Выпускать рейды полностью без багов либо нереально вообще, либо потребует неадекватных затрат на тестирование. Здесь глупо ожидать от разработчиков чуда, они и так справляются со своей задачей на достаточно высоком уровне.
Разработчики вова справляются со своей задачей отвратительно. Многие баги пролазят из ПТРа в релиз, хотя их репортили. Многих ХМ-боссов очевидно не тестируют вообще, иначе как объяснить баги в механике, на которые натыкаются первые гильдии? Они ведь не профессиональные тестеры, чтобы пробовать все комбинации, они просто играют как положено, а босс не работает. Это ведь не один и не два раза было в истории вова, чтобы списать на случайность.
Реальность такая, что у вова очень низкая планка качества. В приоритете стоит успеть выпуститься в назначенную менеджментом дату. Тестирование построено плохо, баги не исправляются.
Я сейчас качаюсь по всем локациям. В русском переводе множество ошибок. Репортил пару раз — функционал репорта багов похоже тоже не работает. В БК куча багов после всех изменений. Неработающие пункты в общении с неписями, глючащие квесты и многое другое.
У близзарда были качественные проекты с высокой планкой. Но WoW не из них.
И не нужно каких то супертестеров. Достаточно просто нормальных тестеров это раз. Достаточно наладить нормальный процесс разработки, в котором нельзя будет выпускать релиз, пока не будут пофикшены все неминорные баги, и у минорных багов будет нарастающий приоритет, гарантирующий, что они будут пофикшены в течение хотя бы месяца, это два. Да, релизы будут отодвигаться, хомячки будут брызгать слюной, что они устали сидеть в рейде год. Бобби Котик будет недосчитываться пары миллиардиков в своём кошельке. Но претензии по качеству исчезнут.