WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления  (Прочитано 19639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Warcraft was only a setback.

Пока Кель'тас Солнечный Скиталец размышляет о наиболее эффектном способе появления в Нексусе, на официальном сайте был опубликован обзор грядущего патча с точки зрения баланса и героев.

(источник)
В сегодняшней статье дизайнер игры Мэтью Купер расскажет том, какие изменения баланса и героев ждут нас в ближайшем будущем. Давайте узнаем, что же появится в Нексусе.


Переработанные таланты и герои

«Исцеляющий идол» — один из наиболее популярных талантов, и несложно понять, почему. «Идол» способен восполнить значительную часть здоровья всем членам команды, при этом его можно расположить таким образом, что противники не смогут его уничтожить. В обновлении этот талант подвергнется некоторым изменениям.
  • Чтобы уничтожить идол, его больше не потребуется дважды поразить автоатаками: у идола будет определенный запас здоровья, зависящий от уровня установившего его игрока, при этом урон ему можно будет наносить и способностями, действующими по области. Это означает, что установка идола в самой гуще боя — не самое лучшее решение, так как противники смогут быстро его уничтожить.
  • Кроме того, он станет приоритетной целью, так что герои больше не смогут принимать урон на себя, забравшись на идола.
Мы понаблюдаем за результатами изменений и попытаемся оценить эффективность данного таланта.

Также грядут изменения, затрагивающие таланты ETC и Диабло. Данные изменения в первую очередь нацелены на увеличение разнообразия вариантов развития и позволят подчеркнуть роль этих воинов на полях боя Нексуса. Сейчас мы расскажем о двух новых способностях героев, а информацию о других талантах можно будет найти в описании обновления.:cut:



«Щит бури» Диабло будет заменен на способность «Владыка Ужаса». Данная активируемая способность позволяет похищать здоровье у противников в определенной области рядом с Диабло. Мы хотим, чтобы Диабло постоянно находился в гуще крупных стычек, и новый талант позволит ему действовать более эффективно.



ETC получит новую способность под названием «Дэт-метал», которая в случае его гибели вызывает срабатывание эффекта «Мош-пит» (его действие нельзя прервать). Стоит отметить, что данную способность можно выбрать в дополнение к любой из героических способностей ETC.


Изменения баланса



Мы обратили внимание на то, что игроки стали активнее использовать тактику, позволяющую Абатуру заходить в тыл противника за счет эффективного использования дальнобойных саранчидов. Хотя мы поощряем агрессивный стиль игры Абатура и рискованные маневры, нам кажется, что команда противника не может эффективно противостоять такой тактике. Мы постараемся подкорректировать возможности героя, чтобы у соперников появился шанс дать ему отпор, при этом сохранив мощь Абатура при выборе обычного стиля игры. В этом нам помогут перечисленные ниже изменения.
  • Дальность действия саранчидов: дальнобойный подвид саранчидов больше не сможет безнаказанно атаковать башни.
  • Уменьшение запаса здоровья саранчидов: мы исправили неполадку, в результате которой саранчиды обладали большим запасом здоровья, чем предполагалось.
  • Увеличение урона от «Укола»: мы надеемся немного повысить эффективность Абатура в бою, поэтому увеличиваем урон, наносимый способностью «Укол».


Мы уже обсудили среднестатистические показатели соотношения побед и поражений при игре за Ануб'арака на выставке PAX East, а также учли отзывы игроков и накопленные нами данные, после чего подготовили некоторые изменения, повышающие качество игрового процесса.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за выбор целей жуками, подверглись изменениям.
  • Уменьшены задержки перед применением некоторых способностей Ануб'арака.


Игроки просили нас увеличить мощь Чэня после того, как мы упомянули о низком соотношении побед и поражений при игре за данного героя на выставке PAX East. С тех пор Чэню удалось добиться лучших результатов, и он больше не входит в число наименее успешных героев (и даже не является слабейшим представителем класса бойцов). Если взглянуть на бои игроков с высоким рейтингом подбора соперников, то станет очевидно, что результативность игр Чэня растет, так что мы считаем, что сейчас этот герой хорошо сбалансирован.

Если принять во внимание среднестатистическое соотношение побед и поражений Чэня, а также разнообразие вариантов развития, используемых игроками, то можно прийти к выводу, что в следующем обновлении не требуется вводить изменения, сильно влияющие на этого героя. Тем не менее, в будущих обновлениях мы продолжим работу над различными героями, так что способности и таланты Чэня еще могут измениться.



Мы часто получаем отзывы, в которых игроки называют Иллидана слишком мощным героем. Проанализировав собранные данные, мы обнаружили, что этот герой действительно является одним из наиболее успешных героев-убийц с точки зрения соотношения побед и поражений, однако его показатели находятся в допустимых пределах. С точки зрения статистики Иллидан вовсе не является исключительным. Мы продолжим наблюдать за успехами этого агрессивного убийцы, но пока никаких изменений вносить не будем.



В предварительном обзоре обновления мы упомянули об изменениях, направленных на повышение качества игрового процесса за всенародно любимого мурлока Мурчаля. Мы рады сообщить, что изменения позволили добиться гораздо лучших результатов, чем ожидалось. Удобство игры за данного героя, а также его результативность значительно возросли. Наблюдая за результатами игр с участием Мурчаля, мы также заметили, что игроки стали активнее применять его талант «Воплощенная мечта». Мы проведем оценку эффективности таланта и, если понадобится, подготовим дополнительные изменения. А пока нам кажется, что Мурчаль стал очень удачным героем с точки зрения баланса.



Потерявшиеся викинги продолжают лидировать по результатам. Мы считаем, что залогом их успехов стала возможность накапливать огромное количество опыта и использовать мощь героической способности «Рейд на драккаре!». В следующем обновлении мы немного изменим обе героические способности викингов.
  • Если драккар уничтожен, то на всех викингов накладывается эффект оглушения, действующий 1,5 сек. Это позволит команде противника скоординировать свои действия и нейтрализовать троицу.
  • Что касается способности «Сыграем снова!», то в дополнение к уже существующим эффектам мы добавим возможность полного исцеления всех оставшихся в живых викингов.
Мы ожидаем, что эти изменения расширят выбор героических способностей и немного повлияют на результативность викингов. В готовящемся обновлении мы не планируем вводить какие-либо кардинальные изменения. Также стоит отметить, что мы немного подкорректируем показатели викингов и постараемся повлиять на уровень популярности тех или иных талантов, чтобы результативность этих героев приблизилась к 50%.


Королева банши



С точки зрения соотношения побед и поражений и баланса Сильвана — просто идеал. В настоящее время ее результативность в боях составляет 50%, и именно такого показателя нам хотелось бы достичь для других героев. Мы провели оценку ее талантов и рады сообщить, что игроки используют массу разнообразных вариантов развития. С другой стороны, мы заметили, что «Стенающая стрела» стала наиболее популярной героической способностью Сильваны. Мы прорабатываем возможные изменения, внимательно знакомимся с отзывами игроков и ищем способ повысить привлекательность «Одержимости». Но до тех пор пока не удастся найти оптимальный вариант, мы не собираемся изменять Сильвану.



Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать о готовящемся обновлении. Огромное спасибо Мэтту Куперу и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами об обновлении. В комментариях расскажите нам о том, какие изменения вы ждете больше всего. Увидимся в Нексусе!

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 21:26:55 by Wishko »

Nowow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фыркь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #1 : 05 Мая, 2015, 21:23:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Warcraft was merely a setback , хочется отметить

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #2 : 05 Мая, 2015, 21:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рад за Сильвану, это именно тот сбалансированный герой, которого я ждал в HOTS, и полностью согласен, что надо менять "Одержимость".
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #3 : 05 Мая, 2015, 21:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кель, еще один из Варкрафта, я в целом не против, но имхо, это уже 5й герой за исключением викингов, буду надеяться что еще кого-нибудь добавят, крестонску-крестоносицу например  ;D
В остальном ожидаемо, но елки палки, сделали бы они что-нибудь со Стежком и Соней, два интересных героя, которые находятся на дне винрейта =(

З.Ы. я вот только не понимаю, неужели завтра будет обновление?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 21:32:52 by Public_Enemy »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #4 : 05 Мая, 2015, 21:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема одержимости не в том, что это плохая способность, а в том, что на данный момент метагейм полностью завязан на тимфайты. Пуш нужен в большинстве случаев только для опыта, чтобы получить преимущество в лвл и доминировать дальше.
Есть исключение - это Абатур с его дурацкими дальнобойными тарканами, которых, слава б-гу, понерфят.

timon12335

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лартенор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #5 : 05 Мая, 2015, 21:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы апают ЕТС и Диабло - топ танков, и всячески игнорируют остальных. Какой теперь смысл брать неЕСТ или неДиабло? Непонятно.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #6 : 05 Мая, 2015, 21:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло почти ничего не меняли, а он поднялся из грязи в князи. Чень набирает популярность, и оказывается не так плох, как все думали. Игроков пока ещё немного, и не все имба-тактики раскрыты.
В соло ку Мурадин более чем актуален. Может законтрить того же ЕТС. У Стежка какой-то совершенно унылый винрейт, хотя даже на топ рангах реально сделать хук-килл, но слишком сложно, видимо.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #7 : 05 Мая, 2015, 22:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема одержимости не в том, что это плохая способность, а в том, что на данный момент метагейм полностью завязан на тимфайты. Пуш нужен в большинстве случаев только для опыта, чтобы получить преимущество в лвл и доминировать дальше.
Есть исключение - это Абатур с его дурацкими дальнобойными тарканами, которых, слава б-гу, понерфят.

Завязан-не завязан, одержимость полное уг. Есть у некоторых, например Тассадар, есть талант, который апает своего моба. Так вот пользы от него больше в разы. Пытался играть с одержимостью, но смысла в ней не видел. Единственный нормальный крип, которого стоит подчинить, - это катапульта, но там кд 20 сек. Талант на 20 уровне вообще юзлес. Какой толк от одного наемника раз в 20 сек. Что он сделать-то может? Ничего.

Талант юзлес. При любой мете.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #8 : 05 Мая, 2015, 22:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кель, еще один из Варкрафта, я в целом не против, но имхо, это уже 5й герой за исключением викингов, буду надеяться что еще кого-нибудь добавят, крестонску-крестоносицу например  ;D
В остальном ожидаемо, но елки палки, сделали бы они что-нибудь со Стежком и Соней, два интересных героя, которые находятся на дне винрейта =(

З.Ы. я вот только не понимаю, неужели завтра будет обновление?
Полностью с тобой согласен, надо больше героев добавлять и из разных миров !
Проблема одержимости не в том, что это плохая способность, а в том, что на данный момент метагейм полностью завязан на тимфайты. Пуш нужен в большинстве случаев только для опыта, чтобы получить преимущество в лвл и доминировать дальше.
Есть исключение - это Абатур с его дурацкими дальнобойными тарканами, которых, слава б-гу, понерфят.
На мой взгляд, нужно добавить заряды для этой способности, скажем три. А какое кд, это уже надо думать и высчитывать.  Но имхо в тим файте и на пуше слабовато. Используешь способность и сразу этого юнита фокусят мобы + кд 4 секунду, а на каты и лайтов 20 секунд. В замесе стрела больше эффективности приносит.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 22:21:24 by Anekd0t »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #9 : 05 Мая, 2015, 22:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, вангую ЕТК фирст пик...

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #10 : 05 Мая, 2015, 22:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема одержимости не в том, что это плохая способность, а в том, что на данный момент метагейм полностью завязан на тимфайты. Пуш нужен в большинстве случаев только для опыта, чтобы получить преимущество в лвл и доминировать дальше.
Есть исключение - это Абатур с его дурацкими дальнобойными тарканами, которых, слава б-гу, понерфят.

Проблема одержимости в том что захват 1 миньона раз в 4 секунды на 10 лвл бесполезен даже если нужно пушить, за 4 секунды с талантом unstable poison Сильвана убьет всю волну крипов, вот у Газлоу например пушащая ульта +150% осадного урона перманентно.
Одержимость была бы ОК такой какая она сейчас - будь она обычным скиллом, тогда да захватывать вражеского миньона каждые 4 сек за 20 маны на 1 лвл это было бы ок - на уровне тараканов загары, чтобы быть ультой ей нужно как минимум быть аое с тем же кд или работать на нейтральных наемников с кд 4 сек.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 22:30:49 by Nalor »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #11 : 05 Мая, 2015, 22:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло почти ничего не меняли, а он поднялся из грязи в князи. Чень набирает популярность, и оказывается не так плох, как все думали. Игроков пока ещё немного, и не все имба-тактики раскрыты.
В соло ку Мурадин более чем актуален. Может законтрить того же ЕТС. У Стежка какой-то совершенно унылый винрейт, хотя даже на топ рангах реально сделать хук-килл, но слишком сложно, видимо.
у диабло подняли урон от автоатаки и добавили возможность комбинировать перевернуть+толкнуть. Давно конечно, но это то самое оно, которое его и подняло.

ShamanAlexandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоргуз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЧШ\ПБ
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #12 : 05 Мая, 2015, 23:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заждался новостей о новых героях... надеюсь, что с выходом игры, всех будет ждать сюрприз.
Каждый класc пианино, а сколько кнопок жать выбирает игрок.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #13 : 05 Мая, 2015, 23:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АП ЕТС и Диабло...
Ну такое, такое.
Соня один из наименее живущих танков (если её вообще можно танком назвать сейчас), мурандин не нашел толком своего места, хоть он еще и пикается, стежок и тираэль плетутся где-то в конце...да еще и лич+ануб. и при этом всём апают двух самых популярных танков. Серьезно апают, етс так вообще шикарно.
Ну не знаю, по-моему - не самое правильное решение. Это как ап тайкуса и джайны на фоне остальных, блин.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 23:50:24 by Алаиток »

daoberik2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Heroes of the Storm: Обзор грядущего обновления
« Ответ #14 : 06 Мая, 2015, 03:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос: когда? сколько проходит времени с момента анонса обновления до его появления на лайве, в хотс?
один раз послал на+уй - забанили. mahna mahna.

 

закрыть