WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени  (Прочитано 54887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glarod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гларод
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну возможно запамятывал я цифры, так как играл не со старта лк, но суть то понятна, что если не будет адекватной скаляции статов/шмота, то сложности/эпичности подземелье представлять не будет, взять тот же ЦЛК, Саурфанга, даже в нормале, не все могли пройти с первого захода, так как было соответствие гира-шмоту, зато потом в фул ХМ шмотках все 11 боссов проносились минут за 80-90, а при 30% бафе вообще 40-50 минут.
Не грузи да не загрузим будешь
Жизнь это игра, но не стоит делать игру жизнью

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гирскором меряйтесь! ilvl тгда скрыт был, емнип.


Илевл шмота не был скрыт 100 %, я прекрасно помню как сравнивал вещи из 10 накса и 25, 200 и 213, как хотел синий меч с Кельтузада 25 который 226, как его отдали какому то палу, что за Сарта+3 и Малигоса падал 226 шмот. Итемлевл был, а вот гирскора не было, он появился позже как аддон который считал твоё среднее арифметическое значение гира, и который можно было посмотреть у других.

есть и другое мнение =)
Up until Patch 3.2, the true item level was hidden in the game, and only UI mods can read it via the function GetItemInfo
http://www.wowwiki.com/Item_level
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот бесподобный Окулус ;D
Окулус очень сильно зависел от вменяемости игроков в пати)) Если люди умели читать и понимать написанный текст знающих товарищей, то ничего сложного не было. А если попадались индивиды, которым пох на всё и вся, то можно было сразу расходиться >:(

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот бесподобный Окулус ;D
Окулус очень сильно зависел от вменяемости игроков в пати)) Если люди умели читать и понимать написанный текст знающих товарищей, то ничего сложного не было. А если попадались индивиды, которым пох на всё и вся, то можно было сразу расходиться >:(
Я никогда не понимал сложности ласта в Окулусе, неужели это так сложно - прочитать описание способностей у всех драконов и пораскинуть мозгами, зачем они нужны?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

alter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Konblto.........................................Kapiton
    • Класс: shaman.........................................shaman
    • Сервер: Shadowmoon US............................Runetotem EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему нельзя просто взять и все монетки разом на одном боссе использовать?? ну хотябы в нормале и героике... это жи так нужно.. а то каграз 4 раза пришлось на одном кд в героике убивать, а все монетки в золото  ;)
мож действительно, если народ повайнит побольше, близы снимут ограничение на количество доп-роллов на боссе, а заодно уменьшат количество монет на бонус ролл, например до 3 штук.

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот бесподобный Окулус ;D
Окулус очень сильно зависел от вменяемости игроков в пати)) Если люди умели читать и понимать написанный текст знающих товарищей, то ничего сложного не было. А если попадались индивиды, которым пох на всё и вся, то можно было сразу расходиться >:(
Я никогда не понимал сложности ласта в Окулусе, неужели это так сложно - прочитать описание способностей у всех драконов и пораскинуть мозгами, зачем они нужны?
Вот я тоже этого никогда не понимала. Но много раз сталкивалась с этим в Окулусе. Но почему-то часть игроков считает, что вообще не должны ничего делать в инсте. И объяснять что-либо таким одноклеточным бесполезно. А ведь потом даже ввели "призовую сумку" за прохождение этого инста, чтобы народ не ливал сразу, когда Окулус выпадал по рандому)))
Вообще Окулус быстрее проходился до введения лфг, когда пати собиралось вручную, и хорошие игроки были все друг у друга во френдах))

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот бесподобный Окулус ;D

А Ак'Кахет и сейчас дает притормозиться на треше, когда пулят по несколько паков, и танк дохнет от стаков дебафа.
Где же эти любимые времена с полным контролем :'(

Помнится мне, на старте Каты без него было все еще никуда. Особенно в Чертогах
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига подобного. На старте в 5ппл-героики Лича ты шел в 155-187 синьке из нормалов. А в герах падал синий шмот уровня 200 и с некоторых ластов  ластов с небольшой вероятностью эпик-шмотка также уровня 200.
Эпик шмот уровня 200 падал в Наксе10, а эпики уровня 213 - в Наксе25.
Так что НЕ БЫЛО на старте гира 200-210, как ты пишешь.
В 155 в героике ты далеко не уйдёшь. 174 зелёнка - максимальная доступная из квестов и последних нормалов. В героике падала 187 синька, и с ласта 200 эпик.
No beard, no good.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При каче заметил, что инсты сильно понерфлены относительно самих себя времен актуала.
То есть стандартная пати выносит инст своего уровня методом зерга.
Думаю, разработчики должны будут придумать еще что-то, кроме снижения уровня.
походу таки прокачал 1 твинка со времен бк!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига подобного. На старте в 5ппл-героики Лича ты шел в 155-187 синьке из нормалов. А в герах падал синий шмот уровня 200 и с некоторых ластов  ластов с небольшой вероятностью эпик-шмотка также уровня 200.
Эпик шмот уровня 200 падал в Наксе10, а эпики уровня 213 - в Наксе25.
Так что НЕ БЫЛО на старте гира 200-210, как ты пишешь.
В 155 в героике ты далеко не уйдёшь. 174 зелёнка - максимальная доступная из квестов и последних нормалов. В героике падала 187 синька, и с ласта 200 эпик.
200 синька вроде падала, 187 синька это с нормалов некоторых топовых подземелий. В районе 180-190 был ilvl у тех, кто в первый раз заходил в героик. Всё же тогда обычные казуалы фармили нормалы сначала, крафтили что могли, репутацию прокачивали. По-моему за репутацию можно было 200 синьку покупать на Revered, а это в принципе делалось за 1-2 недели. Скилловые ребята, наверное, сразу после апа 80-го в эпиках из санвела шли в героики, ну у них своя игра была.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #100 : 15 Апреля, 2015, 15:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в топку аркатрац, слейв-пенс и манатомбс! Что за краповый выбор? :( даёшь мехенар с калькулятором и сепатрией, и шл с мурмуром!
PS шаттерд-холс?.. я не скучал =\
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 15:49:01 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #101 : 15 Апреля, 2015, 15:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
155-187 синька из нормалов.

200 синька/эпики из героиков.

За репутацию давали 200 синьку/эпики.

Крафт был то же 200 лвл.

Главный элемент, почему инсты из этого списка уже не будут такими как раньше - совершенно другие таланты, переделанные механики работы спеллов, новый класс. Из за этого геймплей очень сильно изменился и ту сложность уже невозможно повторить.

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #102 : 15 Апреля, 2015, 16:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большинство ностальгирующих играют на пиратках с установленным и вполне рабочим конетном БК - с онлайном 10-12к. пару знакомых играют, бросили в Кате, и на офф их не заманишь.

***

по сути у Близзов уже давно назрела проблема того что 90% из клиента игры - это старый мусор, малопосещаемый. они сами виноваты в том что для новичков стартовый контент - не интересен, проходится за неделю-две

Это естественный процесс, основная масса игры начинается на капе, кап становится всё дальше и дальше, а игрокам надо быстрее туда попасть. Устаревание PvE контента естественный процесс для любой MMORPG и с этим бороться очень тяжело.

В Ultima Online - такого нет. Там любой контент себя чувствует как новый, нужен он там весь.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #103 : 15 Апреля, 2015, 16:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не понимал сложности ласта в Окулусе, неужели это так сложно - прочитать описание способностей у всех драконов и пораскинуть мозгами, зачем они нужны?
Не сложно. Просто тут твой "Удар щитом" не нужен, а абилки драконов больше нигде не нужны вообще.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #104 : 15 Апреля, 2015, 16:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это естественный процесс, основная масса игры начинается на капе, кап становится всё дальше и дальше, а игрокам надо быстрее туда попасть. Устаревание PvE контента естественный процесс для любой MMORPG и с этим бороться очень тяжело.
EVE Online с этим не согласна. Но там и капа нет.

 

закрыть