Копипастну сюда то, что в комментах на обзор написал:Про изменения:
Судя по пассивкам, как-то с этим "Родством" пока негусто. Снижение урона, Дар Изеры и стремительность кошки у мункинов итак были. Пассивно. А теперь придется выбирать еще и что-то одно? Как-то противоречит заявленным возможностям 2-ой специализации внутри 1-ой.
Про Баланс: как же новый аддон без новой совиной механики? Выглядит годно, но уникальность класса потерялась. Общие впечатления: кому нужен элем без танкоспека, когда есть сова с танкоролью? Очень похоже на новых элемов.
2 доты на разных кнопках это хорошо. АОЕ директ абилка тоже.
Ротировать, видимо, придется согласно баффов могуществ. Непонятно только, как набираться будут? По 1 каждого вида за каждый звездный поток?
Прощайте проки звезд с дот. Ураган жалко, красивый был спелл, но годился только Лей-Ши из инвиза выковыривать. Теперь его место, видимо, займет Звездопад.
От дот его, слава богу, отвязали. И усиливает доты! Но привязанность к земле пока не понял, хорошо это или плохо. Скорее плохо. Думаю да, плохо. Очень плохо. Будет как землетрясение или ливень хаоса. Ну хоть не потоковый! И на том спасибо... Но какой у него будет радиус действия? Слишком маленький или слишком большой?!
В виде баффа он был гораздо привычнее, надо только настроить было, чтобы мобов не в бою и в контроле без символа не бил, а с символом агрил и тех, что не в бою, как было в конце Пандарии. Было бы классно. Но, видимо, не придется.
И пока непонятно, будет ли смысл дотать паки Лунным огнем. Видимо, аое доту кинул, Звездопад сдал и бьешь все Лунным ударом.
Искусность вроде годная. Еще порадовало, что бывший ЗО не 3 сек, а 2,5 - тоже хорошо.
Надеюсь, у сов грибы не выпилят насовсем. Они создают атмосферу.
В остальном все вроде более или менее. Ждем непоказанных абилок, обещанное "Родство", пве таланты, бонус комплектов и способности на артефакте. Надеюсь, они допилят ротации все, чего не хватает.
Мечтаю об еще одному бурсте для Совы в виде эффективных сразу всех 3 неголубых деревьев. Но это так... "Мечта идиота"
