Я тоже не соглашусь, что надо уметь всеми спеками играть.
А то если завтра разрешат менять на персонаже не только спек, но и класс, что тогда? На каждом боссе классы менять? Здесь все идут рогами, на следующем - аркан-магами, а потом совами.
А кто, видите ли, хочет играть своим любимым дестролоком, того в топку, потому что все ради прогресса.
Ну ок, а где индвидуальность? Где личное мастерство и понимание механики?
Зачем вообще классы нужны, тогда уж следует сделать три роли: танк, хил и дд.
Всем дд сделать одинаковые навыки:
5. Аое-скилл.
4. Скилл, наносящий максимальный урон, юзается только под проком.
3. Скилл, наносящий урон слабее, чем 4, но больше остальных, юзается когда угодно, но жрет много ресурса.
2. Слабый скилл с 5 сек. кд, накапливает с 25% вероятности прок под 4.
1. Скилл ниже среднего, юзается, когда нет ресурса на 3, 2 на кд, нет прока на 4.
И всё, у всех одна ротация:
4 (если есть прок), 2 (когда не на кд), 3 (пока есть ресурс), 1 (во всех остальных случаях).
На аое 5, 3, 1, 5, 3, 1, 5, 3, 1 и т.д. до победного конца.
Вот разнообразие-то. Зато никто не скажет "чо ты играешь своим слак-сурвом, когда сейчас рулит мм".
Логично?