WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2  (Прочитано 35153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю, в чем проблема для близов была делать один большой рейд с одной сложностью по нарастающей. Первый босс с элементарнейшей механикой, смертельной, но чтобы даже ленивый успел убежать, и по нарастающей. Последний как в мифике. А шмот сделать один, и только с ласта покруче. В итоге за счет одинакового ilvl шмота с боссов люди смогут проходить все дальше и дальше, потихоньку одеваясь. Не только за счет скила, но и за счет шмота (не ласта, конечно).
Т.е. вместо 10+ мификов будет 1-2? И за сколько тогда прогресс-гильдии будут закрывать такой "контент"? Парагон за день, остальные за неделю?

А посрать на них.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один и тотже контент 4 раза подряд
Ты серьёзно считаешь, что мифик - то же самое, что и ЛФР?)

Теоретически сейчас все игроки могут получить по шмотке, а в будущем гарантировано большая часть людей ничего не получит, потому что шмот ограничен, как и в мастер луте. Где смысл?
Это теория. Точно так же можно сказать, что сейчас теоретически может вообще никто не получить вещей с босса, а в будущем гарантировано часть людей получит шмотки.
В среднем, персональная добыча давала меньше лута, чем традиционная, поэтому ее и решили подкрутить.

По теме - не понял про апгрейд вещей. На скрине написано "item upgraded", в статье про это - ни слова.
Моя буйная фантазия не дает мне покоя) Кто-нибудь обладает информацией? Или давайте вместе фантазировать))  :D

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теоретически сейчас все игроки могут получить по шмотке, а в будущем гарантировано большая часть людей ничего не получит, потому что шмот ограничен, как и в мастер луте. Где смысл?
Это теория. Точно так же можно сказать, что сейчас теоретически может вообще никто не получить вещей с босса, а в будущем гарантировано часть людей получит шмотки.
В среднем, персональная добыча давала меньше лута, чем традиционная, поэтому ее и решили подкрутить.
В том-то и дело, что "в среднем". Обычно при персональном луте игрока не интересует "в среднем", его интересует конкретно его шмотки. Серьезно, в пуге люди будут думать "ну зато другим точно упало вместо меня"?
Для правильного одевания рейда существует мастер лут. Альтернативу ему (персональную добычу) превратили в тот же мастер лут, но без возможности им управлять и передавать шмот. Где смысл?

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один и тотже контент 4 раза подряд
Ты серьёзно считаешь, что мифик - то же самое, что и ЛФР?)
я серьёзно считаю что если у тебя фуллтир и тринки из героика то удовольствие от лутания тира или тринков в мифике режется в несколько раз. одно дело вы вайпались 2 дня на боссе - убили и ты  получаешь 2й кусок тира а с ним +3к дпс и какие-то изменения в ротации и ты с этого прёшься. у тебя сработала естественная цепочка - тяжелый труд - жырное вознаграждение и ты дальше готов тяжело трудится. а другое дело сейчас когда тебе выдали фуллтир и тринки еще до начала мифика и лутание любой этой вещи это просто +400дпс за счёт йлвла и ничего больше... и да лфр тоже участвует в обесценивании контента - не так конечно как героик который просто убивает мифик для существенной части людей... лфр конечно в цепочке лфр-нормал-героик наносит меньше всего вреда мифику т.к. и лут щас там не тот и открывают его медленно. но я плохо понимаю зачем рассматривать одно звено цепочки если речь про то что вся цепочка ущербна и снижает мотивацию вообще для всех.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 12:32:16 by lonvass »

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что "в среднем". Обычно при персональном луте игрока не интересует "в среднем", его интересует конкретно его шмотки. Серьезно, в пуге люди будут думать "ну зато другим точно упало вместо меня"?
Для правильного одевания рейда существует мастер лут. Альтернативу ему (персональную добычу) превратили в тот же мастер лут, но без возможности им управлять и передавать шмот. Где смысл?
Да я прекрасно понимаю, что все хотят и рыбку съесть, и сесть известно куда)
Смысл самой системы - исключительно в отсутствии лут-драмы, имхо. Пиксельные игроки регулярно вайнят за недодаденные им эпиксы, но что раньше, что сейчас, тут винить некого, кроме системы.
Близзы же сами открыто заявляют - эта система для ПУГов и для лайтовых казуальных статиков, для нормальных статиков она не нужна.

я серьёзно считаю что если у тебя фуллтир и тринки из героика то удовольствие от лутания тира или тринков в мифике режется в несколько раз. одно дело вы вайпались 2 дня на боссе - убили и ты  получаешь 2й кусок тира а с ним +3к дпс и какие-то изменения в ротации и ты с этого прёшься.
Имхо, покорение максимального уровня сложности преследует несколько иные цели, нежели наслаждение фиолетовыми пикселями. Командная работа, преодоление непростых механик, присоединение к некоей "элите" (того же Дармака, которого можно шапками закидать, убило всего-то 8% игроков).
Я бы вообще лут убрал из мифика - да вот пиксельные перестанут тогда в него ходить.
Мотивация рейдить исключительно за эпиксы и заставляет Близзов вводить персональные системы, когда никто никому ничего не должен, а лут раздается исключительно системой.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я серьёзно считаю что если у тебя фуллтир и тринки из героика то удовольствие от лутания тира или тринков в мифике режется в несколько раз. одно дело вы вайпались 2 дня на боссе - убили и ты  получаешь 2й кусок тира а с ним +3к дпс и какие-то изменения в ротации и ты с этого прёшься.
Имхо, покорение максимального уровня сложности преследует несколько иные цели, нежели наслаждение фиолетовыми пикселями. Командная работа, преодоление непростых механик, присоединение к некоей "элите" (того же Дармака, которого можно шапками закидать, убило всего-то 8% игроков).
Я бы вообще лут убрал из мифика - да вот пиксельные перестанут тогда в него ходить.
Мотивация рейдить исключительно за эпиксы и заставляет Близзов вводить персональные системы, когда никто никому ничего не должен, а лут раздается исключительно системой.
наслаждение фиолетовыми пикселями существенная часть фана для любого игрока а лут вообще является единственной движущей силой любого рейда. какой бы классный босс нибыл в хаймауле - никто туда не пойдёт получить фан от этого босса просто потому что с него никому ненужен лут. зато в 25й раз пойдут в литейку потому что а вдруг прокнет варфордж и потому что надо 5 твинков одеть к выходу следующего контента... и да вот это наслаждение фиолетовыми пикселями близзарды просто украли у людей. т.е. раньше человек бился за крупный апгрейд и в результате своих усилий получал и крупную победу т.к. он не убивал этого босса раньше 4 раза из которых 2 в героике, 1 в нормале и 1 в лфре и и крупный апгрейд а не просто +15йлвл... близзарды украли и то и другое - а это были 2 важнейших естественных мотиватора которые держали человека в игре когда остальные искусственные типа "...Командная работа, преодоление непростых механик, присоединение к некоей "элите"..." давали сбой... все эти искусственные мотиваторы которые человек придумыает себе сам периодически дают сбой - у тебя что-то не получается и на тебя наехал рл и вот уже затрещала командная работа. "Преодоление непростых механик" становится мотиватором только после того как ты их преодолеваешь а до этого они тебя больше раздражают и твоя воля - ты бы просто с удовольствие как-нить чтонить заабузил чтоб нивелировать эту раздрадающую механику. И с "присоединением к элите" тоже регулярно случается косяк т.к. каждый для себя обычно ставит цели выше чем реально может осилить и в результате считает что его рейд по этому пункту жостко обосрался. Парагон считает что они обосрались. Экзорсус считает что обосрались. Пацаны из топ20 сервера тоже считают что обосрались потому что точно должны были взять топ18... Эти искусственные мотиваторы всегда трещат и потому так важно иметь естественные. Но спасибо близзард - она их уничтожает ради наживы...

и да отдельно по поводу
Цитировать
Я бы вообще лут убрал из мифика - да вот пиксельные перестанут тогда в него ходить.
туда перестанут ходить вообще 99% кто туда до этого ходил и ты перестанешь в том числе. вов это игра в первую очередь про твоего персонажа - это кукла которую ты наряжаешь. осознаешь ты это или нет это вообще ничего не меняет. ситуацию с убиранием лута ты мог наблюдать на примере челенджей при выходе этого контента - пока рейды не открыли в них каждый нормальный рейдер ходил каждый день. даже в лфг всегда было до десятка групп в челенджи. челенджи были реальным скиллованым контентом. пройти челендж на голд в первые 2 недели было по сложности вполне сравнимо с освоением первых 7 мификов литейки. но как только вышли рейды про челенджи все просто забыли. лут не нужен? - всё до свиданья. точно также будет и с любым другим контентом - как только реварды устаревают или вообще отсутствуют - контент сразу перестаёт быть интересен подавляющему большинству людей... а вот если внезапно сделать маленькое изменение - прямо сейчас ввести при прохождении челенджа на голд 5% (100% на сервер 1ст) шанс дропа 740 бое-вепона! и внезапно в эту же секунду каждый рейдер попрёт в челендж и будет там проводить существенную часть времени... :) все разговоры со своими согильдийцами у вас будут только о том кому прокнуло а кому не прокнуло и кто уже сколько раз сходил. на всех форумах появятся темы с обсуждениями тактик/сетапов/гайдов по челенджам итд. сразу же пойдет вал смежных тем про то как 5 вепонов в рейде затащили кому-то килл какого-нить босса в мифике или о том что весь топ варкрафтлогс теперь занят только пацанами с саблями и это не честно итд итп... это маленькое изменение перевернёт вообще всё вов-комьюнити на несколько недель. а так то да можно дальше рассуждать о том что лут это что-то левое что никак не влияет на мотивацию...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 13:44:03 by lonvass »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прямо сейчас ввести при прохождении челенджа на голд 5% (100% на сервер 1ст) шанс дропа 740 бое-вепона! и внезапно в эту же секунду каждый рейдер попрёт в челендж и будет там проводить существенную часть времени... :)
А если бы Литейка была последним рейдом аддона, туда бы никто не пошёл. Мотивация в пикселах у людей не для того чтобы убивать быстрее то, что убито. А для того, чтобы убить не убитое  ;)
Kornas По своему прав, и Вы правы. Но например для меня отталкивающим фактором мифика стала аркада Литейки - убеги, пробеги, подпрыгни, забери, отнеси. Стоять на месте и дуплить тоже скучно, но нужно соблюдать меру. С движухой в текущем рейде явно переборщили....
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 13:53:27 by quenelle »

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там в самой этой стене текста ответ кроется.
Примерно
Цитировать
как 5 вепонов в рейде затащили кому-то килл какого-нить босса в мифике или о том что весь топ варкрафтлогс теперь занят только пацанами с саблями
здесь.
Но можно и дальше рассуждать, что прогресс и логи - искусственная надуманная мотивация, а вот лут первичен и без лута никому ничего не интересно)  ;)

Суть в том, что без лута никто фармить не будет контент - это да. А вот закрывать - будут, еще и как.
А в испытания перестали ходить именно те, кто ходил туда за лутом, а за золотом как ходили, так и продолжают ходить)

Ну а вообще, честности ради, надо сказать, что мотивация рейдить - она у всех разная. И далеко не у всех - пиксельная. Ребята продолжают и осваивать, и рейдить, и вайпаться даже на тех боссах, откуда лут не нужен вообще - только потому, что это командная работа. И лут в ней - в первую очередь средство, а не цель.
А подменой понятий ситуация как раз и усугубляется - когда из добычи делают цель, она теряет свою ценность, как обесценились эпиксы с течением игры.
И скорее поэтому ломанутся люди ловить пуху с шансом 5% - потому что можно круто ворваться в логи и круто затащить сложного босса, а не для того, чтобы на кукле пушка красиво смотрелась.
Потому что килл все же важнее лута.
Ну, это мое имхо все же.
Мотивация в пикселах у людей не для того чтобы убивать быстрее то, что убито. А для того, чтобы убить не убитое  ;)
Квинтессенция моего растекания мыслью))

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты серьёзно считаешь, что мифик - то же самое, что и ЛФР?)
Ага. Злобность боссов это несущественные детали.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы же сами открыто заявляют - эта система для ПУГов и для лайтовых казуальных статиков, для нормальных статиков она не нужна.
Слово "статик" они вообще не употребляют.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что "в среднем". Обычно при персональном луте игрока не интересует "в среднем", его интересует конкретно его шмотки. Серьезно, в пуге люди будут думать "ну зато другим точно упало вместо меня"?
Для правильного одевания рейда существует мастер лут. Альтернативу ему (персональную добычу) превратили в тот же мастер лут, но без возможности им управлять и передавать шмот. Где смысл?
Да я прекрасно понимаю, что все хотят и рыбку съесть, и сесть известно куда)
Смысл самой системы - исключительно в отсутствии лут-драмы, имхо. Пиксельные игроки регулярно вайнят за недодаденные им эпиксы, но что раньше, что сейчас, тут винить некого, кроме системы.
Близзы же сами открыто заявляют - эта система для ПУГов и для лайтовых казуальных статиков, для нормальных статиков она не нужна.
ладно, ты похоже просто не читаешь мои сообщения

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же принципиальной разницы нет. Сейчас нужно переролить какое-то фиксированное число. А в будущем нужно переролить числа других игроков. Это же и есть разница.
Эта разница - только у тебя в голове. На практике ее нет. Игроки не влияют на ролл, игроки не выбирают кидать ролл или нет, все это делает система.
Независимый лут = перероль фискировнное число. Зависимый лут - перероль числа других игроков.
Зависимый лут - это когда твой шанс получить шмотку зависит от состава рейда, в частности от количества игроков твоего класса или твоего токена или же от их действий (кидать/не кидать ролл)
Что до изменений у конкретного игрока был шанс X на шмотку, что после - будет примерно тот же шанс X (возможно чуть больше, т.к. также близзы писали что хотят чуть апнуть шанс). Различие только в сглаживании общего количества вещей на рейд.
Основное назначение персонал лута - убирание у рейдлидера головной боли по распределению лута, а у игроков - опасений что их кинут.
Теоретически сейчас все игроки могут получить по шмотке, а в будущем гарантировано большая часть людей ничего не получит, потому что шмот ограничен, как и в мастер луте. Где смысл?
Теоретически и все молекулы воздуха могут собраться в одной половине комнаты, оставив в другой половине вакуум :)
Смысл изменений прост - в более равномерном одевании разных рейдов. А также решение проблемы пригорания у игроков, когда из 20 тел шмотку получает только один.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 14:45:58 by Pyr »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же принципиальной разницы нет. Сейчас нужно переролить какое-то фиксированное число. А в будущем нужно переролить числа других игроков. Это же и есть разница.
Эта разница - только у тебя в голове. На практике ее нет. Игроки не влияют на ролл, игроки не выбирают кидать ролл или нет, все это делает система.
как же. Людей 10, шмоток - 2. Мне нужно быть удачливее остальных, чтобы получить шмотку. Раньше каждый получал своё
Независимый лут = перероль фискировнное число. Зависимый лут - перероль числа других игроков.
Зависимый лут - это когда твой шанс получить шмотку зависит от состава рейда, в частности от количества игроков твоего класса или твоего токена.
что за бред? Ты говоришь про зависимость от сетапа, ее нет в этой системе. А зависимость твоего дропа от дропа других игроков - есть
Основное назначение персонал лута - убирание у рейдлидера головной боли по распределению лута, а у игроков - опасений что их кинут.
И с этой задачей справляется полностью и старая система, внезапно.
Теоретически сейчас все игроки могут получить по шмотке, а в будущем гарантировано большая часть людей ничего не получит, потому что шмот ограничен, как и в мастер луте. Где смысл?
Смысл изменений прост - в более равномерном одевании.
А с равномерным одеванием справляется мастер-лут. Какой смысл в равномерно одевании пуга?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 14:48:03 by Жилкинс »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
как же. Людей 10, шмоток - 2. Мне нужно быть удачливее остальных, чтобы получить шмотку. Раньше каждый получал своё
Смоделируем 2 системы:
первая - 10 раз /roll 100, высшие 2 получают лут
вторая - 10 раз /roll 100, выбросившие >80 получают лут.
Сравниваем результаты на большом числе испытаний, обнаруживаем что принципиальной разницы нет.
"чужие" броски для тебя - черный ящик, ты не знаешь о них ничего, тебе нечего перероливать.

Другая модель возможно более понятная для тебя:
система кидает n раз /roll N, где N - количество игроков в рейде (исключая совпавшие номера - ведь 2 шмотки персонал лут не дает) Выпавшие игроков получают шмотку.
С тем же успехом ты можешь считать, что других игроков в рейде НЕТ, а твой номер - k, и если система выбрасывает номер k, ты получаешь шмотку.
ВНЕЗАПНО при такой интерпретации, систему можно назвать независимой :) Хотя это та же самая система
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 14:56:57 by Pyr »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с равномерным одеванием справляется мастер-лут. Какой смысл в равномерно одевании пуга?
Чтоб пуг не развалился посреди рейда, ну как вариант. Полутал тринечьку, пару шмоточек и пушечку и такой "бывайте лохи" ливаешь перед первыми сложными для данного пуга боссами, ибо затрыты времени на него не требуют усилий, а на ласта потом обычно эпические герои найти себе пуг могут, а если допусти еще какой-нить танк с опытом, то ваще не проблема. А еще вайнящий пикселедрочер увидит, что больше лута кому другому досталось и ливнет из пуга горькую пить. Ну это чисто для примера.
как же. Людей 10, шмоток - 2. Мне нужно быть удачливее остальных, чтобы получить шмотку. Раньше каждый получал своё
Смоделируем 2 системы:
первая - 10 раз /roll 100, высшие 2 получают лут
вторая - 10 раз /roll 100, выбросившие >80 получают лут.
Сравниваем результаты на большом числе испытаний, обнаруживаем что принципиальной разницы нет.
"чужие" броски для тебя - черный ящик, ты не знаешь о них ничего, тебе нечего перероливать.

Другая модель возможно более понятная для тебя:
система кидает n раз /roll N, где N - количество игроков в рейде (исключая совпавшие номера - ведь 2 шмотки персонал лут не дает) Выпавшие игроков получают шмотку.
С тем же успехом ты можешь считать, что других игроков в рейде НЕТ, а твой номер - k, и если система выбрасывает номер k, ты получаешь шмотку.
ВНЕЗАПНО при такой интерпретации, систему можно назвать независимой :) Хотя это та же самая система
А не проще было сделать просто страховку? Ну типа 15 человек бросают ролл, кто выбросил выше х полутал что-то по выставленному спеку, если выше х выбросили 2 человека, то 3ьим получит шмотку один из 13 оставшихся с наибольшим роллом. Если больше х у 1ого, то еще 2оих с наибольшим роллом из оставшихся надо наградить. Минимум лута будет такой же как при остальных системах, а максимум можно регулировать установкой величины х. Шанс на доп.шмот в группах, размер которых не кратен 5, близзард, как я понимаю, уже завезли.
А так все эти системы персонального лута от лукавого. Раньше убили босса и начали дележ добычи, с этой системой же больше похоже на "кто раньше встал того и тапки", нету старого духа приключений.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 16:18:57 by Frensis »

 

закрыть