WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые эффекты освещения: наглядные примеры  (Прочитано 32381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
120+ фпс в дреноре, апгрейд делал вот осенью, в остальном мире старого контента под 300+ фпс, включаю всё на максимум после 6.1 фпс - 45, а в замесе 7-8, и нафег оно мне надо в рейде, без этого чуда техники всё ок)
сглаживание мсаа х8, заместо ссаа2х+смаа, ссао на ультру. фпс не будет страдать. И нет смысла гонять карту на пределе, ограничение в 60 фпс убирает скачки(да и нет смысла ставить больше,на глаз не отличишь и не все мониторы выше 60 ).
з.ы. тоже делал апгрейд осенью, на фулл улльтре (кроме сглаживания, в рейде 20-30 ппл и по миру стабильно 50+), исключение ашран, пвп замесы в большой толпе там просадки бывают до 30.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 04:05:07 by Аккита »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
120+ фпс в дреноре, апгрейд делал вот осенью, в остальном мире старого контента под 300+ фпс, включаю всё на максимум после 6.1 фпс - 45, а в замесе 7-8, и нафег оно мне надо в рейде, без этого чуда техники всё ок)
сглаживание мсаа х8, заместо ссаа2х+смаа, ссао на ультру. фпс не будет страдать. И нет смысла гонять карту на пределе, ограничение в 60 фпс убирает скачки(да и нет смысла ставить больше,на глаз не отличишь и не все мониторы выше 60 ).
з.ы. тоже делал апгрейд осенью, на фулл улльтре (кроме сглаживания, в рейде 20-30 ппл и по миру стабильно 50+), исключение ашран, пвп замесы в большой толпе там просадки бывают до 30.
Я уверен, что он просто как долбоеб зашел на вкладку Advanced и выкрутил там все на максимум. То есть включил: MSAA x8 Color x32 Depth, Multisample alpha test, SSAAx2 Bicubic, CMAA и жалуется, что у него фпс нет. У меня до патча в локациях дренора было 60 фпс, после патча на максимуме с SSAAx2 bicubic + CMAA фпс около 30-40. MSAA не нужен вообще. Если комп позволяет - играй с SSAA, иначе с CMAA. Ради интереса включил MSAA со включенным SSAA - и получил как раз те самые 3-4 фпс. Максимальный MSAA, кстати, больше сажает по фпс, чем SSAAx2 в этом патче, при этом хуже.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 06:15:01 by demoniko_nc »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
эй дядя я тебя не оскорблял, я сделал ровно то что ты написал, и без твоих подсказок, о чём я упомянул, а комп у меня достаточно мощный, для моих нужд хватает

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уверен, что он просто как долбоеб зашел на вкладку Advanced и выкрутил там все на максимум. То есть включил: MSAA x8 Color x32 Depth, Multisample alpha test, SSAAx2 Bicubic, CMAA и жалуется, что у него фпс нет. У меня до патча в локациях дренора было 60 фпс, после патча на максимуме с SSAAx2 bicubic + CMAA фпс около 30-40. MSAA не нужен вообще. Если комп позволяет - играй с SSAA, иначе с CMAA. Ради интереса включил MSAA со включенным SSAA - и получил как раз те самые 3-4 фпс. Максимальный MSAA, кстати, больше сажает по фпс, чем SSAAx2 в этом патче, при этом хуже.
А у меня вообще не так всё.
Зашёл в дом вождей. 70-99 фпс. Включил MSAA 8x - всё те же 70-99.
Включил SSAA 2x - привет, 25-30 фпс.
Единственное - можно побаловаться со скейлингом рендера и выставить SSAA на какие-нибудь 1.2 + MSAA 4x - просадок фпс не будет, а сглаживание отличное.
Если включить режим "гулять так гулять" - всё на максимум, SSAA 2x, CMAA, MSAA 8x - те же 25-30.

А гарнизон, кстати - лагучее говно. Только камера выезжает из входа в дом вождей - дроп до 30 фпс. Такое разве что в Копье Войны ближе к вечеру.

Ещё кстати заметил, что MSAA всё равно не сглаживает полупрозрачные текстуры. Перейду в итоге наверное на CMAA + MSAA 4x.

P.S. i5-4210H, gtx 850m, 1080p.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 09:09:47 by MaliGoS »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эй дядя я тебя не оскорблял, я сделал ровно то что ты написал, и без твоих подсказок, о чём я упомянул, а комп у меня достаточно мощный, для моих нужд хватает
а у мощного комптютера названия железяк есть? особенно интересно в данном случае название видео железяки и разрешение на котором играешь. Потому как даже моя старая и древняя как мир gtx 650ti новые сглаживания, ровно как и старые пандарийские хавала на ура, пожалуй только в награнде напрягалась. Про новую gtx 970 вообще молчу...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 09:07:04 by StknightOS »

Транс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка постепенно меняется к лучшему, достаточно сравнить старые локи БК и новые, что не может не радовать
Но со сглаживанием близы что то намудрили, при максимальном фпс падает до 20 кадров, а это явный дисбаланс между качеством и производительностью У меня практически топовая конфигурация и даже в самых технологичных играх нет такого падения производительности
Но если не лезть в доп настрайки и оставить SSA2X+CMAA, то фпс держится в районе 60
По локациям стало приятно бегать, мир достаточно красочный, если бы еще исправили провалы текстур, когда плащ или меч исчезают в модели маунтов, было бы совсем замечательно
Но для 10 летней игры, графика и анимация просто шикарные
Конечно можно вспомнить Кризис или Фар край, но вряд ли картинка такого качества будет в жанре онлайн игр в ближайшее время, у 90 % играющих железо не потянет

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и как раньше люди без этого жили? я не понимаю ???
Действительно
(показать/скрыть)
Ыыы. Как бы я хотел поиграть в тот билд...

ыгы, былоб интересно :)

Никого не хочю обидеть, но вот чисто из любопытсва, что там могло бы быть интересно? =) Вопрос ко всем

Nicky Craven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иззи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
120+ фпс в дреноре, апгрейд делал вот осенью, в остальном мире старого контента под 300+ фпс, включаю всё на максимум после 6.1 фпс - 45, а в замесе 7-8, и нафег оно мне надо в рейде, без этого чуда техники всё ок)

Ну не знаю, на моем Макбуке Про как было 60-70 фпса на Ультрах, так и осталось ;) Во время мяса до 30 падает, но в я сам ставлю на высокие, чтобы ноут не напрягать особо ( так как в рейдах ставить ультры бессмысленно )

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дожились. Меряем фпс в вов :facepalm:

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка постепенно меняется к лучшему, достаточно сравнить старые локи БК и новые, что не может не радовать
Но со сглаживанием близы что то намудрили, при максимальном фпс падает до 20 кадров, а это явный дисбаланс между качеством и производительностью У меня практически топовая конфигурация и даже в самых технологичных играх нет такого падения производительности
Но если не лезть в доп настрайки и оставить SSA2X+CMAA, то фпс держится в районе 60
SSAA - самый дорогостоящий вид сглаживания. Потому что картинка рендерится в разрешении, вдвое большем от текущего.
В самом начале пека игр было только такое сглаживание, потому что ресурсов тратилось почти ноль - маленькое разрешение, простые модельки и текстуры, вот это всё.
А сейчас вот вместо 1080p рендерится 4k картинка. Вот отсюда и просадки.
Это ещё 4x не завезли - слишком ресурсоёмко и бессмысленно.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 21:58:31 by MaliGoS »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:-10 (+9 | -19)
Дожились. Меряем фпс в вов :facepalm:
дожили :facepalm:  меряем :facepalm: фпс :facepalm: в игре :facepalm: , ведь  :facepalm: низкий  :facepalm: фпс  :facepalm: убивает  :facepalm: комфортную  :facepalm: игру  :facepalm: вот  :facepalm: потому  :facepalm: и меряют :facepalm: , чтобы  :facepalm: выставить  :facepalm: настройки  :facepalm: для  :facepalm: оптимального  :facepalm: баланса  :facepalm: графы/фпс  :facepalm:
Вот как то так

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даеш больше лицоладоней!

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дожились. Меряем фпс в вов :facepalm:
дожили :facepalm:  меряем :facepalm: фпс :facepalm: в игре :facepalm: , ведь  :facepalm: низкий  :facepalm: фпс  :facepalm: убивает  :facepalm: комфортную  :facepalm: игру  :facepalm: вот  :facepalm: потому  :facepalm: и меряют :facepalm: , чтобы  :facepalm: выставить  :facepalm: настройки  :facepalm: для  :facepalm: оптимального  :facepalm: баланса  :facepalm: графы/фпс  :facepalm:
Вот как то так

Как тебе плюс то поставить?Или у меня не хватает сообщений для этого?)
А на тему так это выглядит здорово. Однако я почему то решил не напрягать свою старенький 560 GeForce и в рейдах и бг все на минималку. А так бегаю с тем что оптимизация игр от Nvidia предложила. Комфортно

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мда, как обычно. Математики десятилетиями улучшали алгоритмы, тысячи инженеров годами разрабатывали и совершенствовали железо, сотни программистов создавали необходимые графические библиотеки... а в конце какой-нибудь Вася приходит на форум и пишет "пфф, подумаешь носатый тролль чуть по другому освещён, оно мне нафиг не надо"   :D

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка постепенно меняется к лучшему, достаточно сравнить старые локи БК и новые, что не может не радовать
Но со сглаживанием близы что то намудрили, при максимальном фпс падает до 20 кадров, а это явный дисбаланс между качеством и производительностью У меня практически топовая конфигурация и даже в самых технологичных играх нет такого падения производительности
Но если не лезть в доп настрайки и оставить SSA2X+CMAA, то фпс держится в районе 60
SMAA - самый дорогостоящий вид сглаживания. Потому что картинка рендерится в разрешении, вдвое большем от текущего.
В самом начале пека игр было только такое сглаживание, потому что ресурсов тратилось почти ноль - маленькое разрешение, простые модельки и текстуры, вот это всё.
А сейчас вот вместо 1080p рендерится 4k картинка. Вот отсюда и просадки.
Это ещё 4x не завезли - слишком ресурсоёмко и бессмысленно.
Чой та? SMAA быстрее MSAA, а самый тяжёлый алгоритм (механизм которого вы и расписываете) - SSAA

 

закрыть