WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink  (Прочитано 38016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #15 : 17 Февраля, 2015, 13:59:52 »
  • Рейтинг:4 (+12 | -8)

Венжиктащи#2301

PR1CE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Реверсирую полярность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вопрошающий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #16 : 17 Февраля, 2015, 14:01:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Запрет полетов является самым полезным для игры "новшеством" за долгие годы.
да ваще пофигу, один хер в дреноре маршрут одинаков.
Камень возвращения в гарнизон -> Стол управлениями рабами - > Птичка в гарнизоне - > Птичка поближе к ВМ/ЛкЧК - > вход в ВМ/ЛкЧК -> Камень возвращения в город - > Аукцион -> Почта - > Камень возвращения в гарнизон
(показать/скрыть)
Интересно, какой следующий рейд для нас придумают? Может быть Танаанские Джунгли станут неким подобием Зул-Амана/Зул-Гуруба? Было бы неплохо! :)
Ты хочешь троллей на Дреноре?  ;D Вообще да, какое же дополнение без троллей
Нееее, я мил в виду планировку в стиле зул-амана, большие пространства, джунгли вокруг, килрог ныкается в кустах, орки, хаос, а потом большая крепость, штурм, кишки, куртизанки, гулдан с легионом наперевес  и финальный гром! Фух. ::)
Мы крепки как железо.


PR1CE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Реверсирую полярность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вопрошающий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #17 : 17 Февраля, 2015, 14:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таки да! Где наши любимые Зандалары?!  ;D
Мы крепки как железо.


Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #18 : 17 Февраля, 2015, 14:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+11 | -11)
(показать/скрыть)


Блин, где найти оригинал этого видоса?

З.Ы. А по теме - рейд убог (уж очень сильно ОО напоминает), но боссы интересные. Слишком много орков. РЕАЛЬНО много. Орки отстой.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #19 : 17 Февраля, 2015, 14:14:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственное, чем меня раздражает отсутствие полётов, это тем, что археология на Дреноре превращена в полную порнографию.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #20 : 17 Февраля, 2015, 14:14:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно, в тексте говорится, что хотелось бы сделать больше фамилек для слотов, но боятся, что тогда лутить вообще будет без толку.
Может быть вместо этого разнообразить нынешние слоты с боа шмотками, ввести по несколько вариантов различных сетов с прикольными кастомизационными эффектами, либо сделать прикольные боевые проки на шмотках. Как вот помните, была тринка в ваниле, которая при использовании стреляла рандомным кастом, могла даже тебя заовцевать. Так вот тебя бьют, фигакс, шмальнул мощной молнией в ответ проком с боа шмотки, либо заовцевал своего хила случайно.
Людям было бы что коллекционировать и альтов веселее прокачивать с бОльшим количеством веселых боа в новой вкладке для всех чаров.
А отсутствие полетов это менее эффективно, но для всего остального это большой плюс. Особенно, для атмосферности игры. Когда нельзя залететь, полутать и улететь не подвергаясь никакой опасности вообще. А для пвп, так это вообще бесподобно))
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 14:18:39 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #21 : 17 Февраля, 2015, 14:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таки да! Где наши любимые Зандалары?!  ;D
Зандалары на дреноре? ничего не перепутал?:D

Skrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #22 : 17 Февраля, 2015, 14:36:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственное, почему мне не хватает полетов - это доделать ачивки по археологии, ибо на пешем маунте и такси метаться между спотами крайне неудобно.

В целом же, если честно, уже привыкли. Да, за столько конентов полетки неудобно отказываться, но ВоВ это не игра с вертикальным геймплеем.

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #23 : 17 Февраля, 2015, 14:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому не хватает полётов. перо прекрасно заменяет маунта. правда кд большой - 10 минут. но на археологию должно хватать. долетел до фп и на крыльях на раскопки. пока копаешь 10 минут пройдут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #24 : 17 Февраля, 2015, 14:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Идея гильдийских гарнизонов интересна, но все в итоге сводится к одному человеку, который будет их полностью контролировать. Это будет интересно только для него, а для всех остальных людей, которые ничего не смогут сделать, — нет.
Что за нелепые отмазы?) Ну так сделайте, чтобы при запуске ГИ гарнизона надо было раздать конкретные роли согильдийцам. Вы разработчики или кто?
Для рейдовой гильдии с 20-30 ппл это еще нормально, а представь себе какую-нибудь "КУЧА МАЛА" с 1к членов и 200-300 онлайна. Групповой гарнизон типа замка был бы интересен, но сложен в реализации из-за непостоянности социальной системы.

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #25 : 17 Февраля, 2015, 15:04:34 »
  • Рейтинг:-9 (+6 | -15)
Цитировать
Классовые изменения в патче 6.1 в основном состоят из усиления слабых специализаций и талантов, поэтому серьезных изменений не будет.


Цитировать
Warrior (Forums / Skills / Talent Calculator)
General
Execute damage decreased by 11.4%.


(показать/скрыть)
Лицемеры эти близзарды.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 17:49:10 by Marginal »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #26 : 17 Февраля, 2015, 15:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне могла быть следущая система с гарнизонами гильдии:
На продуктивность гарнизона влияет активность гильдии в различных аспектиах, но свою долю профита игроки получают отдкльно друг от друга и главы гильдии, размер профита может зависеть от репутации и активности в гильдии, к примеру сходил с гильдой в рейд % увеличился

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #27 : 17 Февраля, 2015, 15:26:05 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Классовые изменения в патче 6.1 в основном состоят из усиления слабых специализаций и талантов, поэтому серьезных изменений не будет.


Цитировать
Warrior (Forums / Skills / Talent Calculator)
General
Execute damage decreased by 11.4%.


(показать/скрыть)
Идиоты конченные эти близзарды.

Ого,так у вас РЛ требует,чтобы ваш ДПС был именно таким?И если уменьшится,то все,кик из рейда,другой не найти,боль,печаль,безысходность?
Да,нерф серьезный.Но он заключается лишь в цифрах.У вас все не отбирают все абилки,оставляя одну автоатаку,так что нормальные игроки играть будут - а ты иди качай мага.А в след.патче ханта.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #28 : 17 Февраля, 2015, 15:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, чем меня раздражает отсутствие полётов, это тем, что археология на Дреноре превращена в полную порнографию.
Сделали бы чисто археологическую штуку типа [Буровая машина], юзается вне комбата и с некоторой задержкой (примерно скорость полета или быстрее, смотря как балансировать) переносит на ближайшую археологическую площадку.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — MammyTwink
« Ответ #29 : 17 Февраля, 2015, 15:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Классовые изменения в патче 6.1 в основном состоят из усиления слабых специализаций и талантов, поэтому серьезных изменений не будет.


Цитировать
Warrior (Forums / Skills / Talent Calculator)
General
Execute damage decreased by 11.4%.


(показать/скрыть)
Идиоты конченные эти близзарды.

ПвП нерф, очевидно же. Но в то же время
Warrior

    Talents
        Avatar now lasts 20 seconds with a 1.5-minute cooldown (up from lasting 24 seconds with a 3-minute cooldown).
        Second Wind now increases Leech by 25% (up from 10%).
        Siegebreaker (Arms, Fury) damage and knockback distance has increased by 50%.
        Slam (Arms) damage has increased by 43%.

 

закрыть