WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: сглаживание и освещение  (Прочитано 21203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #15 : 13 Февраля, 2015, 04:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну тени то крутые на HBAO+
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

ant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #16 : 13 Февраля, 2015, 04:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу разницу только между классиком и дренором. Весело, наверное, крутить немного сглаживание, когда дополнению всего пару месяцев, а такое чувство, будто уже год препатч снова идет и абсолютно нечем заняться.
Вы действительно думаете этим занимается тот же отдел что и контентом \ балансом \ дизайном (или чем там по-вашему надо заниматься разработчикам в первые месяцы)?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #17 : 13 Февраля, 2015, 05:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я, наверное, слепой - но я не вижу на первых трёх картинках никакой разницы. То есть совсем. Абсолютно.
No beard, no good.

ben_69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Префаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #18 : 13 Февраля, 2015, 06:05:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Так и до графики года этак 2005го можно постепенно дотянуть. С требованиями 2010го.
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #19 : 13 Февраля, 2015, 08:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и до графики года этак 2005го можно постепенно дотянуть. С требованиями 2010го.
Дай угадаю, твоя любимая игра - Crysis? А фильм - Аватар?
Я, наверное, слепой - но я не вижу на первых трёх картинках никакой разницы. То есть совсем. Абсолютно.
Не ты один, у всех же разное восприятие и чувствительность глаз, я тоже никакой разницы не вижу.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #20 : 13 Февраля, 2015, 08:57:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я, наверное, слепой - но я не вижу на первых трёх картинках никакой разницы. То есть совсем. Абсолютно.
наверное...
Смотри на затенения в углах и стыках объектов, разница более чем очевидна

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #21 : 13 Февраля, 2015, 09:04:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ого, да они едрить инжинеры. Выпилить в релизе мсаа под якобы критическим предлогом, а теперь опять внезапно вернуть... 

Цитировать
Дай угадаю, твоя любимая игра - Crysis?
Протухшие подколы за 200. :facepalm:

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #22 : 13 Февраля, 2015, 09:15:42 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ого, да они едрить инжинеры. Выпилить в релизе мсаа под якобы критическим предлогом, а теперь опять внезапно вернуть... 

Цитировать
Дай угадаю, твоя любимая игра - Crysis?
Протухшие подколы за 200. :facepalm:
На протухшие вбросы про графику вова идут такие же "подколы".

Rinoa1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риныч
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #23 : 13 Февраля, 2015, 09:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Король-то, того. Голый!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #24 : 13 Февраля, 2015, 09:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы молодцы, потихоньку совершенствуют графоуни, игра черт знает какого года, а такое чувство, что её выпустили позже всяких там сваторов и вилдстаров.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #25 : 13 Февраля, 2015, 09:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потратил минут 5, чтобы осознать масштабность этих изменений.
Но молодцы, что пытаются.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #26 : 13 Февраля, 2015, 09:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за таких мелочей и складывается общая картинка
которая все равно устарела почти до неприличия. Вытягивает ее отличная работа художников и стилистика игры.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #27 : 13 Февраля, 2015, 10:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
которая все равно устарела почти до неприличия. Вытягивает ее отличная работа художников и стилистика игры.

Кроме освещения всё вполне в рамках нынешних ммо. Запилить нормальное освещение, будет Пан Графоний.
Только вот если будет Пан Графоний, кол-во объектов в локациях резко сократится.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 10:09:34 by WilkesDwayne »

Abigorr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abgíor
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Jaedanar
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #28 : 13 Февраля, 2015, 10:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво! Особенно с точечным освящением. Я даже призадумался над покупкой новой видеокарты  :)

forsaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #29 : 13 Февраля, 2015, 10:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 движку вов уже 10 лет, а близард шлифует его всегда - подгоняет и оптимизирует его работу с новыми видами и возможностями видео и обработки информации. даже внесение таких мелких(как тут говорили - на глаз не приметных) деталей - весьма сложная и кропотливая работа.

 

закрыть