015, 09:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У игры был потенциал, основная проблема была в 40ппл рейдах. Если бы они их не сделали, было бы проще.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #63 : 29 Мая, 2015, 09:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуже дейликов может быть только отсутствие дейликов? Неожиданно.
Просто в Пандах было слишком много фракций, соответственно и дейликов. В начале. По мере того, как закрывалась одна или другая фракция, становилось всё проще. И качались уже такие, как рыболовы и фермеры -_- хотя одни из самых полезных же, одни давали одного из самых полезных маунтов в игре, вторые по завершению давали нормальный такой бонус голды(ну, для тех у кого с ней есть проблемы и чиниться не за что) Но это всё конечно отступление от темы. В дреноре же..... с репой проблема, и честно говоря, я был бы тользо за дейлики на репу. Это уж куда круче тупо фарма мобов. Тем паче с учётом того, что фракций мало. Да боже, хотя б сделали, чтоб можно было выбирать репу для фракции в подземельях, раз ноют что туда никто не ходит, так хоть дополнительный стимул был бы.
В общем, отсутствия дейликов на репутацию, считаю одним из минусов дренора.
Хотя, с учётом малого количества контента, может это было сделано специально. Мобов фармить многим лень и на долго не хватает, т.е. больше времени удержать играков в игре, мол у меня ещё есть чем заняться в ней, значит контент не пройден.....хотя, может это же придираюсь, но уж действительно, в этом плане Близы сами допустили, что такие мысли возникают.
Всё больше уважаю панды, отличны был аддон с главным минусом - после выхода ОО, до Дренора, прошло очень много времени. Хотя, этот минус можно отнести в равной мере и к Дренору) Слишком долго он пилился и даже так фиг получился на старте) Помним же старадания с гарнизоном, в плане как попасть в него -_-
Блин, гарнизон это один из главных плюсов и главных минусов Дренора. гарнизон на самом деле хорош, даже очень. Но у него нет альтернативы. А если юзать одну и туже вещь постоянно, то она приедается, как бы хороша она не была.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #64 : 29 Мая, 2015, 10:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра увлекательная. Квесты очень понравились, правда я перса прокачал ток до 19 помоему лвла.
Хоть я и знаю английский, чуть выше среднего, но читать квесты на родном языке всёже удобней. Жаль на тот момент, руссификатор был сделан на 2% если не меньше.
Не понравилось изменения статов на какието бруталити, фуфлалити, бобрарити. Кароч я даже названия не запомнил. Привычные agil/streng/intellect, были бы более привычны. Там к примеру, если маг менял билд на хила, то надо не бобрарити собирать, а фуфлалити. В общем эта путаница жутко мне не понравилась.
Также отпугнула общая столица. Как Шаттрат к примеру в ВоВ. Я туда зашел и так мой перс там  остался, выход из этого лабиринта минотавра я так и не нашел.  Это наверное тоже одна из проблем Дикойзвезды - нечитабельные/недружелюбные для игрока карты. Интерфейс в общем, мне там не особо понравился. Тексты читать жутко неудобно - шрифт там какойто мелкий.
Данж понравился в целом, но вот в чем проблема. Хилил я там своим магом, а союзники то не стоят на месте. Всем прыгать, бегать, стрейфиться охото. И ты как заправский пианист, пытаешься и рогу отхилить и танка не уронить, сам не упасть. Кароч это какойто лютый ад :D 
Игра за рогу кстати ваще не понравилась. Вначале прикрольно, но потом он резко приедается. У него к примеру открылось умение на 13 лвле помоему и оно в точности копировало анимацию моего умения с 3го лвла. Даже на оффоруме была тема, что рога однообразный в плане анимации.

ФТП был ожидаем.
Столько бесполезной инфы.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #65 : 29 Мая, 2015, 10:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У игры был потенциал, основная проблема была в 40ппл рейдах. Если бы они их не сделали, было бы проще.
Походу разрабы поверили хейтерам,которые твердили что классик вов был лучшим....Сделали 40ппл рейды,море гриндофарма и т.д.
В итоге хейтерам не нравится классик вов,потому что им там нечего делать,всё они там видели.Ну и новые аддоны тоже не нравятся,потому что там:[вставить сюда причину]

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #66 : 29 Мая, 2015, 11:06:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главная проблема игры - спорные решения там, где нужны были бесспорные.

Игра явно спроектирована и задумана как парк развлечений - но при этом там рейды на 40 человек и очень долгие (не знаю, сложные ли, не проходила) аттюны к рейдам. Хардкорщики с недоверием относятся к тимпаркам, казуалы не будут собираться в 40ппл. Для казуалов на капе занятия есть, но их меньше, чем сейчас в WoW. Сейчас-то, наверное, добавили, но я этого уже не увидела.

Игра выходит в новую цифровую эру - при этом у игры, мягко говоря, очень спорный дизайн для РПГ. Да, есть те, кому понравилось. Но это был дизайн сильно не для всех, и если у ВоВ есть оправдание (старая игра, все привыкли), ВоВ все равно идет по пути улучшения графики и всегда был ближе к реализму ("мультяшность", в которой его упрекали, была вынужденной мерой из-за лоуполигональной графики), Вайлдстар дерзко выпячивает свою "графику не для всех" на первый план. А она настолько не для всех, что у меня один знакомый не смог пройти вторую локацию в прокачке - голова заболела от избытка ярких, кислотных цветов на экране. Я не против разнообразия, пусть расцветает тысяча цветов. Но нужно понимать, что делая основную (графика - лицо игры) часть "не для всех", массовой аудитории ты не получишь.

Третий пункт стандартный - баги, лаги, глюки, нехватка контента после старта. Это обычная проблема всех выходящих игр и всех аддонов к старым играм. Вспомним старт Дренора - я такого проблемного аддона не припомню за все годы. Понятно, что все это правится, допиливается и добавляется, сейчас игра уже может быть тортом... но аудитория уже ушла, по любой из названных выше причин. Увы.

Вайлдстар - игра, которая не так плоха, как ее реклама. В отличие от абсолютно вторичного ТЕСО, у нее действительно были новые идеи, интересные фишки, курьезный сеттинг, огромная любовь по крайней мере части команды, легкое чувство юмора (уж получше, чем приевшиеся шутки про г**но сами-знаете-откуда). Ее нужно допиливать, ее нужно лучше рекламировать, но при наличии такой вот графики - путь ее в массы всегда будет тернист. Массам нужен масс-шаблон, а не нечто странное, не похожее на обычное РПГ. Переход на f2p для игры - это благо. Подписочные игры (новые) у нас сейчас не приживаются. Лучший ММО-проект за последние пять лет - GW2 - сразу вышел в честном b2p. Реально честном, а не как некоторые корейские игры, локализованные хваткими русскими компаниями, не будем показывать на них пальцами.

P.S. Для сопоставляющих и сравнивающих. Учтите, что у нас нет сейчас свежей, неохваченной, новой аудитории для ММОРПГ. Ее просто нет. Народ сидит или по разной степени годности pvp-игрушкам, или по мастодонтам вроде WoW, или по f2p, но давним и любимым, или вообще подался в сессионки и новые игры только "смотрит". ММОРПГ не умирают, идет процесс обычной миграции игроков туда-сюда. На старте жанра, когда Everquest, Lineage II и WoW были большими, аудитория (общая) была гораздо меньше, и ничего. Жили-были. Нужно просто перестать падать в обморок от f2p/b2p и аудитории от 500000-1 млн., перестать дрочить на миллионы в WoW и спокойно играть в то, что нравится. WoW большой и седой. Он стал традицией. Мы все привыкли к нему, это как тапочки, в которые удобно вернуться после новой, не севшей по ноге обуви. И пока игра разочаровывает основную аудиторию очень постепенно, большинство WoW-игроков будет возвращаться сюда. Но отток из WoW будет расти, если все большему количеству воверов начнет казаться, что в их любимые тапочки нагадил Котик. А после этого они, сами понимаете, не такие уж любимые.

Вот тогда пригодится и WS, и GW2, и даже ТЕСО, хоть я его не понимаю, и 100 корейских игрушек. Так что пусть растут и колосятся, хотя бы для того, чтобы всякие котики не расслаблялись.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #67 : 29 Мая, 2015, 12:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так. Одну дождался. Дело за ТЕСО.

п.с.  ...в то время как хорошие игры подписку повышают.   ;)

уже перевели. покупаешь и играешь
уверен никогда она полностью бесплатна не будет

Так и о вилдстаре говорили. И да, за 4к пошли они, да по глубже.

Идешь на plati.ru, включаешь поиск, находишь TESO за 900 - 1000, получаешь в СТИМе, играешь.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #68 : 29 Мая, 2015, 12:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему на Русский язык переводят только корейские (китайские, японские и т.д.) ммо? SW.ToR, GW2  и теперь  WildStar можно уже не ждать.
Кстати да, а есть список официально локализованных ммо на русском? Что вообще кроме ВоВ локализовано? Если не брать в расчёт браузерки и корейский ширпотреп? Собственно, а есть ли вообще альтернатива ВоВу в этом плане?
зы. различного рода русификаторы не интересуют, именно полноценные локализации

Everquest-ы же.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #69 : 29 Мая, 2015, 12:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(уж получше, чем приевшиеся шутки про г**но сами-знаете-откуда).
А я не знаю. Откуда?

Сравнение про засерю-котика - зачет.

В целом согласен с текстом практически полностью (кроме части про ВилдСтар, ибо не играл).
Если бы мог, плюсанул бы.

Одно непонятно: почему слово "говно" зацензурировано, а слово "дрочить" - нет?

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #70 : 29 Мая, 2015, 12:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра начала очень сильно терять когда бОльшая часть народа прокачалась, прошла данжики и начала думать - что делать дальше.

Пресловутая хардкорность получалась настоящим бичем для дальнейшего прогресса.
Знаете ли вы что для попадания в рейд - нужен был ключ?
А этот ключ получался под конец так:
- сделай № квестов
- пройди все адвентуры (мини данжи на золото)
- пройди все данжи в нормале
- убей почти всех мировых боссов (в том числе и на территории другой фракции)
- пройди все ХАРД данжи на золото (потом правда понерфили)
- ура, ты можешь ворваться.

Последний пункт - убивал.
Данжи сложные и долгие. Золото - это прохождение за указанное время.
Последний данж для прохождения требовал оверохуительный скилл и скорость. Лимит времени 1час 15 мин.
Сдох Вася - просрали поход.
Сдох Петя на ласте - просрали поход.
Упала Аня - просрали.

Более опытным игрокам чтобы попасть в рейд - регулярно приходилось за уши тащить на себе нубов.
Иначе просто нет состава.
И это 20 рыл?
А 40 - это вообще жесть.

Ок - а что без рейдов?
А ничего.
Дейлики, фри ПвП и .... всё?

Мне в процесса кача и после качевого времени очень нравилась игра.
Но когда ты понимаешь что на всем сервере только 3-4 гильдии ходят в рейды (и у них все схвачено по составу), а у остальных его просто нет (и не факт что ты дождешься) - это боль и печаль.

3-4 гильдии, на одном из топ серверов = хардкор.
Шутники блин.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2015, 12:43:29 by Anfet »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #71 : 29 Мая, 2015, 12:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вводом ф2п, систему думаю понерфят, так как типичные ф2п игроки так дротить не будут и там это понимают.
С другой стороны WoW показал что путь множества сложностей где рейд может пройти вобще любой, он тоже несет массу недостатков и неизвестно что лучше.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #72 : 29 Мая, 2015, 12:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вводом ф2п, систему думаю понерфят, так как типичные ф2п игроки так дротить не будут и там это понимают.
С другой стороны WoW показал что путь множества сложностей где рейд может пройти вобще любой, он тоже несет массу недостатков и неизвестно что лучше.
В том то и дело, что в воване, как уже писали - обесценили эпики. Обесценили рейды.

Рейд - это апогея ПвЕ активности в ММО.  Ничего круче пока не придумали.

- Рейд должен быть сложный. 
- Доступ к рейду должны получить все игроки при средних затратах.
- Пройти ластов должны не все, а 20-30%.

Тогда это будет ценно и круто.
А то что было в WS - это просто гемор.
Тоже и воване только с другой стороны.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #73 : 29 Мая, 2015, 12:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Систему порезали еще в начале осени когда требование данжей для аттюна снизилось с серебра до бронзы что позволяло сделать его практически всем кто хотя бы раз попробовал. Ну а сам факт аттюна..не знаю, мне понравилось)

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: WildStar перейдет на f2p этой осенью
« Ответ #74 : 29 Мая, 2015, 12:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра начала очень сильно терять когда бОльшая часть народа прокачалась, прошла данжики и начала думать - что делать дальше.

Пресловутая хардкорность получалась настоящим бичем для дальнейшего прогресса.
Знаете ли вы что для попадания в рейд - нужен был ключ?
А этот ключ получался под конец так:
- сделай № квестов
- пройди все адвентуры (мини данжи на золото)
- пройди все данжи в нормале
- убей почти всех мировых боссов (в том числе и на территории другой фракции)
- пройди все ХАРД данжи на золото (потом правда понерфили)
- ура, ты можешь ворваться.

Последний пункт - убивал.
Данжи сложные и долгие. Золото - это прохождение за указанное время.
Последний данж для прохождения требовал оверохуительный скилл и скорость. Лимит времени 1час 15 мин.
Сдох Вася - просрали поход.
Сдох Петя на ласте - просрали поход.
Упала Аня - просрали.

Более опытным игрокам чтобы попасть в рейд - регулярно приходилось за уши тащить на себе нубов.
Иначе просто нет состава.
И это 20 рыл?
А 40 - это вообще жесть.

Ок - а что без рейдов?
А ничего.
Дейлики, фри ПвП и .... всё?

Мне в процесса кача и после качевого времени очень нравилась игра.
Но когда ты понимаешь что на всем сервере только 3-4 гильдии ходят в рейды (и у них все схвачено по составу), а у остальных его просто нет (и не факт что ты дождешься) - это боль и печаль.

3-4 гильдии, на одном из топ серверов = хардкор.
Шутники блин.
Вот кстати аргумент отнюдь не в пользу тех, кто говорит, что WoW`у нужна старая добрая ванилла-хардкорность Наксрамаса.

 

закрыть