WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 59903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что если играл? Что отменяет полное отсутствие реиграбельости контента, после затраты времени в N раз больше чем сейчас?
1) А почему контент не реиграбелен? Что мешает взять другую роль. Сегодня ты рейнж дипиэс, который кайтит адов, завтра мили дипиэс, который лупит босса. Послезавтра ты оф танк, пытающийся собрать адов, сливая кд на таунт. А потом ты уже учишь ротацию босса, чтобы мейн танчить или танчить каким-нибудь локом/магом на отдельных боссах. Потом ты будешь играть хилом по рейду, учиться как не слиться до середины боя. Потом оверхилить танка с другими хилами, предварительно распределив, кто раньше сливается, кто позже, кто регенит ману когда, стараетесь не ошибаться, когда хп танка вдруг проседают... Потом будешь просто наслаждаться времяпрепровождением, будучи баф машиной, когда ты пошел с другими просто из-за бафа, но хочешь получить шмотку, потому что в пвп она тебе пригодится.
1 чар откачивается до 3 месяцев до рейда обычно на ваниле. А найти еще подходящую гильдию...Сколько ролей, сколько данжей, сколько лет тебе всё осваивать? Это не говоря о фарме всяких там мобов в арати, с которого падает тринка со станом, чтобы потом ногебать на том самом неуспокаивающимся альтераке? Я больше чем уверен, что со времен ванилы не так уж и много людей осталось и для них, например, новость о том, что в арати есть моб с такой тринкой, будет реальной новостью и они пойдут с круглыми от желания глазами его там зафармливать, ведь лишний стан - это важно!
2) Что мешает близам перезапустить цикл и годика через 2-3 выпустить бк серв с бесплатным трансфером чаров на него? Может быть они даже допилят и скалируют статы, чтобы разница в них была минимальной, будет чуть выше ванилы, так что и старые рейды будут актуальны, но чуточку слабее.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 16:40:33 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан от этого получаешь в первый раз, это интересно во 2ой и третий.

А что если играл? Что отменяет полное отсутствие реиграбельости контента, после затраты времени в N раз больше чем сейчас?
Серъезно, сколько раз ты хотел, если не 2-3?). Много есть игр, которые интересно больше 3 раз проходить? Все ведь надоедает.
Или давать твинкам возможность включать опыт х3, чтоб быстрей качались? Это вариант конечно.
По-большому счету не знаю даже, нужно ли это. Я в классике прокачал 3 персонажей и твинками даже порейдил нормально. На большее времени не хватило, а потратил я его достаточно. Были знакомые, которые прокачали больше. Но ведь количество редко переходит в качество.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да даже если эт так, спорить не буду, но пять же, сколько можно, я это проходил и не однократно, я убивал этих боссов в 5ппл данжах, я делал эти групповые квесты, причем не по одному разу, но опять туда возвращаться я не хочу, ка и большинсво игроков.

А кто сейчас пойдет на ванила сервера? Нынешние представители основы топгильдий, ну может зайдут пофаниться в межсезонье, да и то не факт.  Любители вПВП, их не так много, да и без толп качающегося мяса им там быстро надоест. И в результате останутся фанбои ванилы, в количестве нескольких тысяч человек, зачем ради них это открывать?)

да и сейчас хватает общения, в тех же пугопатях в рейде или в ашране, и причем это общение не ограничено одним сервером

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто сейчас пойдет на ванила сервера? Нынешние представители основы топгильдий, ну может зайдут пофаниться в межсезонье, да и то не факт.  Любители вПВП, их не так много, да и без толп качающегося мяса им там быстро надоест. И в результате останутся фанбои ванилы, в количестве нескольких тысяч человек, зачем ради них это открывать?)
Ну пойдут все, поскольку это интересно будет для всех. Можно даже было бы обыграть это в пещерах времени. зашел в данж и ты на ванила сервере 1 лвл, где ты там отдельно качаешься и развиваешься от дренора. Это было бы вообще идеально удобно для нынешних, кто не хотел бы бросать персонажа. А останется сколько, это еще спорный вопрос. Может быть еще не все заросли мхом и половина останется, кто знает? Да даже треть или четверть от 7 лямов - это уже будет отличный результат.
Ну и открыть сервер даже для нескольких тысяч - чтобы уже навсегда закрыть вопрос о ванила серверах и вайна по поводу вов не торт. Разве это было бы не круто? Может быть близы боятся вовсе не неокупаемости, а того, что ванила сильно отобьет базу у современной игры и в итоге пати/бг придется ждать в 2-3 раза дольше, чем сейчас?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 16:51:03 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть близы боятся вовсе не неокупаемости, а того, что ванила сильно отобьет базу у современной игры и в итоге пати/бг придется ждать в 2-3 раза дольше, чем сейчас?

Первое время так и будет, 146%.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже на нашем, далеко не самом русском сервере Шадоумун, даже мы, совсем не топовая гильдия, собирали 40 ппл и рейдили регулярно. Так что хватит выдавать свои влажные фантазии за действительность.
А сложным Накс был в том числе и благодаря крашам, которые благополучно выпилили. Благодаря резистам, которые оказались сложны для понимания ракалов. Благодаря в конце концов Разувию.
Но тебе то откуда знать, ведь по ютубу этого не покажут.
:facepalm:
Краши выпилили для того, чтобы босс не зависел от рандома.
Резисты унылы чуть более, чем полностью. Но идиотам этого не понять, увы.
А касательно регулярных рейдов, так кто говорит, что это не было возможно? Просто из-за большого числа людей организация этих самых людей была делом довольно сложным и неблагодарным. И именно это добавляло искусственной сложности (как и резисты с крашинг блоу) в наксрамас.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже если эт так, спорить не буду, но пять же, сколько можно, я это проходил и не однократно, я убивал этих боссов в 5ппл данжах, я делал эти групповые квесты, причем не по одному разу, но опять туда возвращаться я не хочу, ка и большинсво игроков.
То, что тебе ванилла не интересна, поняли уже все. Но вот чего хочет большинство игроков, ты не можешь судить, хотя бы потому, что не проводил качественный соцопрос на эту тему среди играющих старожил, среди забивших старожил, среди играющих "детей" различных аддонов и т.д. Насколько мне известно, близзы этим тоже не занимались: у них уже есть маркетологи, которые всё решили заранее.

А кто сейчас пойдет на ванила сервера? Нынешние представители основы топгильдий, ну может зайдут пофаниться в межсезонье, да и то не факт.  Любители вПВП, их не так много, да и без толп качающегося мяса им там быстро надоест. И в результате останутся фанбои ванилы, в количестве нескольких тысяч человек, зачем ради них это открывать?)
Тебе бы тоже пойти в маркетологи близзов с таким-то скиллом оценки последствий тех или иных решений без предварительных исследований.

да и сейчас хватает общения, в тех же пугопатях в рейде или в ашране, и причем это общение не ограничено одним сервером
Возможно, мне не везло, но как-то не замечал особого общения со случайными людьми в ВоДе. Обычно всё делается молча, в "лучшем случае" в чате разгорается какой-нибудь конфликт на ровном месте. А различные сервера отнюдь не способствуют укреплению социальных связей в игре.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя уже фул мифик литейки может быть ?
Кто вообще вбил в ваши головы, что задрачивать один рейд в четырёх, ну трёх, сложностях по полгода должно быть весело? А когда ты проходишь сингловую игру, тоже перепроходишь её на всех сложностях по полгода? Ну а чё, контент же.

Нормальный игрок пройдет рейд 2-3 раза на любой сложности (даже в ЛФР) и всё - больше там делать нечего. И что дальше? Играть в симулятор селфи?
мммм прохладные истории про 3-4 сложности.
Чекни чара-в лфр может и был на 1-3 боссах 1 раз добить камни.
нормал-тоже самое или другу помочь.
Героик-когда были баеры, 1 кд после открытия рейда добить куски.
Остаётся 1 мифик.
И где тут 4 сложности?
При этом все ноющие тут о том, что нечего делать видели максимум половину 2.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя уже фул мифик литейки может быть ?
Кто вообще вбил в ваши головы, что задрачивать один рейд в четырёх, ну трёх, сложностях по полгода должно быть весело? А когда ты проходишь сингловую игру, тоже перепроходишь её на всех сложностях по полгода? Ну а чё, контент же.

Нормальный игрок пройдет рейд 2-3 раза на любой сложности (даже в ЛФР) и всё - больше там делать нечего. И что дальше? Играть в симулятор селфи?
мммм прохладные истории про 3-4 сложности.
Чекни чара-в лфр может и был на 1-3 боссах 1 раз добить камни.
нормал-тоже самое или другу помочь.
Героик-когда были баеры, 1 кд после открытия рейда добить куски.
Остаётся 1 мифик.
И где тут 4 сложности?
При этом все ноющие тут о том, что нечего делать видели максимум половину 2.
Ну, вот и аргументы про отсутствие прогресса пошли.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А что если играл? Что отменяет полное отсутствие реиграбельости контента, после затраты времени в N раз больше чем сейчас?
1) А почему контент не реиграбелен? Что мешает взять другую роль. Сегодня ты рейнж дипиэс, который кайтит адов, завтра мили дипиэс, который лупит босса. Послезавтра ты оф танк, пытающийся собрать адов, сливая кд на таунт. А потом ты уже учишь ротацию босса, чтобы мейн танчить или танчить каким-нибудь локом/магом на отдельных боссах. Потом ты будешь играть хилом по рейду, учиться как не слиться до середины боя. Потом хилить танка. Потом будешь просто наслаждаться времяпрепровождением, будучи баф машиной.
В классике сменить роль? Ю мэйд май дэй. Я в этом списке около 8 классов насчитал, ага.
2) Что мешает близам перезапустить цикл и годика через 2-3 выпустить бк серв с бесплатным трансфером чаров на него?
И спустя 10+ лет снова выпустить ВоД на лайв_v2.0 самим не смешно?

Так говорите, будто вас кто-то куда-то зауши тянет. В общем как и все..  :P Забавно, очень забавно.
Ну тут доказывают, что близзы слоупоки, что оф.ванила взлетит, но как-то все сторонники ванилы не могут убедить, что ванила это хорошо и тогда было действительно лучше чем сейчас.
И давайте на чистоту, вы ни разу не были в нормальном замесе, так что говорить о глине имеете столько же объективных прав, сколько лфрщик о мификах. Нормальный замес, где обе стороны это не имперские штурмовики или ядерный синтез какие-нибудь, мало чем отличается от РБГ на высоких рейтингах. В это самое мало входят подбор позиционирования, подготовка путей отхода, грамотные регрупы и прочая тактика. И все это стало годным только в дреноре, где нет сраной пандоклизмовской порчи в виде полетов где попало.
На рбг есть цель, смысл, правила, в глиномесничестве же нет ничего, кроме пресловутого фана. Толпе надоело - толпа разошлась и после этого все пошло как раньше. Если б все локации имели элементы Ашрана и была атмосфера военного положения, тогда б можно было говорить о вПВП, а так в классике даже войны то между Альянсом и Ордой не было, лол, собственно как и сейчас.
Фан от этого получаешь в первый раз, это интересно во 2ой и третий.

А что если играл? Что отменяет полное отсутствие реиграбельости контента, после затраты времени в N раз больше чем сейчас?
Серъезно, сколько раз ты хотел, если не 2-3?). Много есть игр, которые интересно больше 3 раз проходить? Все ведь надоедает.
Или давать твинкам возможность включать опыт х3, чтоб быстрей качались? Это вариант конечно.
По-большому счету не знаю даже, нужно ли это. Я в классике прокачал 3 персонажей и твинками даже порейдил нормально. На большее времени не хватило, а потратил я его достаточно. Были знакомые, которые прокачали больше. Но ведь количество редко переходит в качество.
Должны быть какие-то инструменты уничтожающие рутину, да в целом твинкошмот имеет свои недостатки, но каждый раз проходить одно и тоже чисто механически тратя каждый раз столько же времени, пускай даже другой ролью и с соврешенно иными механиками - это не есть фан. А ведь в этом вся суть классики, близзы избаваили игроков от долгого кача, кабалы ИД, от общего кд на 2 разные сложности (я о гер и мифик), дали кросс-сервер, гибкий формат, упростили аттюны (нынешние квесты для легендарки и АИ с этим вполне могли б справляться), сделали автопризыв в инсты (хотя хватило б аналогов порталов за золото, да), было сделано всё для легкой ненапряжной игры на достойных сложностях, но все выбрали самый легкий путь в виде лфра и последующего "в игре нечего делать", "мне не нужны 4 сложности одного подземелья!1,для всех моих 5-7 чаров, я все уже в лфр видел!"

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя уже фул мифик литейки может быть ?
Кто вообще вбил в ваши головы, что задрачивать один рейд в четырёх, ну трёх, сложностях по полгода должно быть весело? А когда ты проходишь сингловую игру, тоже перепроходишь её на всех сложностях по полгода? Ну а чё, контент же.

Нормальный игрок пройдет рейд 2-3 раза на любой сложности (даже в ЛФР) и всё - больше там делать нечего. И что дальше? Играть в симулятор селфи?
мммм прохладные истории про 3-4 сложности.
Чекни чара-в лфр может и был на 1-3 боссах 1 раз добить камни.
нормал-тоже самое или другу помочь.
Героик-когда были баеры, 1 кд после открытия рейда добить куски.
Остаётся 1 мифик.
И где тут 4 сложности?
При этом все ноющие тут о том, что нечего делать видели максимум половину 2.
Ну, вот и аргументы про отсутствие прогресса пошли.
не прогресса, а нытья того, что в игре делать нечего.
И то,что надо обязательно чистить все 4 сложности.
Если сделать 1 сложность,как и было то тут будет срач как был в молоте-почему мы не имеем фазу и чогалом,или пг почему мы не может распилить ра-дена.
Только было бы почему мы платим так же но не может убить илидана,лича,архимонда-выбрать нужное.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 17:08:47 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну тут доказывают, что близзы слоупоки, что оф.ванила взлетит, но как-то все сторонники ванилы не могут убедить, что ванила это хорошо и тогда было действительно лучше чем сейчас.
Мне тоже кажется, что таким серверам год максимум жить, но мы не узнаем, пока не проверим. Спорить тут глупо.

Цитировать
На рбг есть цель, смысл, правила, в глиномесничестве же нет ничего, кроме пресловутого фана. Толпе надоело - толпа разошлась и после этого все пошло как раньше. Если б все локации имели элементы Ашрана и была атмосфера военного положения, тогда б можно было говорить о вПВП, а так в классике даже войны то между Альянсом и Ордой не было, лол, собственно как и сейчас.
Как это нет правил? Вот зачем говорить, о чем не знаешь? Атмосфера военного положения ашрана скатилась в унылое говно благодаря тому, что никто не знает и не хочет знать, что там нужно делать. А конфликты между ордой и альянсом никогда не прекращались, и война кончится только полным крахом одной из сторон. Правда эту уже вопрос рп, который как-то мало отношения к впвп имеет.. По большей части люди просто хотят воевать на своих условиях, вне установленных рамок, без ярко выраженных правил. И именно сейчас это не только возможно - за это даже памятные звания можно получить. Плюс нельзя забывать о социальном аспекте, разжигающим определенный и мощный интерес - таких гильдий, как вы сами заметили немого,  что подогревает, ведь у тебя появляются настоящие враги и союзники, со всеми истекающими из этого последствиями.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 17:22:10 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но как-то все сторонники ванилы не могут убедить, что ванила это хорошо и тогда было действительно лучше чем сейчас.
Убедить кого-то в чем-то в интернете? Люди тут сидят не для того, чтобы уважительно оценить чужое мнение, а чтобы пофлеймить да потроллить. Обычное дело для анонимного общения.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике сменить роль? Ю мэйд май дэй. Я в этом списке около 8 классов насчитал, ага.
Сменить роль=сменить персонажа, речь же о ваниле  ;D
И спустя 10+ лет снова выпустить ВоД на лайв_v2.0 самим не смешно?
Хватит времени, чтобы неспешно встретить старость, да?  :D
Ну тут доказывают, что близзы слоупоки, что оф.ванила взлетит, но как-то все сторонники ванилы не могут убедить, что ванила это хорошо и тогда было действительно лучше чем сейчас.
Многие кто пишут, сейчас ИГРАЮТ на ванила перадках. Просто не комфортно на них играть, поэтому и хотят на оффу. Причем тут тогда было, если люди играют сейчас. Ничего не изменилось, как всё было, так и осталось. Изменились правила. Вернуть правила = вернется игра.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 17:28:43 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы взглянул на сервера классики только затем, чтобы поглядеть на отмазки "олдфагов", рассказывавших про "хардкорное ПВЕ в ванилле", когда "хардкорные боссы" будут выноситься вперёд ногами средненькой гильдией уровня нынешнего топ 500.

 

закрыть