WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всем привет.

Обновил немного гайд: исправил некоторые ошибки и опечатки, добавил тактику на эпохального маннорота и видео эпохального ксула и маннорота.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Остался только эпохальный Архимонд и можно отдыхать до аддона :)

Пыща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыща
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совуны подскажите есть семя нормал и поршень эпохал что профитнее? как считаете или менять в зависимости от файта? Соло- поршень, мульти - семя к примеру! Заранее спс!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совуны подскажите есть семя нормал и поршень эпохал что профитнее? как считаете или менять в зависимости от файта? Соло- поршень, мульти - семя к примеру! Заранее спс!
Поршень там, где звездопад опционален или слабоэффективен, ибо с нормал семечки прокает отвратительно.

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сильно ли плащ с закуна хуже плаща с килрога?
просто когда то упал плащ с монетки 730 с закуна, теперь думаю стоит ли его менять на тот что с килрога, или разница будет почти незаметна?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сильно ли плащ с закуна хуже плаща с килрога?
просто когда то упал плащ с монетки 730 с закуна, теперь думаю стоит ли его менять на тот что с килрога, или разница будет почти незаметна?
bis список
килрог лучше на чуть-чуть.


Нибахе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста знающие люди, друид на Архимонде авойдит теневой взрыв? Вчера пару раз удалось в полете блинкануться, и собственно не получив урона заавойдить абилку. Но несколько раз в меня при приземлении в коте тупо входило 700к+ дамага и я умирал)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста знающие люди, друид на Архимонде авойдит теневой взрыв? Вчера пару раз удалось в полете блинкануться, и собственно не получив урона заавойдить абилку. Но несколько раз в меня при приземлении в коте тупо входило 700к+ дамага и я умирал)

Эй, а кто хотел ПоВки смотреть?  :D
В общем нет, не эвейдит.
Видео от Exiled Legion. На ~1.40 взрыв кидается на друида Kolaches, который как можно заметить почти сразу пропадет с радара блинком... в милизону, что хорошо видно в логе.
Еще на паре видео друиды блинком в мили упрощали себе жизнь, а сова Аструма вообще на одном месте вертела блинк и под нее просто сбегались делить(на видео).

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помучали мифик килрога, возник вопрос.
Почему иногда вместо нормального выхода из портала там убивает, сбрасывая стаки/бафы (табличка с кнопкой "покинуть тело" в наличии), и потом сверху автоматически ресает? Это от чего-то зависит, или просто баг и с ним придется жить?

Пара логов для примера. Набирал 20 стаков, ловил лицом урон, умирал:
https://www.warcraftlogs.com/reports/RFhTy8wt16PgYkNZ#type=deaths&source=31
https://www.warcraftlogs.com/reports/RFhTy8wt16PgYkNZ#type=deaths&source=31&fight=21

Глянул чуток внимательнее, это происходит если в 40 секунд не уложиться?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 16:17:45 by whiteTigr »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул чуток внимательнее, это происходит если в 40 секунд не уложиться?
пал Ашурыч с тобой не умер в обоих случаях https://www.warcraftlogs.com/reports/RFhTy8wt16PgYkNZ#type=auras&spells=debuffs&ability=180718
https://www.warcraftlogs.com/reports/RFhTy8wt16PgYkNZ#type=auras&fight=21&spells=debuffs&ability=180718

я помню на освоении наш маг 2 раза с прижиганием так обламывался, но потом это поправили.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 16:55:21 by YaP »


lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в хме такое же было, но достаточно давно, а в последнее время меня внутрь не запускают
ban `em all

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пал Ашурыч с тобой не умер в обоих случаях
Да вот странно как-то. Я сам не понял из-за чего так получается. Вроде там за сову нечего нажать, что влияло бы.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пал Ашурыч с тобой не умер в обоих случаях
Да вот странно как-то. Я сам не понял из-за чего так получается. Вроде там за сову нечего нажать, что влияло бы.
ну вот подробно описана фаза, технически твои слова больше подходят к багу.
Цитировать
Группа оказывается в зале, где верховный маг Кадгар сражается с демонами. Вы можете находится там 60 секунд либо до своей "смерти" (вы не умираете, остается 1 ХП). Дамагеры должны убивать набегающих демонов, хилер - отхиливать всех (само нахождение в зале наносит периодический урон). Вам противостоят три вида демонов:
Бес адского огня - начинают долгий 10-секундный каст, если докастуют то наносят 600К урона.
Демон адского огня - после смерти оставляют на земле лужу огня.
Повелительница адского огня - кастуют мощное конусное аое.

По возвращению из Видений Смерти на игроков вешается щит, поглощающий 1000К урона. Используйте баффы на увеличение урона чтобы убить босса как можно скорее.


DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
6.2.3 PTR: Build 20691 Spell Changes


Moonfire:
A Lunar spell that burns the enemy for (38.9% 41.234% of Spell power) Arcane damage and then an additional (280.8% 297.648% of Spell power) Arcane damage over 20 sec.
Upon reaching 100 Lunar Energy, your next Moonfire within 5 sec will deal 100% additional initial damage.

Sunfire:
A Solar spell that burns the enemy for (38.9% 41.234% of Spell power) Nature damage and then an additional (336.96% 357.178% of Spell power) Nature damage over 24 sec to the primary target and all enemies within 5 yards
Upon reaching 100 Solar Energy, your next Sunfire within 5 sec will deal 100% additional initial damage.

Wrath: A Solar spell that causes (140.4% 148.824% of Spell power) Nature damage to the target.

Starfall: A Lunar spell that strikes all enemies afflicted by your Moonfire or Sunfire within 40 yards. Deals (28% 29.68% of Spell power) Arcane damage every 1 sec for 10 sec.
Max 3 charges. Charges are shared with Starsurge.
Shapeshifting into an animal form or losing control of your character will cancel the effect.

Starfire: A Lunar spell that causes (224.6% 238.076% of Spell power) Arcane damage to the target.

Starsurge: Instantly causes (280.8% 297.648% of Spell power) Spellstorm damage to the target, benefiting from your strongest current Eclipse bonus. Also grants Lunar or Solar Empowerment, based on current Balance Energy side, which increases the damage of your next 2 Starfires or 3 Wraths by 30%.
Max 3 charges. Charges shared with Starfall.

¯\_(ツ)_/¯

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пресвятые демедждиллеры.

Но это компенсация за кап усиления тринкета.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пресвятые демедждиллеры.

Но это компенсация за кап усиления тринкета.
компенсация должна быть другой, это же простое подтягивание, дк 10% дали на абилки, палу 8%, шаме 4%, нам 6%.


 

закрыть