WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод  (Прочитано 6420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52404
Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« : 13 Марта, 2015, 18:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Новый выпуск забавных и удачных моментов Hearthstone: забавляемся и удивляемся! ;)


Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #1 : 13 Марта, 2015, 18:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смех в 1м видео был настоящим, от души )))) не то что все эти подскоки со стула и беготня по комнате
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

zoog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #2 : 13 Марта, 2015, 18:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему сукуба так работает? это баг?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #3 : 13 Марта, 2015, 18:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С суккубой довольно забавный баг
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #4 : 13 Марта, 2015, 18:58:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Последний видос.
Не редкость. Меня так один раз друид пеньками савадж рором "убил" под пиромантом)))

Про суккубу под аукинайкой давно известно.
Там происходит зацикливание ибо суккуба лечит = нанесённому урону, а само лечение опять становится уроном и так по кругу пока не умрёшь.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 19:00:32 by Северный »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #5 : 13 Марта, 2015, 19:50:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С суккубой довольно забавный баг
Это не баг - это механика. Суккуба при нанесении урона отхиливает эквивалентный урон герою. НО у приста стоит аукенайка и превращает хил в дамаг - следовательно суккуба наносит удар и пытается похилить героя. Вместо этого она наносит 2 урона герою, и опять активирует саму себя. Это не баг, это механика бро )

п.с. вон выше уже написали.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #6 : 13 Марта, 2015, 20:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мы поставили Аукинайскую жрицу твоей госпоже боли, чтобы она могла наносить урон, когда наносит урон!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2015, 15:53:28 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #7 : 13 Марта, 2015, 20:18:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ок. Это баг в механике.
Суккуба должна только 1 раз похилить. А аукенайка в свою очередь преобразует хил в дамаг. Но тут происходит зацикливание.
Если бы это была "фича" , то аналогично работали бы другие карты существ с исцелением.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #8 : 13 Марта, 2015, 20:19:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ок. Это баг в механике.
Суккуба должна только 1 раз похилить. А аукенайка в свою очередь преобразует хил в дамаг. Но тут происходит зацикливание.
Если бы это была "фича" , то аналогично работали бы другие карты существ с исцелением.
А назовите аналогичную карту с исцелением, пожалуйста.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #9 : 13 Марта, 2015, 20:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя мб и фича.
Суккуба наносит 2 урона существу > срабатывает тригер - Суккуба "посылает" хил герою, который Аукенайка преобразует в дамаг. Т.е. Суккуба еще раз наносит урон (по герою), который в свою очередь снова активирует тригер....
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #10 : 13 Марта, 2015, 20:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. Это баг в механике.
Суккуба должна только 1 раз похилить. А аукенайка в свою очередь преобразует хил в дамаг. Но тут происходит зацикливание.
Если бы это была "фича" , то аналогично работали бы другие карты существ с исцелением.

По механике хил госпожи боли все еще считается хилом. После этого он конвертируется в дамаг. После этого этого происходит хил, который снова конвертируется в дамаг и так далее.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #11 : 13 Марта, 2015, 23:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавное комбо конечно!
Хотя зная об этом "не баге", жрецы не будут использовать эту связку и всё будет нормально.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2015, 00:02:31 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #12 : 14 Марта, 2015, 09:49:33 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С суккубой довольно забавный баг
Это не баг - это механика. Суккуба при нанесении урона отхиливает эквивалентный урон герою. НО у приста стоит аукенайка и превращает хил в дамаг - следовательно суккуба наносит удар и пытается похилить героя. Вместо этого она наносит 2 урона герою, и опять активирует саму себя. Это не баг, это механика бро )

п.с. вон выше уже написали.
Аукенайская жрица была в игре с релиза, суккуб появился в GvG. Никто не тестировал судя по всему их в одной колоде на предмет совместимости их способностей. Перед нами обычный баг из разряда "цикл" времен разработок на языке basic, когда выполнение события минуя промежуточную проверку опять производит выполнение себя самого.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #13 : 14 Марта, 2015, 13:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы это был действительно баг, то высока вероятность, что этот цикл был бы бесконечным... и смерть героя его бы не остановила! Хотя, возможно на этот счёт у них есть специальный инструкции (эксепшены какие-нить) более высокого приоритета, чтобы этого не происходило, тогда возможно это все-таки баг.
То, что госпожа боли бьет приста с аукенйкой на 2 - это безусловно фича, а вот то, что она зацикливается, это спорно, с т. з. геймдизайна надо фиксить (но близзы такие ленивые).

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 94 эпизод
« Ответ #14 : 14 Марта, 2015, 21:58:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С суккубой довольно забавный баг
Это не баг - это механика. Суккуба при нанесении урона отхиливает эквивалентный урон герою. НО у приста стоит аукенайка и превращает хил в дамаг - следовательно суккуба наносит удар и пытается похилить героя. Вместо этого она наносит 2 урона герою, и опять активирует саму себя. Это не баг, это механика бро )

п.с. вон выше уже написали.
Аукенайская жрица была в игре с релиза, суккуб появился в GvG. Никто не тестировал судя по всему их в одной колоде на предмет совместимости их способностей. Перед нами обычный баг из разряда "цикл" времен разработок на языке basic, когда выполнение события минуя промежуточную проверку опять производит выполнение себя самого.
Какой цикл, какая промежуточная проверка? Из-за аукенайки суккуба наносит урон по герою. Значит, должна сработать абилка, значит, она пытается нахилить эти 2 хп, но опять дамажит. То, что суккуба триггерится от дамага собственной абилки, а не только мили - это уже другой вопрос. Спорный дизайн, но никак не баг.

 

закрыть