WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение уровней предметов Литейной клана Черной Горы  (Прочитано 68579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём проблема-то?
Ани убили Артаса и Иледана!1!11 - Вся суть проблемы. Авторы, которые смогли втюхать потребителям баянистый любовный треугольник с близнецами, ЛюкАртаса СкайМенетила с зазубренным голубоватым мечом, убили своих главных персонажей, а ведь доморощенные сценаристы/игроделы были уверены, что история должна была кончиться иначе. Вар3 неплохо рассмаотривается как отдельный проект, а ВоВ всегда был по мотивам и его события происходили/происходят всего лишь в той же вселенной (хотя сейчас уже проще перечислить сходства, чем отличия) военного ремесла. Считать что до Х.Х был канон, а после У.У нет - бред априори.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное и  за Ельцина сердцем голосовал?
А вот и неуместное передёргивание. Ельцин был президентом страны. От его действий во много зависело качество жизни населения страны. Т.е. факт его нахождения на посту президента так или иначе влиял на подавляющее большинство людей, на кого-то хорошо, на кого-то плохо. И когда те, кому от этого было плохо, говорят, что лучше бы его не было - их можно понять, т.к. они ВЫНУЖДЕНЫ испытывать влияние его правления и последствий этого. Казалось бы, при чём тут сериал, который тебя никто под дулом пистолета смотреть не заставляет?
Цитировать
Есть статистика, что последние сезоны людей смотрело меньше.  То есть те кому не понравилось это показали. Если смотреть стало меньше людей, очевидный вывод что контент стал хуже.   

Могу привести обратный пример на тех же сериалах,  когда  просмотр фильма повышался с каждым новым сезоном а последняя серия устанавливала рекорд.
И что? Да, какие-то сериалы становятся хуже, какие-то лучше, какие-то держат одну планку. Но если есть те, кому понравились последние сезоны (а я повторюсь, их есть, и немало), то от того, что этих сезонов не было, никто бы не выиграл. Те, кому они не понравились - ну они могли через пару серий перестать смотреть или вообще не смотреть, опираясь на мнение авторитетных для них людей. Те, кому они понравились, получили удовольствие.

Я вот тоже много чего не люблю, к примеру, из музыки. Но мне как-то не приходит в голову кричать, что всё это не надо было создавать, потому что я ВНЕЗАПНО, на Земле живу не один и наличие отличного от моего вкуса осознаю.
В чём проблема-то?
Ани убили Артаса и Иледана!1!11 - Вся суть проблемы. Авторы, которые смогли втюхать потребителям баянистый любовный треугольник с близнецами, ЛюкАртаса СкайМенетила с зазубренным голубоватым мечом, убили своих главных персонажей, а ведь доморощенные сценаристы/игроделы были уверены, что история должна была кончиться иначе. Вар3 неплохо рассмаотривается как отдельный проект, а ВоВ всегда был по мотивам и его события происходили/происходят всего лишь в той же вселенной (хотя сейчас уже проще перечислить сходства, чем отличия) военного ремесла. Считать что до Х.Х был канон, а после У.У нет - бред априори.
О том и речь, некоторые на полном серьёзе пишут, что после Лича надо было ВоВ закрывать.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну статистика как бы говорит что люди сваливают, хотя описанная мною выше это лишь одна из причин.
Но она согласуется с падением числа подписчиков после Лича.
Статистика сама по себе не работает, без учета прочих факторов ее рассматривать смысла нет.
С момента того же лича у вова появилась настолько огромная куча конкурентов что даже 7кк в пандах можно было считать просто великолепным результатом для игры такой давности. Не важно насколько удачны конкуренты, по чуть чуть они свое откусили. На фоне этого вов себя чувствует отлично.

Да я и не спорю, с тем что вов чувствует себя отлично. Да и факторов куча, даже не столько в наличии конкурентов.
Спор идёт про рейдинг и почему люди забивают.

Начнём с того что вов игра про рейды и про лучшие рейды, у конкурентов пока ничего подобного нет.
Но к сожалению, сейчас две крайности. Либо всё очень легко и тогда рейдишь ты 1-2 дня без учёта твинков.
Либо всё очень сложно и там чтоб всех посмотреть надо 5/7 минимум рейдить. В итоге усталость подкрадывается к рейдерам, сидеть каждый вечер не отрываясь от стула это как бы тяжело, даже если ты живёшь один. А если ещё и работаешь, то может и недосып атаковать внезапно.

Но в целом пока  вроде игроков достаточно, чтобы текучка кадров не прекращалась.



Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но к сожалению, сейчас две крайности. Либо всё очень легко и тогда рейдишь ты 1-2 дня без учёта твинков.
Либо всё очень сложно и там чтоб всех посмотреть надо 5/7 минимум рейдить. В итоге усталость подкрадывается к рейдерам, сидеть каждый вечер не отрываясь от стула это как бы тяжело, даже если ты живёшь один. А если ещё и работаешь, то может и недосып атаковать внезапно.
Эм...сложность вроде линейная, от очень простой до очень сложной? Что тебе мешает найти подходящую сложность и рейдить в подходящем темпе?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^this
Есть аж 4 формата для рейдинга и каждый из них благодаря обилию рейдовых гильдий еще дает дополнительную градацию в виде количества рейдовых дней которая прямо отражается на вашей занятости в игре.
Вообще про текучку ноют еще с начала панд, и я в том числе. Но в один прекрасный момент оказалось что рейдеров после выхода лфа стало меньше, но разово. И с тех пор не меняется ровным счетом ничего, система вполне себе работает. Да, есть некоторые кадровые проблемы, но не более того. И они не усугубляются уже весьма долгое время. В среднем рейдит примерно столько же гильдий сколько и было скажем в катаклизме.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное и  за Ельцина сердцем голосовал?
А вот и неуместное передёргивание. Ельцин был президентом страны.

Передёргивание тут было не про Ельцина, а про сердце.  Как бы намёк на сильную эмоциональность.

О том и речь, некоторые на полном серьёзе пишут, что после Лича надо было ВоВ закрывать.

Закрывать же не ради того чтобы закрывать, а ради того чтобы сделать что то новое.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы, уважаемый, производите?
Fixed.
А ответ - знания.
Да неужели? Сколько монографий опубликовали за последний год?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Передёргивание тут было не про Ельцина, а про сердце.  Как бы намёк на сильную эмоциональность.
А как ты предлагаешь оценивать художественное кино, если не с помощью эмоций? Тут о том и речь, что президента сердцем выбирать не следует. А кино - вполне.
Цитировать
Закрывать же не ради того чтобы закрывать, а ради того чтобы сделать что то новое.
Катаклизм сколько делали, года полтора-два минимум, я полагаю? Аддон на готовую игру с готовой системой классов, боссов, механик и так далее. И ты предлагаешь забить на всё это и делать новую игру, которая неясно - зайдёт или нет и на которую надо угрохать на порядок больше денег, сил и времени? Ну это ты бодро завернул, ничего не скажешь.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработка качественной полноценной ММО требует колоссальных для компании вложений средств, нельзя просто закрыть вов и в течении пары лет что то накидать новое. А у близов еще висела д3, ск2, в далеком будущем хс, там вся компания с вова кормилась, все эти проекты делались на его заработке.
Посмотрите на конкурентов, там каждая игра года по 4 делалась, что в среднем получается прекрасно видно. Сколько должна будет делаться игра уровня вова с полной проработкой ее составляющих (а так же новыми фичами, без них никуда) мне представить сложно. Я думаю ее близзарды и пилят сейчас. Отказ от Титана не значит что они отказались от ммо вообще и будут делать только сессионки.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 16:20:16 by Myango »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы, уважаемый, производите?
Fixed.
А ответ - знания.

:\
В общем вы бюджетник и кормитесь от производителей, все с вами понятно.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но к сожалению, сейчас две крайности. Либо всё очень легко и тогда рейдишь ты 1-2 дня без учёта твинков.
Либо всё очень сложно и там чтоб всех посмотреть надо 5/7 минимум рейдить. В итоге усталость подкрадывается к рейдерам, сидеть каждый вечер не отрываясь от стула это как бы тяжело, даже если ты живёшь один. А если ещё и работаешь, то может и недосып атаковать внезапно.
Эм...сложность вроде линейная, от очень простой до очень сложной? Что тебе мешает найти подходящую сложность и рейдить в подходящем темпе?

Подходящая сложность это мифик, но на него надо много времени.  Поэтому многие забивают совсем, типа лучше уж никак не рейдить, чем кое как.  Вот недавний пример с тем же Легионом.  Не убили босса за 3+ недели, всё внезапная усталость?  А убили бы глядишь и не устали. 

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если смотреть стало меньше людей, очевидный вывод что контент стал хуже.

Далеко не очевидный :\

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подходящая сложность это мифик, но на него надо много времени.  Поэтому многие забивают совсем, типа лучше уж никак не рейдить, чем кое как.  Вот недавний пример с тем же Легионом.  Не убили босса за 3+ недели, всё внезапная усталость?  А убили бы глядишь и не устали.
В мифик рейды ходит крайне малый процент игроков от общего числа, подавляющее большинство закрывает героики и мифик боссов видит...никогда. Откройте любой сервер, гильдий убивших хотя бы одного эпохального босса будет процентов 10%, остальные казуалы.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработка качественной полноценной ММО требует колоссальных для компании вложений средств, нельзя просто закрыть вов и в течении пары лет что то накидать новое. А у близов еще висела д3, ск2, в далеком будущем хс, там вся компания с вова кормилась, все эти проекты делались на его заработке.
Посмотрите на конкурентов, там каждая игра года по 4 делалась, что в среднем получается прекрасно видно. Сколько должна будет делаться игра уровня вова с полной проработкой ее составляющих (а так же новыми фичами, без них никуда) мне представить сложно. Я думаю ее близзарды и пилят сейчас. Отказ от Титана не значит что они отказались от ммо вообще и будут делать только сессионки.

То есть до Half-Life 3 я не доживу?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор HL3 стал ммо?
Ну и как бы никому неизвестна настоящая стадия его разработки, его могут ВНЕЗАПНО анонсировать завтра и выпустить скажем осенью.
То же самое и с близзард, чем и как долго она занимается никому неизвестно, может там новая ммо уже процентов на 80% готова? А может и правда они забьют на этот жанр и сосредоточатся на сессионках.
В любом случае близзард это коммерческая компания, нет ни одной причины прикрывать проект пока он приносит деньги. А он приносит, и просто огромные.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 16:31:16 by Myango »

 

закрыть