WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740205 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koteyko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1005 : 10 Февраля, 2016, 08:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе утро, помогите пожалуйста, не как не могу вспомнить названия адона. точно про него тут писали но не как не найти...
https://youtu.be/RUn2MBRiBIg вот видео снятое совой. как называется адон показывающий доты на противниках, оставшееся время действия.

niskit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизмус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1006 : 10 Февраля, 2016, 09:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе утро, помогите пожалуйста, не как не могу вспомнить названия адона. точно про него тут писали но не как не найти...
https://youtu.be/RUn2MBRiBIg вот видео снятое совой. как называется адон показывающий доты на противниках, оставшееся время действия.

У него стоит сборка Elv UI. Есть аналогичный аддон Tidy Plates http://www.curse.com/addons/wow/tidy-plates

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1007 : 11 Февраля, 2016, 09:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Legion Alpha - Build 21063
Item - Druid T19 Balance 2P Bonus (New) Lunar and Solar Empowerments also increase the critical strike chance of their corresponding spells by 10%.
Item - Druid T19 Balance 4P Bonus (New) Lunar Strike has a 5% chance to grant Solar Empowerment and Solar Wrath has a 3% chance to grant Lunar Empowerment.
Лунное и Солнечное могущества увеличивают шанс крит удара на 10% для заклинаний, на которые влияют.
Лунный удар имеет 5% шанс дать заряд Солнечного могущества, а Солнечный гнев имеет 3% шанс дать заряд Лунного могущества.

Цитировать
Revive Returns all dead party membersthe spirit to the body, restoring a dead target to life with 35% of maximum health and mana. Not castable in combat.
Now available to all specs
Moonkin Form, increasing Arcane and Nature damage you deal by 0%10% and increasing your armor by 200%.
While in this form, single-target attacks against you have a 15% chance make your next damaging spell instant.
The act of shapeshifting frees the caster of movement impairing effects.
Collapsing Stars Burns the target for (2000%Calls down a beam of pure celestial energy at the target location, dealing [2 * (150% of Spell power)] Spellstorm damage, and then an additional (800% of Spell power) damage per second until yourAstral damage every 1 sec. Lasts until Astral Power is exhausted. Replaces Celestial Alignment.While Fury of Elune is active, you may recast it for free to direct the beam to move to a new location.
Name changed from Collapsing Stars to Fury of Elune
Cooldown changed from 2 min cooldown to 1 min cooldown

Force of Nature Summons a stand of 3 Treants which will immediately taunt enemies in the targeted area, and attack nearby enemies for 1510 sec.
Cooldown changed from 2 min cooldown to 1 min cooldown


УДАЛЕНО
Astral Storm Creates a violent magical storm in the target area causing (12% of Spell power) Arcane damage to enemies every 1 sec, and increasing the time between attacks of enemies by 0%. Lasts 10 sec. Druid must channel to maintain the spell.
Sunfall You summon a flurry of solar bolts from the sky which strike targets afflicted by your Moonfire or Sunfire within 0 yards. Deals 0 Nature damage to up to 2 targets every 5 sec for until cancelled.
Max 3 charges. Charges shared with Starsurge.
Shapeshifting into an animal form cancels the effect. Any effect which causes you to lose control of your character will suppress the Sunfall effect.
Glyph of One With Nature Grants you the ability to teleport to a random natural location.
переделали оп-талант кардинально :(
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 10:42:42 by YaP »


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1008 : 11 Февраля, 2016, 10:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова, а ты видел легендарку на иннервейт? Еще больше гнева Элуны богу гнева Элуны.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1009 : 11 Февраля, 2016, 10:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова, а ты видел легендарку на иннервейт? Еще больше гнева Элуны богу гнева Элуны.
да пока слишком много PH, даже трейтов артефакта нет полностью, поэтому пофиг.


DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1010 : 11 Февраля, 2016, 16:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения в последних двух билдах альфы: https://moonkin.info/2016/02/11/legion-build-20979-and-21063/

Скорей бы уже рейд тесты, чтобы Fury of Elune потестить  :P

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1011 : 11 Февраля, 2016, 21:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то с пвп талантами каша стала, Йош спасибо за работу!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1012 : 12 Февраля, 2016, 17:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая версия т7-1: "Гнев/ярость элуны" интересная.
Наносит меньше урона, жрет больше астрала, но меньше кд, что чуть лучше взаимодействует с механикой new/half/full moon.
Но, нужно ставить ручками, как маговский кристалл, ладно хоть "пока действует может быть бесплатно переставлена в другое место"(из описания), а с таким интерфейсом взаимодействия только корейцы с апм 300+ смогут эффективно с ней работать, ибо времени на перемещение уходит очень много(может, это просто с непривычки).
Радиус очень маленький, но бьет все цели что в него попали. Со стяжкой дк/дх взаимодействует отлично.
Убрали замещение парада, но не доделали до конца и все равно замещает пока и по-прежнему багует вместе с инкарнацией.

Реликвии в оружие теперь почему-то дают +1/2 илвл вместо +10/20.

Докачал до первого мажорного трейта. Через полсекунды после поток вылетает по дуге справа или слева(лол, написано было, что "дух, летящий прямо"), вероятно, радомно, призрачный волк такой и в цель летит.

Eclipsim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эклипсим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1013 : 15 Февраля, 2016, 14:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, привет.
Правильно ли я понимаю по поводу спелла New Moon:
При использовании New Moon наносится 100% астрального дамага, потом спелл уходит на кд в несколько секунд, и далее превращается в Half Moon который дольше кастуется, но наносит большее количество урона, и потом повторяется та же самая история, только способность становится Full Moon, кастуется еще дольше и больнее. Ну и потом все по новой?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1014 : 15 Февраля, 2016, 14:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, привет.
Правильно ли я понимаю по поводу спелла New Moon:
При использовании New Moon наносится 100% астрального дамага, потом спелл уходит на кд в несколько секунд, и далее превращается в Half Moon который дольше кастуется, но наносит большее количество урона, и потом повторяется та же самая история, только способность становится Full Moon, кастуется еще дольше и больнее. Ну и потом все по новой?
ну там явно не несколько секунд, а так всё верно
New Moon - после каста 10 сек кд
Half Moon - -/- 10 сек кд
Full Moon - -/- 20 сек кд
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 14:56:20 by YaP »


Eclipsim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эклипсим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1015 : 15 Февраля, 2016, 15:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, привет.
Правильно ли я понимаю по поводу спелла New Moon:
При использовании New Moon наносится 100% астрального дамага, потом спелл уходит на кд в несколько секунд, и далее превращается в Half Moon который дольше кастуется, но наносит большее количество урона, и потом повторяется та же самая история, только способность становится Full Moon, кастуется еще дольше и больнее. Ну и потом все по новой?
ну там явно не несколько секунд, а так всё верно
New Moon - после каста 10 сек кд
Half Moon - -/- 10 сек кд
Full Moon - -/- 20 сек кд

Спасибо!
Только возникает еще один вопрос..почему икона Half Moon это долька от персика?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2016, 20:14:41 by Azgrim »

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1016 : 15 Февраля, 2016, 15:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Alpha ¯\_(ツ)_/¯

(показать/скрыть)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1017 : 15 Февраля, 2016, 15:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, привет.
Правильно ли я понимаю по поводу спелла New Moon:
При использовании New Moon наносится 100% астрального дамага, потом спелл уходит на кд в несколько секунд, и далее превращается в Half Moon который дольше кастуется, но наносит большее количество урона, и потом повторяется та же самая история, только способность становится Full Moon, кастуется еще дольше и больнее. Ну и потом все по новой?
ну там явно не несколько секунд, а так всё верно
New Moon - после каста 10 сек кд
Half Moon - -/- 10 сек кд
Full Moon - -/- 20 сек кд

Спасибо!
Только возникает еще один вопрос..почему икона Half Moon это долька от персика?
(показать/скрыть)
а масло из рыбы на New Moon значит норма? :P
(показать/скрыть)
а на New Moon что ответишь? ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 15:45:46 by YaP »


Eclipsim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эклипсим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1018 : 16 Февраля, 2016, 11:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а через звездную вспышку вообще не профитно играть? В соло цель Эйфория лучше?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1019 : 16 Февраля, 2016, 12:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а через звездную вспышку вообще не профитно играть? В соло цель Эйфория лучше?
если ты о дреноре, то судя по логам, через вспышку даже на совете не так выгодно играть, где она должна быть к месту по логике близов.


 

закрыть