WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 6.2: Обзор Танаанских джунглей  (Прочитано 40135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В сердце Танаанских джунглей чернокнижник Гул’дан колдовскими манипуляциями превратил последних уцелевших бойцов Железной Орды в новую страшную силу — орков скверны. Они демонически сильны и ненасытно алчут крови. Теперь Гул’дан укрылся в неприступной Цитадели Адского Пламени и снова строит козни: хочет открыть портал для крупного нападения.

В обновлении 6.2 героям Альянса и Орды 100-го уровня предстоит вернуться в Танаанские джунгли и помешать Гул’дану претворить в жизнь свои зловещие замыслы. Вы исследуете самые темные закоулки Дренора, встретите новых коварных врагов и сможете выполнить новую серию заданий, продолжающих сюжетную линию, — в них будет востребовано все, чему вы научились на Дреноре.:cut:


Отправляемся в Танаанские джунгли

В Танаанские джунгли просто так не попадешь. Путешествие требует длительной подготовки и строительства пристани в гарнизоне, потому что маршруты в новую зону вам предстоит проложить как по суше, так и по морю. Вы выполните ряд заданий и построите пристань, чтобы создать флот. Затем вы высадитесь в Танаанских джунглях. Там нужно будет закрепиться там, построив базу на передовой (Вол'мар, если играете за Орду, и Крепость Льва, если играете за Альянс). За выполнение заданий вы сможете получить необходимые ресурсы для пристани, чтобы установить контроль над морями Дренора.


История продолжается

Как и с предыдущими заданиями в гарнизоне, вам будет предложен новый набор случайных заданий. Вы сможете освоиться с развитием сюжетной линии, углубиться в Танаанские джунгли и посетить ключевые места (например, пещеру, где Килрогг лишился глаза). По ходу выполнения заданий выяснится, что Гул'дан и его прихвостни из Железной Орды тем временем строят еще более жуткие планы...


Области, где можно получить новые задания

Когда завершите строительство аванпоста, заглядывайте туда ежедневно, чтобы выбрать, в какой из двух областей вы собираетесь выполнять задания в этот раз. Вам предстоит выполнять особые задачи и убивать монстров, чтобы накопить достаточно очков и выполнить основное задание. Всего вы сможете посетить семь отдельных областей.
  • Гавань Железной крепости: помешайте Железной Орде высадить подкрепления.
  • Руины Кра'нака: помешайте Совету Теней Гул'дана заручиться поддержкой араккоа.
  • Храм Ша'наар: победите саргераев, призывающих демонов в развалинах храма.
  • Кузня Скверны: остановите производство машин, заряженных энергией Скверны.
  • Железный фронт: помешайте продвижению противника на этом огромном поле битвы, расположенном к западу.
  • Трон Кил'джедена: вам вместе с членами группы придется сражаться с самыми мощными существами противника и остановить наступление демонов.
  • Зет'гол: возьмите штурмом столицу Кровавой Глазницы.

Новые просторы для исследований и открытий

В ходе кровопролитной битвы за Танаанские джунгли вам предстоит увидеть много нового. И, ясное дело, опасного. Здесь можно столкнуться кое с чем не менее устрашающим, чем Гул'дан и его новая Орда (хотя те, конечно, уже плотно здесь обосновались). Гул'дан уже успел заразить эту землю Скверной, и теперь по джунглям текут отравленные ручьи.


Еще вы откроете несколько новых областей, где можно получить задания, и познакомитесь с местной фауной. Вы добудете десятки новых предметов и сразитесь с редкими существами, которые ждут встречи с незадачливыми путниками. Вы сами сможете проложить себе путь по этим джунглям.

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 07:26:43 by Wishko »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда завершите строительство аванпоста, заглядывайте туда ежедневно
Надеюсь, это будет сродне дейликам на апекситы.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне хотелось увидеть неоскверненный танаанские джунгли, ощутить атмосферу мрачного выживания и помериться силами с самим кланом Кровавой глазницы! Это ведь должны были быть настоящие Джунгли, но у Близзард другое виденье сюжета, что жалко.
P.s. как я понимаю, на этом Дреноре у Килрогга нет сына?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 08:26:17 by Luternum »
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Coffeefree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГулДан восстанавливает портал для нового вторжения... ему бы стоило для начала Дренор отбить а не вторгаться куда попало )

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
P.s. как я понимаю, на этом Дреноре у Килрогга нет сына?
Ну он либо ещё слишком маленький, либо ему уже не суждено родиться.
У демонических орков не буваэ здоровых детей.
Бромгар - Свежеватель Душ

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как же мне хотелось увидеть неоскверненный танаанские джунгли, ощутить атмосферу мрачного выживания и помериться силами с самим кланом Кровавой глазницы! Это ведь должны были быть настоящие Джунгли, но у Близзард другое виденье сюжета, что жалко.
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

FlaberGW2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-6 (+8 | -14)
опять тупых оркков поработили. Лучше уж в Скайфордж поиграть  :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
Я думаю не сюжетную линию меняют на ходу, а просто сотрудники Близзард говорят глупости на публику часто.
Возможно хотели сохранить интригу и наговорили чего попало про Громмаша-финального босса.
Мне это кажется более вероятным, чем полная переработка финального патча.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 10:41:52 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне хотелось увидеть неоскверненный танаанские джунгли, ощутить атмосферу мрачного выживания и помериться силами с самим кланом Кровавой глазницы! Это ведь должны были быть настоящие Джунгли, но у Близзард другое виденье сюжета, что жалко.
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
Люди требовали БК, они получили Дрэнор, люди требовали демонов, они получили Цитадель в оскверненных джунглях Танаана.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
Я думаю не сюжетную линию меняют на ходу, а просто сотрудники Близзард говорят глупости на публику часто.
Возможно хотели сохранить интригу и наговорили чего попало про Громмаша-финального босса.
Мне это кажется более вероятным, чем полная переработка финального патча.
Лично мне это изначально показалось дезинформацией. Гарроша вон скрывали до последнего а тут раз и прям все карты на стол выложили! Лично я думаю что они сознательно скрыли Архимонда чтобы сделать сюрприз.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне хотелось увидеть неоскверненный танаанские джунгли, ощутить атмосферу мрачного выживания и помериться силами с самим кланом Кровавой глазницы! Это ведь должны были быть настоящие Джунгли, но у Близзард другое виденье сюжета, что жалко.
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
Люди требовали БК, они получили Дрэнор, люди требовали демонов, они получили Цитадель в оскверненных джунглях Танаана.
Добавлю, что комьюнити просило оставить Громмаша. Исходя из текущего расклада - следующее дополнение будет правда о Легионе.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГулДан восстанавливает портал для нового вторжения... ему бы стоило для начала Дренор отбить а не вторгаться куда попало )
А может для того, чтобы свалить в ужасе?)

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда завершите строительство аванпоста, заглядывайте туда ежедневно
Надеюсь, это будет сродне дейликам на апекситы.

Мне это напомнило дейлики на острове грома.

ГулДан восстанавливает портал для нового вторжения... ему бы стоило для начала Дренор отбить а не вторгаться куда попало )
А может для того, чтобы свалить в ужасе?)

Да по любому Гул'дан будет мостиком в след дополнение.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 11:05:46 by Burado »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я давно заметил, что они часто стали менять сюжет прямо "на ходу", т.е. изначальный пла и не план вовсе, а так - наброски из кучи вариантов.... Пару раз мне даже казалось, что сюжетную линию меняют основываясь на реацкции игрового сообщества.
Я думаю не сюжетную линию меняют на ходу, а просто сотрудники Близзард говорят глупости на публику часто.
Возможно хотели сохранить интригу и наговорили чего попало про Громмаша-финального босса.
Мне это кажется более вероятным, чем полная переработка финального патча.

Лично мне это изначально показалось дезинформацией. Гарроша вон скрывали до последнего а тут раз и прям все карты на стол выложили! Лично я думаю что они сознательно скрыли Архимонда чтобы сделать сюрприз.
рли?
То что ОО будет финальным рейдом стало известно еще на близзконе, когда анонсили Пандарию
С тех пор шли слухи, что Гаррош будет финальный босс, которые подтвердились сразу после выхода ПГ.
В каком месте его скрывали я хз

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
опять тупых оркков поработили. Лучше уж в Скайфордж поиграть  :facepalm:
Ой всё,срочно все в скайфордж!!!!
P.S. В скайфордже вы так же ноете,или развитие игры еще не дошло до той степени когда нужно начинать ныть?
 #Всевскайфордж
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 11:34:07 by LilJohnny »

 

закрыть