WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink  (Прочитано 38038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Разработчики World of Warcraft дали серию интервью некоторым фан-сайтам, в которых поделились новой информацией. Первое интервью прибыло к нам с французского сайта MammyTwink, представители которого побеседовали с Ионом Гацикостасом. Послушать полностью его вы можете на видео выше, а ниже, как обычно, прочитать краткую сводку.

Будущий контент
  • Команда разработчиков усиленно трудится над более значимыми и объемными контентными патчами, которые выйдут в будущем.
  • Патч 6.2 готовит множество сюрпризов и захватывающих историй. Серьезная часть истории рассказывается в заданиях и в квестах патча 6.1 будет добавлено немного интересного.
  • Разработчики размышляли о добавлении фамильных вещей для новых ячеек, но решили, что не хотят заставлять игроков полностью экипировать своих персонажей в фамильки, поскольку в таком случае при прокачке все полученные вещи будут проcто выкидываться.
  • В патче 6.2 возможно будут добавлены новые фракции, если в этом будет смысл.
Патч 6.1
  • В патче 6.1 игра пополнится новой системой фамильных предметов, моделями кровавых эльфов и контентом, который позволит игрокам взаимодействовать с миром новым способом, получая новые награды, и изменит некоторые вещи, которыми игроки давно не занимались.
  • Многие игроки уже сейчас используют социальные сети, чтобы поддерживать связи с друзьями, делиться скриншотами, обсуждать боссов и добычу с них. Разработчики уже давно подумывали об интеграции с твиттером, которая лишь сделает жизнь уже использующих его игроков проще, и вовсе не будет пытаться заставить людей пользоваться им.
  • Классовые изменения в патче 6.1 в основном состоят из усиления слабых специализаций и талантов, поэтому серьезных изменений не будет.
  • Патч 6.1 дал команде разработчиков возможность доработать модели персонажей и улучшить их в соответствии с отзывами игроков. И в целом разработчики ими довольны. Однако новые модели еще не до конца завершены и разработчики продолжат улучшать их с течением времени.
:cut:
Полеты в Дреноре
  • Разработчики довольны отсутствием полетов в Дреноре, поскольку из-за этого мир кажется больше и опаснее.
  • Например, для выполнения задания, требующего освободить пленника, сейчас нужно с боем прорваться через вражеский лагерь к клетке, вместо того, чтобы перелететь через стену, сесть на клетку, кликнуть по ней и улететь.
  • Также при отсутствии полетов можно добавлять такой интересный контент, как сокровища и джамп-паззлы.
  • Путешествия, однако, должны быть удобными, поэтому в 6.1 полеты с помощью "воздушного такси" были улучшены.
  • Игроки считают, что полеты уже никогда не вернутся, но разработчики все еще размышляют об этой возможности и усиленно ее обсуждают, причем мнения разнятся. Если все же решится, что полетов не будет до конца дополнения, игрокам об этом тут же сообщат.
  • Как вариант, игрокам могут позволить летать по всему Дренору, за исключением Танаанских Джунглей.
Литейная клана Черной Горы
  • Разработчики довольны тем, как игроки приняли Литейную.
  • Это место имеет отличное окружение, которое напрямую участвует в битвах, от чего оно кажется самым настоящим живым местом, а не просто площадкой для рейдинга.
  • Некоторые из начальных боссов рейда в обычном режиме могут быть сложноваты для игроков, пришедших из обычного Верховного Молота. А во всем остальном постепенное увеличение сложности работает как надо.
  • Руны дают примерно 1% усиление и даже лучшие гильдии не используют их постоянно. Руны можно сохранить и использовать, когда вы будете очень-очень близки к убийству, чтобы получить недостающие проценты или продать, чтобы получить дополнительное золото.
Гарнизоны
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы у игроков появились новые поводы для посещения гарнизонов друзей. И первый шаг в эту сторону будет сделан в патче 6.1, когда будут добавлены задания и гарнизонские боссы.
  • Идея гильдийских гарнизонов интересна, но все в итоге сводится к одному человеку, который будет их полностью контролировать. Это будет интересно только для него, а для всех остальных людей, которые ничего не смогут сделать, — нет.
  • Гарнизонская кампания продолжится вторжением в Танаанские Джунгли, поэтому в патче 6.1 новых заданий для нее не будет. К тому же многие игроки все еще работают над ней и для них это будет шансом наверстать упущенное до того, как история продолжится.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 13:05:38 by Wishko »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2015, 13:10:46 »
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Ниагарский водопад :D

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2015, 13:13:05 »
  • Рейтинг:1 (+9 | -8)
Запрет полетов является самым полезным для игры "новшеством" за долгие годы.

Мозговыносы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2015, 13:14:55 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
  • Разработчики довольны отсутствием полетов в Дреноре, поскольку из-за этого мир кажется больше и опаснее.
кажется больше и опаснее.
кажется

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2015, 13:22:51 »
  • Рейтинг:-9 (+8 | -17)
Да, отмена полетов-это хороший шаг. А хейтерам лишь бы похейтить

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2015, 13:28:12 »
  • Рейтинг:7 (+19 | -12)
Запрет полетов является самым полезным для игры "новшеством" за долгие годы.
да ваще пофигу, один хер в дреноре маршрут одинаков.
Камень возвращения в гарнизон -> Стол управлениями рабами - > Птичка в гарнизоне - > Птичка поближе к ВМ/ЛкЧК - > вход в ВМ/ЛкЧК -> Камень возвращения в город - > Аукцион -> Почта - > Камень возвращения в гарнизон

Ну еще залететь к обдолбышу Кадгару (в Альт-Табе), чтобы полутать раз в месяц что-нибудь.

Все остальное для студентоты/домохозяек у которых дофига свободного времени чтобы заниматься собираниями ландышей и погонями за белыми кролями.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

PR1CE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Реверсирую полярность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вопрошающий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #6 : 17 Февраля, 2015, 13:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, какой следующий рейд для нас придумают? Может быть Танаанские Джунгли станут неким подобием Зул-Амана/Зул-Гуруба? Было бы неплохо! :)
Мы крепки как железо.


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #7 : 17 Февраля, 2015, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, какой следующий рейд для нас придумают? Может быть Танаанские Джунгли станут неким подобием Зул-Амана/Зул-Гуруба? Было бы неплохо! :)

Есть 2 очевидных варианта:
1) Осада Шатрата и убийство Гулдана
2) Танаан, осада крепости Громаша и уничтожение железной орды.

В каком порядке пока не ясно, но это две сюжетные линии которые проходят в данный момент через дренор и квесты.

be1996

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Декана
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #8 : 17 Февраля, 2015, 13:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали уже душу травить . Когда уже этот 6.1?

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #9 : 17 Февраля, 2015, 13:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Запрет полетов является самым полезным для игры "новшеством" за долгие годы.
да ваще пофигу, один хер в дреноре маршрут одинаков.
Камень возвращения в гарнизон -> Стол управлениями рабами - > Птичка в гарнизоне - > Птичка поближе к ВМ/ЛкЧК - > вход в ВМ/ЛкЧК -> Камень возвращения в город - > Аукцион -> Почта - > Камень возвращения в гарнизон
(показать/скрыть)
Интересно, какой следующий рейд для нас придумают? Может быть Танаанские Джунгли станут неким подобием Зул-Амана/Зул-Гуруба? Было бы неплохо! :)
Ты хочешь троллей на Дреноре?  ;D Вообще да, какое же дополнение без троллей
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 13:50:11 by Sakurin »

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #10 : 17 Февраля, 2015, 13:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Команда разработчиков усиленно трудится над более значимыми и объемными контентными патчами, которые выйдут в будущем."  Очень нравятся такие тезисы =) Не могут они ответить, что на работу они ходят пить кофе и играть в варкрафт.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #11 : 17 Февраля, 2015, 13:51:54 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
Разработчики хотят сделать так, чтобы у игроков появились новые поводы для посещения гарнизонов

Кто то из него вообще выходит?  :facepalm:

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #12 : 17 Февраля, 2015, 13:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали уже душу травить . Когда уже этот 6.1?
Когда определиться хотябы 3 гильдии с 10/10 в мифике =) Иначе баланс сломается =) Мне кажется логичным =)

PR1CE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Реверсирую полярность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вопрошающий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #13 : 17 Февраля, 2015, 13:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, какой следующий рейд для нас придумают? Может быть Танаанские Джунгли станут неким подобием Зул-Амана/Зул-Гуруба? Было бы неплохо! :)

Есть 2 очевидных варианта:
1) Осада Шатрата и убийство Гулдана
2) Танаан, осада крепости Громаша и уничтожение железной орды.

В каком порядке пока не ясно, но это две сюжетные линии которые проходят в данный момент через дренор и квесты.
Осада Шатрата имеет место быть, хотя могут и 5-ку + квестовую цепочку вместо рейда втюхать. Гулдана скорее всего будем убивать вместе с Громом в Танаане. Но если Шатрат будет рейдом, то скорее всего увидим пылающий легион, а может даже архимонда/кил-джедена(!) Но осаду крепости Грома жду в стиле Зул-Амана, с дикими тайм-ранами и маунтами за них!  ::)
Мы крепки как железо.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #14 : 17 Февраля, 2015, 13:59:45 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
Идея гильдийских гарнизонов интересна, но все в итоге сводится к одному человеку, который будет их полностью контролировать. Это будет интересно только для него, а для всех остальных людей, которые ничего не смогут сделать, — нет.
Что за нелепые отмазы?) Ну так сделайте, чтобы при запуске ГИ гарнизона надо было раздать конкретные роли согильдийцам. Вы разработчики или кто?

 

закрыть