WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: сглаживание и освещение  (Прочитано 21217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #45 : 13 Февраля, 2015, 14:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, объем изменений будет виден в комплексе, когда будет большой мир, свет, тень, деревья, окна, костры итп.

Хотя, конечно, у близзов часто наблюдается ненавязчивое объяснение, что на самом деле "круто" в области графики: помните, как вся вода в игре превратилась в ртуть в Личе? Непрозрачная такая... Тогда инженеры тоже рассказывали, как это круто, ибо "СМОТРИТЕ - ВОЛНЫ ОТ ПЕРСОНАЖА!!!".
В кате всё-таки.
No beard, no good.

xandro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксандро
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #46 : 13 Февраля, 2015, 15:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улучшение графики на птре заметно на глаз, только не по картинкам а в живую. Кто хочет увидеть "другую" графику ВОВа уже сейчас, ставьте sweetfx под 64 бита, SMAA сглаживание + lumasharpen = глаз радуется.

crimsezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кримсезз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #47 : 13 Февраля, 2015, 15:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу разницу только между классиком и дренором. Весело, наверное, крутить немного сглаживание, когда дополнению всего пару месяцев, а такое чувство, будто уже год препатч снова идет и абсолютно нечем заняться.
Вы действительно думаете этим занимается тот же отдел что и контентом \ балансом \ дизайном (или чем там по-вашему надо заниматься разработчикам в первые месяцы)?
Ресурсы и внимание направляются в неправильное русло.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #48 : 13 Февраля, 2015, 15:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует такая работа конечно, вот только смущает почему все графические улучшения не были добавлены с началом аддона. Весьма странно в "контент патче" видеть улучшение графики, а не улучшение игрового процесса в виде его горизонтального расширения, например.

Lornak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #49 : 13 Февраля, 2015, 16:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да вроде чето лучще выглядит. вот только что с оптимизацией, играю на высоких настройках для стабильных 60 фпс в гарнизоне и иногда довольно жестко лагают заселеные локации. да и как это будет выглядеть на древних текстурах прошлых адонов. Полетел в острогорье старого дренора делать ачивку, вспомнил графику в 2 готике- квадратных монстров на растянутой текстуре земли, бьют разноцветными ломами герои.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #50 : 13 Февраля, 2015, 18:24:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В динамике новое освещение и рассеяный свет выглядят шикарно, смотрел на PTR.
Вот пример максимальный настроек сейчас и на PTR (на скриншотах еще нету нового освещения, только сглаживание и HBAO, освещение добавили в след билде).
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Со сглаживанием - добавили целую уйму настроек, и я уверен, что форум будет просто залит слезами о "низком FPS". Хорошо хоть их на вкладку "Дополнительно" перенесли, не все найдут. Можно включить MSAA (Color Samples x8, Depth Sample x32, Multisample Alpha Test), SSAA (Scale 200% или выше, Bicubic), CMAA одновременно и наслаждаться идеальным сглаживанием и 1 кадром в 10 секунд.
P.S. Вот залил еще 2 скрина, теперь с последнего билда, где уже появилось новое освещение. Тут разницу разве что слепой не заметит.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Да и еще это не упомянуто, но похоже дальность обзора подняли. Раньше через консоль выставлял значение выше максимума, сейчас на PTR на максимальных настройках видно даже дальше, чем раньше можно было через консоль выставить.
Желательно изображение сохранить, так как тут они до 700х393 сжаты, но реальный размер у них 1920х1080, чтобы увидеть и сглаживание в том числе.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 19:01:35 by demoniko_nc »

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #51 : 13 Февраля, 2015, 22:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали затемнение текстурок (которое можно увидеть только если сравнивать старую и новую версию) - срочно три статьи в печать и поместить новость на передовую в лаунчер на месяц.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #52 : 13 Февраля, 2015, 22:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что трудились!
(показать/скрыть)

Интересно сколько еще лет они будут "трудится" до лоадскринов в фулл хд...

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #53 : 15 Февраля, 2015, 16:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, наверное, слепой - но я не вижу на первых трёх картинках никакой разницы. То есть совсем. Абсолютно.

Давай обнимемся

 

закрыть