1 месяц подписки стоит - 350 р.
1 жетон пускай будет стоить - 470 р.
альтернативные источники(голдселлеры) предлагают те же услуги:
Купить 1000 золотых - 14 р.
Продать 1000 золотых - 10 р.
Теперь переводим цены голдселлеров в получаемый товар.
На 470 р можно купить - (470/14 *1000) = 33500 золотых
А 1 месяц игры можно купить за - (350/10 *1000) = 35000 золотых
Таким образом, человек который покупает жетон у близов за рубли должен будет получить не меньше 33,5к золота
А человек который купить этот жетон в игре за золото не должен затрать больше 35к золота.
Дальше с учетом того что это официальный способ продажи/покупки золота, лишенный каких-либо рисков, то эти цифры можно уменьшить и увеличить соответсвенно, например до:
за продажу жетона человек, потративший на него реальные деньги, получит - 25к золота
а покупка такого жетона обойдется в - 40-45к золота
Что в итоге имеют близы:
1. Целую конкуретно-способную систему по продаже/покупки золота, как следствие захват огромного рынка у голдселлеров.
2. В добавок не плохой вывод голды из игры, способствующий стабилизации а возможно подъёму внутриигровой экономики.
Что в итоге имеют игроки:
Альтернативный источник для покупки золота или игрового времени лишенный всяких рисков.
Ну и на последок, чтобы склонить игроков выбирать способ покупки/продажи золота в сторону близов, близам будет достаточно увеличить риски таких операций у своих конкурентов, а именно достаточно будет провести волну банов аккаунтов с последующим публичным афишированием этой информации. Таким образом у голдселлеров будут чуть более выгодные цены, но реальный страх потерять аккаунт заставит среднестатистических игроков идти покупать у близов.
P.S. Цены на жетон и золото у голдселлеров взяты примерно от балды, если вы знвете более точную информацию, можете легко пересчитать подставляя свои цифры.
У того, что ты говоришь, есть несколько уязвимых мест:
1) При такой схеме Близзард не захватывает никакого рынка, так как Близзард не продает голду. Близзард продает игровое время, которое, согласно политике подписки - ресурс строго ограниченный количеством активных игроков.
Иными словами, если ты, активный игрок, купил игровое время за голду, это означает, что ты его не купил за реальные деньги. А следовательно, упали имеющиеся стабильные продажи игрового времени.
При условии. что не удалось привлечь новых игроков (что, конечно, будет, но не настолько, чтобы делать на это ставку).
Выгода Близзард - это "процент за безопасность сделки", но он будет весьма невелик, как ты сам показал своими вычислениями - вилка небольшая.
2) Чтобы реально захватить рынок. требуется перенять все свойства конкурента. У голдселлеров плавающая цена на покупку/продажу голды, зависящая не только от времени и региона, но и от конкретного сервера, так как покупательская способность епрсонажей на разных серверах - разная, в силу неравномерного распределения золотого запаса. Близзард от такой гибкой политики отказалось, намеренно проигрывая конкурентам в этой области.
3) Никакого оттока голды нет - голда просто переходит от одного персонажа, к другому, неконтролируемо перетекая с одного сервера на другой. что создаст еще больший хаос с голдой, нежели это есть сейчас. Регулировать цены на жетоны будет тем еще занятием...
Это, конечно, при условии, что участниками сделок по покупке/продаже жетонов за голду будут только игроки - про теневой аспект этой операции я писал выше, но если опираться на него, то все выкладки по предсказанию цены носят весьма относительный характер.