WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 6.2 для PTR  (Прочитано 59875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #90 : 16 Апреля, 2015, 06:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот простой пример тебе 1 файр с 32 крита 2 файр с 42 крита,из за разницы в шмоте на офспек ,кто выдаст больше?
Открой БиС-листы фаера и аркана в разделе магов. Различается только оружие, остальной список идентичен.
Подозреваю что оффспек у него - пвп фрост.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #91 : 16 Апреля, 2015, 08:53:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Внезапно шмот у разных спеков тоже разный.
Правда? Наши маги почему-то не особо гребут шмот на два спека, но спекаются без проблем.
Шмот не более разный чем у паладинов разных спеков к примеру.

Цитировать
Геймпелй аркан мага и фаера принципально различается, не поверишь. Общего меньше чем у аркан мага с БМ хантом.
Цитировать
РДД и РДД. Это совсем не то же самое, что РДД и хил или РДД и танк
.
РДД и РДД? А кто только что говорил, что разные классы - это разный геймплей? Но ведь РДД и РДД. Умеешь магом - сможешь хантом.
Геймплей разный у всех спеков. Я не вижу проблемы танчить или хилить паладином. Если для тебя сложно спекнуться из дд в хила, то ты вот сам и не дотягиваешь да "нормального" игрока.

Цитировать
Приличная гильдия - гильдия, играющая на прогресс и этот самый прогресс имеющая. Там нет места игре в "нравящемся спеке", потому что этим ты ставишь личные хотелки выше коллектива, что недопустимо.
И снова наше любимое "приличная гильдия". Слушай, замени во всех своих постах "приличную гильдию" на "свою гильдию" и к тебе вопросов не будет. Приличная гильдия - первая страница вовпрогресса, там их 20 штук. Всё. Но там вовсе не "в пределах роли" играть классом, а намного круче.
А ты, Тёрстон, просто пытаешься выдать свой максимум за нижнюю границу "приличных гильдий" - это раздражает.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #92 : 16 Апреля, 2015, 09:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... всегда считал, что приличная гильдия, это гильдия, которая получает ачивки "на кромке лезвия" при минимальных затратах времени.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #93 : 16 Апреля, 2015, 09:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... всегда считал, что приличная гильдия, это гильдия, которая получает ачивки "на кромке лезвия" при минимальных затратах времени.
Минимальные затраты времени - слишком расплывчато и вообще не нужно. В целом "кромка лезвия" и без всяких "минимальных затрат" вполне нормальный критерий приличной пве гильдии, исключая последние тиры аддонов.

Цитировать
РДД и РДД? А кто только что говорил, что разные классы - это разный геймплей? Но ведь РДД и РДД. Умеешь магом - сможешь хантом.
Наверняка сможет. Вродь он даже может варом помимо роги. Только их одевать надо, а аркан на фаера меняется буквально одним кликом.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 09:23:13 by Ready2die »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #94 : 16 Апреля, 2015, 11:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внезапно шмот у разных спеков тоже разный.
Правда? Наши маги почему-то не особо гребут шмот на два спека, но спекаются без проблем.
Шмот не более разный чем у паладинов разных спеков к примеру.

Цитировать
Геймпелй аркан мага и фаера принципально различается, не поверишь. Общего меньше чем у аркан мага с БМ хантом.
Цитировать
РДД и РДД. Это совсем не то же самое, что РДД и хил или РДД и танк
.
РДД и РДД? А кто только что говорил, что разные классы - это разный геймплей? Но ведь РДД и РДД. Умеешь магом - сможешь хантом.
Геймплей разный у всех спеков. Я не вижу проблемы танчить или хилить паладином. Если для тебя сложно спекнуться из дд в хила, то ты вот сам и не дотягиваешь да "нормального" игрока.

Цитировать
Приличная гильдия - гильдия, играющая на прогресс и этот самый прогресс имеющая. Там нет места игре в "нравящемся спеке", потому что этим ты ставишь личные хотелки выше коллектива, что недопустимо.
И снова наше любимое "приличная гильдия". Слушай, замени во всех своих постах "приличную гильдию" на "свою гильдию" и к тебе вопросов не будет. Приличная гильдия - первая страница вовпрогресса, там их 20 штук. Всё. Но там вовсе не "в пределах роли" играть классом, а намного круче.
А ты, Тёрстон, просто пытаешься выдать свой максимум за нижнюю границу "приличных гильдий" - это раздражает.
приличная гильдия это гильдия друзьяшек по твоему мнению?
которые спамят в /4 в ГИ статик нид ........ для освоение рейдов, при этом пацаны при рт 5/7 имеют 9/10обычки?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 12:10:59 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #95 : 16 Апреля, 2015, 12:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... всегда считал, что приличная гильдия, это гильдия, которая получает ачивки "на кромке лезвия" при минимальных затратах времени.
Минимальные затраты времени - слишком расплывчато и вообще не нужно. В целом "кромка лезвия" и без всяких "минимальных затрат" вполне нормальный критерий приличной пве гильдии, исключая последние тиры аддонов.
Имхо, гильдия с 3/7 РТ будет лучше гильдии с 4/7 РТ и подавно лучше 5-7/7 РТ, если контент все равно закрывается вовремя. Особенно, если 3/7 по прогрессу обгоняет 5/7. Не люблю жопочасы и надрочку траев.

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #96 : 16 Апреля, 2015, 13:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, это первые изменения на ПТР. Еще 100 раз все поменяют до лайва, чего вайнить то? Сообщения типа "пойду удалю свой класс" - вообще бредятина.
Во вторых, баланс классов в 6.2 в любом случае не останется таким как сейчас. У кого-то скаллирование шмота лучше / кому-то легендарка даст больше / еще кому-то классовая тринька даст больше и т.д. Вы видите только "-20% к дамагу спелла... омг, меня занерфили!". У близзов куча других факторов, которые они учитывают при этих изменениях... о некоторых мы даже не догадываемся еще.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #97 : 16 Апреля, 2015, 13:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, это первые изменения на ПТР. Еще 100 раз все поменяют до лайва, чего вайнить то? Сообщения типа "пойду удалю свой класс" - вообще бредятина.
Во вторых, баланс классов в 6.2 в любом случае не останется таким как сейчас. У кого-то скаллирование шмота лучше / кому-то легендарка даст больше / еще кому-то классовая тринька даст больше и т.д. Вы видите только "-20% к дамагу спелла... омг, меня занерфили!". У близзов куча других факторов, которые они учитывают при этих изменениях... о некоторых мы даже не догадываемся еще.
к примеру дочка/любовница Бобби Контика или как его там катает за дц?а твинк у неё маг/хант? 8)
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #98 : 16 Апреля, 2015, 13:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приличная гильдия это гильдия друзьяшек по твоему мнению?
которые спамят в /4 в ГИ статик нид ........ для освоение рейдов, при этом пацаны при рт 5/7 имеют 9/10обычки?
Вот, вот. Мы уже подбираемся к главному. А не насрать ли что такое "приличная гильдия" помоему мнению? Это всего лишь мое мнение. Да,  оно у меня есть. Нет это не то что ты написал.
Но это не имеет никакого значения, т.к. всего лишь мнение. Тоже самое я Тёрстону говорю вот и всё.

"Хороший игрок должен уметь играть всеми спеками" фраза настолько же бредовая как и "хороший игрок должен уметь играть всеми классами". Или "хороший игрок должен уметь играть и в ПВЕ, и в ПВП". Это просто бред независимо от чьего бы-то ни было мнения\прогресса и прочего.

РесторДК

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрослик
    • Класс: Фуришам
    • Сервер: Magadan
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #99 : 16 Апреля, 2015, 15:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже не соглашусь, что надо уметь всеми спеками играть.
А то если завтра разрешат менять на персонаже не только спек, но и класс, что тогда? На каждом боссе классы менять? Здесь все идут рогами, на следующем - аркан-магами, а потом совами.
А кто, видите ли, хочет играть своим любимым дестролоком, того в топку, потому что все ради прогресса.

Ну ок, а где индвидуальность? Где личное мастерство и понимание механики?
Зачем вообще классы нужны, тогда уж следует сделать три роли: танк, хил и дд.

Всем дд сделать одинаковые навыки:
5. Аое-скилл.
4. Скилл, наносящий максимальный урон, юзается только под проком.
3. Скилл, наносящий урон слабее, чем 4, но больше остальных, юзается когда угодно, но жрет много ресурса.
2. Слабый скилл с 5 сек. кд, накапливает с 25% вероятности прок под 4.
1. Скилл ниже среднего, юзается, когда нет ресурса на 3, 2 на кд, нет прока на 4.

И всё, у всех одна ротация:
4 (если есть прок), 2 (когда не на кд), 3 (пока есть ресурс), 1 (во всех остальных случаях).
На аое 5, 3, 1, 5, 3, 1, 5, 3, 1 и т.д. до победного конца.

Вот разнообразие-то. Зато никто не скажет "чо ты играешь своим слак-сурвом, когда сейчас рулит мм".
Логично?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 15:55:17 by РесторДК »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #100 : 16 Апреля, 2015, 16:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже не соглашусь, что надо уметь всеми спеками играть.
А то если завтра разрешат менять на персонаже не только спек, но и класс, что тогда? На каждом боссе классы менять? Здесь все идут рогами, на следующем - аркан-магами, а потом совами.
А кто, видите ли, хочет играть своим любимым дестролоком, того в топку, потому что все ради прогресса.

Ну ок, а где индвидуальность? Где личное мастерство и понимание механики?
Зачем вообще классы нужны, тогда уж следует сделать три роли: танк, хил и дд.

Всем дд сделать одинаковые навыки:
5. Аое-скилл.
4. Скилл, наносящий максимальный урон, юзается только под проком.
3. Скилл, наносящий урон слабее, чем 4, но больше остальных, юзается когда угодно, но жрет много ресурса.
2. Слабый скилл с 5 сек. кд, накапливает с 25% вероятности прок под 4.
1. Скилл ниже среднего, юзается, когда нет ресурса на 3, 2 на кд, нет прока на 4.

И всё, у всех одна ротация:
4 (если есть прок), 2 (когда не на кд), 3 (пока есть ресурс), 1 (во всех остальных случаях).
На аое 5, 3, 1, 5, 3, 1, 5, 3, 1 и т.д. до победного конца.

Вот разнообразие-то. Зато никто не скажет "чо ты играешь своим слак-сурвом, когда сейчас рулит мм".
Логично?
ну никто не говорит что в вашем лфре/нормале надо умение всеми спеками.И ещё иметь твинка и играть им на уровне мейна.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #101 : 16 Апреля, 2015, 16:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот не более разный чем у паладинов разных спеков к примеру.
Чего? У фаера и аркана БиС-листы отличаются на одну шмотку. У паладинов разных спеков половина шмота вообще разная, а вторая половина не факт, что совпадает по нонсету и поясу/сапогам/брасам. Ты хоть думай, прежде чем писать.
Цитировать
РДД и РДД? А кто только что говорил, что разные классы - это разный геймплей? Но ведь РДД и РДД. Умеешь магом - сможешь хантом.
Геймплей разный у всех спеков. Я не вижу проблемы танчить или хилить паладином. Если для тебя сложно спекнуться из дд в хила, то ты вот сам и не дотягиваешь да "нормального" игрока.
Ты читать умеешь? Другой класс/спек надо ещё одеть, а как ты это сделаешь в мейн-рейде, если уже мейна одеваешь? Поэтому это и не требуется, кроме особых случаев.
Цитировать
И снова наше любимое "приличная гильдия". Слушай, замени во всех своих постах "приличную гильдию" на "свою гильдию" и к тебе вопросов не будет.
Но есть множество приличных гильдий, кроме моей. В том числе и сильно ниже по Вовпрогрессу. Но несмотря на то, что они ниже, на твои заявления "играю только в аркане" над тобой поржут и посадят на замену.
Цитировать
А ты, Тёрстон, просто пытаешься выдать свой максимум за нижнюю границу "приличных гильдий" - это раздражает.
К чему эта ложь? Я ведь выше написал, что это не так.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 16:31:03 by Тёрстон »

РесторДК

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрослик
    • Класс: Фуришам
    • Сервер: Magadan
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #102 : 16 Апреля, 2015, 16:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже не соглашусь, что надо уметь всеми спеками играть.
А то если завтра разрешат менять на персонаже не только спек, но и класс, что тогда? На каждом боссе классы менять? Здесь все идут рогами, на следующем - аркан-магами, а потом совами.
А кто, видите ли, хочет играть своим любимым дестролоком, того в топку, потому что все ради прогресса.

Ну ок, а где индвидуальность? Где личное мастерство и понимание механики?
Зачем вообще классы нужны, тогда уж следует сделать три роли: танк, хил и дд.

Всем дд сделать одинаковые навыки:
5. Аое-скилл.
4. Скилл, наносящий максимальный урон, юзается только под проком.
3. Скилл, наносящий урон слабее, чем 4, но больше остальных, юзается когда угодно, но жрет много ресурса.
2. Слабый скилл с 5 сек. кд, накапливает с 25% вероятности прок под 4.
1. Скилл ниже среднего, юзается, когда нет ресурса на 3, 2 на кд, нет прока на 4.

И всё, у всех одна ротация:
4 (если есть прок), 2 (когда не на кд), 3 (пока есть ресурс), 1 (во всех остальных случаях).
На аое 5, 3, 1, 5, 3, 1, 5, 3, 1 и т.д. до победного конца.

Вот разнообразие-то. Зато никто не скажет "чо ты играешь своим слак-сурвом, когда сейчас рулит мм".
Логично?
ну никто не говорит что в вашем лфре/нормале надо умение всеми спеками.И ещё иметь твинка и играть им на уровне мейна.
Вы о чем-то своем написали? По делу аргументы есть?
Или вас устроило, если бы у всех были одинаковые навыки?

А что, удобно, сразу виден скилл - кто лучше жмет, того и тапки. И не скажешь, что "на этом энкаунтере ханты рулят". Правда, все равно люди будут мазаться, типа "лагало", "да у него бис-тринка, а у меня говно из 5 ппл", "на второй фазе понос прихватил".

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #103 : 16 Апреля, 2015, 16:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, я уже всё сказал и своих минусов получил:)
Научись различать своё мнение и объективную реальность. И вешать ярлыки на всё что видишь.
Потому что я-то читать умею. "другой класс - другой геймлпей" - это твои слова. Потом ты съезжаешь на одевание. Мне это неинтересно, цитрировать через строчку и непонятно о чем спорить

Хотя да, могу немножко в тебя поиграть:
на твои заявления "играю только в аркане"
К чему эта ложь? Где я такой писал? :D

Сам научись читать. И минимальное уважение иметь к участникам форума.


Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #104 : 16 Апреля, 2015, 16:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну никто не говорит что в вашем лфре/нормале надо умение всеми спеками.И ещё иметь твинка и играть им на уровне мейна.
что ж так слабо? унизил рейдеров лфра/нормала. Почему про хм забыл? Давай уж лучше "никто не говорит что в вашем лфре/нормале/героике/мифике после апа шмота  надо умение всеми спеками".

Неужели непонятно, что это всё такие абстракции приличных гильдий и раков\не раков.

 

закрыть