WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка полосы «череды побед» в Торгасте из обновления 9.1  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54089



В обновлении 9.1 разработчики подготовили для Торгаста множество изменений и улучшений, чтобы сделать башню проклятых более интересной и привлекательной, но даже эти новинки подверглись критике сообщества. Помимо всего прочего под пристальное внимание недовольных игроков попала система полосы "череды побед", которая награждает бегунов за активную игру. Те, кому удается быстро и эффективно пробиваться сквозь толпы обитателей Торгаста, могут стать еще сильнее (и получить дополнительные очки рейтинга), если продолжат в том же духе. Эта система заставляет игроков чувствовать спешку, не позволяя отвлечься ни на минуту ценой потери полезных бонусов, чего в башне проклятых ранее не было и что сообществу очень не понравилось.:cut:

В вышедшей сегодня сборке обновления 9.1 на PTR, основываясь на отзывах игроков, разработчики переработали данную систему, исключив из нее тот самый элемент спешки. Теперь игроки могут сами планировать моменты, когда будут усилены, и для этого им не придется нестись вперед, сломя голову.


Справа в интерфейсе отображается шкала, которую можно заполнять различными действиями, в том числе убийством противников, освобождением душ и разрушением филактерий. Когда прогресс заполнения достигает 70%, посреди экрана появляется дополнительная кнопка (способность можно перетащить на обычную панель умений), нажав на которую, спустя 1 сек. применения, игрок получает эффект "Усиление", а заполнение шкалы начинает постепенно сокращаться до 0%.


Этот бонус увеличивает скорость передвижения на 20%, скорость на 10% и самоисцеление на 15%, а число получаемых очков рейтинга за все действия на 100%. Чем сильнее была заполнена шкала, тем дольше будет длиться эффект усиления. Например, 70% заполнение даст 20-секундный бонус, а 100% – уже 30-секундный.


Система стала более гибкой, позволяя игрокам получить усиление в любой желаемый момент. Его можно приберечь, например, чтобы победить редкого элитного противника, большую группу существ или финального босса. А не расходовать зазря во время прохождения ловушек и головоломок.


Из комментариев разработчиков к сегодняшней сборке:

Цитировать
Торгаст, Башня Проклятых
  • Новая рейтинговая система и бонусы
    • Освобождайте души и побеждайте силы Тюремщика, чтобы становиться сильнее, получая возможность успешнее сокрушать своих противников с помощью различных боевых и рейтинговых бонусов.
      • Комментарий разработчиков: мы хотим поблагодарить вас за то, что уделили время и оставили отзывы касательно изменений Торгаста. Команда изучила ваши отзывы и на их основе подготовила улучшения. Мы ввели одно конкретное изменение, которое касается частого отзыва насчет того, что шкала усиления создает ощущение спешки, негативно влияя на игровой процесс в Торгасте. Мы изменили данную механику и хотим услышать ваши мысли, когда вы ее опробуете:
        • Теперь шкала усиления является больше "особым" счетчиком, чем полосой "череды побед" или "времени в ударе", заполняется выполнением действий, которые начисляют очки, и больше не сокращается с течением времени или из-за смертей.
        • Когда вы достигнете определенного порога заполнения шкалы усиления, появится дополнительная кнопка действия, использование которой позволит вам стать "Усиленным". Вы будете находиться под действием "Усиления" срок, зависящий от степени заполнения шкалы.
        • "Усиление" предоставляет ряд боевых бонусов, которые можно расширить или добавить с помощью Контейнера Многих Вещей. Также все совершаемые под "Усилением" бонусы учитываются в дополнительных очках в конце забега.

Бонусы "Усиления" можно сделать чуточку мощнее с помощью некоторых талантов Коробки Многих Вещей:


 
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 15:07:54 by Wishko »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Про усиление и гонку со шкалой понятно.
Как насчёт требования к таймеру для ранжирования итогов забега? Это, надеюсь, для 5 балльного прохождения не уберут, а то не башня смерти, а овощная база получится

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
 Пока не сделают адекватную анграду (шмот, как в 8.3 бфа в видениях, не топовый, но рядом) Торгаст так и останется унылым куском кала.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54089
Про усиление и гонку со шкалой понятно.
Как насчёт требования к таймеру для ранжирования итогов забега? Это, надеюсь, для 5 балльного прохождения не уберут, а то не башня смерти, а овощная база получится

Пока требование осталось. В посте выше есть скриншот окошка с результатами, оно там указано.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Пока не сделают адекватную анграду (шмот, как в 8.3 бфа в видениях, не топовый, но рядом) Торгаст так и останется унылым куском кала.
По ситуации на данный момент в Торгасте (в адамантовых хранилищах) можно фармить уникальные предметы на апгрейд проводников и на добавление сокетов в предметы, которые в ином случае пришлось бы добывать через гриндан стигии 2.0 в аутдоре. Так что по ситуации на данный момент награда в Торгасте даже круче, чем если бы там просто 245 илвл шмотки падали.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Пока не сделают адекватную анграду (шмот, как в 8.3 бфа в видениях, не топовый, но рядом) Торгаст так и останется унылым куском кала.
По ситуации на данный момент в Торгасте (в адамантовых хранилищах) можно фармить уникальные предметы на апгрейд проводников и на добавление сокетов в предметы, которые в ином случае пришлось бы добывать через гриндан стигии 2.0 в аутдоре. Так что по ситуации на данный момент награда в Торгасте даже круче, чем если бы там просто 245 илвл шмотки падали.

1) Скорее всего там будет лимит на 1 дроп сокета в неделю.
2) Чтоб открыть Адамантовый зал, нужно сначала открыть коробку в нем и вкачать (а это таймгейт равный 2-3 неделям). Но проходить нужно на 5 звезд и зачищать всё. Я умер дважды (спасибо птру и тупо лагу, а потом весь забег с 800 пинга, круто тестить, ага) и даже если один раз умер бы, то всё равно 200 очей (а это 5 звезд) не смог бы набрать.
3) Даже если с 9-го "фармить", шанс явно не 100% будет.
4) В последних билдах мобы были апнуты, теперь это очень лютый гемор проходить. Всё завязано на прокачке Коробки. Например 12 слой требует 252 гир ... это, на минуточку, мифик шмот рейда нового.

В 9.1 гир конечно подрастет, но его источники так же остаются мусорными в виде 3 колец с босса, ага. А сами соулбайнды не слишком сильно разгоняют дпс. Будут конечно дырки и камни, но их нужно сначала выбить, потом выбить 3 шмотки подходящие. В итоге пока ты начнешь "фармить" кондуты и дырки, ты и рейд пройдешь, и нахер не упало дропать.

Проблема заключается в том что награда всё такая же всратая, а сложность (точнее затраченное время) ни разу не компенсируют это. Например у ласта под дебафом 550к хп, а в обычных условиях 750-800к. При этом у двери первого этажа у рара под 230к хп, а у второго уже 280к. Аним падает катастрофически мало и ты банально пытаешься убивать по одному раров, пока тебе может ЧТО НИТЬ не упадет. Мне сегодня не упало и я смог пройти только с помощью ... недельного эффекта на тьму. Добавляем сюда еще рандом и получаем ту же утробу, вид сбоку. Ах да, сами кондуты у большинства мало апают, в лучшем случае 0.1-0.2% дпса. ВСЕ дырки в шмоте дают 2-3% дпса, что является нынче уже погрешностью.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Про усиление и гонку со шкалой понятно.
Как насчёт требования к таймеру для ранжирования итогов забега? Это, надеюсь, для 5 балльного прохождения не уберут, а то не башня смерти, а овощная база получится
Не уберут. А то всякие лохи смогут сами проходить, баерков не поводить будет. А жетон подорожал, без баерков тяжко.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Например 12 слой требует 252 гир
Ты про "рекомендуемый уровень предметов" ?
(показать/скрыть)

 

закрыть