WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Revenant  (Прочитано 26224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: Revenant
« : 21 Февраля, 2015, 10:52:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)





Вчера на передаче "Point of Interest" был показан геймплей за профессию Ревананта (Revenant). Полную запись стрима можно посмотреть здесь.   

Если кто играл в первую часть Guild Wars 2, то игра за Ревананта очень похожа на механику Дервиша. Новая профессия носит тяжелую броню, имеет среднее количество здоровья и в своем роде уникальна.

:cut:

Главное отличие Ревананта от других профессий -  полоска энергии, которая тратится при использовании умений.


Выше пример этой полосы. Стрелки отвечают за быстроту регенерации умений, сам энергетический бар покрашен в сливовый цвет, также обозначен процент этой энергии.

Умения оружия тратят меньше энергии, чем умения от Легенд. Реванант не умеет менять оружие в бою, так что выбрав перед битвой определенный вид оружия, вы будете драться с ним. 

В настоящий момент для Ревананта доступны три оружия (правая панель умений): Молот, Булава, Топор.

Молот:


Hammer Bolt   -   бросить молот в противников на линии.

Coalescence of Ruin    - ударить молотом по земле, создав извержение энергии.

Phase Smash -   телепортироваться с помощью Туманов к противникам, нанести им урон и затем вернуться обратно на прежнюю локацию.

Field of the Mists - создать поле, блокирующее часть урона.

Drop the Hammer -   вызвать большой молот из Туманов, наносящий урон по определенной области.

Как вы уже поняли, молот - оружие дальнего боя и предназначен для AoE атак.

Булава:


Только основная рука:

Misery Swipe      -   ударить булавой по противнику.

После этого удара пойдет серия:

Anguish Swipe      -   второй раз ударить противника.

Manifest Toxin      -    нанести сокрушительный удар, который отравляет токсином противников за целью.

Иные умения:
   
Searing Fissure      -   ударить булавой по земле, вызывая пламя из Туманов.

Echoing Eruption   -   ринуться на противника и нанести сильный урон.

Топор:

Основная и второстепенная рука:

Frigid Blitz - бросить топор в цель, который пролетит через всех противников, нанеся им урон. Когда он достигнет цели, вы делаете "шаг в тень" и наносите большой урон.

Temporal Rift    -   скользните в Туманы, создав нестабильный разлом. Через короткое время, разлом захлопнется, притянув противников.

Это пока только часть оружия, остальное ещё будет добавляться.

Про Легенды:

Следующей отличительной чертой Ревенанта являются Легенды. Поскольку оружие это профессия менять не может, разработчики довозили сменять легенды. Легенда - правая панель умений. Перед боем вы выбираете две легенды. Сменив легенду у вас будет только 50% энергии.

На данный момент нам показали только две легенды:

Jalis - танковая легенда:


Mallyx - легенда для урона состояниями:


Для Ревананта и других профессий введут новые буны, состояния и эффекты:

Бун: Сопротивление (Resistance) - на определенное время прекращает действие состояний.

Состояние: Замедление (Slow) - умения и действия замедляются.

Эффект: Насмешка (Taunt) - вы ненамеренно атакуете врагов.

Лечащие умения:

Soothing Stone - лечит и снимает все состояния. За каждое снятое состояние получаете сопротивление.

Empowering Misery - лечит вас. За каждое состояние на вас лечение увеличивается.

Трейты:

Коррупция (Corruption) - для легенды Mallyx и урона состояниями:


Воздаяние (Retribution) - для легенды Jalis и танковой специализации:


Вызов - связан с профессией:


Вообщем, это все только часть профессии Ревананта, всего будет больше. 
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 12:10:53 by mindell »

Имбаскот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айнар
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2015, 12:17:17 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2015, 13:41:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все классно, но удар двуручным молотом на расстоянии....

Но выглядит профессия интересно.

В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(

это же не демонстрация локаций. Или надо было как на корейских презенташках, на каждый удар - скрин новой локации?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #3 : 21 Февраля, 2015, 13:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В настоящий момент для Ревананта доступны три оружия (правая панель умений)

но левая же... и, кстати, тема-превью про ревенанта смотрелась бы намного лучше, чем эта подборка скринцов  :P
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Имбаскот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айнар
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2015, 14:44:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все классно, но удар двуручным молотом на расстоянии....

Но выглядит профессия интересно.

В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(

это же не демонстрация локаций. Или надо было как на корейских презенташках, на каждый удар - скрин новой локации?
Я в целом о ГВ, бегаю по нему и реально чувствую себя, как в какой-то огромной пустыне.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #5 : 21 Февраля, 2015, 15:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Збс, махай молотом, убивай издалека  ;D
п.с. пародия.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #6 : 21 Февраля, 2015, 16:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...довозили сменять легенды

дозволили, наверное?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 17:57:01 by DartVasja »

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #7 : 21 Февраля, 2015, 17:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Все классно, но удар двуручным молотом на расстоянии....

Но выглядит профессия интересно.

В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(


это же не демонстрация локаций. Или надо было как на корейских презенташках, на каждый удар - скрин новой локации?

Я в целом о ГВ, бегаю по нему и реально чувствую себя, как в какой-то огромной пустыне.

Благодаря работе художников и дизайнеров а так же внимание разработчиков к мелочам эта игра одна из самых красивых на рынке но ты можешь продолжать рассказывать нам как там все пустынно и скучно 8) Почему то мне было не скучно открывать карту на 100% да и сейчас не испытываю никаких проблем.
(показать/скрыть)


Ревенант интересный класс но мне вот интересно дадут ли таунт другим профессиям? В пвп забавно будет с этим таунтом.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 17:07:39 by Хрюн Моржовый »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #8 : 21 Февраля, 2015, 17:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(
я  уже устал от этого дерьма...
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 17:34:02 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2015, 17:56:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(
я  уже устал от этого дерьма...

чисто теоретически, каждый человек волен составить собственное мнение о проекте.

в свое время я пытался указать на то, что мне в ГВ не понравилось. В ответ получил "Ты просто рукожопый слепой идиот, неспособный понять всего величия проекта"
и это несмотря на то, что тут же указывал, что в целом мне проект нравится, и я в него играю


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #10 : 21 Февраля, 2015, 18:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно дадут ли таунт другим профессиям?
В пвп забавно будет с этим таунтом.

дадут специализациям, говорили уже. предвижу таунт у инженера и некра
таунт для пвп и создан, этакий анти-фир :3
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2015, 18:34:28 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
чисто теоретически, каждый человек волен составить собственное мнение о проекте.

в свое время я пытался указать на то, что мне в ГВ не понравилось. В ответ получил "Ты просто рукожопый слепой идиот, неспособный понять всего величия проекта"
и это несмотря на то, что тут же указывал, что в целом мне проект нравится, и я в него играю
Нормальное поведение для фанбоев. Независимо от игры.

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #12 : 21 Февраля, 2015, 18:44:40 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(
Господи, что за чушь? В гв самые красивые локации из тех ммо, в которые я играл.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #13 : 21 Февраля, 2015, 18:53:42 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все классно, но удар двуручным молотом на расстоянии....

Но выглядит профессия интересно.

В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(


это же не демонстрация локаций. Или надо было как на корейских презенташках, на каждый удар - скрин новой локации?

Я в целом о ГВ, бегаю по нему и реально чувствую себя, как в какой-то огромной пустыне.

Да точно пустыня.


тлен и прах



Вообще перекати поле





А этот скрин вообе сделан не на эвенте, в 7 30 по Москве в будней деньЮ когда вся Европа в глубоком сне.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Имбаскот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айнар
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Guild Wars 2: Revenant
« Ответ #14 : 21 Февраля, 2015, 18:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все классно, но удар двуручным молотом на расстоянии....

Но выглядит профессия интересно.

В ГВ такие пустые и скучные локации  :'(


это же не демонстрация локаций. Или надо было как на корейских презенташках, на каждый удар - скрин новой локации?

Я в целом о ГВ, бегаю по нему и реально чувствую себя, как в какой-то огромной пустыне.

Благодаря работе художников и дизайнеров а так же внимание разработчиков к мелочам эта игра одна из самых красивых на рынке но ты можешь продолжать рассказывать нам как там все пустынно и скучно 8) Почему то мне было не скучно открывать карту на 100% да и сейчас не испытываю никаких проблем.


Ревенант интересный класс но мне вот интересно дадут ли таунт другим профессиям? В пвп забавно будет с этим таунтом.

Я не знаю, где ты там заметил внимание к деталям. Если смотреть на ландшафты, то в любой зоне можно заметить скудность окружающей среды. На карте будет раскидано 10 ёлок на расстоянии 100 метров друг от друга, 5 камней и два пня. Всё. Это везде. Абсолютно все локации выглядят как пустыри. Да, они красиво прорисовано, но они безжизненны.


А вот это я называю "уделили внимание деталям"


Наверняка и в ГВ что-то подобное найти можно, но пока что я видел только нудные пустыри.

 

закрыть