WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени  (Прочитано 54914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вам не нравится в этом нововведении? Не нравится не ходите туда, а для олдфагов это будет способ поностальгировать. Вы реально думаете, что этот режим будут делать художники, музыканты и геймдизайнеры вместо нового контента? Эту работу отдадут самым нижним в иерархии чувакам, которые итак правят всякие баги в старых рейдах и никак не принимают участия в создании нового, просто подкрутят цыферки и все. У вас прям впечатление, что близы это кучка из 5ти челов, котоые если заняты чем-то, то новый контент не делают.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А старые данжи сделали лимитом раз в неделю, чтоб был ажиотаж. Сейчас откроют вам все инсты в любое время суток. Ты хочешь туда а твой сосед туда, а ктото клал на это все - глядишь и пол дня в очереди на ботанику простоял.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря какой баланс дропа будет, а то сделают выпадение 700 шмотки 0.1% и смысла ходить в них 1 раз для интереса, твинки наверное новую сложность просто не потянут.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас данжи кажутся не теми что были раньше, дают меньше ощущений и эмоций не потому, что их стали хуже делать.
Меньше эмоций так как вы уже скорее всего не первый год играете в игру, и уже проходили сотни данжей, нет уже той остроты и свежести впечатлений от познания нового мира и его подземелий.
Легко проходятся подземелья т.к. вы очень хорошо одеты, когда качаетесь одетым в эпики из последнего рейда предыдущего дополнения, или когда качаете альта то это полный набор желтого шмота на вас и других участниках группы. Вы и ваши напарники умеете играть своим классом и хорошо знакомы с принципами механики подземелий, в отличие от ваших первых походов, где сложности доставляли даже самые простые вещи начиная от прожимания кнопок своего класса, кончая элементарными механиками боссов.

Игроки будут с радостью ходить в старые подземелья в связи с ностальгией по былым временам.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те героики уже не вернутся. Тогда была совсем другая механика. У танка таунт был в мили, например. Контроля толком не было. Разница по снижению урона между танком и тряпкой была колоссальная, поэтому моб не убивал танка, но тряпку мог с одного крита убить. Не было лфг, поэтому инсты рассчитывались на слаженную группу, а не каждый сам себе командир. Люди не боялись вайпаться, поэтому, опять же, инсты делали сложными и не прощающими ошибок. Сейчас это всё не пройдёт.

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь прохождение Илли и мечи на текущий уровень!

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, еще ничего не вышло, а местные ванги уже распаляют пердаки.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлюсь, если скоро появятся забеги на время в рейды в каком-то среднеактуальном гире и парочку недофлаймаунтов в награду за это.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рифте давно есть "рапид ассаут" ачивы, которые входят в "конверор"(слава рейдеру).
не ищу гильдию

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окулус, добавьте Окулус в список! Он точно станет настоящим испытанием.  :D

Испытанием, говоришь? А я хочу, чтобы добавили вот это место, да еще и шмот понизили до хотя бы 230, вот это станет настоящим испытанием.

Залы отражений? Настоящим испытанием там был контроль группы. "За угол, сукины дети, за угол!" А в остальном, действительно, ничего особенного (я тогда играл протпалом). Разве что последний ивент, дорожка, доставляла, пока шмота не было.

Если хочется действительно хардкора, то это Вершина Утгард, Скади. Сколько он моей крови выпил, тварь...
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди не боялись вайпаться
Особенно в Окулусе :) Особенно на ачивках :)
No beard, no good.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому это надо?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди не боялись вайпаться
Особенно в Окулусе :) Особенно на ачивках :)
Нормально вайпались в окулусе. На самом деле это один из самых простых инстов для вменяемой группы, которая умеет читать подсказки к своим способностям. Куда больше радовал локен в HoL-е. Вот там я навайпался и накикал криворуких хилов в своё время.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно еще вспомнить первых трех пауков-визирей в Ан-Кахете, как бегали от Локена в ЧМ...

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в начале они ввели зону пещер времени и связали её сюжетом, поместив рейдовый инст и несколько обычных на 5ппл, потом они напихали в пещеры времени старые переработанные инсты, якобы существующие в другом времени. далее они просто забыли про пещеры, и начали тупо апгрейдить старые инсты, а сейчас какойто умник сообразил, а нафига апгрейдить, переделывать - давайте просто шмот понизим, а чтобы народ пёр - сделаем какието "актуальные" награды.

в итоге мы имеем давно съеденный и переваренный пирожок, который нас хотят заставить съесть второй раз.
Не нравится - не ешь.

 

закрыть