WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: сглаживание и освещение  (Прочитано 21221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #30 : 13 Февраля, 2015, 10:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично меня не может не радовать, особенно после того, как обновил машину.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #31 : 13 Февраля, 2015, 10:30:58 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Всем не зрячим посвящается
(показать/скрыть)
Все еще не видите разницы? Тогда мы идем к вам (с) окулист

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5126
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #32 : 13 Февраля, 2015, 11:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, конечно, но если в живой игре будет такая же разница...
No beard, no good.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #33 : 13 Февраля, 2015, 11:33:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
лично меня не может не радовать, особенно после того, как обновил машину.
У тебя был пентиум 4?
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #34 : 13 Февраля, 2015, 11:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя был пентиум 4?

Например гиговые видеокарты 500-ой серии форсов и i5 проц. уже не тянут всякие гарнизоны и ашраны. Если играешь не в "форточке", разумеется.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #35 : 13 Февраля, 2015, 12:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то хорошая видюха будет годна :P Точечный свет и антиалайзинг радуют глаз  ::)

Всем не зрячим посвящается

Благодарю) Теперь и HMAO+ немного порадовался  :)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #36 : 13 Февраля, 2015, 12:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал на птр.
Картинка в целом похорошела, а функция апскейла порадует людей с оч. мощным железом. Но. Местами заметно, что "новое" освещение работает неправильно. Затемнение же в целом сделало картинку более темной и контрастной. Хотя мб плацебо.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #37 : 13 Февраля, 2015, 12:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мелочи и делают игры Близзард одними из лучших. Что в сюжетном плане, что в графическом. Они держат планку требований на довольно не высоком уровне, при этом улучшают графику и всё это в целом смотрится очень не плохо сегодня и кол-во игроков тому подтверждение.

гениальность во внимании к мелочам и деталям.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #38 : 13 Февраля, 2015, 12:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, конечно, но если в живой игре будет такая же разница...

Комрад, на картинках попросту привели не самый удачный пример "динамики" эффекта. В игре это будет куда более заметно. Что же касается освещения, предвкушаю атмосферность в ночных локациях.
Интересно, на сколько оптимизировали эти вещи (печально известный Тол Барад).
Аз есмь во многих ипостасях

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #39 : 13 Февраля, 2015, 13:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мелочи и делают игры Близзард одними из лучших. Что в сюжетном плане, что в графическом. Они держат планку требований на довольно не высоком уровне, при этом улучшают графику и всё это в целом смотрится очень не плохо сегодня и кол-во игроков тому подтверждение.
Я про внимание-к-мелочам сильно засомневался, когда увидел баннер про открытие литейки на оффсайте.

А картинки да приятные. Выглядит действительно лучше. Приятно когда люди занимаются своей работой =)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 13:16:16 by Acreete »

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #40 : 13 Февраля, 2015, 13:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, объем изменений будет виден в комплексе, когда будет большой мир, свет, тень, деревья, окна, костры итп.

Хотя, конечно, у близзов часто наблюдается ненавязчивое объяснение, что на самом деле "круто" в области графики: помните, как вся вода в игре превратилась в ртуть в Личе? Непрозрачная такая... Тогда инженеры тоже рассказывали, как это круто, ибо "СМОТРИТЕ - ВОЛНЫ ОТ ПЕРСОНАЖА!!!".

Строго говоря, изменений в графике гигантское количество.Для этого достаточно глянуть скрины года эдак 2007-го. И по мне так - лучше уж нынешний ВОВ, чем, например, СВИТЕР, где на аналогичных настройках или графика - гумно, или производительность.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 13:54:38 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Brasko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: no
    • Класс: no
    • Сервер: no
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #41 : 13 Февраля, 2015, 14:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница в графике это когда на движке нвн сделали ведьмака - это СДЕЛАЛИ. а тут чуть подправили и разницы 0, если вы не упоротый фанбой
Пруфов не будет

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #42 : 13 Февраля, 2015, 14:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они только сейчас доделали нормальный дефферед? Осталось только добавить PBS!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #43 : 13 Февраля, 2015, 14:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме освещения всё вполне в рамках нынешних ммо. Запилить нормальное освещение, будет Пан Графоний.
Только вот если будет Пан Графоний, кол-во объектов в локациях резко сократится.
Вот для того чтобы количество объектов в локации не сокращалось и работают графические программисты за огромные деньги.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #44 : 13 Февраля, 2015, 14:53:23 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Угу, графон современный, другие ммо просто трепещут... Однако модели все еще высокополигональные, мда.
(показать/скрыть)

А хреновые текстуры высокого разрешения ? Очень современно.
(показать/скрыть)

И системки растут...

 

закрыть