WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 59894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из-за чего весь этот спор разводить?Ну, добавят пару серверов ванилы, кто хочет играет, кто не хочет остается в своем дреноре. Кому от этого хуже будет?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы взглянул на сервера классики только затем, чтобы поглядеть на отмазки "олдфагов", рассказывавших про "хардкорное ПВЕ в ванилле", когда "хардкорные боссы" будут выноситься вперёд ногами средненькой гильдией уровня нынешнего топ 500.

Хардкорное пве заключалось в высоком пороге вхождения и новизне. Сейчас эти топ 500, обладая своим опытом, все пронесут, если осилят порог вхождения, и будут играть гильдией сообща. Кричать, что механика боссов была сложнее будут те, кто на них не был, но вот сам факт прохождения того или иного босса был куда большим вызовом, особенно если этот босс сидит в наксе. И я не думаю, что кто-то пойдет превозмогать месяцы подготовки ради спора и спорта. Если там кто-то и засядет, то уж точно не представители современного рейдинга, а те, кому этого мало, кто хочет от ММО полноценного мира и второй жизни в нем.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы взглянул на сервера классики только затем, чтобы поглядеть на отмазки "олдфагов", рассказывавших про "хардкорное ПВЕ в ванилле", когда "хардкорные боссы" будут выноситься вперёд ногами средненькой гильдией уровня нынешнего топ 500.

Хардкорное пве заключалось в высоком пороге вхождения и новизне. Сейчас эти топ 500, обладая своим опытом, все пронесут, если осилят порог вхождения, и будут играть гильдией сообща. Кричать, что механика боссов была сложнее будут те, кто на них не был, но вот сам факт прохождения того или иного босса был куда большим вызовом, особенно если этот босс сидит в наксе. И я не думаю, что кто-то пойдет превозмогать месяцы подготовки ради спора и спорта. Если там кто-то и засядет, то уж точно не представители современного рейдинга.
Т.е. по сути рейдинг тогда по сложности был чем-то вроде нынешней ачивки за 5000 петобоёв? И требовалось максимум времени и минимум личного скилла игры?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Т.е. по сути рейдинг тогда по сложности был чем-то вроде нынешней ачивки за 5000 петобоёв? И требовалось максимум времени и минимум личного скилла игры?
По сути рейдинг тогда был РПГ, а не аркадой.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Т.е. по сути рейдинг тогда по сложности был чем-то вроде нынешней ачивки за 5000 петобоёв? И требовалось максимум времени и минимум личного скилла игры?
По сути рейдинг тогда был РПГ, а не аркадой.
Специально зашел, чтобы "+"-сик поставить. Нафиг нужна эта сложная аркада, если хочется интересного мира с рпг. Никому запредельная сложность помоему и не нужна.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. по сути рейдинг тогда по сложности был чем-то вроде нынешней ачивки за 5000 петобоёв? И требовалось максимум времени и минимум личного скилла игры?
По сути рейдинг тогда был РПГ, а не аркадой.
Ну так что насчёт сложности и требуемого личного скилла игры?

Я, кстати, объясню, почему мне не нравится "РПГ рейдинг". Дело в том, что когда рейдинг т.н. "комплексный" и состоит из кучи аттюнов/фарма/дроча резистов и т.д., то каждая его часть отдельно перестаёт бросать вызов, а сам он становится требователен только ко времени. Там нельзя проиграть, в отличии от нынешнего хай-энд рейдинга, где приходи и убивай боссов хоть с первого пулла в первую неделю - возможность у тебя есть.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 19:22:47 by Тёрстон »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне все больше и больше ванила фанбои напоминают пенсионерок из анекдотов, с их святой уверенностью о том, что при Сталине все было лучше))

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
мне все больше и больше ванила фанбои напоминают пенсионерок из анекдотов, с их святой уверенностью о том, что при Сталине все было лучше))
Как ни странно, но при Сталине действительно было неплохо.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути рейдинг тогда был РПГ, а не аркадой.
Ну так что насчёт сложности и требуемого личного скилла игры?
Сложность аркадной составляющей была ниже, сложность "ролевой" составляющей - выше. Если под личным скиллом понимать умение моментально выбегать из заскриптованных войд-зон, прожимая при этом максимально приближенную к идеальной ротацию, то тогда это требовалось на заметно более щадящем уровне, чем сейчас. т.к.:
1) народа в рейде было вдвое больше (меньше личная ответственность);
2) опыта у этого народа (как и у разработчиков) было гораздо меньше, чем сейчас;
3) доступный интернет был гораздо менее качественным и быстрым;
4) сложность была одна единственная.

Не думаю, что я написал что-то такое, чего бы и ты сам не знал.

Я, кстати, объясню, почему мне не нравится "РПГ рейдинг". Дело в том, что когда рейдинг т.н. "комплексный" и состоит из кучи аттюнов/фарма/дроча резистов и т.д., то каждая его часть отдельно перестаёт бросать вызов, а сам он становится требователен только ко времени. Там нельзя проиграть, в отличии от нынешнего хай-энд рейдинга, где приходи и убивай боссов хоть с первого пулла в первую неделю - возможность у тебя есть.
Гирчек уже отменили?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 19:38:17 by Dragzar »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, объясню, почему мне не нравится "РПГ рейдинг". Дело в том, что когда рейдинг т.н. "комплексный" и состоит из кучи аттюнов/фарма/дроча резистов и т.д., то каждая его часть отдельно перестаёт бросать вызов, а сам он становится требователен только ко времени. Там нельзя проиграть, в отличии от нынешнего хай-энд рейдинга, где приходи и убивай боссов хоть с первого пулла в первую неделю - возможность у тебя есть.
Гирчек уже отменили?
Ты про сейчас или про Ваниллу? Сейчас гирчека в смысле "сделали всё идеально/почти идеально, но вайпнулись тупо из-за гира" практически нет, все сложные моменты боя исключительно на исполнение.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты про сейчас или про Ваниллу? Сейчас гирчека в смысле "сделали всё идеально/почти идеально, но вайпнулись тупо из-за гира" практически нет, все сложные моменты боя исключительно на исполнение.
Про сейчас. Т.е. даже при отстойном шмоте можно уложиться по дпс до инрейджа? Мифик гир с Блекмаркета не играет никакой роли в гонке на ворлдфёст? Одетые альты?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем ванила сервера, давайте сейчас вернем аттюны к рейдам, уберем все сложности, кроме мифика, соответственно автоматом уберутся гибкие сервера, да еще и количество человек в рейде вернем на 25ппл хотя бы. Сделаем хардкорную прокачку, как в ваниле, что вы еще хотите убрать?
И кто от этого пострадает?) Хардкорные и семи хардкорные гильдии не пострадают, ну потратят на 1 КД больше на рейдовую подкотовку. А вот казуалы примут весь удар на себя, сервера вымрут, т.к. практика показывает, что 20ппл людым собрать не просто, а что говоритьо 25 ппл. Пуги в хардкорных 5ппл просто не смогут выжить, вспомним 5ппл при старте каты, про рейды я вообще молчу, они  для большинства гильдий не будут доступны, люди начнут скучать, сваливать из игры и вот она смерть ВОВ, которую все прогнозируют уже лет 6 точно)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А конфликты между ордой и альянсом никогда не прекращались, и война кончится только полным крахом одной из сторон. Правда эту уже вопрос рп, который как-то мало отношения к впвп имеет.. По большей части люди просто хотят воевать на своих условиях, вне установленных рамок, без ярко выраженных правил. И именно сейчас это не только возможно - за это даже памятные звания можно получить. Плюс нельзя забывать о социальном аспекте, разжигающим определенный и мощный интерес - таких гильдий, как вы сами заметили немого,  что подогревает, ведь у тебя появляются настоящие враги и союзники, со всеми истекающими из этого последствиями.
Локальные конфликты были в ваниле, были в бк, буггурт гарроша и прочих инрейдж типчиков был в вотлк, военные столкновения были по всему азероту, а также провокации в дипхольме, во времена каты, был южнопандарейский фронт и диверсии в крупных городах, когда продвигались по сюжету МоП. В ВоД конфликт высосан из пальца, достаточно взглянуть на карту дренора, найти там Ашран и вспомнить, что эта другая планета, портал на которую совместная экспедиция хотела закрыть как во времена вар2, а потом засудить гаррошика и загнать буйных орков из их военных крепостей обратно к себе в степные/лесные деревеньки на 2 дома.
(показать/скрыть)
Специально зашел, чтобы "+"-сик поставить. Нафиг нужна эта сложная аркада, если хочется интересного мира с рпг. Никому запредельная сложность помоему и не нужна.
РПГ была б если можно было менять ход боя используя уникальные (действительно уникальные) способности классов и к примеру в некоторых случаях была возможность пройти хотя б одну фазу боя использую только дипломатию харизматичных классов. Взял лвлкап, нагриндил реагентов по всему Азероту, скрафтил убершмот и уберпушку и потом "хилы хилят, танки танчат, дд ддшат" это такое же рпг как ухтышка аркада.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы взглянул на сервера классики только затем, чтобы поглядеть на отмазки "олдфагов", рассказывавших про "хардкорное ПВЕ в ванилле", когда "хардкорные боссы" будут выноситься вперёд ногами средненькой гильдией уровня нынешнего топ 500.

Хардкорное пве заключалось в высоком пороге вхождения и новизне. Сейчас эти топ 500, обладая своим опытом, все пронесут, если осилят порог вхождения, и будут играть гильдией сообща. Кричать, что механика боссов была сложнее будут те, кто на них не был, но вот сам факт прохождения того или иного босса был куда большим вызовом, особенно если этот босс сидит в наксе. И я не думаю, что кто-то пойдет превозмогать месяцы подготовки ради спора и спорта. Если там кто-то и засядет, то уж точно не представители современного рейдинга.
Т.е. по сути рейдинг тогда по сложности был чем-то вроде нынешней ачивки за 5000 петобоёв? И требовалось максимум времени и минимум личного скилла игры?
Подозреваю, что так. Если точнее, то скилл всё же требовался, но заключался в другом. Гайдов же было минимум, теорикрафтинг почти не существовал (по крайней мере не в таком виде, как сейчас). Скиллом можно было считать способность самому догадаться, что и как лучше прожимать в то или иное время боя, самому подобрать билд\статы, самому понять "фишки" того или иного боя. Думаю, как-то так.
PS Личный скилл - это скорее про Пвп. ПвЕ - дисциплина и дроч в первую очередь, а уже потом реакция, внимательность, знание теории, пве-опыт и бла-бла-бла. и 10 лет назад, и теперь. имхо.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 20:52:19 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты про сейчас или про Ваниллу? Сейчас гирчека в смысле "сделали всё идеально/почти идеально, но вайпнулись тупо из-за гира" практически нет, все сложные моменты боя исключительно на исполнение.
Про сейчас. Т.е. даже при отстойном шмоте можно уложиться по дпс до инрейджа?
В том, в котором приходят топ-гильдии на 1-2 неделе - можно. В синьке, разумеется, не уложишься.
Мифик гир с Блекмаркета не играет никакой роли в гонке на ворлдфёст?
Играет. Чем лучше гир - тем легче энкаунтер. Я написал, какого именно гирчека нет. Нет непроходимых стен, 99,9% вайпов - ошибки, а не математическая неубиваемость.
Цитировать
Одетые альты?
То же самое.

 

закрыть