WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средний уровень экипировки и популярность специализаций на аренах в начале апреля 2021 г.  (Прочитано 9426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54041



1 сезон Shadowlands продолжается, и хотя в PvP-сражениях участвует все меньше меньше игроков, их все еще достаточно для поиска подходящих противников для битв на арене. Портал LudusLabs собрал некоторые данные о том, за какие специализации пользователи играли чаще всего в сражениях на арене 2v2 и 3v3 в первой половине апреля, и, что более интересно, каков средний уровень предметов был у этих персонажей.:cut: Вкратце об изменениях относительно предыдущих недель:

Цитировать
По большей части рейтинг остался без изменений, а рейтинг 2v2 не подвергся инфляции вопреки недавним изменениям Blizzard. Средний уровень предметов на этом этапе сезона очень высок. В активной рейтинговой группе 1400-1599 медианный уровень предметов равен 212, что намного выше доступного в нем (207). Следовательно, стоит прислушаться к просьбам сообщества о вводе улучшенной системе наверстывания упущенного для альтернативных персонажей на данном этапе сезона.

Разбойники "Скрытности", воины "Оружия" и "Танцующие с ветром" монахи продолжают доминировать в мете бойцов ближнего боя на аренах 2v2. В схватки на высоком уровне рейтинга вернулись разбойники "Ликвидации", однако на низких уровнях рейтинга они по-прежнему встречаются достаточно редко. Охотники "Повелители зверей" присоединились к магам "Огня" и жрецам "Тьмы" в числе сильнейших специализаций персонажей дальнего боя на арене 2v2, в то время как жрецы "Света" и друиды "Исцеления" заняли места лучших лекарей арены 2v2. В мете лекарей на арене 3v3 изменений гораздо меньше, и главенствующими специализациями остаются паладины "Света" и жрецы "Послушания".


Распределение рейтинга на аренах 2v2 в Европе и Америке


Распределение рейтинга на аренах 3v3 в Европе и Америке


Средний уровень экипировки у персонажей на аренах 2v2


Популярность специализаций ближнего и дальнего боя, а также лекарей на арене 2v2


Популярность специализаций ближнего и дальнего боя, а также лекарей на арене 3v3
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 16:50:49 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Баланса как не было так и нет, а от попыток его навести пострадало пве...

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?

Edeltas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?






ооооо неттттт плиззз только не комбат..... пусть лучше не трогают.....  единственный пве спек который  даже в соло обгоняет мутика и саба в рейдах... если близы тронут то рога вообще исчезнет в рейдах.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?
Проблема головореза в том, что близзард в его особенностях отрабатывают узкую по специфике треш способность "шквал клинков", нужно уходить в пользу основ не привязывающих специализацию к количеству целей. Дальше нужно разобраться чего ему не достает.
У Фури вара проблема самая очевидная, из-за ПВЕ все классы ближнего боя в своем стиле игры стандартно подразумеваются как Фури, поэтому он слишком выровнен по физическому дмг с армсом и ближнем дмг с остальными, при отсутствии %хил дебафа и урона обходящего броню он оказывается в минусе. Что у фури должно быть: +% модификатор всего физического урона для ПВП, и вставить вторичный утилитарный эффект в баф Исступление на % защиты от действия контролирующих или влияющих на движение эффектов, подобно тому как армс обладает -%хил раной в мортале.
Проблема фури воина в пвп в том, что его главным преимуществом должен являться высокий постоянный физический урон, если это дефолтно давать то все дуельные встречи он будет выигрывать с учетом наличия сейвов и это будет типа имбой в соло игре. Они не придумали еще какую дать для Фури способность, дающую ему свое особое преимущество именно в групповом бою.
Сурв преуспевает в функциональности, поэтому в пвп ему более удобно чем вышеуказанным.
Энх к примеру тоже провальный спек, он играет как пве-бурст-дпсер, без этой связки он как шаман слабый, пвп таланты сами по себе слабые, просто ждет кулдаунов.
Важен не только допустимый рейтинг игры но и геймплей за спек.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600

Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.

Кроме того привязка  гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.

Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 18:01:59 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
где скалирование по cr+ilvl игроков?!
почему игрок, будь это его альт или новичок, хочет пойти на арену в своём 190-200 шмоте, чтобы начать поднимать свой гир, натыкается на всяких бустеров, или просто одетых в 220+ игроков.
это не честно!
я арену итак за pvp не считаю, а тут ещё и несправедливость, ущемление, дискриминация.
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600

Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.

Кроме того привязка  гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.

Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.

При таком подхоте в чем смысл вообще гира как элемента игры?
И сразу появится еще одна проблема - если гир не будет целью (вернее его качество) - то у 90% игроков не будет стимула играть арену - что тоже плохо

Проблема арены в том что подбор противников НЕрелевантный, только из-за того что группа формируется ДО начала самой арены (бустер+нуб), это решить можно только соло-очередями, но сторонники этого форума стадом хейтят такие очевидные решения, которые есть абсолютно в любой мульти-плеер игре (наверное не просто так)

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
где скалирование по cr+ilvl игроков?!
почему игрок, будь это его альт или новичок, хочет пойти на арену в своём 190-200 шмоте, чтобы начать поднимать свой гир, натыкается на всяких бустеров, или просто одетых в 220+ игроков.
это не честно!
я арену итак за pvp не считаю, а тут ещё и несправедливость, ущемление, дискриминация.

Модель самой игры основана то фарме шмота, который влияет непосредственно на силу персонажа - этот момент нельзя убрать на арене, не убрав самого концепта шмота, а если концепт шмота убрать то кол-во игроков уменьшится на 90% и тогда все будут ныть по 30 минутные очереди
+ игра не может запретить хорошему игроку слить рейт специально что-бы крошить нубов

Если бы арена получилась бы "справедливая" ее бы никто не играл, не было бы смысла

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
Кто вообще эту статистику делал, холи палов в 2/2 почти нет, каждая 2 тима против холи приста(2/2) Бм хантов тоже очень много. https://xunamate.com/ вот нормальная статистика, а это хз что такое вообще. Я понимаю тут по большей части пвешники сидят, ну хоть изредка на арену ходят.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600

Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.

Кроме того привязка  гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.

Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.

При таком подхоте в чем смысл вообще гира как элемента игры?
И сразу появится еще одна проблема - если гир не будет целью (вернее его качество) - то у 90% игроков не будет стимула играть арену - что тоже плохо

Проблема арены в том что подбор противников НЕрелевантный, только из-за того что группа формируется ДО начала самой арены (бустер+нуб), это решить можно только соло-очередями, но сторонники этого форума стадом хейтят такие очевидные решения, которые есть абсолютно в любой мульти-плеер игре (наверное не просто так)

В том то и смысл, что Шмот (он же гир) в данном аспекте создаёт больше трудностей, нежели цель игры. Как же выживают другие проекты, где нет шмота? Очень просто: система рейтинга и интерес развития Своего Скилла.

Приведу пример я вот играю ретриком и захотел попробовать арену за рдд, (увидел как Cdew на демо локе играл и захотел тоже попробовать). Ну только перед тем чтобы поиграть арену на равных мне нужно потратить минимум 2-3 недели на прохождение компании, фарм ковенанта, и фарм минимального гира, крафта леги итд. И даже когда я оденусь 200 илвл и найду спустя Час в лфг напарника. Мне в каждом втором матче будут бустеры с 226 шмотом, и я буду думать: «я проиграл не потому что плохо играл, а потому что шмота нет» и эта мысль, что мне ещё месяц надо фармить шмот, чтобы ТОЛЬКО НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА РАВНЫХ (чтобы меня не ваншотали, чтобы у меня было 30% версы итд). И подумаю что да ну нафиг, я лучше катку в доту или апекс сыграю где я буду понимать, что если проиграл это я плохо сыграл, а не потому что у меня шмота нет. 
И так думают много моих друзей: « я бы хотел попробовать арену на другом классе, но опять качать и одевать - нет, Спасибо.»

То есть вместо того, чтобы сказать «уж как интересно играть арену против бустеров, чтобы одеться». Я говорю: «слишком долго фармить шмот, нафиг эту вашу арену, я пойду в другую игру играть.»

Если перестать стараться балансить шмот, и начать заниматься именно балансом арены, добавлять специальные пвп таланты, может аффиксы итд. То будут больше людей играть, потому что барьеров будет меньше.

Кроме того, в твоей же системе: вот человек получил 226 гир. Зачем ему дальше играть арену, если его цель шмот? Он не будет больше играть. А если убрать шмот и поставить цель: рейтинг, то так как он не конечный (одеть фул гир это конечная остановка, а у рейтинга нет конца). То люди будут играть постоянно.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 19:12:28 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?
Проблема головореза в том, что близзард в его особенностях отрабатывают узкую по специфике треш способность "шквал клинков", нужно уходить в пользу основ не привязывающих специализацию к количеству целей. Дальше нужно разобраться чего ему не достает.
У Фури вара проблема самая очевидная, из-за ПВЕ все классы ближнего боя в своем стиле игры стандартно подразумеваются как Фури, поэтому он слишком выровнен по физическому дмг с армсом и ближнем дмг с остальными, при отсутствии %хил дебафа и урона обходящего броню он оказывается в минусе. Что у фури должно быть: +% модификатор всего физического урона для ПВП, и вставить вторичный утилитарный эффект в баф Исступление на % защиты от действия контролирующих или влияющих на движение эффектов, подобно тому как армс обладает -%хил раной в мортале.
Проблема фури воина в пвп в том, что его главным преимуществом должен являться высокий постоянный физический урон, если это дефолтно давать то все дуельные встречи он будет выигрывать с учетом наличия сейвов и это будет типа имбой в соло игре. Они не придумали еще какую дать для Фури способность, дающую ему свое особое преимущество именно в групповом бою.
Сурв преуспевает в функциональности, поэтому в пвп ему более удобно чем вышеуказанным.
Энх к примеру тоже провальный спек, он играет как пве-бурст-дпсер, без этой связки он как шаман слабый, пвп таланты сами по себе слабые, просто ждет кулдаунов.
Важен не только допустимый рейтинг игры но и геймплей за спек.
фури просто проигрывает армсу тем, что "а зачем он нужен, если есть армс". Кто на высоком рейтинге играет им явно побоку кем играть, главное "шоб нагибал" и понятно что из 2 спеков где у одного есть 20% снижение урона, есть смертельный удар и сам урон более высокий будут брать его, а не фури который может тупо бить и все, ни сбития брони нормального, ни больших плюх он не выдает. Могли бы ему какой нибудь "разлом брони" сделать стакающийся, чтобы на х5 он резал 50% брони например, причем не только для фурика а для всех, кто цель бьет. Естественно правильно сделам кулдаун и применение скилла и тд. Котороче чтобы он был полезен не только для самого себя но и для команды. Больше боевых кличей, я хз. вернуть все то что раньше было наверное, а не как они в шл хрень вернули типо блока щитом.

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600

Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.

Кроме того привязка  гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.

Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.

При таком подхоте в чем смысл вообще гира как элемента игры?
И сразу появится еще одна проблема - если гир не будет целью (вернее его качество) - то у 90% игроков не будет стимула играть арену - что тоже плохо

Проблема арены в том что подбор противников НЕрелевантный, только из-за того что группа формируется ДО начала самой арены (бустер+нуб), это решить можно только соло-очередями, но сторонники этого форума стадом хейтят такие очевидные решения, которые есть абсолютно в любой мульти-плеер игре (наверное не просто так)

В том то и смысл, что Шмот (он же гир) в данном аспекте создаёт больше трудностей, нежели цель игры. Как же выживают другие проекты, где нет шмота? Очень просто: система рейтинга и интерес развития Своего Скилла.

Приведу пример я вот играю ретриком и захотел попробовать арену за рдд, (увидел как Cdew на демо локе играл и захотел тоже попробовать). Ну только перед тем чтобы поиграть арену на равных мне нужно потратить минимум 2-3 недели на прохождение компании, фарм ковенанта, и фарм минимального гира, крафта леги итд. И даже когда я оденусь 200 илвл и найду спустя Час в лфг напарника. Мне в каждом втором матче будут бустеры с 226 шмотом, и я буду думать: «я проиграл не потому что плохо играл, а потому что шмота нет» и эта мысль, что мне ещё месяц надо фармить шмот, чтобы ТОЛЬКО НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА РАВНЫХ (чтобы меня не ваншотали, чтобы у меня было 30% версы итд). И подумаю что да ну нафиг, я лучше катку в доту или апекс сыграю где я буду понимать, что если проиграл это я плохо сыграл, а не потому что у меня шмота нет. 
И так думают много моих друзей: « я бы хотел попробовать арену на другом классе, но опять качать и одевать - нет, Спасибо.»

То есть вместо того, чтобы сказать «уж как интересно играть арену против бустеров, чтобы одеться». Я говорю: «слишком долго фармить шмот, нафиг эту вашу арену, я пойду в другую игру играть.»

Если перестать стараться балансить шмот, и начать заниматься именно балансом арены, добавлять специальные пвп таланты, может аффиксы итд. То будут больше людей играть, потому что барьеров будет меньше.

Кроме того, в твоей же системе: вот человек получил 226 гир. Зачем ему дальше играть арену, если его цель шмот? Он не будет больше играть. А если убрать шмот и поставить цель: рейтинг, то так как он не конечный (одеть фул гир это конечная остановка, а у рейтинга нет конца). То люди будут играть постоянно.

Ты не можешь изменить игру за 1 патч, даже если у тебя есть ресурсы, ты не можешь из вова сделать доту - потому что у тебя уже есть подписчики, людей которые хотят играть ради рейта наверное 2-3% всех игроков которые зашли на арену - это другая игра, и ПВП тут не будет никогда нормальным, +- лучше от патча к патчу - это я говорю как ПВП игрок входящий в эти 2-3%

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
можно просто не такой большой разрыв в статах делать при росте итемлвла вот и все. И разделить шмот на пвп и пве. Как это уже когда то было в общем то.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Да какая разница уже, по ксунамейту во всей европе в день регов в тройке 6к и в двойке 5к, т.е вообще никто больше в эту помойку не играет.
Месяц назад было 17к 3х3 и 10к 2х2.
Хорошо сделали, качественно, балансные правки посреди сезона делать не надо, все идёт по плану, к лету арена с артефактом будет бороться по онлайну

 

закрыть