WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры  (Прочитано 11041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #15 : 17 Апреля, 2015, 11:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея хороша. Раскидали бы уровни ВП по сложностям, скажем норма = 1-5 и так далее до торментов (чтоб удобнее ориентироваться на какой сложности какой камень тебе подойдет). На т6 например максимальный крафт 30 лвл. Крафтишь 30 лвл за 5 осоколков скажем и закрываешь его. Систему расчета следующего камня портала в зависимости от того, как закрыл текущий можно оставить. Так прогресс будет непрерывным.
Но при этом дать возможность выбора. Скажем закрыл 30 ВП так, что тебе повысили его до 35, но повышали бы тогда не сам камень, а возможность крафта. То есть после закрытия ВП, твой прогресс ВП апнули до 35 и теперь ты можешь крафтить камни от 1 до 35, а не от 1 до 30. Не закрыл вовремя - нет прогресса. Так можно убрать не только ЦИ, но и кнопку апгрейда камня у Урши. И вообще Урши убрать, а очки прокачки самоцветов копить где-нибудь в интерфейсе как кровавые осколки общие на аккаунт.

PS и вообще назрела необходимость сократить количество сложностей. Убрать Высокую и торментов сократить до 4 хотя бы. С такими шмотками и скоростью их выбивания некоторые сложности просто пролетаются незаметно.

Цитировать
Если я правильно вас понял, то предложение заключается в том, чтобы крафтить камни для ГРов из камней испытания? То есть для первого уровня нужен, допустим, один камень. Далее по возрастающей и в итоге на 50й и выше нужно будет 10 камней? И игрок должен будет ходить за этими камнями в обычные порталы? И, по сути, разница между ЦИ и вашим предложением будет отличаться лишь тем, что нужно будет ходить в обычные порталы, а не в спец локацию, где камень можно получить быстрее? Если все так, то лучше пусть будет ЦИ, чем ваше предложение. И сейчас поясню почему.
Нет, я имел в виду осколки за поручения с фиксированной ценой 5 штук на камень ВП, например. Так и поручения останутся актуальными. А обычные порталы тоже можно уже удалять - у них сейчас нет никакой практической цели и они просто промежуточное звено, которое опять же тупо съедает время между поручениями с осколками и ВП.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #16 : 17 Апреля, 2015, 14:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этого места еще и название есть оказывается =)

По-моему такой 2-3 минутный заход отлично разбавляет рутину порталов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Diablo 3: Царство испытаний удалят из игры
« Ответ #17 : 18 Апреля, 2015, 14:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще учесть баг с кровавыми гоблинами, то переделывать надо очень многое ;)
Какой такой баг? :D
There is a bloodshard exploit currently working on live as of April 16.
Best to do this in a party, but you need 2 ppl at least.

1. Find a bloodshard goblin in the open world, dont kill it or startle it.
2. Open a grift (highest possible) & go inside and wait
3. Have one member of party kill the bloodshard goblin back in the open world.
4. Other members, walk out of grift go to the dead corpse of the bloodshard goblin, Profit.

the grift multiplier is applying to the bloodshards of the blood goblin, so one dead goblin can equal to 4-5k bloodshards per member. The member who killed the goblin unfortunately doesnt benefit. Hardest part is finding the dam goblin.

Goodluck and happy farming!

 

закрыть