В обновлении 9.1 разработчики подготовили для Торгаста
множество изменений и улучшений, чтобы сделать башню проклятых более интересной и привлекательной, но даже эти новинки подверглись критике сообщества. Помимо всего прочего под пристальное внимание недовольных игроков попала система полосы "череды побед", которая награждает бегунов за активную игру. Те, кому удается быстро и эффективно пробиваться сквозь толпы обитателей Торгаста, могут стать еще сильнее (и получить дополнительные очки рейтинга), если продолжат в том же духе. Эта система заставляет игроков чувствовать спешку, не позволяя отвлечься ни на минуту ценой потери полезных бонусов, чего в башне проклятых ранее не было и что сообществу очень не понравилось.

В вышедшей сегодня сборке обновления 9.1 на PTR, основываясь на отзывах игроков, разработчики переработали данную систему, исключив из нее тот самый элемент спешки. Теперь игроки могут сами планировать моменты, когда будут усилены, и для этого им не придется нестись вперед, сломя голову.
Справа в интерфейсе отображается шкала, которую можно заполнять различными действиями, в том числе убийством противников, освобождением душ и разрушением филактерий. Когда прогресс заполнения достигает 70%, посреди экрана появляется дополнительная кнопка (способность можно перетащить на обычную панель умений), нажав на которую, спустя 1 сек. применения, игрок получает эффект "
Усиление", а заполнение шкалы начинает постепенно сокращаться до 0%.
Этот бонус увеличивает скорость передвижения на 20%, скорость на 10% и самоисцеление на 15%, а число получаемых очков рейтинга за все действия на 100%. Чем сильнее была заполнена шкала, тем дольше будет длиться эффект усиления. Например, 70% заполнение даст 20-секундный бонус, а 100% – уже 30-секундный.
Система стала более гибкой, позволяя игрокам получить усиление в любой желаемый момент. Его можно приберечь, например, чтобы победить редкого элитного противника, большую группу существ или финального босса. А не расходовать зазря во время прохождения ловушек и головоломок.
Из
комментариев разработчиков к сегодняшней сборке:
Торгаст, Башня Проклятых
- Новая рейтинговая система и бонусы
- Освобождайте души и побеждайте силы Тюремщика, чтобы становиться сильнее, получая возможность успешнее сокрушать своих противников с помощью различных боевых и рейтинговых бонусов.
- Комментарий разработчиков: мы хотим поблагодарить вас за то, что уделили время и оставили отзывы касательно изменений Торгаста. Команда изучила ваши отзывы и на их основе подготовила улучшения. Мы ввели одно конкретное изменение, которое касается частого отзыва насчет того, что шкала усиления создает ощущение спешки, негативно влияя на игровой процесс в Торгасте. Мы изменили данную механику и хотим услышать ваши мысли, когда вы ее опробуете:
- Теперь шкала усиления является больше "особым" счетчиком, чем полосой "череды побед" или "времени в ударе", заполняется выполнением действий, которые начисляют очки, и больше не сокращается с течением времени или из-за смертей.
- Когда вы достигнете определенного порога заполнения шкалы усиления, появится дополнительная кнопка действия, использование которой позволит вам стать "Усиленным". Вы будете находиться под действием "Усиления" срок, зависящий от степени заполнения шкалы.
- "Усиление" предоставляет ряд боевых бонусов, которые можно расширить или добавить с помощью Контейнера Многих Вещей. Также все совершаемые под "Усилением" бонусы учитываются в дополнительных очках в конце забега.
Бонусы "Усиления" можно сделать чуточку мощнее с помощью некоторых талантов Коробки Многих Вещей: