Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600
Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.
Кроме того привязка гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.
Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.
При таком подхоте в чем смысл вообще гира как элемента игры?
И сразу появится еще одна проблема - если гир не будет целью (вернее его качество) - то у 90% игроков не будет стимула играть арену - что тоже плохо
Проблема арены в том что подбор противников НЕрелевантный, только из-за того что группа формируется ДО начала самой арены (бустер+нуб), это решить можно только соло-очередями, но сторонники этого форума стадом хейтят такие очевидные решения, которые есть абсолютно в любой мульти-плеер игре (наверное не просто так)
В том то и смысл, что Шмот (он же гир) в данном аспекте создаёт больше трудностей, нежели цель игры. Как же выживают другие проекты, где нет шмота? Очень просто: система рейтинга и интерес развития Своего Скилла.
Приведу пример я вот играю ретриком и захотел попробовать арену за рдд, (увидел как Cdew на демо локе играл и захотел тоже попробовать). Ну только перед тем чтобы поиграть арену на равных мне нужно потратить минимум 2-3 недели на прохождение компании, фарм ковенанта, и фарм минимального гира, крафта леги итд. И даже когда я оденусь 200 илвл и найду спустя Час в лфг напарника. Мне в каждом втором матче будут бустеры с 226 шмотом, и я буду думать: «я проиграл не потому что плохо играл, а потому что шмота нет» и эта мысль, что мне ещё месяц надо фармить шмот, чтобы ТОЛЬКО НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА РАВНЫХ (чтобы меня не ваншотали, чтобы у меня было 30% версы итд). И подумаю что да ну нафиг, я лучше катку в доту или апекс сыграю где я буду понимать, что если проиграл это я плохо сыграл, а не потому что у меня шмота нет.
И так думают много моих друзей: « я бы хотел попробовать арену на другом классе, но опять качать и одевать - нет, Спасибо.»
То есть вместо того, чтобы сказать «уж как интересно играть арену против бустеров, чтобы одеться». Я говорю: «слишком долго фармить шмот, нафиг эту вашу арену, я пойду в другую игру играть.»
Если перестать стараться балансить шмот, и начать заниматься именно балансом арены, добавлять специальные пвп таланты, может аффиксы итд. То будут больше людей играть, потому что барьеров будет меньше.
Кроме того, в твоей же системе: вот человек получил 226 гир. Зачем ему дальше играть арену, если его цель шмот? Он не будет больше играть. А если убрать шмот и поставить цель: рейтинг, то так как он не конечный (одеть фул гир это конечная остановка, а у рейтинга нет конца). То люди будут играть постоянно.