Вот я и говорю, что оно не было таким уж мертворожденным - раньше же люди пользовались.
Я не с точки зрения гейм-дизайна писал, а с точки зрения пользования. Люди фармили, значит мертвыми профессии не были. А сейчас они умерли. Почему так сделали?
Дак и сейчас пользуются и фармят, лол, но это глупо, что раньше, что сейчас. Если не быть ботом, либо не тратить много жопочасов на жмакание унылой кнопки, то доход будет убогим. Для нищих игроков доход хороший, так как "деньги из воздуха", не требуются никакие затраты, кроме временных. При наличие же уже стартового капитала, проще апнуть профу и скупать реагенты с аука (иногда дорогие, ага), крафтить что-то и продавать, имея доход. Все крафтовые профы почти всегда производят ограниченное количество товара, которое строго определено количеством крафтеров в пределах сервера/фракции сервера, а руда и трава временем респа нодов, кожа ваще сплошной мободроч. Даже сейчас очень редко когда на ауке пустые полки, каждый новый живой фармер = доход с продаж регов еще ниже.
Может, потому что разработчики не смогли бороться с ботами и тупо обесценили их работу. Как вы думаете?
Инжа, бс питались слитками, для ювы нужны были слитки+руда, алхимия и начерталка поглащали траву, лв - кожу, тейлоры - ткань. Раньше надо было либо фармить мобов, с профами фармить ноды, либо закупаться иногда на ауке с запасом. Популярный вариант рудокоп+кузнец, инженер+рудокоп и так далее, либо добывающие профы на альтах. Обязаловка? Обязаловка. Сейчас же хочешь больше реагентов, то есть старые пути, либо на самообеспечениие с шахты+фермы+хлева и этого для ежедневных квестов хватит. А с выходом 6.1 реги подорожали и реагентов теперь можно/нужно тратить для проф еще больше. Хотели б убить ботов, то сделали б добывающие профы на уровне рыбалки и фа. Кто фармил, тот так и продолжил бы, остальные вкачали б в шахте и забыли как страшный сон.