WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры  (Прочитано 11042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С появлением в игре великих порталов появился и механизм градации доступа к ним. В царстве испытаний на игрока вываливают орды монстров волну за волной и в зависимость от удачи и умения участников выдают камушек определённого уровня. В принципе, система лично мне кажется вполне логичной, но моё мнение разделяют не все. Многие игроки недовольны существующей реализацией царства испытаний и старший дизайнер Вьятт Ченг с ними согласен. В недавней Твич-трансляции он обмолвился, что ЦИ вскоре исчезнет, но пока отказался предоставить подробности. Разумеется разработчикам придётся придумать что-то новенькое и как знать, возможно нововведения придутся игрокам по душе.

sviper89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чизкейкер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2015, 23:28:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец-то.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #2 : 16 Апреля, 2015, 23:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверно первый камень портала будет скалироваться от текущей сложности (стоишь на т3 = камень открое 18 рифт и т д), а потом уже когда затащишь выше т6, то при входе можно будет выбрать стартовую сложность (если она выше т6). а то да, царств о испытаний отнимает время...
Вообще, близы могли бы просто дать людям выбирать сложность рифта от 1 до 100, чтобы игроки сами могли выбирать себе сложность, ведь самое важное то, сумеешь ли ты закрыть портал вовремя или нет, остальное вторично. так хоть головной боли не будет. Но тогда они должны сделать спавн Урши только тогда - когда ты успешно вовремя закрываешь рифт до таймера, иначе дибилы трайхардеры выберут сотый лвл и будут три дня дротить его, чтобы апнуть свой 68 камешек выше.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 23:40:32 by alexree »

AvG79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2015, 23:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система вроде и логична, но вызывает лишь раздражение, да и подсчитывает странно. Плюс эти сложности с мультиплеером, когда все ждут кто первый камень поставит, потом половина выйдет/откажуться, в итоге ты один в ЦИ, в городе непойми чего делают отказавшиеся, усиливая монстров.

В итогде как часто бывает: задумка интересная, реализация... ***...

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #4 : 16 Апреля, 2015, 23:43:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раздражает не столько сама система, сколько необходимость проходить её вновь и вновь.
Сделать возможность крафтить ключ, максимально закрытого грифта - самое то, на мой взгляд.
Закрыл 40й - фарми 40й без проблем. Хочешь ключик выше - или закрывай  грифт уровнем выше или пытайся получить ключ уровнем выше в комнате.
x6 Glad.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #5 : 17 Апреля, 2015, 00:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще учесть баг с кровавыми гоблинами, то переделывать надо очень многое ;)

Rudydudy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #6 : 17 Апреля, 2015, 00:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не проще ли после ЦИ выдавать камень какого-то уровня, и после закрытия ВП можно просто обменять камень на нужный камень с нужным уровнем.
Прошел ЦИ - дало 35 камень испытания - ты прошел ВП ( закрыл/ не закрыл не важно ) - у какого-то нпс обменял камень на камень великого портала с 1 уровня до 35. Закрыл 35- дало возможность 36 ( или выше в зависимости как скоро прошел ВП ) и так далее.
Вроде все изи, а ЦИ реально напрягает.

Rudydudy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #7 : 17 Апреля, 2015, 00:08:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раздражает не столько сама система, сколько необходимость проходить её вновь и вновь.
Сделать возможность крафтить ключ, максимально закрытого грифта - самое то, на мой взгляд.
Закрыл 40й - фарми 40й без проблем. Хочешь ключик выше - или закрывай  грифт уровнем выше или пытайся получить ключ уровнем выше в комнате.
Полностью поддерживаю, вот только не понимаю почему близзы так натупили в такой просто ситуации.  :facepalm:

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #8 : 17 Апреля, 2015, 05:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад увидеть возможность выбирать уровень камня, например вы идете с нуля и очень быстро закрываете порталы лвл растет примерно так 1-11-21-31 хотелось бы выбирать, к примеру идти с 21 не в 31 а к примеру в 27 или в 28 ну и так далее
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #9 : 17 Апреля, 2015, 05:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздражает не столько сама система, сколько необходимость проходить её вновь и вновь.
Сделать возможность крафтить ключ, максимально закрытого грифта - самое то, на мой взгляд.
Закрыл 40й - фарми 40й без проблем. Хочешь ключик выше - или закрывай  грифт уровнем выше или пытайся получить ключ уровнем выше в комнате.
Полностью поддерживаю, вот только не понимаю почему близзы так натупили в такой просто ситуации.  :facepalm:

мастер не спился. Мастер ушел на покой, а вот подмастерье туповат.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #10 : 17 Апреля, 2015, 07:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-[ а мне нравилась эта система...точнее не так. Не "нравилась " а "не раздражала".
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #11 : 17 Апреля, 2015, 08:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то, полностью поддерживаю. Особенно бесило, когда надо раскачать камень с нуля для твинка по-быстрому.
Раздражает не столько сама система, сколько необходимость проходить её вновь и вновь.
Сделать возможность крафтить ключ, максимально закрытого грифта - самое то, на мой взгляд.
Закрыл 40й - фарми 40й без проблем. Хочешь ключик выше - или закрывай  грифт уровнем выше или пытайся получить ключ уровнем выше в комнате.
Идея хороша. Раскидали бы уровни ВП по сложностям, скажем норма = 1-5 и так далее до торментов (чтоб удобнее ориентироваться на какой сложности какой камень тебе подойдет). На т6 например максимальный крафт 30 лвл. Крафтишь 30 лвл за 5 осколков (с поручений), например, и закрываешь его. Систему расчета следующего камня портала в зависимости от того, как быстро закрыл текущий можно оставить. Так прогресс будет непрерывным.
Но при этом дать возможность выбора. Скажем закрыл 30 ВП так, что тебе повысили его до 35, но повышали бы тогда не сам камень, а возможность крафта. То есть после закрытия ВП, твой прогресс ВП апнули до 35 и теперь ты можешь крафтить камни от 1 до 35, а не от 1 до 30. Не закрыл вовремя - нет прогресса. Так можно убрать не только ЦИ, но и кнопку апгрейда камня у Урши. И вообще Урши убрать, а очки прокачки самоцветов копить где-нибудь в интерфейсе как кровавые осколки общие на аккаунт.

PS и вообще назрела необходимость сократить количество сложностей. Убрать Высокую и торментов сократить до 4 хотя бы. С такими шмотками и скоростью их выбивания некоторые сложности просто пролетаются незаметно.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2015, 12:06:32 by Saddler »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #12 : 17 Апреля, 2015, 09:03:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все просто. Первый раз пошел в портал, идешь с первого уровня, затащил сколько-то уровней и после этого можешь выбирать между теми уровнями, что уже прошел.

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #13 : 17 Апреля, 2015, 09:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея хороша. Раскидали бы уровни ВП по сложностям, скажем норма = 1-5 и так далее до торментов (чтоб удобнее ориентироваться на какой сложности какой камень тебе подойдет). На т6 например максимальный крафт 30 лвл. Крафтишь 30 лвл за 5 осоколков скажем и закрываешь его. Систему расчета следующего камня портала в зависимости от того, как закрыл текущий можно оставить. Так прогресс будет непрерывным.
Но при этом дать возможность выбора. Скажем закрыл 30 ВП так, что тебе повысили его до 35, но повышали бы тогда не сам камень, а возможность крафта. То есть после закрытия ВП, твой прогресс ВП апнули до 35 и теперь ты можешь крафтить камни от 1 до 35, а не от 1 до 30. Не закрыл вовремя - нет прогресса. Так можно убрать не только ЦИ, но и кнопку апгрейда камня у Урши. И вообще Урши убрать, а очки прокачки самоцветов копить где-нибудь в интерфейсе как кровавые осколки общие на аккаунт.

PS и вообще назрела необходимость сократить количество сложностей. Убрать Высокую и торментов сократить до 4 хотя бы. С такими шмотками и скоростью их выбивания некоторые сложности просто пролетаются незаметно.
[/quote]

Если я правильно вас понял, то предложение заключается в том, чтобы крафтить камни для ГРов из камней испытания? То есть для первого уровня нужен, допустим, один камень. Далее по возрастающей и в итоге на 50й и выше нужно будет 10 камней? И игрок должен будет ходить за этими камнями в обычные порталы? И, по сути, разница между ЦИ и вашим предложением будет отличаться лишь тем, что нужно будет ходить в обычные порталы, а не в спец локацию, где камень можно получить быстрее? Если все так, то лучше пусть будет ЦИ, чем ваше предложение. И сейчас поясню почему.

Лично мне не нравится в ЦИ то, что оно отнимает столько времени на получение камня. Да, за него дают опыт, но он смазывается на общей картине и общего раздражения не убирает. Ваше же предложение заключается в том, что игрок теперь будет тратить еще больше времени на сбор камней. Да, он сможет выбить какие-то вещи себе, но я думаю, что при закрытии 40+ ГРов уже шмот собран и у него просто будет уходить время на сбор камней испытания в тех же обычных порталах. Да, обычный портал можно закрыть за 5 минут или меньше. А если нужно будет собрать уже 10 камней или больше? Мысль понятна, я думаю.

Я считаю, что нужно просто дать возможность выбирать в какой портал пойти и открывать следующие уровню в зависимости от прогресса. Систему Урши не менять, просто выпилить ЦИ и оставить обычные камни испытаний, при вставке которых в обелиске можно будет выбрать уровень ГРа из доступных вашему персонажу. Нет смысла усложнять процесс прохождения ГРов. Радует, что разработчики наконец-то дошли до этого.

stalkerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #14 : 17 Апреля, 2015, 10:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще учесть баг с кровавыми гоблинами, то переделывать надо очень многое ;)
Какой такой баг? :D

 

закрыть