WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые эффекты освещения: наглядные примеры  (Прочитано 32420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MSAA с рендером, на который перешли в WoD гораздо более требовательный к ресурсам, чем раньше.
Я написал это к тому, что эта вкладка не просто так названа "Advanced". И не зря в стандартных настройках не завезли опции SSAAx2+MSAAx8+CMAA - потому что в ней просто нет смысла. SSAAx2 и так рендерит сцену в 3840х2160, а для 4К вообще в 7680х4320, при этом еще применяет ресурсоемкий MSAA. Вопрос - нахера? Большинство тут не заметит разницы даже между CMAA и MSAAx2, а уж между SSAAx2+CMAA и SSAAx2+MSAAx8+CMAA даже под микроскопом не увидишь разницы, потому что её тупо нет.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эй дядя я тебя не оскорблял, я сделал ровно то что ты написал, и без твоих подсказок, о чём я упомянул, а комп у меня достаточно мощный, для моих нужд хватает
а у мощного комптютера названия железяк есть? особенно интересно в данном случае название видео железяки и разрешение на котором играешь. Потому как даже моя старая и древняя как мир gtx 650ti новые сглаживания, ровно как и старые пандарийские хавала на ура, пожалуй только в награнде напрягалась. Про новую gtx 970 вообще молчу...

i7-4771   8gb ram    gtx970   игра установлена на очень быстрый SSD брал по тестам, винда на такойже SSD отдельно. играю на расширении 2048х1152 (подумывал брать ультра-HD монитор но потом почитал прикинул что непотянет система, разве что на минимуме, да и много игр не оптимизировано) но софт от нвиди предлагает играть на 2896х1629, якобы так будет производительнее при рендеринге, хотя у монитора предельное разрешение 2048х1152, пробовал ставить то что советует оптимизатор Нвидиа, разницы особо не ощутил - только изза того что он потом проводит уменьшение финальной картинки под родное мониторовское - сжимаются шрифты иконки и в общем неудобоваримо, но на графику трудно оценить в лучшу или худшую сторону это влияет.

покопавшись в настройках обнаружил что я их выставил месяц назад по максимум, кроме сглаживания там просто FSAA вроде поставил, так как мне сглаживание вообще малозаботит, для рейдов и бг я сделал упрощённые настройки, а то на ашране были фризы до 3-4 фпс.

в данный момент у меня с фпсом всё в порядке, просто после патча установив на максимум сглаживание я офигел, насколько мощный надо комп особенно гденить на ашране.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 13:40:37 by Хадзо »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, как обычно. Математики десятилетиями улучшали алгоритмы, тысячи инженеров годами разрабатывали и совершенствовали железо, сотни программистов создавали необходимые графические библиотеки... а в конце какой-нибудь Вася приходит на форум и пишет "пфф, подумаешь носатый тролль чуть по другому освещён, оно мне нафиг не надо"   :D
тут значимость не столько в освещенных носах тролля, а в заделе на будущее. Старый мир и возможно дренор делались без нового освещения. А теперь оно на вооружении у дизайнеров. Возможно скоро нас ждет бой в темноте с необходимостью освещать локацию. Возможно даже добавят тени от нескольких источников света, а не только от глобального.
А может даже и до паралакса с тесселяцией доберемся  ::) хотя это уже точно другая история

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эй дядя я тебя не оскорблял, я сделал ровно то что ты написал, и без твоих подсказок, о чём я упомянул, а комп у меня достаточно мощный, для моих нужд хватает
а у мощного комптютера названия железяк есть? особенно интересно в данном случае название видео железяки и разрешение на котором играешь. Потому как даже моя старая и древняя как мир gtx 650ti новые сглаживания, ровно как и старые пандарийские хавала на ура, пожалуй только в награнде напрягалась. Про новую gtx 970 вообще молчу...

i7-4771   8gb ram    gtx970   игра установлена на очень быстрый SSD брал по тестам, винда на такойже SSD отдельно. играю на расширении 2048х1152 (подумывал брать ультра-HD монитор но потом почитал прикинул что непотянет система, разве что на минимуме, да и много игр не оптимизировано) но софт от нвиди предлагает играть на 2896х1629, якобы так будет производительнее при рендеринге, хотя у монитора предельное разрешение 2048х1152, пробовал ставить то что советует оптимизатор Нвидиа, разницы особо не ощутил - только изза того что он потом проводит уменьшение финальной картинки под родное мониторовское - сжимаются шрифты иконки и в общем неудобоваримо, но на графику трудно оценить в лучшу или худшую сторону это влияет.

покопавшись в настройках обнаружил что я их выставил месяц назад по максимум, кроме сглаживания там просто FSAA вроде поставил, так как мне сглаживание вообще малозаботит, для рейдов и бг я сделал упрощённые настройки, а то на ашране были фризы до 3-4 фпс.

в данный момент у меня с фпсом всё в порядке, просто после патча установив на максимум сглаживание я офигел, насколько мощный надо комп особенно гденить на ашране.
с таким видео у тебя и не должно быть проблем.
А то что предлагает тебе нвидиа это  dsr. Суть его проста, он рисует картинку в большем разрешении, а после подгтняет под твой монитор. Короче говоря тот же антиалиасинг только в профиль. Взять его и можно вовоское сглаживание сильно не выкручивать, картинка будет четкая  и сглаженная (правда он по моему не работает в оконных режимах, не проверял)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и как раньше люди без этого жили? я не понимаю ???
Действительно
(показать/скрыть)
Ыыы. Как бы я хотел поиграть в тот билд...

ыгы, былоб интересно :)

Никого не хочю обидеть, но вот чисто из любопытсва, что там могло бы быть интересно? =) Вопрос ко всем

Ты что, там офигенно было! Я тогда гоблином-дк гонял, на арене вообще всех рвал  ;)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я на минималке играю и мне плевать на все эти тени. А больше мой макбук не тянет :)

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролль на первой фотке напоминает театр кабуки прям)

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, как обычно. Математики десятилетиями улучшали алгоритмы, тысячи инженеров годами разрабатывали и совершенствовали железо, сотни программистов создавали необходимые графические библиотеки... а в конце какой-нибудь Вася приходит на форум и пишет "пфф, подумаешь носатый тролль чуть по другому освещён, оно мне нафиг не надо"   :D
Все что ты описал проиходило в прошлом десятилетии, в этом эти инженеры прогерры и инженеры х.и пинают(

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, как обычно. Математики десятилетиями улучшали алгоритмы, тысячи инженеров годами разрабатывали и совершенствовали железо, сотни программистов создавали необходимые графические библиотеки... а в конце какой-нибудь Вася приходит на форум и пишет "пфф, подумаешь носатый тролль чуть по другому освещён, оно мне нафиг не надо"   :D
тут значимость не столько в освещенных носах тролля, а в заделе на будущее. Старый мир и возможно дренор делались без нового освещения. А теперь оно на вооружении у дизайнеров. Возможно скоро нас ждет бой в темноте с необходимостью освещать локацию. Возможно даже добавят тени от нескольких источников света, а не только от глобального.
А может даже и до паралакса с тесселяцией доберемся  ::) хотя это уже точно другая история
Я примерно на это и намекаю. Разницу между этими новыми опциями освещения не так просто заметить, но за каждым из таких маленьких улучшений стоит большая работа. А в конечном итоге из них скаладывается прогресс. И если посмотреть на графику сейчас и 10 лет назад, то разница уже очевидна.

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, как обычно. Математики десятилетиями улучшали алгоритмы, тысячи инженеров годами разрабатывали и совершенствовали железо, сотни программистов создавали необходимые графические библиотеки... а в конце какой-нибудь Вася приходит на форум и пишет "пфф, подумаешь носатый тролль чуть по другому освещён, оно мне нафиг не надо"   :D
тут значимость не столько в освещенных носах тролля, а в заделе на будущее. Старый мир и возможно дренор делались без нового освещения. А теперь оно на вооружении у дизайнеров. Возможно скоро нас ждет бой в темноте с необходимостью освещать локацию. Возможно даже добавят тени от нескольких источников света, а не только от глобального.
А может даже и до паралакса с тесселяцией доберемся  ::) хотя это уже точно другая история
Я примерно на это и намекаю. Разницу между этими новыми опциями освещения не так просто заметить, но за каждым из таких маленьких улучшений стоит большая работа. А в конечном итоге из них скаладывается прогресс. И если посмотреть на графику сейчас и 10 лет назад, то разница уже очевидна.
Разница в освещении заметна, ты приводишь разницу в сглаживании. (за освещение отвечает подстройка ssao-ультра)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сглаживание мсаа х8, заместо ссаа2х+смаа, ссао на ультру. фпс не будет страдать. И нет смысла гонять карту на пределе, ограничение в 60 фпс убирает скачки(да и нет смысла ставить больше,на глаз не отличишь и не все мониторы выше 60 ).

практически так же поступил на свей 760ой и монике 1920х1080, в начале после 6.1 поиграл на фулах фпс 30 да и глазам не комфортно, затем поставил настройки, что предлагает GeForce Experience там кастом сглаживание, но двойное итог 40 фпс , сделал рекомендованные вов 50 фпс. В итоге руками поставил максимальные вместо ультры, мсаа х8, ссао ультра, сглаживание х16 и дальность на ультру, вертикальный синхрон и вуаля 60 фпс, а качество с моим максимальным отдалением не отличить

Вывод тока один типо близзы и NVIDIA разводит на новую видяху =))

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чой та? SMAA быстрее MSAA, а самый тяжёлый алгоритм (механизм которого вы и расписываете) - SSAA

На автомате набрал, даже не проверил. SSAA, ессно.

Разница в освещении заметна, ты приводишь разницу в сглаживании. (за освещение отвечает подстройка ssao-ультра)

Каким боком вообще все приплетают глобальное затенение к новому освещению?
За это освещение отвечает "качество освещения".

А может даже и до паралакса с тесселяцией доберемся  ::) хотя это уже точно другая история

Да уж хоть бы. Там вон для Готики 2 уже рендеринг на DX11 и тесселяцию прикрутили :)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 22:09:15 by MaliGoS »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разница в освещении заметна, ты приводишь разницу в сглаживании. (за освещение отвечает подстройка ssao-ультра)
Каким боком вообще все приплетают глобальное затенение к новому освещению?
За это освещение отвечает "качество освещения".

Сорь если не к тому разделу отнес, именно это и имелось ввиду еще в 1м посте, где приводил примеры антуража и огня в литейной.
+многие знакомые думали что hbao активируется в настройках сглаживания.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорь если не к тому разделу отнес, именно это и имелось ввиду еще в 1м посте, где приводил примеры антуража и огня в литейной.
+многие знакомые думали что hbao активируется в настройках сглаживания.
Какие-то чудесные знакомые. Искать затенение в сглаживании...
При минимальном внимании и взгляде на подсказки всё ж выставляется как надо.

Andian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энреймус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
120+ фпс в дреноре, апгрейд делал вот осенью, в остальном мире старого контента под 300+ фпс, включаю всё на максимум после 6.1 фпс - 45, а в замесе 7-8, и нафег оно мне надо в рейде, без этого чуда техники всё ок)

Скажите а зачем вам 300+ фпс если столько монитор не способен выдать?)

Про восприятие глаз я вообще молчу)
плавность - такого не слышали ?

 

закрыть