WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BLR.yMkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпарки
    • Класс: прист
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда-то прикидывал есть ли от крита смысл, насчитал что со 170% бафа на урон примерно, крит выйдет в плюс (до30% крита). Я сделал вывод, что только в бурсте (фаст килы) перековка в крит может прокнуть :D.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21737
Blessing of the Ancients Gain a Blessing of the Ancients, activating or swapping between one of the two following beneficial effects: Blessing of Elune Increases Astral Power generated by Solar Wrath and Lunar Strike by 40%. Blessing of An'she Grants 2 Astral Power every 2.5 sec. Balance Druid - Level 90 Talent. Instant.15 sec cooldown.
Feral Affinity You gain: Feline Swiftness Increases your movement speed by 15%. You also learn: Shred Rip Ferocious Bite Swipe Guardian Druid - Level 45 Talent.
и в чем смысла кд на 15 сек? :-\
забрали свайп в аффинити котовском, а я так любил после блинка в коте бегать в старых рейдах с размахом :(


DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в чем смысла кд на 15 сек? :-\

Чтобы постоянно не меняли Blessing of Elune на Blessing of An'she и наоборот.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21737
Blessing of the Ancients Gain a Blessing of the Ancients, activating or swapping between one of the two following beneficial effects: Blessing of Elune Increases Astral Power generated by Solar Wrath and Lunar Strike by 40%. Blessing of An'she Grants 2 Astral Power every 2.5 sec. Balance Druid - Level 90 Talent. Instant.15 sec cooldown.
Feral Affinity You gain: Feline Swiftness Increases your movement speed by 15%. You also learn: Shred Rip Ferocious Bite Swipe Guardian Druid - Level 45 Talent.
и в чем смысла кд на 15 сек? :-\
забрали свайп в аффинити котовском, а я так любил после блинка в коте бегать в старых рейдах с размахом :(
Это все очень похоже на борьбу с хитрожопостью. Ведь с такими триксами челенжи местами будут становиться легче. Или рейдовые бои, где гарантированно 10с НИПАКАСТОВАТЬ. И изменения системы талантов из той же оперы. Вот только чем вызвано желание на корню отрезать подобные фишки классов?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И изменения системы талантов из той же оперы. Вот только чем вызвано желание на корню отрезать подобные фишки классов?
Борьба с потенциальной хитрожопостью. Чтобы при необходимости не стакали 10 сов в рейде.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в чем смысла кд на 15 сек? :-\
Чтобы постоянно не меняли Blessing of Elune на Blessing of An'she и наоборот.
ну это ясенпень :)

Это все очень похоже на борьбу с хитрожопостью. Ведь с такими триксами челенжи местами будут становиться легче. Или рейдовые бои, где гарантированно 10с НИПАКАСТОВАТЬ. И изменения системы талантов из той же оперы. Вот только чем вызвано желание на корню отрезать подобные фишки классов?
беты нет, поэтому не особо понимал такое ограничение, как раз считал, что "злоупотребление" переключением и будет скилованностью :-[


Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)
Посмотрел сову на бете:
  • Прокачался до 110, оделся в 830 гир(в героиках падает 825+). Арт пушка 826. Вкачана половина дерева арта (до 1% хасты под инкарнацией еще не дополз)
  • В героиках дпс на паках днищенский. Спасает только FoE (столб с диаметром 5м, жрущий кучу энергии пока стоит), когда мобы не двигаются, живут больше 15-20 сек и у совы энергия есть чтобы им дамажить + обязательный юз астрального единения под этот FoE. По понятным причинам использовать FoE можно раз в 1-1.5 мин
  • Звездопад сам по себе не дамажит практически, его усиление на доты вообще не ощущается. Жрёт непомерно много энергии для такого урона.
  • На соло таргете всё не настолько плохо. Там еще жить можно, хотя после нерфа (еще на альфе) 20% первого места уже не видать скорее всего.
  • Мастри не понравилась совсем. Она работает только на поток или звездопад, а также влияет на усиления даваемые ими. Из-за этого проковые 10 сек тринкеты на мастери себя плохо показывают, а также не получает усиления тренты, FoE и (new moon, half moon, full moon).
  • У совы нет ни одной уникальной способности присущей спеку. Даже у рестора почему-то есть гроза(теперь работает как дождик варлока) и вортекс. А у совы нет ничего. Единственная уникальная особенность совы - кинуть иннер(который есть и у рестор друида) хилу(кидается только на хила) и у него при этом 10 сек будет хил без затрат маны и +20% хасты(если прокачан арт у совы), что выглядит не очень то полезно.

Как то так. Не знаю как там дела будут обстоять в рейдовых условиях, но в условиях бесконечных мифик ранов, брать такую сову не имеет никакого смысла. Дк, энхи, ханты и любые танки будут выдавать раза в 3, а то и в 5 больше урона. А сова только раз в 1.5 минуты сможет хоть как-то сравниться с ними на паке, который будет стоять на месте.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добро пожаловать в клуб бесполезных дамагеров :)

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Такие личные суждение без цифр (типо симкрафта) и подсчетов пустое, к тому же от человека у которого мифик не закрыт по профилю. Сори, но пока рано для таких откровенных похорон.
Фанат Близзард.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие личные суждение без цифр (типо симкрафта) и подсчетов пустое, к тому же от человека у которого мифик не закрыт по профилю. Сори, но пока рано для таких откровенных похорон.

Не вижу смысла расписывать конкретные цифры из дамаг метра. К тому же, в основном я написал пока только про данжи, и механику аое совы в сравнении с другими классами.Про рейды ничего еще не известно, так как рейд тестов еще не было с последних серьезных правок баланса. А в данжах всё выглядит именно так.
Речь о том, что многие классы сейчас на бете спокойно каждый пак выдают дпс на уровне х2-4 от сингл таргет дпс, а сова может так лишь раз 1-1.5 минуты и то серьезная подготовка нужна в наборе энергии, которая медленно набирается без инкарнации, а в остальное время урон не сильно отличает от сингл таргета. Прирост урона от кол-ва целей незначителен.

p.s Мало ли, что у меня в профиле (мифик закрыт на другом чаре). А опыта игры совой у меня предостаточно, чтобы понимать тонкости игры за этот класс.

 
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 00:24:35 by Melv »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один пост о сове на бете легиона.

Наблюдение о мастери и lunar/solar empowerments (бафы гнева и звездного огня):
  • Во-первых после окончания проков мастери баф на усиление кастов остается таким же. Вывод: прокнул мастери тринкет - кастуй как можно больше потоков.
  • Во-вторых усиление дамага с директов работает крайне странно. Если проков на мастери нет, а уже висит усиление, которое было получено под тринкетами, то при касте старсурджа (без тринкета на мастери) будет получено усиление такое же, как если бы оно было скастовано под тринкетом (т.е сохраняется снапшот бафа изначального) Вывод: можно держать "вечно" одно из усилений (или оба), полученные под проком мастери

Предварительный приоритет статов для 1-2 таргетов:
int>haste>crit=vers>>>>>mastery
(Основываясь на своих предположениях и наблюдениях + некоторой помощи симкрафта альфы, в котором еще не доделан экшнлист)
(показать/скрыть)

Интересно было бы услышать, кто что думает по приоритету статов и почему.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 01:07:09 by Melv »

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно было бы услышать, кто что думает по приоритету статов и почему.

По твоим постам складывается впечатление, что механика совы банально не доработана и отчасти забагована. Надеюсь в препатче или с первыми хотфиксами вышедшего аддона ситуация улучшится.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один пост о сове на бете легиона.

Наблюдение о мастери и lunar/solar empowerments (бафы гнева и звездного огня):
  • Во-первых после окончания проков мастери баф на усиление кастов остается таким же. Вывод: прокнул мастери тринкет - кастуй как можно больше потоков.
  • Во-вторых усиление дамага с директов работает крайне странно. Если проков на мастери нет, а уже висит усиление, которое было получено под тринкетами, то при касте старсурджа (без тринкета на мастери) будет получено усиление такое же, как если бы оно было скастовано под тринкетом (т.е сохраняется снапшот бафа изначального) Вывод: можно держать "вечно" одно из усилений (или оба), полученные под проком мастери
А че, я тоже самое 4 месяца назад писал. Ничего из этого не поменялось?  ??? ??? ???

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че, я тоже самое 4 месяца назад писал. Ничего из этого не поменялось?  ??? ??? ???
Удивляешься? Давно пора перестать. Когда последний раз близзы прислушивались к отзывам ДД друидов?)

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляешься? Давно пора перестать. Когда последний раз близзы прислушивались к отзывам ДД друидов?)
Как будто к хилам прислушиваются... (Да вообще хоть к кому-нибудь по вопросам классовой механики?) Наша мастери тоже странная, особенно в свете последних тенденций к ограничению количества хотов.

 

закрыть