WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы о PvP с Брайаном Холинка — Часть 2  (Прочитано 41079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вероятно, расовые способности будут изменены в следующем дополнении.
Разработчики хотят, чтобы все такие способности были интересными и полезными, а не скучными.

Надеюсь, разработчики еще хотят что-то сделать с этим http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/3v3
Стоп.. в следующем дополнении..?
:D

Цитировать
Разработчики довольны уменьшением количества способностей, и вероятно в будущем удалять еще часть

:facepalm:
Да, да.. давайте убьем оставшиеся интересными классопеки в унылое говно уровня АА.. это же так весело шпилить на 222222222122222222242222222223, прям обосраться от потока веселья.. Давайте сделаем из всех классов армс варов с их веселой ротацией, где две трети времени ты тупо стоишь и лупишь автоатакой, выходя из транса лишь в моменты прока экзы. А еще можно сделать из всех веселых фростмагов, с их неимоверно увлекательными ледяными пальцами, между шаром и которыми ты весело жмякаешь 1 единственную кнопку а после - еще одну!... Кто им вообще сказал, что это весело?? Каким надо быть конченым имбецилом, чтобы считать это весельем?? У меня одного после 1 рейда фростмагом глаз дергается, палец немеет, возникает непреодолимое желание удалить его ко всем херам, и жопа пылает фел-пламенем? :facepalm:

Цитировать
Разработчикам поступает много просьб сделать так, чтобы у всех персонажей был одинаковый уровень предметов в PvP

Еще че не хватало...
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2015, 18:31:34 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну слава Богу, а то я уж решил, что это урезание всем нравится...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну слава Богу, а то я уж решил, что это урезание всем нравится...
Не, ну а что? В WarCraft III у героев было всего по 4 способности, причем у некоторых - активных всего 2. И использовались они не по кд, а в нужный момент. Остальное время - автоатака, от которой был основной урон. :)
В ВоВ раньше кастеры часто пользовались жезлами, когда нужно было беречь ману. Сейчас у всех классов есть способюности-заполнители, которые заменяют собой автоатаку. Могли бы уже убрать автоатаку у милишников, хотя это слишком радикально и народ не поймет... вон пытались же монаха сделать без автоатаки, но потом передумали.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну а что? В WarCraft III у героев было всего по 4 способности, причем у некоторых - активных всего 2. И использовались они не по кд, а в нужный момент. Остальное время - автоатака, от которой был основной урон. :)
В вц3 помимо героев была куча юнитов, способности которых тоже надо было использовать в нужный момент. В вов же мы управляем всего одним персонажем, поэтому простои чувствуются весьма сильно.
В ВоВ раньше кастеры часто пользовались жезлами, когда нужно было беречь ману. Сейчас у всех классов есть способюности-заполнители, которые заменяют собой автоатаку. Могли бы уже убрать автоатаку у милишников, хотя это слишком радикально и народ не поймет... вон пытались же монаха сделать без автоатаки, но потом передумали.
Не надо убирать автоатаку, достаточно просто сделать какие-нибудь филлеры, а не 3-4 сильных спела с кд по несколько секунд у каждого.

Skelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • ._.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, за что relg'а минусовали, в целом он по делу говорит, единственное не понятно - какая разница, какие там требования рейтинга у чего либо? Как апнул первую т2 в 8 сезоне, так и делал это стабильно каждый сезон в котором играл не задумываясь, есть там это требование рейтинга или нет.
А вот изменения механики лично для меня оказались убогими. Я больше 5 лет играл магом, но только в дреноре он стал мне неприятен и я сначала думал просто пвешить, там это не так заметно, но потом решил, что лучше вообще вов брошу. И не я один к этому пришел, многие друзья тоже игравшие немало лет ушли.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удивительно что холинка не бородатый и волосатый хер а какой-то мексикашка

Корсар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне наверно придётся геймпад подключать и то несколько кнопок незадействованными останутся.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо убирать автоатаку, достаточно просто сделать какие-нибудь филлеры, а не 3-4 сильных спела с кд по несколько секунд у каждого.
Ну, я считаю, что способность-заполнитель у кастеров как раз и заменяет автоатаку. Вопрос - зачем автоатака милишникам, если можно также просто впихнуть способность вместо нее? Был же раньше у воина удар героя как усиление следующей автоатаки.
Я конечно понимаю, что механику M&B в ВоВ не засунешь, но все же...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задача убрать и точка - твои предложения?
Мое предложение - ничего не убирать, я считаю что "задача убрать" - это ложная задача.

Но, похоже большинство игроков убирание абилок устраивает, что ж, значит близы правильно уловили настроение большинства)
и не сложно сказать почему, - пальцев и кнопок ограниченное количество; некоторые юзают всякие гейм модификации клавы, мыши, что дает преимущество)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задача убрать и точка - твои предложения?
Мое предложение - ничего не убирать, я считаю что "задача убрать" - это ложная задача.

Но, похоже большинство игроков убирание абилок устраивает, что ж, значит близы правильно уловили настроение большинства)
и не сложно сказать почему, - пальцев и кнопок ограниченное количество; некоторые юзают всякие гейм модификации клавы, мыши, что дает преимущество)

Справедливо ли сказать то же самое про извилины? По вашей логике - вполне.
Лично я ничего плохого убирании лишнего не вижу, каждое дополнение по мимо лвлов дают абилки и таланты, и устаревшие/скучные их аналоги нужно удалять, но, плять, меру же тоже знать надо. А судя по ряду классов и спеков - о ней давно не слышали.
И при чем тут мыши и клавы? Почему я бомж-замкадыш купил мышь, а вася из москвы не может, что еще за ересь? И почему кастрируют не только васин класс - мой тоже?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 21:56:03 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отдельным классам обрезали сложные и не всегда понятные абилки как, например, "Симбиоз"
Это симбиоз то сложный и не понятный? Ну пусть так, бичам он и не нужен, пусть не пользовались бы, а так абилка мало того что тащила, так и была достаточно интересной, чего сейчас в игре очень не хватает - разноцветные фейерверки на нанесение урона, дублирующиеся бафы, где все мои фановые абилки, где оригинальные механики? Ну и по поводу симбиоза, есть мнение что его удалили опять же из-за пвп, потому что оп. Извините, наболело.
То, что симбиоз был интересным, не оспоришь. Но вот сбалансировать эту способность было просто нереально. Лично я играл котом в пвп только с паладином, напомнить почему?

 

закрыть