WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Как вам идея полной отмены полетов?

Тема: Полетов в Дреноре и других дополнениях не будет  (Прочитано 106870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HeyTem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узурпаторр
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет еще 1 рейд по любому , 6.2 это не концовка ...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет еще 1 рейд по любому , 6.2 это не концовка ...
С чего ты решил? Достаточно посмотреть на список боссов чтобы понять что это финальный рейд, без всяких слов разработчиков.
не помню когда приходилось последний раз куда добираться пешком, обычно полетки и телепорта хватает.
Видимо ты полеткой и телепортом исследуешь локации и собираешь ресурсы, ведь ведущий разработчик говорит что этому элементу ни в коем разе нельзя вредить.

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Короче, при Крабе такой фигни не было.
Стоит отметить, что Ион был ведущим разработчиком, еще когда Краб даже не влился в команду.

Нет. Он пришел в Близзард летом 2008. Краб раньше, в начале 2008.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
1. Флай-маунты в ВоД индифферентны. Но проголосовал "идея норм". Какая разница, если передвигаться вообще не нужно? =\
2. Касательно флаев в будущих дополнениях нужно сделать оговорку:
(показать/скрыть)
"Также Гацикостас утверждает, что это касается взглядов Blizzard и относительно следующих дополнений; хотя он не исключает возможность введения полётов для новых специфических идей [будущих] дополнений или зон, которые могли бы от этого выиграть".
3. И вообще, любое якобы "утверждение" касательно будущих дополнений всегда нужно оценивать критически и всячески ставить под сомнение, ни в коем случае не принимая на веру.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 02:26:07 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+11 | -10)
я несколько не понимаю людей которым так нужны полеты:
1. А для чего вам полеты в дреноре? не, ну серьезно, такси есть, - поставил лететь, долетает в любую точку за 2-3 минуты. Время на покурить/налить воды, чай или альтабнуться что-то глянуть в инете. Это не с Танариса в Винтер спринг лететь, расслабьтесь.
Передвижения по миру: гарнизон-буровая установка-юз перьев и хождение из Горгронда по воздуху прямо в портал Литейки. Все, я хрен его знает куда еще летать то? Если нет аука в гарнизоне, то у вас есть портал в Ашран и камень обратно в гарнизон.
2. Не будет полетов дальше, зато близы впилят по 100500 таксистов на локацию + никто не забирает полеты во всех предыдущих дополнениях.
Дренор - это такое дополнение, где я не вижу разницы между тем, есть полеты или нет, ибо необходимость передвижения по миру убита.
Оставляет только скользский след за собой вопрос квестинга, да 10ый раз подряд бегать пешком - это уже не исследование мира, согласен. Но такси же есть и их не мало, пользуйтесь. Раньше мало того, что полетов не было, так еще 1 такси на всю локацию, 2 в лучшем случае.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, при Крабе такой фигни не было.
Стоит отметить, что Ион был ведущим разработчиком, еще когда Краб даже не влился в команду.

Нет. Он пришел в Близзард летом 2008. Краб раньше, в начале 2008.
А да? промазал малость... но все равно, Ион занял более высокую должность, чем Краб, и работали они вместе.
п.с. я похоже попутал его с Томом Чилтоном  :-\
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 01:59:51 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

HeyTem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узурпаторр
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Будет еще 1 рейд по любому , 6.2 это не концовка ...
С чего ты решил? Достаточно посмотреть на список боссов чтобы понять что это финальный рейд, без всяких слов разработчиков.

Пффф , Архимон финальный босс ??? Как прыщек вышедший на 5 точке в нежданное время , это идеотизм , финальный бос полюбому будет сюжетный персонаж связанный с этим контентом а не Архимонд который сидел на толчке и перед ним открылся портал в Цитадель )))

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видимо ты полеткой и телепортом исследуешь локации и собираешь ресурсы, ведь ведущий разработчик говорит что этому элементу ни в коем разе нельзя вредить.
Мне не нужны ресурсы, тем более они раскиданы в слишком малом кол-ве чтобы их собирать. Собирают их разве что по фану, а для этого флай не нужен. Исследовать локации можно и на обычном маунте, сейчас нет недоступных без полета мест (на крайний случай есть перо), так как исследование разовое то и тут флай не очень нужен. Мир дренора довольно небольшой по сравнению с пандами и бк, плюс по всюду расставлены полетки и добратся из пункта А в пункт Б можно очень быстро и без флая.
В общем лично мне флай не особо нужен в дреноре.
А вот то что дренор оказался таким урезанным, всего то с 2 рейд патчами, меня очень сильно разочаровало, а все так хорошо начиналось. Обычно я защищаю игру, потому что считаю что она и по сей день лучшая в своем жанре, но тут у меня просто нет слов...

Кстати да, Архимонд в роли финального босса вызывает только одну эмоцию - LOL WUT ? wtf is this ?
Это просто смехотворный ход от сценаристов писавших сюжет к дренору.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 01:59:27 by Enigma »

roury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Вредина =^_^=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роурри
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Мне конечно нравилась идея отсутствия полетов на стадии прокачки, но на хай лвл хочется большей мобильности и взглянуть на мир под другим углом.
Мне очень понравилось когда ввели полеты в старых локациях Азерота, я была просто в восторге.
Я надеялась что полеты а Дреноре введут позже и это было бы логично, тк народ покачался и набегался, пора уже расправить крылья.
Но выпиливание такой сферы в дальнейших дополнениях, а в шопе продавать новых летающих маунтов? о_О
Издевательство какое-то.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
И это замечательно!

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, при Крабе такой фигни не было.
Стоит отметить, что Ион был ведущим разработчиком, еще когда Краб даже не влился в команду.

Нет. Он пришел в Близзард летом 2008. Краб раньше, в начале 2008.
А да? промазал малость... но все равно, Ион занял более высокую должность, чем Краб, и работали они вместе.
Нет.
Ион:
As lead encounter designer on the World of Warcraft® team, Ion Hazzikostas’s primary responsibility is overseeing the creation of the game’s dungeon and raid content. Hazzikostas joined Blizzard Entertainment in the summer of 2008 as a game designer, and his responsibilities have included raid boss design and implementation, class design and balancing, and maintaining the World of Warcraft achievement system. Prior to arriving at Blizzard, he worked as an attorney at a law firm in Washington, DC.
Пришел как простой геймдизайнер. Бывший адвокат  :) За рейды он отвечал.

Краб сразу на лидтима пришел.
Street was hired by Blizzard Entertainment in February 2008, and was the lead systems designer on the MMORPG World of Warcraft until November 2013. He described his role at Blizzard as, "Systems design specifically is everything that is not level, story, quest, PvP or encounter design. My team handles everything from mechanics to items to trade skills to achievements to UI design." On the World of Warcraft message boards, he is known by his user name "Ghostcrawler". Street worked in a similar capacity with Blizzard as he did with Ensemble as a designer. "Game designers are not artists or programmers, but we use the tools developed by the programmers and the assets created by the artists to get content into the game. Programmers make the game run, artists make it beautiful, but it is the designer's job to make it fun."
И чего - то сейчас не очень fun...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понимаю, чем проблематично разрешить полеты с макс. уровней? Можно так-же с выходом последующего аддона, когда уже не столь принципиально станет. И вся задумка и труд художников не пропадет, и волки вроде сыты.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В начале аддона конечно грустил по полетом, а сейчас, заходя на 30 минут поставить соратников в гарнизоне даже не знаю... Ачив на сбор 200 сокровищ сделал за пару часов с аддоном, на этом мои ИССЛЕДОВАНИЯ мира закончились. Что касается опасности, уже писал, что надо отменить эвейд мобов, а то собрать пол локации и ваншотнуть за одну кнопку не получается. Думаю, что быть полетам или нет будет зависеть лишь от кол-ва подписчиков к концу этого дополнения. Если еще ляма 3 уйдет и спад будет эдак до 5, то мы услышим 10 причин почему полеты нужны. Меня больше интересует вопрос с гарнизоном. Парадокс в том, что если бы его не было то я вообще не понимаю зачем заходить в игру и, что там можно делать. Сходить в рейд 1 раз в неделю - это конечно достойно главного ММО проекта всех времен. Дав людям халявный шмот, очень многие не будут представлять возможность игры без него, как собственно многие не представляют игры без полетов. У меня вар 702, убивший почти все и ДК 694 не убивший нечего. Если посмотреть топ гильдии мира то можно увидеть множество людей в 700 ил. То есть 6 ИЛ это разница персонажа вообще не убивавшего мифики с людьми закрывшими их одними из 1х в мире. И эта разница будет снижаться, ведь мне еще пару шмоток принесут к 6.2. Сколько людей пришедших в этом аддоне свалят если убрать подобные вещи в будущем?

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
то чувство когда ты писал про негативный эффект флай маунтов (тот же что описали разработчики)еще в конце вотлк - начале каты и тебя тогда заминусовали)
п.с. А вообще двояко получается: с одной стороны я за выпиливание флай маунтов, т.к. без них действительно мир выглядит интереснее, а с другой стороны куда девать флаев накопившихся со времен бк? не забивать же на них вообще? А покупные маунты? В общем как не глянь а получается полная шляпа. Тот самый случай когда близы 1 раз сделав шаг теперь не могут пойти на попятную т.к. это вызовет бурю негодования. Уверен похожая ситуация с лфр/лфг. В сейчашние времена если их убрать то будет конец света. В общем сами виноваты, надо было 10 раз подумать/протестить прежде чем вводить такие вещи. Не ввели бы их в свое время - никто бы даже и не заикался.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опасный мир? Кому он опасен, голому персу, за которого играет даунёнок? Если им лень отрисовывать стыки локаций, делать их большими и интересными для исследования во всех измерениях, то пусть так и сказали бы. А то когда прыгаешь на сраных джетпаках в награнде, прямо видишь, как афигенно отрисованы скалы, состоящие из текстурки камня и текстурки травы. Браво просто. Без полётов в дреноре делать окончательно нечего, лучше уж между скал в джейд форесте летать на змее, а то он запылился уже с этим ИССЛЕДОВАНИЕМ и ОПАСНОСТЯМИ.

 

закрыть